Погода: 12 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.040...8небольшая облачность, без осадков
  • Мы тоже решили сделать предзаказ на 31 и попробовать новый подарок птичье молоко. Сделали два заказа на две разные семьи по деньгам чуть больше тысячи на каждую семью. Сидим облизываемся и ждем звонка. 30 декабря в районе 22 часов позвонила девушка оператор представилась Анной. Делее мы услышали много нового :eek:. Оказывается, в отличии от того что написано на сайте, предварительный заказ с доставкой на 31.12 делается на сумму не менее 1500руб :eek:. Я попыталась объяснить ей что она не прова так как данная информация не где не указывается (на сайте и е-мейл рассылке). Но она сообщила что либо мы вообще отказываемся от заказа либо каждая семья добавляет суши до 1500!!!! Мы очень расстроились потому что это был далеко не самый приятный сюрприз на новый год :зло: зайдя на сайт мы рассчитывали и по средствам и по голоду) и на каждую семью по подарку.
    В итоге мы были вынуждены соединить и уменьшить наш заказ, заказав всего на 1500 на две семьи и получив один подарок на всех :cray-1:. и попросили девушку хотя бы упаковать наши заказы в разные пакеты. Сегодня приехал курьер привез суши во-первых очень удивился услышав про доставку от 1500, во-вторых, тому, что просили разделить заказ на разные пакеты.
    И весь новый год мы будем делить суши на две разные семьи :ха-ха!: мы очень "рады" предложенному развлечению-подарку от Суши Терра на новый год :dnknow:

  • В ответ на: Спасибо Суши - Терра за своевременное выполнение заказа и что обо мне не забыли в этот сумасшедший день.
    Это Вы сейчас за что так в благодарностях рассыпаетесь? За то, что сделали в С-Т (а не в другом месте) заказ, заплатили им денюжку, а они - о чудо! - Ваш заказ выполнили-таки (а могли ведь запросто и забыть о нем)??? :безум:
    М-да... Надо "по капле выдавливать из себя раба"...

  • Я привыкла с благодарностью относится к тому что для меня делается, даже если это делается за деньги.
    И О ЧУДО ЛЮДИ ТОЖЕ ОТНОСЯТСЯ К ТОМУ ЧТО Я ДЕЛАЮ С БЛАГОДАРНОСТЬЮ.
    Наверное в этом всетаки что то есть.
    А философию разводить и я могу, но делаю это только по делу, а не чтобы кого то обо* :Dать.

  • Здравствуйте, liadon
    Очень жаль, что произошло такое недоразумение - пожалуйста, пришлите мне этот отзыв в ЛС после 10 января, мы постараемся исправить сложившееся положение (по крайней мере, установим, чья это вина). Простите, что подпортили вам настроение :а\?:

    to seiko: на самом деле 31 декабря у нашей службы доставки, как и у других, было оооочень много работы, разумеется, не могло обойтись совсем без ошибок. Я на вашем месте не был бы так категоричен с дамой (это я про «раба»), давайте будем вежливы в новом году:улыб:
    to Валенька: Спасибо вам за добрый отзыв
    С наилучшими пожеланиями в новом году, Суши Терра:улыб:

  • В ответ на: to seiko: на самом деле 31 декабря у нашей службы доставки, как и у других, было оооочень много работы, разумеется, не могло обойтись совсем без ошибок. Я на вашем месте не был бы так категоричен с дамой (это я про «раба»), давайте будем вежливы в новом году:улыб:
    1. Потеря тезиса. Если и это словосочетание Вам непонятно - откройте любой учебник по логике.
    2. Почитайте Чехова - там есть про "раба". Даме это тоже посоветую :ухмылка:
    3. Где Вы узрели невежливость в моем сообщении? :шок:

  • Поддерживаю, хороша написали :respect:

  • А по-моему ваш неуместный "сарказм" - есть оскорбление

    Горящий рояль

  • Давайте не ругаться в новом году:смущ:

  • В ответ на: А по-моему ваш неуместный "сарказм" - есть оскорбление
    Ну так вызовите меня на дуэль )))
    п.с. по существу есть что сказать? :ухмылка:

  • Заказывала на НГ суши, привезли вовремя, приготовленные на Маркса, 30/1... большей суши-гадости я еще не разу не ела, выкинула 90% заказа :ухмылка:

    Я как кабриолет - такая классная, а крыши нет!..

  • Будьте добры, подробнее: что именно не соответствовало вашим ожиданиям?
    + сообщите в личку ваши контакты, пожалуйста:улыб:

  • заветренный, плохо сваренный рис, маленькие порции, начинки практически не было, в роллах "Восходящее солнце" вместо креветок -крабовые палочки, от темпурного кляра одно название и осталось ... вобщем очень-очень не вкусно все было

    Я как кабриолет - такая классная, а крыши нет!..

  • Решил попробовать "исправившееся качество"...
    Блин ребят... ну нельзя же так обманывать клиентов:хммм:
    И одновременно делать вид на форуме что все ок, а в реальности - просто капец:хммм:

    В кратце - такое впечатление что два дня они лежали прежде чем попасть к нам.:хммм:

  • Ребят, деньги экономить там где их не надо экономить. Работайте нормально и будет вам счастье. Ресторанный бизнес это не сложно, я вам это ответственно говорю (бывший топ-менеджер одной большой сети.). Следите за персоналом..... будут вопросы - за отдельную плату помогу.

    Исправлено пользователем BelKa (13.01.11 22:59)

  • Не вкусно. Вчера там были, только из-за того что были купоны на скидку 50%. Не вкусно и все.

  • Шли мимо зашли....... :безум:Кошмар, Вы суши еще с пршлого года подаете, что остались после корпоративов :bad:, хотя бы рис свежий делали, а начинка у Вас в роллах вообще есть?????А ведь есть люди, которые любят вашу рыгаловку, Вы хотя бы посстоянными клиентами дорожили, да то и их потравите!Подруга моя, Ваша клиентка была....теперь она клиент у Ваших конкурентов! :бебебе:

    Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))

  • Да, и по поводу персонала.......Такое ощущение, что у Вас официантки за долги работают.....такие лица :злорадство: прямо все уроды, одни они Дортоньяны :tease:

    Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))

  • dubchik, сообщите, где вы делали заказ и ваши контакты, пожалуйста

    nadezda_zvezda, не совсем понимаю, к чему относится ваш пост, несколько абстрактное заявление. Уточните, пожалуйста.

    MilkyCat, если бы вы дали более развернутое пояснение (что заказывали, что нужно изменить), я был бы вам премного благодарен:)

    alby, в какой именно Суши Терре вы обедали? Пожалуйста, пригласите вашу подругу присоединиться к нашему обсуждению, надеюсь, мы сможем выяснить: в чем наша ошибка и вернуть ваше расположение! PS Может вы запомнили имена персонала, чтобы мы смогли уладить этот вопрос

  • А вот мне персонал понравился, были впервые, официантка супер (хотя по одному сотруднику нельзя судей о всей компании), но еда ужасна, рис не вкусный, соус тоже, почему нельзя готовить рис так же вкусно как в харакири?

    "Укуси меня за окорок"

  • А адрес какой где вы были? что то сколько у них не бываем, ни разу с подобными ужасами не сталкивались :dnknow:

    Исправлено пользователем Luisa_Chiccone (14.01.11 17:24)

  • на горской

    "Укуси меня за окорок"

  • уважаемый представитель Суши терра (Александр - это еще Вы??)
    ну не может специалист по связям с общественностью повлиять на качество обслуживания и еды. Быть может комментировать будет компетентный сотрудник менеджерского состава, который работает "в полях"??!!
    а то мы только и читаем - сообщите подробности, извините, исправились/наказали, а результат??

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • По ресторанам я не хожу, а вот доставка у Суши-Терры мне нравится. Не без косяков, конечно, но общее впечатление положительное.

  • Сегодня были на Маркса,29, там был здоровый таракан, который пополз уже на стол, ну а тк компания женская, представьте, сколько крику было :ха-ха!:И обслуживали достаточно медленно, хотя людей было немного.Жаль, раньше нам там нравилось:хммм:

  • Chikenburger, мне необходимы ваши контакты, с вами свяжется наш сотрудник

    Marya_ya, аналогично

    ужик, вы правы, это действительно не Александр, он делегировал мне полномочия - меня зовут Павел. Моя задача в этой теме - собирать сведения о недочетах и нарушениях в ресторанах СТ и службе доставки и добавлять их в базу, где по ним проводится работа и о результатах сообщается клиенту лично (+извинения как минимум).

    В ответ на: а то мы только и читаем - сообщите подробности, извините, исправились/наказали, а результат??
    Благодаря вашим отзывам, мы исправляем проблемные моменты, можем оценивать своих сотрудников объективней - это результат

    Какие комментарии вас интересуют? Я готов предоставить конкретную информацию. Насколько я понял, вы хотели бы видеть отчет о проделанной работе по отзывам. Думаю, я смогу выкладывать в теме эти отчеты (возможно не по каждому отзыву, а выборочно). Я верно вас понял?

  • Итак, опишу свои впечатления от знакомства со службой доставки компании Суши-Терра. Пользуюсь их услугами уже второй год. В принципе, по соотношению цена качество меня все устраивает. Доставка конечно не 45 минут, но мое мнение, что в подобных акциях велика доля пиара - ведь даже если подумать логически, нельзя в нашем городе ставить такие рамки. Слишком уж много факторов, которые могут помешать нормальной работе.
    Ну да вернемся к теме. Доставка в последнее время вообще почти каждый раз радует. Не далее как вчера вместо обещанных полутора часов везли всего 50 минут. Решил с женой покушать роллов на сон грядущий.
    Качество блюд на уровне, хотя во время новогодних выходных было пару серьезных косяков.
    Еще очень радует весьма интересная программа лояльности - Катори, рейтинги, достижения. На своем примере скажу - это реальный стимул, я стал чаще заказывать плюс появилось желание пробовать разные блюда (раньше практически только курицу по-императорски брал).
    Но самое главное, что меня привлекает в этой компании - это стремление исправлять свои ошибки. По каждому своему косяку они звонят и извиняются. Плюс в качестве компенсации предлагают скидку любо блюдо в подарок. Согласитесь, приятно, когда тебя ценят как клиента.
    Вот, собственно и все мои впечатления. Возможно кому-то они покажутся излишне хвалебными, а может даже подумается, что я какой-то заказной писака. Думайте что угодно, но в моем общении с этой компанией приятных моментов заметно больше, чем негатива. Потому и написал как есть.

  • Вам ЛС

  • Marya_ya, ваши контакты получил, мы свяжемся с вами. Простите, пожалуйста, нас за ошибку

    XenoFX, спасибо за добрые слова:улыб:+ еще и конструктивные

  • Когда начнете организовывать нормальную службу доставки? Пришла устраиваться к вам оператором и сбежала - ни зарплаты, ни нормального места работы, ничего. Все бегут от вас - оклады мизерные. Откуда же качество тогда возьмется? неудивительно.

    _______________________________
    Женщины умнее мужчин, иначе бы за секс платили они.

  • Я бы не стал радикально заявлять, что ВСЕ бегут:улыб:
    Расскажите подробнее, что вам не понравилось, когда вы устраивались к нам на работу?
    Нам важно знать о подобных инцидентах!

  • Не мешало бы поменять ассотимент по акции за 299р.

  • В ответ на: Когда начнете организовывать нормальную службу доставки? Пришла устраиваться к вам оператором и сбежала - ни зарплаты, ни нормального места работы, ничего. Все бегут от вас - оклады мизерные. Откуда же качество тогда возьмется? неудивительно.
    Интересно, а что за милые девушки тогда мне звонят для уточнения заказа? Не иначе киборги, хехе.

  • а вы попробуйте узнать для начала какой у них оклад к примеру - обхохочетесь - мне три разных человека в этой компании назвали три разных цифры. Самое смешное, что в реальности все оказалось на порядок меньше чем даже эти цифры, которые я даже называть стесняюсь.

    _______________________________
    Женщины умнее мужчин, иначе бы за секс платили они.

  • В ответ на: а вы попробуйте узнать для начала какой у них оклад к примеру - обхохочетесь - мне три разных человека в этой компании назвали три разных цифры. Самое смешное, что в реальности все оказалось на порядок меньше чем даже эти цифры, которые я даже называть стесняюсь.
    абсолютно соглассна,работать в сети не реально.
    молодец, что не побоялись сказать!
    еще и штрафы за все что непоподя!

    и лучше быть последним,чем быть первым.

  • И получается замкнутый круг, в котором работодатель не понимает за что платить сотрудникам бОльшие деньги, если они работают как попало, а работники, в свою очередь, не хотят работать лучше, потому что мало платят.

  • Спецом зарегилась, чтобы написать в этом форуме. ВЫ что, слаще огурца ничего не ели??? Суши-Терра уже давно сдала позиции, при чем не только в Нске. Последние пара посещений вообще была отвратительной! Бизнесс-ланч просто ужОс!!! Вобщем всей своей большой компанией дали друг другу обещание больше ни под каким предлогом туда - ни-ни! И кто придумывает эти ужасные новинки!?))))))))

  • ничего подобного! пахать они требуют мама не горюй! а вот с оплатой - можешь и 7 -9 тыс. потом получить за месяц, запросто. причем, повторяю. говорят к примеру, что оклад 15 тыс. минимум!

    _______________________________
    Женщины умнее мужчин, иначе бы за секс платили они.

  • В ответ на: И получается замкнутый круг, в котором работодатель не понимает за что платить сотрудникам бОльшие деньги, если они работают как попало, а работники, в свою очередь, не хотят работать лучше, потому что мало платят.
    ты приходишь,готов работапть, но все обложено огромными штрафами, даже за отзыв отриц. на сайте все в штрафах!специально запускают проверки несколько раз в месяц, чтобы штрафОВАТЬ.
    зато работы-непочатый край!а какой повар нормально будет свои 12 часов на ногах стоять, если вместо 15 обещанных , платят 8-9.а у тебя семья и ребенок!есть желание после этого работать?а теперь считаем!15 смен(столько должен отработать сотрудник по норме.а отрабатывает от 20.) по 12 часов это 15*12=180 часов. теперь 15000/180=83,3 в час. 12*83,3=1000 смена.За то, что ты стоишь на ногах ВСЕ 12 часов, вокруг шум, долбит музыка, ролы требуют отдовать по 25-35 минут-максимум.еще какая-нибудь проверка придут...думаете хочется себе нервы трепать?

    открывая заведение, хозяин думает о том, как сократить затраты на аренду и побольше впихнуть столов, о том, что на такой объем необходимо 4-5 мест для сушистов, а не 2-3, они не думают!Туалетной бумаги для гостей только например 2 рулона в неделю, не хватило,-это проблема гостей.Официанты и менеджеры кладут салфетки, потом которые тоже могут кончаться.Это к тому, что изначально, о гостях никто не думает, а топик создан только для того, чтобы штрафовать на местах. Вместо того, чтобы капать глубже и искать истинную причину. просто бы провели эксперемент...поставили бы человека со стороны(управляющего),не по блату взятого,возможно с не большим опытом!Можно даже обычного менеджера с хорошим резюме, у которго полно интузиазма.Дали ему свободу набрать и подбит персонал, дали свободу в затратах, т.е. если порошок, то норм.кол-во, а не так, что последние 2-3 дня приходится порошок заменять мылом. И дали полгода на то, чтоб он исправил ситуацию, например в одном заведении.И посмотрели на результат, на отзывы и т.д.Но при этом правильно рассчитывается з.п., а не урезается в половину, во время дается...и т.д. т.е. выполняют все свои обещания. И убралибы этот военный режим с нотками совдепа!Перепись всяких бумажек....отчетность за отмены чеков....те кто хочет подмуиться,тот подмутится.
    вообщем, ТЕРРА!Начнитье искать истенную причину!
    Рыба гниет с головы!

    и лучше быть последним,чем быть первым.

  • вот и я если честно сказала себе что ни ногой туда как клиент больше..

    _______________________________
    Женщины умнее мужчин, иначе бы за секс платили они.

  • В ответ на: думаете хочется себе нервы трепать?
    Нет, не думаю. Изначально я была уверена, что причина не в плохих официантах и медлительных поварах, а в руководстве. Руководство штрафовать надо :улыб:

  • все что написала MILAXA сильно напоминает ситуацию в Пицце и Кузине, за чем последовала логическая развязка :безум:
    единственное, с чем не могу согласиться, так это про "управляющих по блату". Директора этих "ресторанов" никто иные, как взращенные менеджеры смен. Они могут быть со стороны, но пока дорастут до управленцев - сами грязнут в этой системе и ничего уже не могут поменять, или не хотят... или не умеют....
    Если же речь тдет о топ-менеджерах - все может быть :миг:
    А то, что отношение к персоналу в этой компании, мягко говоря, невежливое, это я поняла еще 2 года назад на собеседовании. Благо, хватило ума не согласиться на их предложения :смущ:

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • В ответ на: Я бы не стал радикально заявлять, что ВСЕ бегут:улыб:Расскажите подробнее, что вам не понравилось, когда вы устраивались к нам на работу?
    Нам важно знать о подобных инцидентах!
    пожалуйста: я имею опыт работы в качестве официанта, администратора и помощника руководителя ресторана японской кухни со стажем 5 лет (якитория, москва) . Мне смогли предложить только оператора на заказах по телефону с оплатой фактически до 9 тыс. в месяц. И это при том, что у вас и ресторанов несколько и не все благополучно с кадрами ни разу. Мне все понятно стало, когда все посмотрела. Ни рабочего места, ни условий, ни оплаты - ничего. Удачи вам.

    _______________________________
    Женщины умнее мужчин, иначе бы за секс платили они.

  • В ответ на:
    В ответ на: думаете хочется себе нервы трепать?
    Нет, не думаю. Изначально я была уверена, что причина не в плохих официантах и медлительных поварах, а в руководстве. Руководство штрафовать надо :)
    а вы думаете менеджеров и управляющих не штрафуют????????как раз самых первых и очень крупно!ну тысяч 5 к зарплате не выдают. менеджер работает сутками, 24 часа, принимает товар, гоняет замученных официантов, занимается документами....поесть-это за счастье!при чем, если кто знает палитику к руководящему составу :"он несет ответственность за все", оказался волос в ролле, менеджер тоже виноват!на испытательном сроке менеджер получает 16 тысяч р. за суточную работу, постоянное дерганье в выходные и я не говорю о том стрессе, который получаешь, когда в пт вечером, из-за не хватки персонала ты вывозишь весь зал с 2 официантами,приходит какая-нить тетя-знакомая кого-нить из длирректоров, звонит этому главному и жалуется, тебе тут же звонит главная, но уже твоя, которой только что дали нагоняю...и ее не калышит как и что, ты менеджер,это твои проблемы!а потом еще с утра"почему этого нет,этого нет?" а потому и нет, что не лошади.

    и так можно до бесконечности.....только толку от этого....деньги гребутся...греблись и будут грестись....и найдут дурачков,которые будут пахать так и за столько....

    за 240 часов получать 16000 на испытательном и 18000 после.

    и лучше быть последним,чем быть первым.

  • Вот это расклад,молодчина))))))СТ прислушайтесь, а то плачевно все кончиться :cray-1:

    Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))

  • В ответ на: Вот это расклад,молодчина))))))СТ прислушайтесь, а то плачевно все кончиться :cray-1:
    а им это надо?ну так-то?=)
    я работала в очень сильной сети нашего города и придя в суши-терру могла бы многое сделать и персонал подтянуть и выручку но ушла оттуда со словами "здесь нет возможности работать".когда так говорят уходящие сотрудники, это значит все очень плохо и значит, что сеть вобщем не в том направлении работает, не к гостям, а от гостей.

    и лучше быть последним,чем быть первым.

  • В ответ на: вот и я если честно сказала себе что ни ногой туда как клиент больше..
    +1 Полностью согласен. Замкнутый круг: либо что-то не то с блюдом, либо.... что-то опять не так с сервисом ИМХО

  • и вы думаете им это интерессно?=)))))))))))))))))

    и лучше быть последним,чем быть первым.

    Исправлено пользователем BelKa (24.01.11 09:00)

  • вчера зашли в Суши-Терру в "Меге". Заказали роллы, внешний вид ужасен, как будто закатывали на . На ролле калифорния сбоку наполовину икры не было вообще. На вопрос моего друга: а где же икра? официантка ответила: у нас все по граммам, что вам не нравится? Попросили заменить, она это сделала с таким лицом, как будто мы ей должны по гроб жизни. И потом так швырнула тарелку, как будто мы какие то подонки и мы не правы в наших действиях! Очень не понравилось такое отношение! Мы все таки приходим к вам покушать да и деньги оставить, а после такого нет никакого желания идти к вам снова! Проще тогда завернуть в Ростикс и поесть там. Хотя бы точно знаешь чего ожидать.
    Рядом с нами еще столик сидел, парень с девушкой, они вроде пили сяке, и что то нашли в графине, попросили поменять, ну у них хоть официантка была улыбчивая и не грубая.

    Я просто бог........

    Исправлено пользователем BelKa (24.01.11 11:18)

  • Интересно после таких отзывов, представитель выйдет на связь или нет.....Мне кажеться, ему не то, что стыдно, а просто стремно.... :спок:Какие оправдания будут перед оскорбленными клиетами :death:

    Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))

  • ну, у него работа такая - на связь выходить. Рабочий день начался, поэтому ждемс :спок:

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: