Погода: 0 °C
20.04−1...8переменная облачность, без осадков
21.044...11пасмурно, небольшие дожди
  • В ответ на: ну, у него работа такая - на связь выходить. Рабочий день начался, поэтому ждемс :спок:
    ахахаааа=))))подметила четко=)))

    и лучше быть последним,чем быть первым.

  • Вижу, наш топик принял неожиданный, но очень живой оборот, спасибо вам живую дискуссию.

    Да, рыночные условия в наши дни - действительно, довольно жесткие, не каждая компания может выдержать давление конкурентов, среды и других факторов. В таких условиях, успешными становятся только самые целеустремленные и гибкие компании.
    Мне кажется, любая компания - это сотрудники, которые в ней работают. От того, насколько профессиональны и активны сотрудники, зависит успех. А что такое успех компании? Успех Суши-Терры, это когда открываются новые подразделения, внедряются инновации (напрмер, нашему сайту доставки около 1,5 лет), расширяется штат (посмотрите вакансии на НГС). Несомненно, у нас есть недочеты. Мы работаем над своими ошибками каждый день, и видим, что становится лучше. Сегодня Суши-Терра уже работает в 4 крупных городах Сибири, а ГК «Терра» — один из крупнейших ресторанных холдингов в Сибири, возрастом больше 10 лет - и это показатели.

    В компании работает очень большой штат, эти люди довольны своей работой и двигают компанию (особенно топ менеджеры), да, у нас есть система мотивации и штрафов, как и в любой прогрессивной компании такого размера - это элемент корпоративной культуры. Но не бывает такого, чтобы сотрудников штрафовали за "просто так" - это факт, в противном случае у нас бы давно не осталось ни одного сотрудника. Я сам до Суши Терры поработал во разных местах, и иногда уходил из компании с негативным впечатлениями, но я отдаю себе отчет в том, что мое недовольство - не есть достаточный повод считать компанию плохой, эмоции всегда субъективны - это тоже факт.

    Мир сегодня довольно жесткий, те кто не справляются со своей работой - остаются за бортом - и это факт. Единственный способ этого избежать - постоянно вкладывать силы в саморазвитие (как профессиональное, так и личностное). Если придерживаться этих принципов, то ничего плачевно не закончиться, имхо

    Уважаемые, форумчане, если вы хотите, чтобы ваши жалобы были разобраны, а о результатх вам сообщили, пожалуйста, пишите конструктивные жалобы здесь и не забывайте дублировать их вместе с вашими контактами мне в ЛС.

    Спасибо за внимание

    ps
    kipish29, продублируйте ваш пост мне в ЛС вместе с контактным телефоном, пожалуйста

  • что и требовалось доказать=))))

    и лучше быть последним,чем быть первым.

  • молодец! :ха-ха!: очень много букв! так держать!

    _______________________________
    Женщины умнее мужчин, иначе бы за секс платили они.

  • В ответ на: Уважаемые, форумчане, если вы хотите, чтобы ваши жалобы были разобраны, а о результатх вам сообщили, пожалуйста, пишите конструктивные жалобы здесь
    писАла я и что толку, 2 недели прошло, а отчета о результатах все нет, я уж молчу про обещанную "реабилитацию" :1:

    Я как кабриолет - такая классная, а крыши нет!..

  • Да,да мне вот тоже никакого ответа,ладно бонусы,хоть бы извенились!!! :dnknow:

    Меня оружают чудесные люди, во всю голову чудесные...)

  • Вполне логично, имхо, хочешь зарабатывать - умей работать! Что вы ерничаете то?

    Горящий рояль

  • В субботу вечером был с девушкой в суши-терре на Ленина, посадили, выдали меню, и забыли про нас на 25 минут )))
    Причем официантки молодцы, носятся как угорелые, но их просто ФИЗИЧЕСКИ не хватает.

    Уважаемое руководство! Пожалуйста не экономьне на людях от которых зависит быстрота обслуживания и "степень довольности" Ваших клиентов!

    А Сушики были вкусные Спасибо!!! И соус соевый в меру разбавлен :миг:

  • сегодня в Сушке на Студенческой пошли руки вымыть -а ам по раковине ползал огроооомный жиииирный таракан рыжий такой и еще с яйцом или как его там правильно..
    короче хорошо что мы не успели поесть, иначе я бы вам весь туалет заблевала. уж простите за прямоту, но за чистотой как то надо следить :tantrum:

  • Мне прямо жалко Вас-толи Вы не понимаете, что отстойная Ваша СТ.....О каких конструктивных жалобах Вы ведете речь......Здесь люди факты выкладывают :appl:, а Вы....типа *ни-че-го не слы-шу, ни-че-го не ви-жу, и никому на хрен ничего не скажу :1:*, такая у Вас политика!

