Погода: 13 °C
23.0615...17пасмурно, дождь
24.0613...15пасмурно, дождь
  • bvs_, заказ 102933 теперь проведен, проверьте, у вас должна появиться возможность его оценить, в личном кабинете.

    Альбина, по вашей карте запрос сделали, тех.служба пока не ответила, как только ответит - сообщу вам.

  • Вроде бы в вашем кафе проводится школа сушиста, нэ? Хотелось бы посетить, но нигде не вижу обозначения стоимость и так далее.

  • подтверждаю, все ок =)

  • абсолютно согласны!!! Одна сплошная злость. Тоже очень давно там заказываем, всегда всё супер, только пометку я всегда делаю, проконтролировать качество.

  • Альбина, по вашей карте запрос сделали, тех.служба пока не ответила, как только ответит - сообщу вам.


    ОК)))) Будем ждать ))))

  • Zhark, я, к сожалению, не владею подробной информацией об этой услуге. Думаю, на ваши вопросы смогут ответить по указанным телефонам:

    В Новосибирске:
    Каждое воскресенье в Суши Терра по адресу ул. Ленина, 3 суши.
    Подробности по телефону: 222-53-89

    В Красноярске:
    Каждую субботу и воскресение с 10-00 – 13-00 Суши Терра ТЦ Июнь 3 этаж.
    Подробности по телефонам: 226-65-10

    В Кемерово:
    Каждую субботу и воскресение с 10-00 – 13-00 в Суши Терра по адресу Ленина 106.
    Подробности по телефонам: 54-52-30

  • Шарил шарил так и не нашарил. Чо значит предзаказ?

    И еще при заказе наборов их доставят вот в такой же таре как на картинках?

  • заказывали наборы. без тары.
    а предзаказ-это когда заранее. мы за сутки заказывали. тогда скидка

    дождалась))))

  • Ну что ж, сегодня можно подвести итоги моего общения с С-Т в Ауре. На этой неделе позвонила администратор сего заведения, принесла извинения за не очень хорошую работу персонала и в качестве подарка пригласила пообедать за счет заведения. Елена, это Вам :роза:
    В честь третьего посещения был выбран сет "Трилогия". От меня и подруги :respect: поварам и официантке. Народу было много, но все было быстро и вкусно.
    Только одно замечание: на такое количество ролов такой маленькой кучки имбиря маловато будет :смущ:, мы еще только начали, а его уже не было. Хотя это может мы такие большие любительницы остренького.

    Было бы лучше, если время летело медленнее, а ползло быстрее...

  • Zhark, Ленчик100 совершенно верно вам ответила, пока меня не было на форуме:улыб:

    NovaSib, очень рады, в этот раз вам у нас понравилось. По имбирю - возьмем на заметку:улыб:

  • как я раньше писала,сходила 5.09 в ауру. Видимо, действительно действует этот форум)) Все было ВОСХИТИТЕЛЬНО!!! с подругой остались в полном восторге! Все, что надо было -было горячим,соленым (как я люблю), сами роллы таяли во рту!:бебе: Если так все и будет хорошо продолжаться, буду ОЧЕНЬ рада! Вам спасибо) :роза: :nom: Обслуживала нас стажер Марина, ей огромное спасибо! быстро, дружелюбно, улыбчиво!!

    Исправлено пользователем neodrive (15.09.11 14:48)

  • neodrive, очень рады что вам у нас понравилось. Спасибо за отзыв, Марине передадим вашу благодарность:улыб:

  • Альбина777, про вашу карту не забыла :), тех. служба разбирается, пока непонятно что с ней. Обязательно сообщу как будет известно.

  • А вот и первый косяк. Почему на сайте на набор ХИТ Лайт не указано, что цена в 120рублей действительна только при оформлении доставки? Это раз. Два: зачем мне оформлять доставку если я рядом с Аурой живу, в двух прыжках так сказать?
    Сегодня было такое, что мама зашла в Терру в Ауре и хотела купить Хит лайт, я просил, а ей и сказали, что набор только при заказе доставки. Меня угощали только этими двумя ролами, что в наборе Хит, покупать другие как-то не очень хочется.

  • Признаюсь сразу - привезли вовремя. Но такое... Так просто нельзя. Ощущение, что контейнеры с едой просто перед тем как отдать трясли в руках пару часов. Все такое бесформенное. Я конечно не специалист в теме, как должны выглядеть суши (в японии не был, не ел там), но просто за много лет регулярных заказов сложилось представление о том, как они выглядят и какие на вкус. А тут впечатление такое, будто мне их подали в школьной столовой из моего перестроечного детства - по типу "нам на питание мало средств выделяют". А по тому, что нам дали бонусом - я даже описывать не буду - мы не просили, не стоило и привозить, зачем нас еще лишнюю работу - выкидывать это - делать заставляете? Мы вообще-то с таким сталкиваемся впервые - берем не у вас, но тут решили попробовать заказать у кого-то неизведанного. Выбирал не я, теперь жалею.
    Но это все: вкус, внешний вид - понятия субъективные, есть и конкретные претензии - хит-лайт у нас было 2 по чеку - принесли 1. Тут конечно сам виноват - так проверял, но тут уже накипело - хит-лайт это практически единственное, что можно было есть...
    Твердая двойка.
    P.S. Возможно такой результат случился потому, что мы заказывали в Кольцово - ну так у других "сушилок" таких проблем не наблюдали.

  • Вчера очень расстроило посещение вашего заведения на горской, зашли с девочками в 12 часов дня, на ланч и кофе попить, так вот официантка нам сказала, что НИКАКОГО кофе нет, и чая тоже, как такое в уважающем себя заведение вообще может быть?

  • В ответ на: А вот и первый косяк. Почему на сайте на набор ХИТ Лайт не указано, что цена в 120рублей действительна только при оформлении доставки? Это раз. Два: зачем мне оформлять доставку если я рядом с Аурой живу, в двух прыжках так сказать?
    Сегодня было такое, что мама зашла в Терру в Ауре и хотела купить Хит лайт, я просил, а ей и сказали, что набор только при заказе доставки. Меня угощали только этими двумя ролами, что в наборе Хит, покупать другие как-то не очень хочется.
    Здравствуйте, Zhark. Сайт в целом посвящен доставке блюд, поэтому и стоимость там указана на доставку. Меню на сайте может отличаться от меню в самих заведениях (те же эпические роллы, например). Конкретно этот набор, Хит Light, к сожалению, только в доставке.

  • demonklein, приносим извинения за этот заказ. Сообщите пожалуйста номер заказа и ваши контакты, чтобы мы разобрались и нашли виновных.

  • anna91, да, вы правы, огромный минус. Будем разбираться почему так вышло. Не могли бы вы сообщить примерное время посещения заведения и ваш телефон для обратной связи.

  • Расскажите, пожалуйста, что творится с СТ на пр. Димитрова??? заказ на БЛ приносят спустя 30 минут... когда напоминаешь об акции (БЛ 30 минут или бесплатно с момента принятия заказа) администратор утверждает, что в условиях акции опечатка... Минуты исчисляются с момента "забивания" заказа в киппер.. почему об этом нигде не прописано, ведь согласно закону, должно быть именно так, как указано на инф. табличке?) да и с персоналом проблемы какие то - 2 загнанные девушки на весь зал во время БЛ??? оч часто ходили в коллегами в Ваше заведение, теперь вот задумались, стоит ли трать драгоценные минуты обеда на очередную нервотрепку!!!

  • Альбина, вчера оператор сообщил что ваша карта теперь активирована. Подробности напишу в ЛС. Извините за ожидание.

  • Dozhddd, приносим извинения за доставленные неудобства. Просим вас уточнить информацию: когда посещали данное заведение и ваш контактный номер телефона (требуется для отчетности, о результатах проделанной работы администратор созванивается с гостем). Обязательно будем проводить работу по вашему отзыву.

  • Приходили на прошлой неделе, к сожалению не помню точную дату... до этого аналогичная ситуация была около месяца- полумесяца назад.. коллега писала об этом в вашей книге жалоб и предложений.
    19.09 33 минуты ждали заказ, даже и не стали напоминать об акции, а вчера вообще не дождались, отменили и ушли.. очень жаль потраченное время. сегодня, третий раз подряд, решили пообедать у вас) и, не поверите, опять прождали больше 45 минут.. Ситуацию спасла официант Ольга (причем она является стажером), СТ цените таких сотрудников, если бы не она, отношение к вам было бы испорчено в конец.. удачи вам) Контактный тел в личку кину.

  • Здравствуйте!
    Хочу сделать заказ доставку в день рождения.
    Чтоб со скидкой 20%, нужно заказ оформить именно в день рождения?
    или накануне можно оформить заказ, а получить в ДР?
    получить должен именинник или можно паспорт оставить родственнику?

  • Спасибо ))) Действительно всё в порядке

    Исправлено пользователем Альбина777 (23.09.11 01:35)

  • В ответ на: В ресторанах вкусно, а вот с доставкой в последний раз подкачали. Обидно было в двойне, т.к. заказ был на день рождения. Суши были сухие и не вкусные. Я на сайте писала...
    Вот и мы на обед сделали заказ, и просто всё выкинули,оставшись голодными сделали заказ в другой доставке!
    Милая девушка перезвонила поинтересовалась качеством обслуживания-я её спокойно объяснила ситуацию, сказали разберёмся и тишина.......а деньги то мы просто выкинули:хммм:Болше там никогда заказ делать не будем :beee:

  • Не раз бывали в суши-терра в Роял-парке и всегда всё нравилось. В субботу побывали в суши-терра в ТЦ Калина , ужасное впечатление! Во первых сильно отличается качество, суши просто отвратительные, роллы разваливаются сразу же, не успев побывать даже в соевом соусе, рыба настолько тонкая, что рис светится, в общем на роллах, похоже мощно экономят!
    Кроме этого с подсобных помещений доносилась ненормативная лексика, работники кухни на отборных матах перепирались кто и что будет делать, мы были просто в шоке. Через минут тридцать матыыыы стала заглушать музыка(радио), которая также доносилась из подсобных помещений настолько сильно, что фоновой музыки в принципе не было слышно, в итоге сидеть стало просто невозможно! Это неприемлемо для сети заведения такого уровня!!!
    Увы, но больше в суши-терру ни ногой, потому как дорожим своим здоровьем и нервами... Не советую туда ходить, что там творится на кухне страшно представить!

  • legenda, приносим свои извинения. Не могли бы вы сообщить номер заказа и ваши контакты для обратной связи? И уточнить более конкретно, чем именно вас не устроил заказ? Будем работать по вашему отзыву.

  • estime, примите наши извинения, обязательно будем разбираться в ситуации. Сообщите в ЛС ваше имя и контактный телефон для обратной связи (вам перезвонит администратор по результатам проведенной работы).

  • МЫ были в Ауре в сущи терре. Перекусили. В результате я отравилась. 2 дня было плохо. Поела суп сырный!
    Никогда подобного не было! Ой не могу, как вспомню :bad: До сих пор не хорошо!

  • В ответ на: Здравствуйте!
    Хочу сделать заказ доставку в день рождения.
    Чтоб со скидкой 20%, нужно заказ оформить именно в день рождения?
    или накануне можно оформить заказ, а получить в ДР?
    получить должен именинник или можно паспорт оставить родственнику?
    Добрый день, Darik_M! Насколько я знаю, скидка 20% действует только в сам день рождения. Все подробности уточню и сообщу вам как только будет известно.

  • Okisss, очень жаль, примите наши извинения. Обязательно примем меры по данному случаю, сообщите пожалуйста дату и время посещения заведения и ваши контакты для обратной связи.

  • стабильно, раз в 2 недели,ходим в калину.ничего подобного НИ РАЗУ не было!!!персонал и сама еда хорошая!криков,а тем более матов, НИКОГДА не слышали!

  • Месяц назад зашли в Сан-сити, прождали 15 минут пока к нам подойдут официанты, и 25 минут ждали заказ. Больше туда не заходим, ездим на Маркса, там почему - то быстрее обслуживают.

  • Подскажите кто был насколько выгодно ходить по ночам с 25% скидкой?Напитки входят или нет?

  • В ответ на: legenda, приносим свои извинения. Не могли бы вы сообщить номер заказа и ваши контакты для обратной связи? И уточнить более конкретно, чем именно вас не устроил заказ? Будем работать по вашему отзыву.
    № 105172 от 13.09.11 Удон бенто: салат весом грамм 12-15 (лист салата, почерневшая пекинская капуста и тоненькая полосочка помидора в какой то жиже), лапша (ледяная, но после разогрева вкус явно не свежий!), суп (светло- жёлтая жидкость, без запаха и вкуса, в которой плавают несколько пошинкованных грибов) - всё!
    Суп картофельный с лососем : жидкое картофельное пюре, сильно пересолёное, а сверху лежит пластик явно не свежей рыбы, судя по запаху.
    Опасливо попробовав по немногу всего этого, кушать не решилась - просто выкинула.
    Я думаю что за свежестью продутов следить нужно обязательно, вы ведь не мелкая фирма однодневка!

  • заказали вчера суши и были приятно удивлены. все доставлено в срок и порции вкусные и нормальные. я рада. видимо приняли к сведению. :respect:

    дождалась))))

  • Добрый день! Форум читаю постоянно, но написать желание возникло, после вчерашнего посещения Суши Терры в Ауре.
    Итак, 2.10.11 были в Суши Терре в Ауре. Хуже обслуживания и качества роллов я не видела!!! На сколько я человек сдержанный и не конфликтный, меня вчерашняя ситуация вывела из себя и очень испортила настроение. Пришли, заказали роллы, офицантка рассказала про акцию, что при покупке графина пива тарелка с закусками в подарок, но она не уточнила, что тарелку принесет через 40-50 минут, когда мы все выпьем. Когда мы спрашивали у офицантки скоро ли будет готова тарелка она постоянно говорила, через 2 минутки, не очень приятно когда к тебе относятся как к идиоту. У нас изначально была цель просто перекусить и пойти гулять, но к сожалению проведя там намного больше времени чем мы расчитывали, настроения гулять у всей нашей компании уже не было.Роллы были просто ужасного качества, есть их палочками просто было не реально, потому что они рассыпались, горячее было абслютно не солёным.На этом моё посещение Суши терры закончено, больше ни ногой. Ведь в кафе ходишь не только покушать но и получить удовольствие, а не столько негатива, сколько к сожалению мы получили вчера!!!Просто очень неприятно, что из-за кого-то наш выходной был так испорчен!

  • Хочу добавить к вышенаписанному, что время ожидания пока примут заказ и принесут счет тоже почему то занимает у официанток очень много времени, счет мы просили 3 раза принесли его нам минут через 20..... Ну как так, ведь официантки толпятся в баре!!!
    Когда нам все-таки принесли тарелку закусок, мы естественно от нее отказались, так как все было выпито.... и находится больше в этом заведение мы уже не могли и не хотели.
    Ни официантка, ни администаратор, не захотели, не предложили и вообще отказались как-то компенсировать нам данную ситуацию, а строго указали расчитаться и до свидания!!!

  • Здравствуйте, друзья!

    Сообщаем о последних обновлениях на нашем сайте.

    Во-первых, вы наверное уже успели попробовать последние новинки ланч-меню: два новых салата, горячие блюда и сырный суп. А также обновленный Удон-бенто. Ознакомиться с новинками меню можно на нашем сайте в разделе Ланч.

    Во-вторых, процедура оформления заказа на сайте для владельцев дисконтных карт стала значительно проще: номер вашей карты отображается в личном кабинете и скидка (10%) теперь начисляется автоматически, при оформлении заказа. Теперь вы наглядно можете увидеть размер скидки в денежном эквиваленте, как по каждой отдельно взятой позиции, так и по всему заказу в целом.

    Для клиентов, у которых ещё нет дисконтной карты, при оформлении заказа по прежнему остается два варианта скидок: 5% по кодовому слову из группы "ВКонтакте" и 10% по предзаказу.


    Спасибо за внимание,
    Ваша Суши Терра

  • В не так открывшееся заведение на вокзальной 16 мы все-таки ходим. Все-таки там быстрее в разы по сравнению с Ленина.
    на счет ваших новинок хотелось бы сказать.
    Сырный суп- это просто жесть какая-то :bad:
    Вспоминая этот же супчик в заведении на ленина, это небо и земля.
    Научите поваров его готовить, а?

    09.07.13 - Полинка
    22.04.16 - Вовчик

  • В ответ на: Месяц назад зашли в Сан-сити, прождали 15 минут пока к нам подойдут официанты, и 25 минут ждали заказ. Больше туда не заходим, ездим на Маркса, там почему - то быстрее обслуживают.
    Здравствуйте, Counteract. Сообщите пожалуйста ваши контактные данные (имя и телефон) для обратной связи. Будем проводить работу по вашему отзыву.

  • Darik_M, уточнила у администрации. Для получения скидки заказ нужно делать именно в день рождения, на ваше имя. Получить может любой человек по указанному адресу с вашим паспортом.

  • Lex248, акция действует в круглосуточных «Суши Терра» (на ул. Ленина, 3; пр. К.Маркса, 29; Красный пр-т, 81) с часа ночи до десяти утра только на суши. На напитки скидка не распространяется.

  • legenda, спасибо за обратную свзяь. Отзыв передан администрации, будем разбираться в ситуации.

  • Ленчик100, спасибо вам за отзыв. Стараемся :улыб:

  • ksu_nsk, действительно непозволительное поведение персонала, приносим извинения за испорченный выходной. Будем обязательно разбираться в ситуации. Сообщите пожалуйста ваши контакты в ЛС, они необходимы в работе по отзыву.

  • Katyuncha, спасибо за отзыв. Не могли бы вы уточнить что именно вам не понравилось в супе? Когда посещали указанное заведение?

  • Суп сам по себе несъедобный.Повторюсь,на ул.ленина по весне он был самым любимым у меня.
    Тоже самое касается супа с морепродуктами -непонятная субстанция из концентрата.Ходим несколько раз в неделю.

    09.07.13 - Полинка
    22.04.16 - Вовчик

  • Добрый день. Добавлю свои пять копеек.
    Вчера заказывали суши домой, все было вкусно как всегда. Только водитель привез их на 20 минут позже положенного времени, за что мы получили заказ бесплатно, хотя водитель пытался спорить что он просто дом долго искал. Хотя это же не наши проблемы и дом стоит в легком доступе. Так вот вопрос возник потом - с кого высчитывают этот самый бесплатный заказ в случаю просрочки? Я не поверю чтобы компания просто записывала это себе в убыток, сам финансист и знаю что крайние всегда найдутся ))

    Кстати недавно была ситуация еще. Заказали домой большой "суши сет" который весит 1500 гр. Так вот когда его доставили мы его решили взвесить, т.к. под рукой были весы кухонные. И оказался недовес 200 гр. А согласитесь в виде ролов - 200 грамм это приличное количество. При том что само количество ролов было полным, как в описании. Разница была в размере ролов. Так вот после разборок с менеджерами у нас его забрали и обещали привести новый, который собственно и привезли через 2 часа и нескольких гневных звонков менеджерам. И собственно итог: второй сет оказался с полным весом и в качестве извинения нам была предоставлена скидка 20% на следующий заказ.
    Так что не все бывает гладко! И я думаю не мы одни такие кто получил недовес, только мало у кого есть возможность проверить вес заказа, думаю это практикуется довольно часто.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: