И снова, здравствуйте!
эх...и очередное недовольство...
это уже просто не стерпеть....
СКОЛЬКО можно косячить!!???
Сделал заказ на пятницу, то есть на сегодня. Заказывал вчера.
Сумма более 2000 руб. Полагается скидочная карта, которую я наверное выброшу за не имением смысла ее иметь...по скольку желания иметь с СТ дело не осталось...!!!!
Привезли, смотрю в чек и моему удивлению нет границ. В чеке на неопределенную сумму больше, чем мне озвучил оператор при заказе!!!!
Еще в четверг все началось с того, что в заказе у нас был суп, который пришлось убрать из заказа, поскольку ВЫ не можете его доставить в назначенное мной время...ладно это пережили...Но вот остальной заказ, который я просил привести с 11-00 до 11-30, привезли в 11-40...и пока мы разбирались с проблемой ушло прилично времени...Я заказывал не только себе и оговорил с коллегами время, которое пришлось сдвинуть...обед в 12 часов и он регламентирован...
И, в чем главная проблема... Позже, разобравшись с квитанцией, обнаружил, что у нас в заказе лишние роллы, вот и разница еще в 105 рублей... которую пришлось оплатить мне...я съем, проблем нет...только я на это, во первых не рассчитывал, во вторых на выяснение причин ушло много времени!!!!
к стати менеджер обещал перезвонить, уже почти час прошел...что на телефоне деньги кончились??? или какая причина, что мне не звонят???
И в добавок ко всему этому многие из соусов протекли!!! и суши сделаны не ровно, отличаются даже друг от друга, не говоря уже о картинке...
если Вам интересно, вот номер заказа. 88592