    Предпочитаю общаться с людьми лично..... В интернете никто не верит, что я трезвая!!!)))

  • Megerenok, ваш отзыв переадресовали управляющему для разбора. Я постараюсь уточнить информацию по нему в ближайшее время

    Фениамина, в качестве контакта вы оставили почтовый адрес - могло ли письмо потеряться в спаме?Пожалуйста, продублируйте ваш пост с жалобой в ЛС и сообщите ваш телефон

    malinovyi_cirop, пожалуйста, сообщите ваши контактные данные

    alby, в вашем посте, к примеру, фактов, очевидно, нет
    Давайте не будем продолжать эту дискуссию:улыб:

  • нафига вам мои данные?
    ну я сообщу мне не жалко. можете просто спасибо сказать что я не стала кричать об этом на весь зал и распугивать посетителей. а дала им возможность спокойно доесть))

  • В ответ на: нафига вам мои данные?
    Чтобы, как минимум, извиниться лично)

  • Здравствуйте уважаемые (?). Вижу, мой отзыв на сайте вы публиковать не стали, поэтому продублирую его здесь.

    23го числа ночью приходили с девушкой на акцию 25% (Ленина 3). Впечатление осталось негативное. Начну с того, что заказ мы сделали без десяти минут два, официантка нас предупредила, что заказ принесет через час. Через час она пришла и попросила подождать еще 15-20 минут, после чего пропала еще на час. В общем заказ нам принесли в 4 часа утра. Вообще не знаю, как она угадала со временем но к 4м часам мы хотели наорать на ваш персонал и послать вас всех куда подальше. Далее - из всех роллов понравились лишь темпура, филадельфия - остальные какие-то безвкусные. В калифорнии вообще попалась рыбья косточка (да, не спрашивайте меня, откуда в калифорнии рыбьи кости, учитывая то, что рыбы там не должно быть, тем не менее - что-то такое НЕсъедобное там было), которой моя девушка чуть не поперхнулась. Вместе с принесенным заказом попросили поменять приборы на палочки, заменить соус (тот, что был уже налит мало того, что на дне, так еще и походил на какие-то слюни), заменить одну из двух чашечек. Девушка принесла только палочки и соус, про чашечку забыла. Отдельное слово об обслуживавшей нас девушке - сложилось впечатление, что она к вам прямиком из какого-то ночного паба - взгляд злой, приборы расставляет неумеючи и неаккуратно, да и вообще какая-то странная...

    Ссориться не стали, но ушли оттуда с плохим настроением. Девушка сказала, что в это заведение больше ни ногой. Был у вас ровно год назад - все было намного лучше.

    ps: на сайте читаю "виновных накажем", "ситуацию изменим", "исправимся" и т.д. и т.п. И такого там 10 страниц. А ничего, как я увидел, так и не меняется. А уж то, что вы отзывы не публикуете - так вам только в минус, от правды не спрятаться.

  • В ответ на:
    В ответ на: нафига вам мои данные?
    Чтобы, как минимум, извиниться лично)
    уж увольте..

  • Уважаемый engn33r

    Ваш отзыв не опубликовали скорее всего потому, что не успелии на него ответить, либо уже есть ответ на подобный отзыв. Почитайте наш форум и группу "вконтакте", и вы увидите, что негативные отзывов там достаточно (их никто не удаляет), мы с ними работаем.
    Пусть эффект от этой работы не всегда сразу очевиден

    Сообщите, пожалуйста, ваши контактные данные мне в ЛС, чтобы мы могли с вами связаться и сообщить о результатах)

  • Тем не менее, приносим свои извинения

  • Люблю сушитеру)))) вчера делали заказ набор на вечер, все привезли вовремя и свеженькое, несмотря на пробки :respect:

    Очень было вкусно :nom:

  • Здравствуйте! Вчера были во время бизнес-ланча в СТ на Гагаринской. Далеко не в первый раз, близко к работе, поэтому хожу туда, хотя нравится не все. Что было в этот раз: 1) музыка очень громко. 2)салфетки не принесли, когда спросила почему, ответила технические проблемы. стиралка что ли сломалась??
    3) заказали бенто ланчи, почему-то принесли все по отдельности, а не в одной коробочке. ничего страшного в общем, но просто странно, другим принесли как обычно. 4) вчера обслужили достаточно быстро, но это скорее, исключение. чаще все очень долго. А вот доставкой обычно всегда довольны. Но периодически бывает рис не доварен, следите за этим, пожалуйста.

  • Приношу свои извинения за косяк прошлого сообщения:смущ:
    А теперь к суши-терре,после моих негативных отзывов мне позвонили,очень милая девушка,распросила о всех недочетах и неприятных ситуациях,затем мило извенилась ;)Спросила когда будет следующий заказ,и вот вчера я думаю не без ее помощи нам все привезли вовремя и очень вкусные :бебе:вкуснящки.Оказывается чтобы похвалить,сначало нужно поругать! :1:

    Меня оружают чудесные люди, во всю голову чудесные...)

  • Очень приятно это слышать
    Спасибо, что не забыли оставить добрый отзыв:улыб:

  • Вот что у нас за народ, только ныть да жаловаться горазд. Кто-то даже регистрируется специально, чтоб оставить гневный отзыв. Смешно, чесслово. Вот вы говорите, что никто внимания не обращает на жалобы. Ну, может карма у вас такая. Я уже около года заказываю в СТ роллы и прочие вкусности и всегда (подчеркиваю, всегда) мои нарекания по поводу работы получали ответ. Как правило это телефонный звонок с извинениями и предложением компенсации за ошибку. Вы вот обвиняете компанию, но она состоит из таких же людей, как мы все. И есть люди, которые стараются выполнять свою работу, а есть, которые не очень. Вот например большинство курьеров просит сразу же при получении проверить заказ, а попадаются такие, которые сунут пакет, заберут деньги и только их и видели. Думаю, что в других подразделениях такое случается. Это жизнь.

  • ДОБРЫЙ ДЕНЬ. рада была узнать что в суше терре решили улучшить качество обслуживания, открыв такой топик, но только все напрасно: качество как самих суши, так и обслуживания все хуже и хуже. Очень долго у вас не заказывала(постоянная клиентка якудзы, якитории и япона мамы), последний раз был в феврале 2010. но прочитав топик решила что теперь вновь можно, и в декабре заказала, в том числе эпический ханами, но к моему разочарованию повара решили изменить рецептуру ролла и вместо натурального краба положили крабовые палочки. Позвонила, перед мной извинились, сделали скидку 10% на след заказ..... ладно(но краб лучше скидки), сегодня в очередной раз думаю может попробовать, делаю заказ через инет в 14:50, (моя вина, не тот набор заказала, но перезвонила сразу и исправила по тел.). Через 10 мин перезванивает оператор и говорит что у них завис комп и заказ пропал, чтоб я еще раз заказала. ладно, не сложно повторить заказ, повторяю, указываю в коментах что эпические уже не получается заказать, так как катори списали. оператор перезванивает, говорит что сейчас не получается, они решают мой вопрос. жду..... через 40 мин перезванивает оператор и говорит чтоб я еще раз попробовала сделать заказ.....(!!!!!) говорю не сложно, но только пускай постораются хотяб не в самую последнюю очередь ожидания поставить заказ(все таки обед а не ужин),что уже около часа идут разборки.....но мне говорят что система и так не получиться..... опять жду....обещают через час -1,5( в инете время заказа стоит 15:40, оператор поставила 15:50). в 17:28 приезжает курьер (после нехитрых умозаключений видно что он опоздал), и с таким видом что 5 мин это не опоздание,все равно платить(!!!!), ну мне не сложно, не стала спорить, заплатила. Но это было только начало, от того что мне привезли я была вообще в шоке!!!, ну во превых эпические ханами опять повара испортили крабовой палочкой (видимо они решили что все таки палочка вкуснее натурального краба) , в гейше сливочный сыр - настоящий обыкновенный плавленный, (так уж и пишите в меню). Но самое главное- сам лосось, что в эпических ханами, что в филадельфии, гейше , был вымоченный и тухлый, я один съела, так лосось аж горький!!! видимо он у них испортился, и они его в каком то растворе замочили!!!!! только запах тухлый остался, вкуса самого лосося никакого, плюс горечь. (муж пришел с работы попробовав сразу все выкинул). звонить поняла бесполезно, 10 % скидка уже не нужна, следующего заказа делать не буду. обед привозят вечером, с опозданием (вовремя или бесплатно видимо распространяется только если курьер опоздал на час) , да еще и тухлый. ..

  • в суши-терре нет акции с 45-минутной доставкой

    и по-моему, второй раз заказывать блюдо, зная, что рецепт изменен, как минимум глупо.

    лишена предрассудков

  • В ответ на: ДОБРЫЙ ДЕНЬ. рада была узнать что в суше терре решили улучшить качество обслуживания, открыв такой топик
    У нас довольно много каналов для общения с нашими клиентами: свой форум, почта, группа "вконтакте", call-центр

    Сообщите ваши контактные данные в ЛС, мы не оставляем подобные инциденты без внимания

  • Очень странно, я ничего подобного ни разу не встречала - видимо, форс мажор

  • Эпики просто великолепны :respect:

    Вчера попробовал гейшу в красном - респект респект, офигенное кулинарное решение!

    Горящий рояль

  • Здравствуйте! Хотелось бы уточнить о вашей службе доставки суши на дом. 14.02.2011 с 20:00 были полностью проигнорированы два заказа. Если у вас настолько загруженный этот так называемый праздничный день, то имейте хотя бы уважение перезвонить и сообщить вашим постоянным клиентам об этом. Такое отношение оставляет лишь негативное впечатление о вашей компании :death:

  • Здравствуйте, а как делали заказы? если через сайт, сообщите, пожалуйста номера заказов, если нет - ваши контактные данные в ЛС. Я выясню причину и свяжусь с вами

  • Здравствуйте! Заказ делали через сайт. Первый заказ был сделан где-то в 20:10 - номер 69125. Спустя час был отправлен второй заказ - номер 69251. Ни на один из заказов ответа так и не дождались к сожалению:хммм:

  • Действительно, у заказов статус "не проведен"
    Сообщите, пожалуйста, ваш номер телефона в ЛС
    Приношу свои извинения

  • И снова здравствуйте. Не так давно оставил отзыв по поводу акции "ночной голод", в ответ на которую вы нас приглашали на бизнес ланч. Воспользоваться приглашением мы еще не успели, но вчера 26 февраля в 16.05 заказали доставку суши. Время исполнения заказа 1.5 часа (17.35), заказ был доставлен в 17.30. Молодой человек по быстрому вручил заказ, не предложил его проверить и, получив деньги исчез с глаз. Далее, распаковав пакет перед глазами предстала вот такая картина (я не буду это описывать, просто выложу фото):

    http://s1.ipicture.ru/uploads/20110227/aNXcS53S.jpg

    а должно быть, судя по фото с вашего сайта, вот так:

    http://s1.ipicture.ru/uploads/20110227/1kxCPinQ.png

    о том, что там и не пахнет 270 граммами, излишне говорить. А что это за высохшая и безвкусная петрушка? Имбирь???

  • мне вот просто интересно, а Вы на этот халявный ланч планируете идти?

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • А мы с другом поели в Суши-Терре, после чего оказались в больнице с острым пищевым отравлением. Кушали в Меге. Сначала прождали заказ около 50 минут.. Напитки принесли минут через 15 после заказа, про горячие полотенца официант забыла.. Принесли наконец-то суши, поели, а удовольствия от них не получили (внешне - были не аккуратны, да и на вкус не очень.. рис переварен, лосось внешне странный), а когда поняли, что у нас еще и отравление - то было совсем плохо.. Путешествие на скорой в больницу нас совсем не порадовало. Больше туда ни ногой! Ни мы, ни наши друзья! :зло:

  • Сначала было желание, но после вчерашнего заказа оно пропало.
    И, что-то не помню, чтобы лично вам я говорил об условиях бизнес ланча и что он "халявный"...?
    Или, получается, это распространенная практика "исправления ошибок" суши-терры? =)

  • В ответ на: .......Не так давно оставил отзыв по поводу акции "ночной голод", в ответ на которую вы нас приглашали на бизнес ланч. Воспользоваться приглашением мы еще не успели, ......
    а это надо было трактовать как "мы все исправили\приходите\проверяйте"???:миг:

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • В ответ на:
    В ответ на: .......Не так давно оставил отзыв по поводу акции "ночной голод", в ответ на которую вы нас приглашали на бизнес ланч. Воспользоваться приглашением мы еще не успели, ......
    а это надо было трактовать как "мы все исправили\приходите\проверяйте"??? ;)
    Очевидно.
    Это ладно, в первый раз они не стали публиковать мой отзыв у себя на сайте (отправлял два раза - молчок). Оживились только тогда, когда опубликовал его здесь, пригласили на бесплатный бизнес-ланч. Но когда во второй раз я отправляю им отзыв, и они его не публикуют (хотя за 25-26-27) числа отзывы уже есть и они тупо молчат, это уже наглость. Ребят, я человек принципиальный. Я же просто приду к вам, закажу чашку чая, попрошу жалобную книгу и напишу очень много интересного, и не за одну дату, и не только за себя.

  • Уважаемый, engn33r
    Мы не цензурим отзывы клиентов, кажется я уже приглашал вас на наш форум, где вы бы могли в этом убедиться, такая же ситуация в группе Вконтакте. Я не могу точно сказать, по какой причине ваш отзыв не опубликован. Если вы пришлете мне в ЛС подробную информацию, или текст оставленного отзыва - я попробую выяснить причину. Также сообщите мне в ЛС ваши контактные данные, чтобы я мог добавить ваш отзыв в базу и сообщить о результатах работы по нему.
    С уважением, Суши Терра

  • Пожалуйста, сообщите подробную информацию о этом инциденте. Какого числа вы были у нас, в какое время, кто вас обслуживал (если вы помните). Нужно обязательно установить, чья ошибка послужила причиной этого эксцесса. Сообщите ваши контактные данные, пожалуйста.

  • В ответ на: Уважаемый, engn33r
    Мы не цензурим отзывы клиентов, кажется я уже приглашал вас на наш форум, где вы бы могли в этом убедиться, такая же ситуация в группе Вконтакте. Я не могу точно сказать, по какой причине ваш отзыв не опубликован. Если вы пришлете мне в ЛС подробную информацию, или текст оставленного отзыва - я попробую выяснить причину. Также сообщите мне в ЛС ваши контактные данные, чтобы я мог добавить ваш отзыв в базу и сообщить о результатах работы по нему.
    С уважением, Суши Терра
    текст оставленного отзыва - мое предыдущее сообщение, на сайте было оставлено точно такое-же. Контактные данные так-же были указаны во время публикования отзыва на вашем сайте. Но для вас сделаю исключение и отправлю повторно в ЛС. И еще - хотелось бы чтобы не просто была проведена "работа над ошибками" а конкретно кто-то, кто делал и развозил эти роллы получил по заслугам. Я думаю, вам тоже не понравится, когда вам испортят вечер всего лишь каким-нибудь заказом.

  • Под работой над ошибками я подразумеваю в том числе наказание виновных сотрудников. Я передал ваш отзыв в обработку, если с вами не свяжутся, пожалуйста, дайте мне знать

  • Попросите ваших сотрудников в Меге получше разогревать чизкейки перед подачей. Это не мороженное, льда в них не должно быть.
    Дело, правда, прошлое, с месяц назад мне такой там принесли - в виде глыбы льда. Разбираться не стала, т.к. пришлось срочно уезжать. :спок:

  • а их надо разогревать??? :eek:

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • В ответ на: а их надо разогревать??? :eek:
    А что с ними еще делать. если они полностью замерзшие? Ждать пока оттает естественным путем? :biggrin:
    Хотя есть конечно вариант - не замораживать...:миг: Ну или не подавать.....
    Если серьезно, то я первый раз с таким явлением столкнулась. если бы не срочный звонок....
    надо было конечно в тот же день написать в темке, но как-то все не до того было...

  • Оо да, как весело :1:
    Раз в месяц точно бываю в меговской сушитере (когда за покупками ездим), че то ни разу с подобным не сталкивался. А такие косяки факт у всех встречаются, а вы тут по какой-то мелочи желчью брызжете :tease:
    Я вот вижу, что ребята рельно работают, встречался инцидент с ними - позвонили, извинились, даже подарок сделали - вот это молодцы, респект
    Сайт вообще крутой, сушитера так держать!

    Горящий рояль

  • Конечно, никто не позвонил.

  • В ответ на: Сайт вообще крутой, сушитера так держать!
    Ой, а у вас ус отклеился!

  • В ответ на: Конечно, никто не позвонил.
    вот в этом и проблема - что проблемы возникают в предприятии под ведомством одного сотрудника, а отписывается об их решении - другой сотрудник :спок:

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • В ответ на:
    В ответ на: Сайт вообще крутой, сушитера так держать!
    Ой, а у вас ус отклеился!
    я долго хихихала, но сдержалась и не стала комментировать, а Вы все-таки написали :ха-ха!:

    лучшее средство побороть искушение - поддаться ему!..

  • Не читала всей ветки, но хочу вставить свои 5 копеек. Неоднократно убеждались, что в сравнении с Планетой Суши, Суши-Терра проигрывает. Причём во всём - сами суши не такие вкусные, преснее что-ли, может рис другой - не понятно. Китайские блюда абсолютно не острые, во всём какая-то преснятина. Обслуживают долго вне зависимости от наплыва народа. В общем Планете мы отдаём предпочтение.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: