429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
  • Всем привет) Здесь можно вносить замечания, предложения, жалобы и, конечно, хвалтить Суши-Терру. Кроме того, что вы поделитесь информацией с форумчанами, все ваши замечания будут услышаны и перенесены в специальную базу отзывов, что с неизбежностью поднимет сервис Суши-Терры на более высокий уровень прямо у вас на глазах.

  • нууууу, сегодня праздник какой-то - официальный представитель появился:миг:
    представляйтесь, пжс-та :спок:

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • Александр, официальный представитель, собственно)) :agree:

  • Проблема в долгом обслуживании, особенно на Гагаринской... Доставку вашу не юзаю...ничего не скажу

    e-commerce

  • Очень люблю Суши-терру. И ходим, и на дом заказываем. Люблю салат Тори но шиитаки сарада, но он в последнее время не такой вкусный стал, раньше грибы быи обжаренные, а счас варенные, или даже моченые какие-то. Почему? Были в СТ на Димитрова и на Маркса.

    я — блондинка!!!

    А у тебя какое оправдание?

  • Пару раз пытались "отовариться" в меге, в будничные дни.
    Первый раз зашли внутрь, сели, через пару минут поняли, что там курят. Никто даже не сказал, что это курящая зона, хоть мы и были с ребёнком. Ок. Ушли в сторону футкорта. Прождали минут 15 меню, не дождались, ушли. Повторяю, это был будничный день, загрузка небольшая, официанты были свободны- стояли кучей у стойки.
    Второй раз, там же. Времени и терпения было по больше. Меню принесли, но опять же минут через 15-20. Заказали ролы, что-то из горячего, десерт и кофе. Девушка спросила, нужны ли нам вилки. Сказали что нет. тем не менее, вилки всё же она принесла. Зачем-то сразу принесли и лате, причём ХОЛОДНЫЙ. Забирать кофе или хотя бы заменить его на горячий девушка отказалась. Соответственно, чаевых не получила.
    В общем, не зачёт вашему заведению в меге.
    Супротив новое кафе на маркса. Там всё хорошо и вовремя :live:

  • Добрый день, уважаемый Александр!!!
    К доставке Вашей претензий нет никаких. Все вовремя, суши без опозданий, сдачу всегда сдают, а хиты десятилетия - просто находка для суши-маньяков.
    Но вот ресторан на Гагаринской - это ЧТО_ТО!!!
    Расскажу историю своего единственного туда похода: работаю недалеко от Красного проспекта (метро), поэтому как правило обедаю в небезИзвестном кафе над метро, как правило бизнес-ланчем. Но в один прекрасный день - решила рискнуть и сменить привычное место, и пошла на поиски лучшего меню и обслуживания.
    Пришли мы с коллегой в ресторан, попали на бизнес-ланч, он оказался даже дешевле, чем в привычном месте. Ждали около 25 минут, потом подозвали официантку - нам ответили, что он еще готовится, еще 10 - "да, да, скоро будет", проходит еще 10 - мы уже на нервах, подзываем, а нам отвечают что сегодня у них какие-то технические неполадки и ланч будет только через 15 минут! А раньше нам сказать об этом было нельзя??? Почему всегда все от клиентов нужно скрывать...Это хорошо, что мы увидели табличку: ланч за 20 минут или бесплатно. Это вежливо и попросили, на что девушка - сморщилась и ушла. Подошла к стойке и громко с пренебрежением начала чуть ли не показывая на нас пальцем говорить, что мы просим.
    Стерпели, нам принесли мороженое за счет заведения. И мы опять начали ждать уже свой бесплатный ланч. Ждали еще 15 минут. В конце концов мы хоть и забрали ланч и не заплати за него ни рубля - настроение было испорчено, с обеда мы опоздали на полчаса, есть нам его было негде,т.к. клиенты валом идут....И это при том, что народу в бизнес-ланч сидело 3 калеки (вы уж простите), девочки-официантки ходят медленно - с ухмылкой отвечают....
    Так что я лучше уж дома поем ваших вкуснейших роллов - и спасибо за это вашей непревзойденной службе доставки!!!!

    *****Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот*****

  • Да уж. Гагаринская "отличается" постоянно. Причем я не самый требовательный клиент. Но еще ни разу не была довольна посещением именно этого заведения. Понятно, мы ж можем и не ходить, раз не нравится, но от этого лучше не кому не будет, да и обслуживание не улучшится. Основные проблемы это долгие паузы между тем как клиент начал ждать меню и между тем, как его соизволят принести, хотя я считаю его может подать и официант, который обслуживает соседний столик, причем это постоянно, даже в пустом от посетителей зале, а так же между заказом и его фактическим получением, все тоже самое. Зато счет очень быстро приносят. Я считаю, что непосредственный менеджер смены должен больше времени проводить в зале и мотивировать свой персонал :зло: это непосредственные его обязанности. Если уж персонал и компания заинтересованы в своих клинтах, пусть это покажут :злорадство:

    "Самый важный день в твоей жизни никогда не проходит,потому что он всегда сегодня"

    Исправлено пользователем katena1983 (04.10.10 18:46)

  • вчера заказывали Суши Терру домой!
    Съели быстро, ибо вкусно). Респект большой за набор хиты десятилетия! Капельку рис суховат. :nom:

    я люблю сливы

  • Повара говорят: ничего не менялось. Вообще грибы отвариваются сначала, а потом обжариваются

  • спасибо большое, за отзывы по заведениям! Сейчас помещу их в базу отзывов, они дойдут до управляющих и станут-таки конструктивными замечаниями.

  • В ответ на: Повара говорят: ничего не менялось.
    а Вы какую должность занимаете??
    и что значит "говорят повара"????? :eek: а как же сравнение ТТК и непосредственно процесса????
    Вы нам со слов персонала (при чем даже не менеджерского состава) будете заявлять, что все отлично и замечания мы исправили??? :шок: :шок:
    в крайнем случае, на эти вопросы должен быть зав.производством :спок:

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

    Исправлено пользователем ужик (05.10.10 08:33)

  • нп
    За доставку Вам ооогромное спасибо, 9 раз 10 привозят очень вкусные суши, ингридиентов много, а не риса, всегда во время, без опазданий :respect: Но сколько раз заказывали в кафе в Меге, на Ленина, еще где-то порции маленькие, сплошной рис и официантки нерасторопные. Решили в кафе больше не заказывать, только с доставкой.

  • +1 :agree:
    На Гагаринскую больше ни ногой. Прождали заказ 1,5 часа, так и ушли ни с чем :зло:

    09.07.13 - Полинка
    22.04.16 - Вовчик

  • Был пару раз, на Ленина и на Гагаринской, после посещения на Гагаринской решил в вашу сеть больше не ногой ибо хорошее настроение дороже:улыб:
    Отвратительный сервис и кухня была, если что-то в ваших силах там поменять давайте, надеюсь, вы не просто донесете это до девочек и управляющего СТ на Гагарке , которые ответят всем что исправились:)

    Граждане РФ, которые плохо вели себя при жизни, после смерти попадают опять в РФ

  • а вы много в этом понимаете, я смотрю. Ужели повара не по технологии станут готовить?)

    я люблю сливы

  • В ответ на:
    В ответ на: Повара говорят: ничего не менялось.
    а Вы какую должность занимаете??
    и что значит "говорят повара"????? :eek: а как же сравнение ТТК и непосредственно процесса????
    Вы нам со слов персонала (при чем даже не менеджерского состава) будете заявлять, что все отлично и замечания мы исправили??? :шок: :шок:
    в крайнем случае, на эти вопросы должен быть зав.производством :спок:
    вам же написали, что повара сказали... значит так оно и есть, видимо повара всем конкретно объяснили что всё ништяки.. чо за подковырки :ха-ха!:

  • За службу доставки Вам отдельное спасибо. Всё вкусно и вовремя. А вот СТ в Меге... это ЧТО-ТО...неприятное. Далеко не самые положительные эмоции вызвало. Обслуживание очень долгое. :death:
    А на дом заказываем только у вас. :friends:

  • В ответ на: вам же написали, что повара сказали... значит так оно и есть, видимо повара всем конкретно объяснили что всё ништяки.. чо за подковырки :ха-ха!:
    ой, Вы простите меня, люди довольные СТ :cray-1:
    я вроде это... того... ну не буду больше :tease:

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • про состав салата - главный технолог поделился, но а я, верно, слишком далеко зашел в желании популяризировать информацию) а тут такие акулы ресторанного дела дрейфуют! моя должность - специалист по связям.

  • хосомаки бенто из БЛ становится хуже. Вчера обедали на ленина. Как-то не очень вкусно ((

    09.07.13 - Полинка
    22.04.16 - Вовчик

  • Александр, вы планируете просто передавать информацию публике, которую вам ответили повара и официанты по поводу своей работы? :улыб:

    Граждане РФ, которые плохо вели себя при жизни, после смерти попадают опять в РФ

  • мы пойдем с подружками сегодня на Ленина, 3. Проинспектируйте, плиз, чтоб все было как надо. в прошлый раз мед нам дали к чаю как бы бесплатно. говорят, сахар или мед? а потом выяснилось что он 50 рублей стоил. Но роллы конечно объедение, спасибооо)

    я люблю сливы

  • Решили с мужем отпраздновать шестую годовщину вдвоем. Для этих целей было выбрано кафе суши - терра на Гагаринской, поскольку расположено рядом с домом. Суши до этого момента никогда не пробовали. В общем пришли мы в это заведение. Разместились в зоне для некурящих, но тем не менее нас не покидал устойчивый табачный смог. Можно было просто задохнуться. Минут через 15 милая девушка соблагоизволила принести нам меню. С заказом определились быстор. Решили заказать большой набор на подставке в виде мостика и по коктейлю. Еще минут через 15 девушка вернулась и соизволила принять у нас заказ. Хорошо что мы никуда не торопились так как заказ мы получили лишь спустя 40!!! минут.
    Очень мне понравились роллы, но идти снова в ЭТО место я :nom: не хочу: долго, нудно, да еще и табачиной несет. Короче теперь мы заказываем роллы на дом. Быстро, вкусно и ни чем не воняет. Получается что при доставке на дом заказ приходит быстрее чем если ждать его в кафе. УЖАС!!!

    Исправлено пользователем Валенька (12.10.10 13:54)

  • Не знаю, что за люди у нас в городе живут, вечно всем недовольны. Я вот все время в Суши-терре заказываю и никогда у них проколов не было. Конечно что-то бывает по мелочи, ну блин невозможно же все предугадать - пробки, человеческий фактор и тд..

  • Вчера, 13 октября сделала на сайте заявку на звонок, ибо очень хотелось суши. Перезванивают мне до сих пор!!!!
    Было очень вкусно!!!Спасибо!!!!!
    Мы наелись.
    А дозвониться в доставку-это не реально!Как вообщем-то и звонка дождаться!!

  • Так, Гагаринская пока лидирует по отрицательным отзывам. Будем исправляться. Спасибо за отзывы.
    (моя задача - собирать те сведения, которые вы не записали в реальную книгу предложений)

  • Может это зависит от клиента..Я Вас конечно не знаю, но часто замечаю, что если человек изначально негативно настроен, то неосознанно и официантки к нему настроженно относятся. С душой надо к людям и они к Вам потянуться

  • Инога официанты так в эту душу плюют :biggrin:

  • В ответ на: Не знаю, что за люди у нас в городе живут, вечно всем недовольны. Я вот все время в Суши-терре заказываю и никогда у них проколов не было. Конечно что-то бывает по мелочи, ну блин невозможно же все предугадать - пробки, человеческий фактор и тд..
    Так на доставку никто и не жалуется, а наоборот хвалят, так что пробки здесь не при чем!!! А вот человеческий фактор - это да!!!
    Работа персонала организована очень неэффективно именно в ресторанах! :death:

    *****Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот*****

  • В ответ на: Вчера, 13 октября сделала на сайте заявку на звонок, ибо очень хотелось суши. Перезванивают мне до сих пор!!!!
    странно, они всегда быстро перезванивают..может это Вы не так заявку отправили...

    21.01.2012

  • На Гагаринскую ни ногой )) Хотя там и не бываю особенно. Но в других Суши-террах мне нравиться, особенно на Ленина. Уютно там и готовят хорошо. Особенно люблю суп там Том кха кай. Оооой написала и есть захотелось :улыб:

    Горящий рояль

  • to Statsi (Инога официанты так в эту душу плюют :biggrin: )
    Всякое бывает, согласен

  • Заказывала суши уже несколько раз и всегда через интернет. Менеджеры службы доставки перезванивали буквально через 3-5 минут. Привозили всегда тоже раньше оговоренного времени. Вот и сейчас сижу обедаю в офисе роллавми как всегда все вовремя. ЕДИНСТВЕННОЕ ЗАМЕЧАНИЕ К АДМИНИСТРАЦИИ: СЛЕДИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗА СПЕЛОСТЬЮ АВОКАДО, КОТОРОЕ ПОПАДАЕТ В РОЛЛЫ, АТО СЕЙЧАС ТАКОЙ КСОЧИЩЕ НЕДОЗРЕЛОГО АВАКАДО ПОПАЛСЯ. Еле прожевала.

  • Александр, как рекламщик, совет, не собирай кучу негативных отзывов, а веди РАЗБОР по каждому! конкретному случаю!

  • Я обычно хожу в Суши терру на Ленина, оочень редко бывают нарекания. Поэтому и мне странно про плохих официантов читать

  • Да я только за! )) Если Вы подумали, что мне не нравиться Суши терра - вы ошиблись. Я не фанат еды в целом, но их сервисом доволен

  • Ложку дёгтя в бочку суши хотите?

    Заказали доставку на дом в 20:15. Оператор перезвонила, уточнила время. Акция "вовремя или бесплатно" скорректирована до 120-135 минут, ну да ладно.

    Прошло 3 часа. Никто не звонит, дважды звонили сами - "ожидайте, доставка через 15-20 минут". Что мягко говоря оказывается неправдой. Обещают перезвонить после связи с водителем - не звонят, врут сталобыть.

    Ждём дальше. Голодные и злые.

  • Самое неприятное это ложь.

    Прошло ещё полчаса, никто не перезвонил. Дозвонившись, узнаём у Анны (Утениной?) что наш заказ якобы утерян. Ну бывает, выронили видимо по дороге из арбы.
    Если мы подождём час, то его приготовят заново и всенепременно доставят.

    Интересно, сколько ещё откоряк придумают ваши операторы, чтобы не доставлять заказ который теперь должен быть доставлен бесплатно? :хехе:
    Я ж теперь на принцип иду.

    Видимо, мучительно больно и трудно быть честными, да?

  • Оператор очень правильно поняла решимость голодного и разозлённого человека.

    Ровно в полночь, через 4 часа, заказ таки был доставлен.

  • это точно про Суши терру?? у них тоже такая акция???

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • точно.
    http://zakaz.sushi-terra.ru/gs_nsk

    Но нам показалось, что акция на самом деле называется иначе. "Вовремя или никогда". :biggrin:

  • Артем, от лица компании приношу вам искренние извинения. Поясню по акции. Вы в праве требовать заказ по акции за 1,5 часа. И не платить за него,если привезут позже. Об этом стоит предупредить оператора. когда они сообщают о большем времени ожидания, надеются на вашу лояльность. Оставьте мне ваш контактный телефон, попробуем для вас какой-нибудь бонус сделать.

  • про авокадо учтем, спасибо за положительный отзыв)

  • А мне очень нравятся ваши бизнес-ланчи:бебе:(по качеству и по стоимости :live:)

  • Буквально до вчерашнего дня мне суши-терра нравилась, если не считать пары инцидентов, когда в Меге забывали принести коктейль или обслуживали долго. Вчера заглянула в суши терру в Меге, все столики были заняты, решила домой взять быстро-суши. Лосось оказался не только безвкусным, но разваливался. В результате из 12 шт. были съедены 3, по 1 шт. каждого вида. Рис сухой, рыба безвкусная, показалось что не совсем свежая. Всю ночь болел живот. :bad: Такое случилось первый раз. И в рестораны часто хожу и домой заказываю. Что-то совсем испортилась суши-терра... Мое доверие, по отношению к вам, подорвано.:хммм:

  • Как раз -таки на выходных заходили в кафеху в Меге, на удивление было всё на высшем уровне, суши изумительные, нежные, ни че не разваливается, все ингредиенты свежие, в общем получили огромное удовольствие, хотя, обычно в Меге фигня))

    21.01.2012

  • И мне. Нет такого как в других кафе: Кто блин придумывал меню?!

  • ну в нашем случае наоборот, -оператор- предупредила меня что время по акции увеличина до 2 - 2:15 часов " в связи с большой загрузкой"
    За заказ мы не платили разумеется, 4 часа это сильно:улыб:Да и дело не в деньгах. Просто надеешься и строишь планы исходя из.

  • Вчера заходили в Калина-центр. Сели за столик, к которому липли руки и меню. На просьбу протереть стол от одной официантки услышали -он всегда такой. От другой - почему-то этот столик всегда кажется липким, предложила протереть полиролью. Согласились. Официантка принесла посуду, приборы (еще и перепутала вилки с палочками) и полироль! После сервировки стол начали обрызгивать полиролью (передвигая посуду с места на место) После протирки стол стал однозначно лучше, хотя всё равно немного лип. Заказ принесли быстро, а про палочки опять забыли. Но самым неприятным был соевый соус (точнее что то типа него), разбавленный до "нельзя", ни запаха ни вкуса...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: