Погода: −2 °C
12.10−2...0пасмурно, без осадков
13.10−4...2ясная погода, без осадков
  • В ответ на: К сожалению, предварительно заказать вы можете только самовывоз. Прийти в заведение на уже готовый заказ не получится.
    Мда...а я пришел, сделал заказ к определенному времени. Пришел к этому времени, мой заказ был готов, я не ждал!!!!!



    В ответ на: По поводу риса, могу только сказать, что это специальный рис для японской кухни
    мдааа....да хоть супер-пупер рис! Очень грустно...что вы не можете ответить на этот вопрос. Жирный минус. Буду искать суши-бары, где могут четко ответить на такой вопрос. Спасибо.

  • Информацию о марках используемых продуктов я не разглашаю, потому как это коммерческая информация

    По поводу предзаказа в заведении, изначально вы спрашивали о предзаказе через сайт, а сейчас расскзали несколько иной случай

  • Я как потребитель, имею право знать, шлифованный рис или не шлифованный рис я употребляю. марка меня не интересует.

  • Мы используем бурый и не шлифованный рис:улыб:
    А почему вам это так важно, не поделитесь?

  • Для меня, кстати, тоже важно. Потому как вьетнамский рис, к примеру, - яд ещё тот...

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Мы используем бурый и не шлифованный рис:улыб:А почему вам это так важно, не поделитесь?
    как можете доказать?
    А мне в одном вашем баре- сказали что шлифованный. Как быть-то?

  • заказала вчера три порции роллов. имбиря положили буквально 2 листика. васаби каплю. и еще мне показалось что сами роллы стали меньше. раньше заказывали и всегда нормальных размеров. а тут совсем малюсенькие.

    всё-таки надо искать вам альтарнативу

    дождалась))))

  • Добрый день! Уважаемая администрация Сушитерры, разберитесь, пожалуйста.
    Вчера вечером был сделан заказ.
    А именно:
    1. Хиты Light 2 порц
    2.Дакота 1 порц.
    3.Онтарио маки
    4.кабуки маки 2 порц.
    5. темпура ассорти маки
    Начнем по порядку.
    1.В филадельфии была обнаружена чешуя. Неприятно, знаете ли. :nea.gif:
    В калифорнии в меню указана икра летучей рыбы, если мне не изменяет память, по факту эту икру мы искали с микроскопом!!
    Я конечно понимаю, что данная позиция идет по акции, но не настолько же фигню делать и привозить!!
    2.Дакота - ооочень много риса, и оооочень мало начинки. Слеплены были ужасно!! просто ужасно!!!ниже выложу фото
    3.Онтарио маки - это вообще просто песня!!! они невозможно воняли тухлятиной и мы их просто выкинули...
    4.Кабуки маки - в меню указан лосось. По факту в роллах в одной порции его просто не оказалось. Во второй порции он все-таки присутствовал, да. НО его было крайне мало!!!!
    фото опять же, выложу
    5. К темпура претензий нет. Вроде ровно.

    Курьер приехал вовремя, я даже рада была. Я проверила наличие всех заказанных позиций.
    Но я никогда бы не подумала, что нужно проверять каааааждую роллинку!!!! :tantrum: :tantrum: :tantrum:
    Примите, пожалуйста, меры... Жду ответа администратора, что за безобразие у вас происходит.
    Заказывали огромное кол-во раз у вас суши, и первый раз нам такое встретилось. С таким отношением Вы можете потерять постоянных клиентов.
    Более подробные фото готова предоставить по требованию администрации.

    • Это кабуки маки. Найдите лосось с 3х раз

    • Это калифорния. Найдите нормальное кол-во икры летучей

    • это дакота. Аппетитный вид, не правда ли?

    • Это филадельфия. Тоже прям "красотка"

  • у нас вчера одна порция тоже была с акции. хиты лайт.
    в нашей калифорнии тоже по ходу один рис был.

    да и еще роллы были. сейчас название не вспомню. так так одни огурцы внутри чувстовались.

    дождалась))))

  • Уж сколько раз зарекалась ходить в СТ. Вчера опять занесла нелегкая...
    Претензии такие:
    1. Официанты к нам практически не подходили. Столы постоянно грязные, посуда не убиралась долго, точнее, до тех пор, пока мы уже не просили ее убрать.
    2. Заказ несли долго. Ладно роллы, но пиво бутылочное????
    3. Полотенце для рук было неприятно холодным.
    4. Официантка не могла запомнить пару позиций заказа, что говорит о непрофессионализме.
    5. В помещении очень душно, на просьбу включить кондиционер, получили ответ, что они работают.
    6. Переместились на улицу, официантка вообще пропала из виду.
    7. Столики после дождя никто так и не протер.
    8. Да и сами роллы по вкусу были далеки от идеала.
    Вобщем, общее впечатление: невкусно, неуютно, долго.
    PS были в СТ на Ленина, некурящий зал.

    Порой мне кажется, что шило в попе и является моим внутренним стержнем...

  • В ответ на: PS были в СТ на Ленина, некурящий зал.
    А, кстати, можно объяснить некурящему и недалёкому - чем некурящий зал отличается от курящего? С учётом того, что зал то один и тот же, с разделением по зонам. :ухмылка:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на:
    В ответ на: Мы используем бурый и не шлифованный рис:улыб:А почему вам это так важно, не поделитесь?
    как можете доказать?
    А мне в одном вашем баре- сказали что шлифованный. Как быть-то?
    Ой, прошу прощения, "не" не туда поставил! Конечно, рис не бурый и шлифованный

  • В ответ на: заказала вчера три порции роллов. имбиря положили буквально 2 листика. васаби каплю. и еще мне показалось что сами роллы стали меньше. раньше заказывали и всегда нормальных размеров. а тут совсем малюсенькие.

    всё-таки надо искать вам альтарнативу
    Ну зачем же альтернативу:миг:Мы готовы исправиться, если вы через сайт заказывали, то сообщите номер заказа - я проверю, в чем дело, если нет - то ваши контакты в ЛС и мы с вами свяжемся :улыб:

  • Я написал вам в ЛС

    Исправлено пользователем BelKa (13.07.11 14:57)

  • Спасибо большое за информацию, приняли к сведению и накажем, кого следует

  • Это довольно частая практика, когда курят только в одной половине зала.
    При нормальной вентиляции этого вполне достаточно, чтобы дым в некурящую зону не попадал

  • Сигаретного дыма мы вчера не ощутили, но лишь потому, что народу практически и не было. Но душно было невыносимо. К слову, после того,как мы переместились на улицу, я зашла в помещение, и там сильно пахло жареной рыбой. Очень уж столовую напомнило.
    И официантки, ну чтож они такие вареные то и пассивные.

    Порой мне кажется, что шило в попе и является моим внутренним стержнем...

  • Тоже зарекались не заходить в СТ, но вчера были в СанСити и зашли. Теперь точно в последний раз!
    Зашли просто выпить кофе с десертом. Заказали два кофе, матцури, коктейль и китайские блинчики. Официантка сказала что блинчики будут готовиться 30 минут. Как бы ждать СТОЛЬКО времени в наши планы не входило, поэтому заменили блинчики на чизкейк. В итоге, через 5 минут принесли два кофе и чизкейк, потом коктейль. Спрашивается, зачем принесли второй кофе, если нет второго десерта???? Ну думаю ладно, значит сейчас принесет матцури. Принесла. Спустя 30 минут :шок:
    Отдельно стоит сказать о качестве блюд.
    Кофе....ну кофе как кофе, так себе. Собственно, ожидаемо.
    Чизкейк. Чизкей это что-то с чем-то! Вкусный, свежий. Претензий нет. Но размер кусочка.... :шок: Представьте себе кусочек чизкека, обыкновенный кусочек треугольной формы. Так вот ширина его широкой части была чуть больше ширины вилки :шок: И на этой части с трудом разместили физалис (просто нет места для него :ха-ха!: ) Очень жалею, что не сфотографировал это.
    Матцури. Как сказал выше, его "готовили"/несли полчаса. Что в итоге. А в итоге было понятно, что никто его не готовил, а просто достали его из морозилки либо просто из холодильника, т.к. было видно, что он совершено не свежий и весь разваливается на части.
    Коктейль. К нему претензий нет, всё ок.
    В папке со счётом была анкета, я ей заполнил. Надеюсь, она дошла до администратора, а не была изъята официанткой.

    В общем, больше ни ногой :death:

  • Знаете, я АБСОЛЮТНО не вижу смысла в этом топике...Ему уже скоро год исполнится (хоть Д.Р. справляй), а результатов по поводу жалоб Ваших клиентов мы так и не дождались!
    Я лично кушала у Вас всего один!!! раз, и была неприятно удивлена сервисом обслуживания, официантки-хамки, что-то бурчат себе под нос, если их о чем-то спрашиваешь кроме меню.Столы... :зло: -у меня на даче уличный стол чище! Все жалуются, что у них рис недоваренный и сухой, а мы ели нечто похожее на слизня - мокрое,липкое и безвкусное.. :bad: про время ожидания даже говорить не приходится..В общем к Вам больше ни ногой! Слава Богу еще есть суши-бары с вежливыми (местами даже навязчивыми) официантками, достойным сервисом и вкусными сушиками :nom: ...и там не забирают без спроса еще недопитое пиво!
    P.S. Кстати о птичках..Вы говорите, что вытяжки вытягивают (тавтология какая-то) весь сигаретный дым..Вот там, где мы теперь всегда кушаем, зал очень! маленький и курить можно только у барной стойки, и не смотря на это в зале пахнет далеко не дымом!!!

    Я не зеленая купюра, чтоб всем на свете нравиться!

  • мне вчера звонили с вашей службы. спрашивали довольна ли я была заказом. я сказала как есть что привезли вовремя , но порции малюсенькие.

    дождалась))))

  • вчера отзвонила адмсинистрация,распросила все подробно. Обещали еще перезвонить..
    прошло 2 дня...не перезвонили..видимо так долго выясняют кто это у них так накосячил с приготовлением заказов...грустно....видимо больше не будем делать заказы в этой компании...
    разваливается и ухудшается на глазах просто... :death:

  • В ответ на: Сигаретного дыма мы вчера не ощутили, но лишь потому, что народу практически и не было. Но душно было невыносимо. К слову, после того,как мы переместились на улицу, я зашла в помещение, и там сильно пахло жареной рыбой. Очень уж столовую напомнило.
    И официантки, ну чтож они такие вареные то и пассивные.
    А так обычно чувствуется дым? Я сам некурящий и понимаю, как это неприятно, мы обязательно займемся этой проблемой. Я думаю, тут еще жаркая погода сказывается - отсюда и духота и запах рыбы...

  • Да уж, развернутый отзыв.. Ну что ж, анкету вы заполнили, нам здесь написали - ваш долг клиента полностью выполнен :улыб:
    Теперь наша задача сделать так, чтобы этого больше не повторилось, спасибо:улыб:

  • Не могу согласиться с вами насчет отсутствия результатов.. лично я вынес очень много важных вещей на рассмотрение руководства именно из этого топика: и по службе доставки и по заведениям (например, по работе персонала). Есть проблемы, которые решить сложнее, например, вентиляцию за день не переделаешь..

    А поделитесь опытом, в каких барах вам нравится, в качестве примера

    Исправлено пользователем BelKa (18.07.11 10:35)

  • Уже выясняю, почему так...

  • В ответ на: Не могу согласиться с вами насчет отсутствия результатов.. лично я вынес очень много важных вещей на рассмотрение руководства именно из этого топика: и по службе доставки и по заведениям (например, по работе персонала). Есть проблемы, которые решить сложнее, например, вентиляцию за день не переделаешь..

    А поделитесь опытом, в каких барах вам нравится, в качестве примера
    я не знаю, что именно изменилось, по мне так только хуже становится. Про обслуживание уже год в этой теме твердят, что отвратительное, но.. воз и ныне там (с).

    Порой мне кажется, что шило в попе и является моим внутренним стержнем...

  • спасибо администрации Сушитерры.
    Была очень приятно удивлена таким результатом.
    Мне позвонили и извинились.
    Надеюсь данный негативный опыт будет последним, относительно наших заказов.
    Еще раз спасибо.

  • нарушение п.9 правил форума
    мне вчера вечером уже дома сообщили о результате работы по вашему отзыву. Я рад. что нам удалось реабилитироваться в ваших глазах. Спасибо за отзыв

    Исправлено пользователем Veritas (20.07.11 21:12)

  • Вчера были в Суши Терре на горской - очень понравилось =)
    Суши принесли минут через 15 после заказа, с напитками правда официантка напутала, но исправиалсь быстро и корректно
    В общем, спасибо вам за приятный вечер, на выходных придем к вам на ДР;)

  • Отлично, будем ждать=) Кстати, именинникам у нас на доставке полагается хорошая скидка, смотрите сайт=)

  • теровцы, вы снова поразили мое воображение)))))))))

    Вчера заказали с мужем доставку на вечер. Все было оперативно и вежливо (спасибо диспетчеру Марине), после заказа я указала в оценке (она это вообще прочитает?). Но больше всего поразили роллы из тортильяз - такой вкусняшки давно не пробовала - очень оригинальный вкус :nom:

    Спасибо спасибо спасибо :wub1.gif:

  • ННП
    В среду (20 июля) зашли пообедать в СТ в Ауре, на входе нам сказали, что ожидание роллов около часа (!!!), заполненность зала примерно наполовину. решили всё же остаться, но когда после 20 минут ожидания и зазывания официанта, заказ у нас так и не был принят, пошли тестить новую Шоколадницу, хотя ОЧЕНЬ хотелось роллов, печально, что обслуживание всё хуже и хуже... :хммм:

    Будь собой - прочие роли уже заняты (с)

  • В ответ на: ННП
    В среду (20 июля) зашли пообедать в СТ в Ауре,
    Да, в СТ в Ауре обслуживание оставляет желать лучшего... Зато мы там уже поели бесплатно БЛ , который нам не принесли за 30 минут :biggrin:
    Если учесть, что ДО приема заказа мы просидели еще минут 15, то наш гнев был вполне оправдан. :tantrum:

    Дуракам закон не писан; если писан, то не читан, если читан, то не понят; если понят, то не так.

  • Очень жаль, что так получилось. Знаете, я перешлю этот отзыв управляющей СТ в Ауре, чтобы ознакомилась и приняла меры.

  • Сегодня (29/07) обедал в ресторане по адресу Димитрова 1/2.
    Заказ был сделан в 13.10 что подтверждается чеком ( кстати на чеке нет названия Юр.лица, инн и телефона для подачи претензии). Обед был из 2-ух блюд, второе было принесено в 13.52. Соответственно я указал официанту на табличку на столе ( 30 минут или бесплатно) На что официантка начала меня убеждать что много заказов и настоятельно предлагать оплатить обед. При этом ресторан был заполнен максимум на 30%, на что и было указано официанту, затем я вынужден был выслушать, что она недавно работает и т.д. После моего настойчивого отказа оплатить ( мотивируя тем что опоздание было большое - более 20 мин и ресторан пустой) официантка ушла. Имя официанта из чека ( Орлянская Дарья ) стол №32. Прошу разобраться с данным случаем. Будем считать меня вашим тайным покупателем

  • очень хотелось бы посоветовать официанткам на гагаринской, быть хоть немного поприветливее. были недели полторы назад в суши-терре там, очень сильно бросилось в глаза равнодушие и чуть ли не неприязнь.
    может у меня запросы, да, я привыкла, что мне улыбаются, но хоть немного проявить какой-то позитив ведь можно.. я ведь гость, а официант - это лицо ресторана. нет. каменная мина, выражение лица "давай реще и вали от сюда".

    я могу понять, они студентки может, им все пофигу и работа эта так.. временное времяпровожление, но мне хотелось бы кушать там, где работают приятные люди, которым не пофигу на то, чем они занимаются.

    спасибо за внимание

    п.с. конкретную девочку-официантку все-таки выдавать не хочется. мало ли.. может и вправду все плохо..

  • Здравствуйте, вы уж простите, что с ответом подзадержался)

    Спасибо большое за подробный отзыв и за тайного покупателя, такая информация очень помогает))
    Скажите, пожалуйста, ваш телефон в ЛС, чтобы связаться при необходимости=)

  • Я ваш отзыв передам управляющей на Гагаринской, она ознакомиться и проведет беседу с персоналом!

  • Есть ли сейчас в ресторанах Суши-Терра в Новосибирске акция: "Съешь, сколько можешь" ?

  • В Новосибирска акция закончилась..

  • нп
    Были вчера в СТ в Ауре. Все хорошо, обслуживание хорошее, все быстро и прекрасно...
    Но почему-то несъедобно. Заказали тайский суп, из всех специй в нем плавал только зеленый лук, суп несоленый. Баклажаны просто никакие, как резина. Ролы разваливались. Лимонад горький, хотя в рецепте и указан сироп. ПОвара нафиг уволить.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Так категорично =)
    Ну это очень неприятная ситуация, конечно, я согласен с вами. Извините нас, пожалуйста, и скажите, в какое время вы были, чтобы нам лучше соорентироваться... И, если есть, номер чека скажите

  • Вот Вы когда такие вопросы про номер чека и время посещения задаете, о чем думаете? Что я запомнила номер чека? и точно до секунды помню время посещения? через пять дней? Или это чтобы симитировать обратную связь? Были точно после трех, нашлявшись по ауре. И что?

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Позволю себе немного вмешаться.
    Люди разные бывают, я вот некоторые чеки, например из едальных заведений, банкоматов итд итп, дня два в кошельке таскаю ибо мало ли что... :dnknow:

    Может быть мы и дураки - но мы не умники!

  • да у меня тоже в сумке пару дней болтаются, но тут прошла практически неделя

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Мне нужно разобраться, кто готовил ваш заказ, чтобы провести конструктивную работу с отзывом. Поэтому я уточняю эти детали.. Время наизусть мне ни к чему, а вот про вторую половину дня - это полезная информация. Спасибо!
    И еще, номер контактный скажите, пожалуйста, в ЛС:улыб:

  • В ресторанах вкусно, а вот с доставкой в последний раз подкачали. Обидно было в двойне, т.к. заказ был на день рождения. Суши были сухие и не вкусные. Я на сайте писала...

  • День добрый,
    В минувшую среду посетили терассу суши терры на гагаринской.
    Пришли не было еще 6. Девочка быстро приняла заказ. Сказала, ждать недолго.
    Заказ ждали 45(!) минут.
    Принесла заказ на двоих, но не вынесла тарелки. Подозвали, попросили тарелки. Видимо, как специально для нас готовили суши, так и специально для нас мыли тарелки, т.к. тарелки мы ждали 10 (!) минут.
    Заказали гуримэ, бонито маки, унаги филадельфию и филадельфию маки.
    В филадельфи полоска лосося, которой ролл должен быть обернут) состояла не меньше, чем из 4 кусочков каждая, которые естественно торчали в разные стороны, а при попытке взять ролл отваливались.
    В унаги филадельфии угорь почему-то жил отдельной жизнью и лежал сверху риса (как доска на цилиндре в цирке).
    В бонито маки стружка угря была заметна крайне слабо, сами роллы были все (!) разного размера как в диаметре, так и по высоте.
    Гуримэ - без замечаний.
    Подводя итог, в суши терру пошли под впечатлением данного сайта - вы так активно принимаете меры по устранению недостатков, что казалось бы, лучшего места для того, чтобы хорошо поесть суши не найти.
    По факту ждали крайне долго, принесли не аппетитную еду, вечер был подпорчен, желания идти впредь - нет.

  • Ну ладно еще ждать, это нормально. Но когда после часа ожидания получаешь что то похожее на роллы а не сам роллы, то повод задуматься о ваших "поварах". Слышал в суши - терре работали люди из "хилокского рынка"... это слухи или факты?

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

  • А можете на нашем форуме продублировать подробное сообщение? Или здесь

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: