• В ответ на: Не читала всей ветки, но хочу вставить свои 5 копеек. Неоднократно убеждались, что в сравнении с Планетой Суши, Суши-Терра проигрывает. Причём во всём - сами суши не такие вкусные, преснее что-ли, может рис другой - не понятно. Китайские блюда абсолютно не острые, во всём какая-то преснятина. Обслуживают долго вне зависимости от наплыва народа. В общем Планете мы отдаём предпочтение.
    хоть я с вами и согласен, но не стоит упоминать названия компаний "соперников", наверное

  • ужик, это действительно так, Суши Терра - крупная компания, в которой у каждого свои функции. Уверяю вас, если бы на ваш отзыв отвечал шеф повар конкретного подразделения, то, во-первых, ему некогда было делать свою работу, во-вторых, он просто не умеет этого делать.

    jerico и engn33r, я убедительно вас прошу, давайте относиться к друг другу вежливо)

  • В ответ на: jerico и engn33r, я убедительно вас прошу, давайте относиться к друг другу вежливо)
    Я максимально тактичен и вежлив.
    Повторюсь - мне никто не позвонил.

  • Спасибо
    Проверил, ваш отзыв еще не обработали. Уверен, с вами свяжутся. Я посмотрю ситуацию по отзыву в понедельник и сообщу вам

  • Что ж, это печально. Спасибо вам за отзыв, такие отзывы тоже нужны, они заставляют компанию развиваться. Я обязательно добавлю его в базу

  • В ответ на:
    В ответ на: Сайт вообще крутой, сушитера так держать!
    Ой, а у вас ус отклеился!
    Может банально, но я реально чуть под стол не съехал :ха-ха!:

    Горящий рояль

  • В ответ на: Спасибо
    Проверил, ваш отзыв еще не обработали. Уверен, с вами свяжутся. Я посмотрю ситуацию по отзыву в понедельник и сообщу вам
    :ха-ха!: со мной уже два месяца никто связаться не может, не то чтобы мне это было нужно, просто смешно как Вы народу мозг пудрите своим "отзыв еще не отработали". Мне собственно что интересно: если я позвоню, сделаю заказ на дом и попрошу не привозить мне суши с Маркса, я могу рассчитывать, что мою просьбу выполнят?

    Я как кабриолет - такая классная, а крыши нет!..

  • В ответ на: ужик, это действительно так, Суши Терра - крупная компания, в которой у каждого свои функции. Уверяю вас, если бы на ваш отзыв отвечал шеф повар конкретного подразделения, то, во-первых, ему некогда было делать свою работу, во-вторых, он просто не умеет этого делать.
    ой, как Вы утрируете :спок:
    при чем тут шеф-повар?? а "разбор полетов" за доставку этот сотрудник осуществляет??
    есть директор предприятия - конкретного!!! или в Вашей компании директора тоже не умеют это делать?
    потому что получается след.ующая бредовая и неэффективная цепочка: клиенту доставки не понарвилось - написал на сайт - Вы отписались что разберетесь - передали ситуацию директору сети - директор сети передал ситауцию директору предприятия - и в обратном порядке :шок: :шок: :шок:
    ИМХО бред полный.

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • Ребята, я смотрю, вы наглеете на глазах...
    С какого х вы мне начали слать смс-рекламу? Свой номер телефона я оставлял только в отзывах на вашем сайте и у вас в личке. НИГДЕ я не соглашался и не подписывался на прием вашей рекламы на свой номер. Я что, вам свой номер для этого дал? Уберите мой номер на ... из вашей базы рассылки и решайте проблемы с разбором полетов!

  • Ужик, система другая
    Я добавляю отзыв в общую базу с отметкой, по какому заведению поступил данный отзыв. Если речь о доставке, мы по номеру заказа определяем заведение. Директор конкретного предприятия видит отзыв по своему заведению, проводит по нему работу, отписывается в базе о проделанной работе и сообщает нам. Бывает, что обратботка отзыва занимает некоторое время, если директору не хватает времени, тем не менее все отзывы мы обрабатываем. То, что никто не связался с Megerenok странно, я уточню эту информацию и отпишусь позже

  • Megerenok, по вашему отзыву по доставке на новый год информацию проверили, заказов было очень много, они готовились под контролем управляющего и зав производством, подтверждения возможности некачественного заказа не нашли.
    К сожалению, я сейчас не могу ответить на ваш вопрос, задайте его, пожалуйста, оператору службы доставки или закажите звонок на нашем сайте

  • В ответ на: но не стоит упоминать названия компаний "соперников", наверное
    Почему же? Мне кажется наоборот полезно. Вообще-то я пишу просто своё мнение - это плохо, а ТО хорошо и если это не нравится хозяевам - это не мои проблемы, мне у них тоже кое-что не нравится.

  • В ответ на: подтверждения возможности некачественного заказа не нашли
    ну-ну...
    В ответ на: задайте его, пожалуйста, оператору службы доставки или закажите звонок на нашем сайте
    к сожалению, мне это больше не интересно :dnknow:

    Я как кабриолет - такая классная, а крыши нет!..

  • engn33r, по вашему отзыву с фотографиями - его обработали, фактов нарушений визуально нет (кроме того, что роллы выложены не так, как на картинке - об этом провели беседу с поварами): нарезаны ровно, рыбы достаточно.
    Вы можете сообщить, сколько они весили?

    Номера ваши я получил, сегодня урегулируем этот вопрос, спасибо за понимание и своевременную реакцию)

  • итак, какие новости по моему отзыву?

  • Что вы подразумеваете под "хозяевами"? Я считаю, что в условиях конкурентного рынка нет ничего незаконного в том, чтобы сравнивать нашу компанию с нашими коллегами, в том числе и вышеупомянутой Планетой Суши.

    Я был бы вам признателен, если бы вы конкретизировали свои слова: "Неоднократно убеждались, что в сравнении с Планетой Суши, Суши-Терра проигрывает". Это очень ценная для нас информация.

  • В ответ на: engn33r, по вашему отзыву с фотографиями - его обработали, фактов нарушений визуально нет (кроме того, что роллы выложены не так, как на картинке - об этом провели беседу с поварами): нарезаны ровно, рыбы достаточно.
    Вы можете сообщить, сколько они весили?

    Номера ваши я получил, сегодня урегулируем этот вопрос, спасибо за понимание и своевременную реакцию)
    Извините, но тогда я вам объясню что не так...на фото с вашего сайта в этой пластмассовой коробочке роллы занимают 3/4 места, остальное - васаби и имбирь. То, что принесли нам в этот раз - от силы занимает ПОЛОВИНУ. Извините, но даже когда я прихожу к вам и заказываю филадельфию лайт, ее НЕ режут так тонко, как нарезали в этот заказ. По поводу веса - извините, с аптечными весами не хожу. То что я вижу на сайте ВИЗУАЛЬНО - я и хочу получить, а не то, что приписано внизу мелким шрифтом. Кроме того обратите внимание на имбирь - это ни по вкусу ни по виду имбирь не напоминает. Кроме того, прошло 2 недели, а звонка от вас не было. Сделаю для себя соответствующие выводу и, видимо, мы с вами не подружимся. Выбрать есть из чего.

  • Я не стану сейчас придумывать возможные причины: почему ваш заказ мог получится таким, в чем может быть причина, того что вам не понравился заказ - истинной причины я пока не знаю. Я прокомментировал ваш отзыв в базе: попросил разобраться в причинах и связаться с вами по результатам.

    Сообщите, пожалуйста, когда оператор свяжется с вами и что он вам скажет. Я лично не могу вам помочь, но проконтролирую работу обязательно.

    Исправлено пользователем Суши_Терра (14.03.11 09:52)

  • В ответ на: Я был бы вам признателен, если бы вы конкретизировали свои слова
    Да я вроде писала.. Во-первых вкус самих суши - более пресные, больше прослойка риса (чем в той же Планете) и, кажется, сам рис другой. Ну как описать вкус? Не знаю :dnknow: Супы (мисо-супы, брала разные) тоже нет насыщенности вкуса. Я была в разных ваших заведениях - на ул.Маркса, в ТЦ Версаль, на Димитрова.. Примерно одни и те же ощущения. Понравился капучино - горячий и вкус кофе неплохой. Брали блюда из китайского меню, например свинина в кисло-сладком соусе - абсолютно не острая, даже ни капельки! Пресно - это моё основное замечание. Хотя я не фанат красного перца, но именно насыщенности вкуса и перчинки (где надо) не хватает. Будто рис отдельно и кусочек пресной рыбы - отдельно... Ещё довольно долго приходится ждать заказ. Это тоже во всех точках. Последний раз 23 февраля была на ул.Маркса в районе 13-30. Во всём кафе было занято столиков 5. Девушки стояли дружною гурьбой у барной стойки.. Я заказала 8 роллов и чашку капучино, просидела в общей сложности больше часа! (ждала сначала кофе, потом ролы, потом счёт.. ну и ела ещё :-)). Я конкретно заскучала и изучила всю улицу через окно. А девушки щебетали возле стойки.

  • В ответ на: Я не стану сейчас придумывать возможные причины: почему ваш заказ .....
    Так Вы на форуме для того, что бы придумывать?
    Мило, мило. Надеюсь ваш руководитель почитывает на досуге сии перлы.

    Мечта оленя свитер с людьми. :улыб:
    Зима недаром злится
    Прошла её пора
    Весна в окно стучится
    И гонит со двора.

  • "Я лично не могу вам помочь, но проконтролирую работу обязательно" -
    а мне вот это понравилось :миг:

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • Мне тоже понравилось.
    Такая жииииирная роспись в собственном бессилии.

    Мечта оленя свитер с людьми. :улыб:
    Зима недаром злится
    Прошла её пора
    Весна в окно стучится
    И гонит со двора.

  • В ответ на: Я лично не могу вам помочь, но проконтролирую работу обязательно.
    да давно уже понятно, что Вы тут элемент совершенно бессильный и бесполезный, только раздражение вызываете, ей богу, и ладно бы к самому себе, так ведь еще и ко всей сети, Вами представленной

    Я как кабриолет - такая классная, а крыши нет!..

  • В ответ на: Сообщите, пожалуйста, когда оператор свяжется с вами и что он вам скажет. Я лично не могу вам помочь, но проконтролирую работу обязательно.
    Извините, но прошло уже, если не ошибаюсь, две недели.
    Никому из ваших операторов это не надо было. Наверное поняли, что сторублевый ланч проблемы не решит, а на более действенные меры жаль сил и времени. Опустились ниже некуда.

  • В ответ на: К сожалению, я сейчас не могу ответить на ваш вопрос, задайте его, пожалуйста, оператору службы доставки или закажите звонок на нашем сайте
    В смысле?? Вы представитель суши-терры и вы не можете переадресовать вопрос внутри своей конторки ?? :ха-ха!:

  • Суши Терра, какой то странный вы сотрудник, как у вас устроена система работы с отзывами вообще?

    Заботался

    Исправлено пользователем Пауль (17.03.11 09:10)

  • engn33r, проблема по вашему отзыву решена. Простите еще раз за доставленные неудобства, надеюсь, нам удасться забыть этот инцидент.

    По вашим отзывам я сделал для себя выводы, впредь буду работать лучше. Спасибо всем писавшим в топике.

  • В ответ на: engn33r, проблема по вашему отзыву решена. Простите еще раз за доставленные неудобства, надеюсь, нам удасться забыть этот инцидент.

    По вашим отзывам я сделал для себя выводы, впредь буду работать лучше. Спасибо всем писавшим в топике.
    Не прошло и года....
    Вам то может быть удаСТся, другим - сомневаюсь.

    Мечта оленя свитер с людьми. :улыб:
    Зима недаром злится
    Прошла её пора
    Весна в окно стучится
    И гонит со двора.

  • Поел месяц назад суши с тараканами, прождал заказ с часу ночи до 4 :eek: Ребята, вы сами добровольно несете деньги. И пока будете голосовать за чепопальную еду, так и будете получать не нормальный сервис и качественную кухню а ой, простите накажем, ой, мы вам лично позвоним и извинимся...

    Вы простите меня, но, ребята, что вас заставляет с упорством ежиков лезть на кактус?

    ЗЫ: Для меня СТ померла три года назад вместе с их доставками и "ресторанами"

    Если из А следует В, и В приятно, то А-истинно(с)

  • В ответ на: engn33r, проблема по вашему отзыву решена. Простите еще раз за доставленные неудобства, надеюсь, нам удасться забыть этот инцидент.

    По вашим отзывам я сделал для себя выводы, впредь буду работать лучше. Спасибо всем писавшим в топике.
    В этот раз действительно хорошо получилось, сразу видно, что роллы были свежие, и нарезаны так как должно быть по весу. Всегда бы так.

  • сегодня зашли в суши терру ауры голооодные приголодные ждали ждали официантку, она принесла меню и пропала! ушли и наелись какой то фигни в картошке =( зато быстро!

    "...зачем мне эти дороги...без твоих поцелуев?..." (с)

  • Вы помните, как звали оффициантку?

  • Юлена, а каковы причины того, что вы отказались от наших услуг?

  • Вы не поверите!!!
    Я люблю вкусно поесть и не люблю напоминать официантам, что час назад мне обещали через полчаса принести заказ, и просто терпеть не могу, когда про меня официант вообще забывает

    Один раз-случайность, второй- совпадение, третий- статистика

    Если из А следует В, и В приятно, то А-истинно(с)

  • Я добавил ваш отзыв, возьмем его на заметку.
    Жаль, что вы не сообщили имени официантки, но все равно спасибо, что написали нам

    Юлена, вам тоже спасибо за подробный отзыв, он будет нам уроком

    Исправлено пользователем Суши_Терра (22.03.11 09:05)

  • Мне говорили, что вы предоставляете скидку на день рождения. Если я буду заказывать у вас, подскажите, как ее получить?

  • Artemium, по вашему вопросу:

    "Все наши клиенты имеют возможность сделать заказ в свой день рождения с 20% скидкой!
    ..
    Выгодное предложение действует для тех, кто уже хотя бы раз пользовался услугой доставки Суши Терра (по телефону или через интернет)"

    Исправлено пользователем BelKa (04.04.11 10:32)

  • У нас обновление в меню=)
    Два самых популярных ролла в одном супернаборе:
    Филадельфия лайт и Калифорния лайт всего за 120 рублей!
    Пробуйте Хит Light, друзья!

    Исправлено пользователем BelKa (04.04.11 10:31)

  • спасибо Суши-Терре за вкусные роллы и суши) Заказываала вчера, хоть и опоздали на 15 минут, но все было вкусное и свежее)))
    А еще понравилось, что васаби и имбирь в разных упоковочках, а не как у конкурентов все вместе..)))

    в мечтах о лете

  • Вот и наша семья решила пополнить ряды "ногинашейтамнебудет"...хотя надо было уже давно, не далее как пару часиков назад решили заглянуть, лучше б не заглядывали, в СТ на Ленина, сначала заказ ждали около часа, дождались половину оного, затем ждали соус, который оказался невозможно соленым, дождаться и дозваться официантку не удавалось очень долго, давились роллами в сухомятку, далее официантка бегала туда-сюда не глядя на нашу кучу мусора (салфетки, которые принесли омерзительно холодными, упаковки от палочек и грязные салфетки), потом прибежала с вопросом "все ли нам понравилось" и забрала наши тарелки и блюдо от роллов, куча мусора так и осталась, еще минут через двадцать нам удалось наконец-то у нее спросить когда прибудет остальная часть заказа, со словом "щас" девушка унеслась и через некоторое время действительно появилась с 12 роллами на горизонте и свежей посудой...а куча мусора по-прежнему пополнялась на краю стола...под занавес... девушка шла мимо нас с пустым подносом после того как отнесла заказ другим посетителям, с любопытством покосилась на пирамиду из мусора сооруженную мужем для заметности так сказать и...прошла как ни в чем не бывало дальше...допили мы свой чай, сидеть далее желания не возникало. Хорошо хоть про карту при расчете спросить не забыла...расплатились....и ушли в твердой уверенности никогда....точнее НИКОГДА там больше не появляться.
    P.S.Косяки СТ были уже не в первый раз, но что-то как-то глаза "прикрывали" на это безобразие, больше не собираемся. :зло: :death: :nea.gif:

  • Здравствуйте

    Ситуация, конечно, очень досадная. Но от человеческих ошибок мы все не застрахованы, как звали вашу официантку?
    Спасибо, что вы написали нам. Мы обязательно проведем беседу с персоналом по вашему отзыву, если вы назовете имя или приметы официантки, это значительно ускорит и облегчит работу!

    Также, пришлите, пожалуйста, ваши контактные данные в ЛС.

  • Девушка была невысокая брюнетка, имени не знаем, не представилась. В зале вчера видны были только две официантки, одна была буряточка, а вторая как раз-таки наша, более я не заметила.

  • Не думаете,что стоит задуматься о повышении качества работы в ваших заведениях...Очень мало приятных отзывов и это пугает,один негатив...Хотя я у вас изредка заказываю на дом,в заведениях давно не была,да и наверное не пойду,тем более что после того как мою жалобу обработали,теперь все вовремя и свежее привозят,тьфу,тьфу,тьфу:бебе:

    Меня оружают чудесные люди, во всю голову чудесные...)

  • нп
    хочу вступиться за СТ, хоть я всегда и считала их очень стремными, но вот гляди ты... была в сушкотере в меге и в ауре, очень понравилось. Вкусно и приятно. Обслуживание вполне пристойное, девочки старались.

    Глядя на то, что вам нравится, я немного горд, что не нравлюсь вам.

  • Как-то исторически сложилось, что на форуме НГС нас мало хвалят, в группе Вконтакте, например, соотношение негатива/позитива совершенно другое
    Чтож, это только стимулирует нас к совершенствованию, спасибо вам за негативные отзывы :live:

  • Annamaliya87, по вашему отзыву провели разбирательство, мы искренне извиняемся перед вами за произошедший инцидент. Пожалуйста, сообщите, ваши контакты в личном сообщении. Наши управляющие свяжутся с вами, мы постараемся загладить свою вину

  • Да я не прям таки с негативом,сама часто заказываю у вас на дом,просто почитав посты идти в само заведение желание отпадает!А так привозите мне покушать вовремя и так же вкусно и я вас буду только хвалить!:бебе:

    Меня оружают чудесные люди, во всю голову чудесные...)

  • кстати да...в ауре были два раза и оба раза с опаской, но все было достойно!

  • Annamaliya87,
    специально зарегистрировалась ради вас, не защищаю суши терру, не являюсь их сотрудником и постоянным гостем также не являюсь.
    Но, я работаю в сфере не домашнего питания (как, ныне модно называть общепит), и начинала я с как раз официанта. И у меня также были гости, которых просто хотелось игнорировать. Ну, запарилась девочка, я так понимаю их было всего двое, для Ленина это маловато, этот вопрос можно смело управляющему задавать или администратору. Не суть, не их работу я сейчас, хочу обсудить.
    Мне интересно Ваше поведение и Вашего мужа. Вы считаете, нормально сидеть и собирать в горку мусор на вашем столе. Попросите, спокойно убрать. Хоть кто-то из вас, столь все понимающих гостей, которые знают как должны работать официанты, позаботился о том, что вы, сморкаясь в салфетку, спокойно кладете ее на стол и ждете когда официант заберет ее со стола, подумали ли вы, что это элементарно не приятно? А вот таких гостей, которые сидят, глумятся, и салфетки в горки складывают, я вообще игнорировала. Слава богу, на моей практике, таких "любимых" гостей было один-два, и то культуре их научила. Ведите себя культурнее, поговорите по-человечески с официантом, попросите, чтоб он о вас не забывал (действует безотказно). Может официант тормоз, в нашей сфере такое бывает тоже, как и везде - пригласите администратора, управляющего в конце концов. Не видите себя как дикари, люди потянутся!

  • Т.е. Вы считаете что вопрос своевременной уборки мусора можно еще как-то обсуждать и просить его убрать? Возможно я конечно не права, но лично я привыкла что мусор убирается сразу как только появляется (причем для этого нет нужды ждать своего официанта, есть масса заведений, где пустую посуду, скопившиеся салфетки убирает просто пробегающий мимо официант, а не конкретный обслуживающий столик), в СТ это все выглядит иначе, у нас небыло мусора вызывающего омерзение у человека (мы не сморкаемся в салфетки, не вытераем ими обувь, даже не знаю что еще придумать) это были влажные салфетки-полотенца, упаковки от палочек, которые подаются ВНАЧАЛЕ ужина и для меня дико что их не способны убрать ДО КОНЦА вечера. Далее...официантка не была забегавшейся девушкой, в заведении находилось не так много людей, да и официантки преимущественно находились в служебном помещении а не в зале. По поводу городков...мне лично все-равно где Вы и кого игнорировали, смею предположить что в будущем они столь же успешно игнорировали Вас. Неужели девушка думала что мужу для полного счастья только конструктора не хватает?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: