Погода: 1 °C
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
23.11−12...−9пасмурно, без осадков
  • О! Представитель!
    Обратите пожалуйста внимание на чудовищное обслуживание на гагаринской!
    Правда я последний раз был осенью (с тех пор просто ни ногой), но вряд ли что там изменилось.
    Конкретика:
    Я понимаю ждать горячее полчаса, но суши? А приплюсуйте еще сюда полчаса пока ждешь официантку когда же она к тебе подойдет. Взять тот же харакири (хотя тоже тот еще гадюшник) - но роллы и суши приносят через 15 минут в среднем, ну никак не 30 минут! Но ладно, в принципе я и подождать могу, однако у вас официантки вообще когда нибудь улыбаются? Наверное когда Боярский снимает шляпу.
    Подходит эдакая фифа и с каменным лицом спрашивает : "Вам меню?" Нет, млин, не видела что я пришел полчаса назад пришел, сижу тут руками машу. Нет, я все понимаю что не в ресторане, но и не в совковой столовой же? Еще бы посуду за собой убрать попросила...
    А как приносят приборы? Принесли суп (вкусный кстати) а ложка? Дождался пока снова подойдет (суп остыл), говорю дайте ложку, а нуда-нуда, счас принесу - ни извините, нифига. Сижу пять минут, ложки нет, опять машу руками, наконец подходит - говорю - ГДЕ ЛОЖКА? - КАКАЯ ЛОЖКА? :ха-ха!:
    Ну как-то так )
    Уж простите за такой отзыв:хммм:

  • Кстати, вы ту уже давненько собираете информацию относительно Суши-Терры, так хоть что-то предпринимается для улучшения качества обслуживания?
    Может кто-то уже сможет хоть один положительный отзыв написать про Терру на Гагаринской?

  • Хороший вопрос, спасибо. Как раз сейчас собираю с рководителей подразделений отчеты: что было сделано по мотивам отзывов. К среде, думаю, смогу поделиться этой важной информацией

  • Я! Я могу оставить положительный отзыв! :live:

  • Пишу не отходя от кассы. Только что вышла из суши-терры в меге, где при загруженности 2(!) столика ко мне 15 минут никто не подходил. При этом мне дали меню, то есть меня заметили, но принять заказ у меня явно никто не собирался. При этом две официантки просто стояли у стойки.
    Встала и ушла в другое место.

  • А мне в Терре нравиться!!! (Красноярск) Я постоянный его клиент!Всегда все вовремя и вкусно!! Особенно нравиться заведение на Мира..там особенно уютно и персонал очень приветливый!!!Все мои друзья только там и заказывают,ну и я вместе с ним.Спасибо Вам за все!!Столько теплых вечеров провела в компании с Террой =)

  • Люблю суши-терру. И у нас это взаимно)))
    Вот в четверг заказала с подругой 2 ланча. Привезли через 50 минут, хотя обещали через 1,5 часа. Салатиков было много, соуса, васаби и имбиря тоже! Роллы аккуратненькие, большие, не разваливались, все безумно вкусное и очень большое ))) :nom:А соуса на лаве было тааак много!!!! Порадовалась. А еще наконец-то соевый соус в герметичной упаковке привозить стали, и супа больше в этот раз привезли. Вообще порции увеличились и качество улучшилось. :respect:
    Так что в Кемерово все тип-топ! Надеюсь, что и в других регионах все образуется.

  • Добрый день, хочу поделиться своим опытом общения с "суши-терра". Было это весной, в конце марта. Пошли с мужем в "Калину" погулять по магазинам. зашли, кушать хотелось жутко (этои была наша ошибка). Дожидаться официантку пришлось долго. минут 10, пзаказа еще дольше....но идти куда-то еще сил и желания небыло. Принесли сет...роллы были на столько маленькие О_о . По сравнению с харакири ну просто семечки. ну ладно есть охота времени потраченно куча. Ролы съели но они были бяка. рис похрустывал на зубах :зло: на вопрос офицантке а чего это за ерунда с рисом, она сказала что так и положенно по рецепту :шок: в общем ругаться не захотелось. Но и второй раз идти желания нет....

    Счастье - это не жизнь без забот и печалей, счастье - это состояние души. (Феликс Дзержинский)

  • Спасибо большое,суши-терра! Два дня назад делал заказ и был приятно удивлен: роллы были свежие,вкусные и оочень большие. Тори но шиитаки буквально ломились от грибров с курицей. Умино хару были обильно политы соусом и их можно было есть даже без соевого.
    Не ожидал. Спасибо:улыб:

  • Было несколько попыток поесть в Суше-Терре, не увенчались они успехом, в первую очередь именно из за их сервиса, больше мы к ним ни ногой! Еще Суши-Терре надо поменять своего полпреда, а то за 2 месяца ничего путного не сказал))))
    Суши-Терра уже сами бы какую акцию придумали, а не копировали с других:бебе:

  • нп
    что это за подозрительное нашествие новичков с хвалебными отзывами :злорадство:

  • Очень подозрительное нашествие.

  • хз, что там у вас на гагаринской, а я с девушкой частенько бываю в тэрре на маркса (которая в версале), ей там нравится, а по качеству блюд я как бывший суши-повар нареканий не имею))
    Бывает, что подают чуть позже, но это когда народу много - вот вам и человеческий фактор, "запара" называется!
    нарушение п.4,7

    Горящий рояль

    Исправлено пользователем Veritas (09.12.10 21:35)

  • Не знаю, насколько по теме. У Мегафона есть система Мегафон-Бонус. Купил т.н. "катори". Вчера ввел на сайте суши терры. Один код прошёл. Второй - пишет неверный код. Позвонил в мегафон. Продублировали информацию мне на всякий случай. Ввожу. Код не принимается. Звоню в терру. Помочь не могут. По электронной почте не отвечают. Мелочь, но неприятно. Я бонусы мог потратить на бесплатные мегабайты (как вариант). Обидно, что вообще не помогают. Тишина от Суши.

  • Сегодня сделела заказ на 31 декабря. Заказ приняли, сказали что все нормально доставят в срок. Вот интересно срастется или нет. Читала что с доставкой на 31 декабря всегда проблемы. Посмотрим что получится, пока они меня не подводили.
    Хотя когда в последний раз заказывала суши в офис привезли вовремя, роллы из набора хиты десятилетия были вполне съедобные, но вот роллы из серии эпические, которые я заказала в обмен на бонусы по программе мегафон - бонус были не вкусные: рис какой то обветренный, начинки мало одним словом халява во всех ее негативных проявлениях.

  • В ответ на: Очень подозрительное нашествие.
    Такой херни с клонами со времен Капричиозы не было. Видать "руководители подразделений". :biggrin:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • ниче не подозрительно,Терра мое любимое заведение..не дам его обижать!!!

  • Вапще отстой!
    Сушитерра -самое стремное заведение! :bad:

  • В ответ на: Вапще отстой!
    Сушитерра -самое стремное заведение! :bad:
    Ну ладно, сделайте поправку, что самое стрёмное из тех, где можно поесть суши:миг:А так есть заведения и колхознее))

    Быть женщиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с мужчинами.

  • Отвратительное заведение!!! Были с подругой в Версале, будний день около 11.30. Во-первых, к нам не подходил никто из официантов минут 10 (притом, что в зале были мы и еще одна пара). Когда подошла официантка, спросили есть ли кофе американо (замерзли, хотели согреться, пока будем ждать заказа). Ответ официантки: "А я не знаю. Я тут недавно и еще не в курсе". Мне-то всегда казалось, что официанты меню должны знать на 5+. Ладно, вызвали бармена, приготовили кофе. Правда за то время, пока делали заказ, можно было кружек 30 выпить. Так долго суши нам еще нигде не делали.
    А второй шанс дали суши-терре на пр.Маркса, просто по пути было. Пришли, ждали пока к нам кто-нибудь подойдет минут 20. НИКТО НЕ ПОДОШЕЛ. Хотя видели, что мы пришли. В общем развернулись и отправились в другое заведение. А суши-терра теперь для нас не существует.

  • А у нас тоже была веселая история,заказали с девченками на работе бенто ланч,сказали привезут через 1/1,5 в итоге позвонили через1,5 часа,а нам оператор говорит,ой а я ваш заказ не отдала,ждите еще 1,5,мы конечно жн отказались,решили уже пойти в кафе,как через 15 :зло: минут после нашего звонка приехал водитель с нашим заказом,ну как так можно,,,,Так как хотели очень есть,решили забрать заказ,заказывали в 11,а привезли в 14,30
    Вообщем жуть,суп кстати был холодный,а салата ложка столовая, :зло: и на счет обслуживания в самих кафе,эт да,пока официанта дождешься с голода умереть можно :eek:

    Меня оружают чудесные люди, во всю голову чудесные...)

  • Уважаемый представитель Сушитерры
    мне нравится как у вас на сайте сушитерры раздел доставки классно сделан - удобно, понятно все, меню нормально представлено=) есть предложение к вам, сделайте какую нибудь акцию, чтобы постоянным клиентам бонусные баллы какие нибудь накапливались, а то заказываю у вас постоянно, хотелось бы что то такое увидеть)))

  • В ответ на: Уважаемый представитель Сушитерры
    мне нравится как у вас на сайте сушитерры раздел доставки классно сделан - удобно, понятно все, меню нормально представлено=) есть предложение к вам, сделайте какую нибудь акцию, чтобы постоянным клиентам бонусные баллы какие нибудь накапливались, а то заказываю у вас постоянно, хотелось бы что то такое увидеть)))
    Там есть такое, "катори" начисляются.

  • и был приятно удивлен: роллы были свежиеИ в правду-УДИВИТЕЛЬНО :eek:

    Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))

  • мы с вами, видимо сегодня разговаривали по телефону? Если нет, оставьте мне в л.с. свой номер, я свяжусь с вами

  • Приношу искренние извинения от лица компании.
    Оставьте мне пожалуйста ваш контактный телефон, чтобы мы могли реабилитироваться.

  • Вот тот самый пресловутый человеческий фактор. Готовы загладит свою вину. Пишите в личку телефон.

  • Итак, как и обещал, результаты ваших отзывов по заведениям. В общем и целом, они возымели действие. Критика обсуждалась на планерках, на тренингах для персонала. По некоторым жалобам буквально проведены "расследования" и штрафные санкции применены. В ряде случаев проводилась переаттестация сотрудников. Касательно долгого обслуживания: в Кузине, недовольным гостям предложили обед за счет заведения.
    Что касается Гагаринской, то по словам администратора, уменьшилось количество отрицательных отзывов, несколько тайных покупателей остались довольными.
    В меге частично сменился персонал, судя по отзывам, коллектив сейчас там отличный.

    В общем работа идет. :хехе:

  • Молоццы ребят! :respect:

  • Респект и уважуха, ребята:миг:

  • Ыыы=) СушиТерра - вы молодцы, оч качественно работаете, в отличие от некоторых;)

    Горящий рояль

  • были на Гагаринской в Суши-Терра вот буквально пару дней назад,. Таких вкусных суши я не ела давно, официанты тоже достаточно вежливые - Яна и Елена.

    вот что не понравилось, очень давно хотим получить с подругой карту Суши-Терра, заказали тогда на 1200, а тут у девушки заканчивается смена и она просит нас рассчитаться. Хорошо, нужно так нужно. Потом заказываем ещё рублей на 500, потом я остаюсь одна и заказываю ещё и ещё. В итоге общи счёт, если бы нас не попросили рассчитаться, может быть бы и составил те 2000р - условие для получения карты, да только, насколько я понимаю, считается сумма какого-то одного счёта,. Это нечестно и неправильно, уже повторялось 2 раза,..

    а так, повторяю, в прошлый раз всё было просто супер - и еда, и напитки, и обслуживание.

  • Мне кажется, нужно было пригласить администратора и он бы решил этот вопрос:улыб:

  • Сегодня снова повторилась ситуация с заказам в офис,заказали в 10.30,а привезли в 14.30,говоря что машина у курьера не завелась,неужели и вас один водитель???Правда денег он с нас даже не спросил,т.к заказ на 2 часа задержали.
    Мне вот интересно с кого потом высчитывают деньги за бесплатно и невовремя доставленный заказ,если только с курьеров,то это не справедливо,ответьте пожалуйста на этот вопрос...

    Меня оружают чудесные люди, во всю голову чудесные...)

  • Хотим с коллегами заказать суши на обед, кто что посоветует :а\?:

  • Уважаемые форумчане :улыб:

    Хочу еще раз вас попросить, если вы видите недостатки в нашей работе, качестве блюд или обслуживания, не стесняйтесь, пишите - мы стремимся стать лучше, только не забывайте писать мне свои контактные данные (телефон или e-mail) в личку, чтобы мы могли реабилитироваться перед вами и сообщить о результатах нашей работы

    С уважением, Александр:миг:

    Исправлено пользователем Суши_Терра (21.12.10 10:27)

  • вчера заказывали бенто ланчи в офис (хосомаки, удон) суши привезли меньше некуда, а в Спайси магуро вообще тунец оказался заветренным и не свежим.. по краям подозрительно коричневый(( а лапша с копченостями плавала в жиру..еще заказывали сырный супик.. обычно он оч вкусный, а тут оказалась майонезная масса.. очень обидно, что к доставке так относятся..

  • Будьте добры, ваши координаты в ЛС

    Исправлено пользователем Суши_Терра (21.12.10 12:22)

  • Ответьте на мой вопрс пожалуйста!Кто оплачивает не вовремя привезенный заказ???:хммм:

    Меня оружают чудесные люди, во всю голову чудесные...)

  • Все зависит от причины, по которой заказ не был доставлен вовремя. Ваш заказ оплачен за счет Суши Терры. Если же налицо вина определенных сотрудников, мы их штрафуем

  • Получается мальчик который в мороз не мог завести машину виновен :eek: Да,так то мало кто работать согласится.... :dnknow:

    Меня оружают чудесные люди, во всю голову чудесные...)

  • Мы ценим своих сотрудников и относимся к ним с уважением. Чрезвычайная погода, пробки и тому подобные вещи - форс мажор, это не вина водителя ))

  • Эх,прям камень с сердца сняли :biggrin:
    А то мы так за мальчика переживали:хммм:Ну слава богу он крайним не остался.....А вообще доставка у вас каждый раз по разному,домой заказываю,вроде все нормально,а в офис уже 2 раза на 2 часа задерживали......
    А вообще люблю Суши-Терру,все таки вкусно там)))

    Меня оружают чудесные люди, во всю голову чудесные...)

  • ответила уже)

  • Спасибо сушитера! Вчера были у вас: вкусно, качественно и быстро :улыб:
    С новым годом, друзья :santaclaus:

  • В ответ на: А то мы так за мальчика переживали:хммм:Ну слава богу он крайним не остался.....
    Кто действительно крайним остается, так это операторы службы доставки, которые получают гневные звонки от клиентов из-за того, что весь город в пробках стоит и их заказ в том числе:хммм:

    Горящий рояль

  • Спасибо, что отреагировали на претензию :хехе:Обязательно отобедаем у вас, чтобы убедиться, что некачественная работа сотрудников была единичным случаем и подобных моментов больше не будет))

  • Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит, праздник к нам приходит всегда Суши Терра :santa1:

    Хочу роллов и новый год - Суши Терра - у вас классные акции! На новый год буду делать заказ только у вас, вовремя привезете?:миг:

  • Обязательно, с новым годом :улыб:

  • СВЕРШИЛОСЬ!
    Предыстория я заказала суши на 31 декабря. Много читала о том что не привозят и т.д. Было оч интересно как же будет со мной. Для доставки оговорили время с 12 до 14. Сегодня позвонили в 11 и спросили не буду ли я против если заказ привезут на 30 минут ПОРАНЬШЕ.
    И ВОТ ОНИ НАРЯДНЫЕ НА ПРАЗДНИК НАШ ПРИШЛИ И МНОГО МНОГО ВКУСНОСТЕЙ ДРУЗЬЯМ ВСЕМ ПРИНЕСЛИ.
    Спасибо Суши - Терра за своевременное выполнение заказа и что обо мне не забыли в этот сумасшедший день.
    Встретимся теперь через три недели на дне рождении у моего мужа.
    ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ! :superng: :santaclaus: :present:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: