Погода: −7 °C
07.12−8...−7пасмурно, небольшой снег
08.12−18...−11переменная облачность, небольшой снег
  • Спасибо за красочное повествование=) Да, действительно есть проблемы, да, не все удается оперативно устранить - но мы уже долгое время работаем в этом направлении и могу смело вас заверить, что по вашим отзывам мы сделали сервис Суши Терра лучше! Так давайте не останавливаться=)
    Пожалуйста, сообщите в личку ваш контактный телефон и в какой половине дня были у нас?

  • Я, честно, не очень знаю, что такое хилокский рынок и что там за "люди". Уточните, пожалуйста

  • В ответ на: А можете на нашем форуме продублировать подробное сообщение? Или здесь
    Добрый день! Мы заказывали суши в разных местах, но в итоге остановились на вас, потому что суши были самые вкусные и свежие.
    Но вчерашний заказ полностью нас разочаровал.
    1. Суши были подсохшими, угорь уже аж скрючиваться начал, васаби выдохся.
    2. Авакадо было чуть ли не черного цвета и абсолютно не спелое, очень жесткое.
    3. Лосось был настолько тонко порезан, что его практически не было видно на роллах.
    4. Нигири были какой-то ужасной машинной лепки (короткие и высокие шарики риса).
    5. Ну и по большому счету, роллы тоже коряво закручены - "улиткой", я даже дома сама лучше скручиваю. Гурмэ маки мне тоже показались машинной лепки - слишком ровные по сравнению с другими и слишком спресованный рис для ручной закрутки.
    6. Соус не могли распечатать, бумага не отрывалась от краёв, рвалась, и соус показался просто водой разбавленный, какой-то "пустой" вкус, не насыщенный, просто соль и всё.

    Заказ был на имя моего брата в день рождения. По вопросам связывайтесь со мной.
    Суши-сэт за 1320 руб. по адресу ул. Русская 5-105, 29 марта.
    И, кстати, не привезли роллы "Птичье молоко" за заказ от 1000 руб.

    Если вы стали использовать автоматы или формочки для приготовления суши, так уж будьте любезны и цены снизить.
    ****

    Ну мне, конечно, ответили, что разберутся и перезвонят... обещенного три года ждут :хехе:По поводу нигири, сделанных с помощью форм или автоматов ответили: "тут сложно что то выяснить, чтобы предметно что то обсудить, нужно фото) "

  • кстати, да. мне звонила ваша милая управляющая СТ в Ауре, полчаса извинялась.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Разберемся и перезвоним=) А если без шуток, пожалуйста, скажите ваш контактный телефон в ЛС!

  • И чем закончился ваш разговор?

  • А он чем мог закончиться-то? Человек извинился. Все.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Не знаю, может я конечно такой везунчик, но меня как-то всегда нормально обслуживают :). Вот на днях в Роял-Парке были. Официантка приветливая, помогла выбрать блюдо. Заказ ждали недолго и всё было красиво и съедобно. Нам понравилось.

  • Продублировал с отзывов на сайте сушитерры. 26.08.11
    -------------
    Заказ доставили с опозданием более чем на 30 мин (пришлось два раза звонить, узнавать). Курьер приехал, не извинился за опоздание, со злым видом пробурчал что-то типа "Меня остановили гаишники и я стоял в пробке". На мой ответ "Понимаю", говорит - "Вы не собираетесь оплачивать заказ?", будто не в курсе акции. Я ему передаю слова девушки из сушитерры, с которой разговаривал 20 минут назад, что заказ он должен отдать бесплатно т.к. опоздал. В общем этот кадр отдал заказ с таким выражением лица, будто я ему обязан, что он вообще приехал и окончательно испортил настроение, пнув дверь выходя из подъезда.

    Честно - даже не знаю, стоит ли теперь с такими работниками у вас заказывать доставку?
    Случалось ранее, что курьеры, в т.ч ваши опаздывали (не на полчаса конечно), но вели себя по человечески и получали оплату за заказ, но не в сегодняшнем случае...

    Девушкам на телефоне спасибо, очень вежливы, быстро работают. Роллы в этот раз получились слишком соленые, хотя и съедобные.

  • Хах. Вчера за этот заказ (доставленный не вовремя) зачислили катори, а сегодня после оставленного отзыва на их сайте статус заказа значится как "отменен", хотя его никто не отменял и сняты зачисленные монетки. Что-то я не нашел пункта у них, что если заказ доставлен не вовремя по вине курьера, то и монетки сбрасываются. Ну и скряги... :biggrin: Это наверное присущая в целом российским компаниям характеристика - если не удается стрясти с клиента деньги, то и пофиг на него, хоть трава не расти :biggrin:

  • Здраствуйте,скажите,а можно у Вас роллы на заказ сделать?всмысле не просто роллы,а в виде какой нибудь фигуры?у Вас ЛС не работает чего-то,так бы картинку для наглядности отправил!

    -------------------
    Altezza Gita 4WD 3.0л. 220л.с.

  • Здравствуйте! Хочу пожаловаться на СУШИ тЕРРА. Просто жуть. Пришли в Сан сити зашли в Суши терра- официанты просто настоящие тормоза. прождав больше 30 минут он к нам так и не подошел. Ушли. Приехали в Терру на маркса 29 нам весело говорят что повар отсутствует и ждать заказ более часа будите и то не все смогут приготовить. Развернулись и поехали в Терру на маркса 28/1 сделали заказ ждали часа полтора в итоге суши отвратительные, все разваливались. наш ребенок заказал себе обед супермена. он тоже отвратительный оказался. и мои слова не преувеличены. Всегда ходили только к вам. Но сейчас очень разочаровались. БОЛЬШЕ К ВАМ НИ НОГОЙ. Ни какого сервиса. :зло:

  • В ответ на: Хах. Вчера за этот заказ (доставленный не вовремя) зачислили катори, а сегодня после оставленного отзыва на их сайте статус заказа значится как "отменен", хотя его никто не отменял и сняты зачисленные монетки. Что-то я не нашел пункта у них, что если заказ доставлен не вовремя по вине курьера, то и монетки сбрасываются. Ну и скряги... :biggrin: Это наверное присущая в целом российским компаниям характеристика - если не удается стрясти с клиента деньги, то и пофиг на него, хоть трава не расти :biggrin:
    Здравствуйте, bvs. Приносим свои извинения за несвоевременно доставленный заказ. И сообщаем, что специально никаких начислений с вас не снимали. Скорее всего, это произошло по ошибке.

    Пожалуйста, назовите нам номер и дату заказа, мы обязательно проведем работу по вашему отзыву и разберемся с начислением катори.

  • В ответ на: Здраствуйте,скажите,а можно у Вас роллы на заказ сделать?всмысле не просто роллы,а в виде какой нибудь фигуры?у Вас ЛС не работает чего-то,так бы картинку для наглядности отправил!
    Добрый день, Ali_G! К сожалению, такие заказы мы не осуществляем:хехе:Можете заказать любое блюдо из меню, которое есть на нашем сайте.

  • В ответ на: Здравствуйте! Хочу пожаловаться на СУШИ тЕРРА. Просто жуть. Пришли в Сан сити зашли в Суши терра- официанты просто настоящие тормоза. прождав больше 30 минут он к нам так и не подошел. Ушли. Приехали в Терру на маркса 29 нам весело говорят что повар отсутствует и ждать заказ более часа будите и то не все смогут приготовить. Развернулись и поехали в Терру на маркса 28/1 сделали заказ ждали часа полтора в итоге суши отвратительные, все разваливались. наш ребенок заказал себе обед супермена. он тоже отвратительный оказался. и мои слова не преувеличены. Всегда ходили только к вам. Но сейчас очень разочаровались. БОЛЬШЕ К ВАМ НИ НОГОЙ. Ни какого сервиса. :зло:
    Здравствуйте! Извиняемся за доставленные неудобства и разочарование. Не могли бы вы оставить контакты для обратной связи (можно в ЛС) и сообщить дату посещения упомянутых заведений? Мы обязательно отыщем виновников сложившейся ситуации!

  • На выходных были в Суше Терра в Ауре. Ждали заказ 1 час и 20 минут. Терпения не хватило - ушли. Ужасно медленная официантка, не внимательная, со стола не протёрла за прошлыми посетителями, салфетки были холодными, принела одно меню на двоих, потом и его забрала :шок:
    Про меню: в меню только один вид суши с овощами. Очень жаль, что не рассчитываете на посетителей, которые не едят рыбу и мясо.

  • Номер 101736, дата 26.08.2011. В тот день к вечеру было начислено 5 катори за заказ и 1 за отзыв, в общем было в итоге 22 монетки, а к утру осталось только 17, и статус этого заказа изменился на "Отменен (17:30, 08.26)". Вот выдержка из истории операций:
    26.08.2011 1 катори Оценка заказа: 101736
    26.08.2011 5 катори За заказ: 101736
    Я собственно заказы делаю в основном на 800-1000, а этот небольшой сделал чтобы подбить монетки на бесплатную порцию, а получается из-за курьера их не получил.

  • В ответ на: На выходных были в Суше Терра в Ауре. Ждали заказ 1 час и 20 минут. Терпения не хватило - ушли. Ужасно медленная официантка, не внимательная, со стола не протёрла за прошлыми посетителями, салфетки были холодными, принела одно меню на двоих, потом и его забрала :шок:
    Про меню: в меню только один вид суши с овощами. Очень жаль, что не рассчитываете на посетителей, которые не едят рыбу и мясо.
    Сожалеем, вы ещё и так долго и мужественно ждали. В какой конкретно день вы были в этом заведении? Сообщите нам дату, примерное время посещения и ваш контактный телефон. Передам отзыв администрации, будем работать над ошибками. Позвоним вам по итогам проведенных работ.

  • bvs_, спасибо за подробную информацию, будем разбираться.

  • И снова сделали заказ в любимой Суши Терре, в субботу вечером. Заказали с подружкой "тэт-а-тэт" :friends:, вроде недорого и на вид немного - объелись :nom:. Привезли без задержек, курьер адекватный. Суши очень даже съедобные, как всегда :live: Вечер удался, спасибо Терре! :хехе:

  • Ну и ну. Почитала я все отзывы и просто в ужасе сколько жалоб на вас. Совсем как говорится зажрались вы, не бережете своих хороших клиентов.В суши терру мы ходили 20,08,2011 вечер.

  • В воскресенье с сестрой к вам заходили. Заказали уже не помню что, но с собой. Сделали все ооочень быстро. Было вкусно. Заходили специально. Заказали бы домой, но увы денежкав было нема, а только карточка.

    • Вот эту фигурку купить как-нить можно?

  • постоянно посещаю ваше заведение!все очень нравится.обожаю сидеть в "калине", хороший вид из окна,рядом с домом, вкусные суши, вежливые официантки. в последний раз, к сожалению, суши готовили целый час, нас предупредили и мы к вам не пошли.но это ладно,бывает,пятница же! Часто обедаю в "меге", т.к работаю рядышком.раз на раз не приходится, теперь постоянно прошу,чтобы суп был горячим и лапша/рис в бенто тоже были горячими! и сразу прошу соль. Жаль, что время ожидания ланча у вас иногда составляет больше 40 минут-значит выводите больше персонала, а то так и получается,решили покушать сушки,а нам говорят,ждите 40 минут, вот и уходим к вашим соседям по фут корту. хотя заполняемость зала,ну процентов 60! в общем бывает обидно.но все равно любимо.Совсем беда с Аурой,я туда больше ни ногой! мееееедлееенное обслуживание, недовольный вид и вечные опоздания.Была там месяц назад, заказала,как всегда,бенто и сладкое что-то, сначала принесли сладкое!!! бенто задержали на 44 минуты (засекали,ибо был б.л), в бенто не было васаби и имбиря,у официантки попросила их,так она потом включила их в счет!!уже разбираться не стала, заплатила,т.к бежать работать надо было (естесственно,после 44 минут ожидания!!!). Бенто был холодный,как суп,так и лапша, роллы старыми. За "просрочку" ланча, меня уговорили взять фруктовый салат, согласилась на него, т.к уж очень жалостные были глаза у администратора, салата принесли "с гулькин нос"-апельсины и яблоко. :nea.gif: больше никого за такое отношение, я жалеть не буду. В четверг (25,08) решила вам дать еще один шанс:улыб:зашла в "ауру", села,ко мне подошла та самая официантка, которая испортила обед в тот раз,я попросила сменить мне ее, на что было сказано: "персонала не хватает, она будет вас обслуживать". мне пришлось уйти, т.к недовольный вид обслуживающего персонала не способствует приятному проведению обеда, и я хочу, чтобы в чеке было именно то, что я заказывала, без всяких приплюсовок васаби/имбиря. Официантка-имя не запомнила, полненькая,невысокая девушка.Месяца 3 точно уже в "ауре" работает.
    а в "калину"сегодня загляну :nom: Люблю ваши заведения,меняйтесь в лучшую сторону!

    Исправлено пользователем neodrive (30.08.11 15:14)

  • В ответ на: Ну и ну. Почитала я все отзывы и просто в ужасе сколько жалоб на вас. Совсем как говорится зажрались вы, не бережете своих хороших клиентов.В суши терру мы ходили 20,08,2011 вечер.
    Светлана, мы стараемся стать лучше, но всегда присутствует человеческий фактор. Помимо жалоб, есть и постоянные хорошие отзывы. А по каждой жалобе мы проводим работу, о которой администратор лично отчитывается перед клиентом.

  • Zhark, вы знаете, такие фигурки у нас нигде не изготавливаются и тем более не продаются:хехе:
    Но огромное спасибо вам за идею :live:, передадим её на рассмотрение администрации.

  • neodrive, очень вам признательны за такой обстоятельный отзыв! Пожалуйста сообщите нам свои контакты (имя и телефон, можно в ЛС) и дату посещения указанных заведений. Передадим ваш отзыв на рассмотрение и сообщим о результатах.

  • Luisa_Chiccone, мы рады, что скрасили ваш субботний вечер!:хехе:

  • А какая-нить награда за идею будет?:смущ:

  • Таки что там с моим вопросом?

  • В ответ на: А какая-нить награда за идею будет?:смущ:
    Не могу ничего обещать в данном случае:улыб:всё зависит от решения администрации.

  • В ответ на: Таки что там с моим вопросом?
    День добрый! Сделала запрос оператору - заказ числится как "отменен" в силу того, что он доставлен бесплатно (т.е. был доставлен с опозданием). Если вы действительно не оплачивали данный заказ, то в кабинете он числится как "отменен" и по нему не начисляются катори.

  • Ну то, что у него статус изменился на "отменен" так как не был оплачен это мне и так понятно, я не об этом спрашивал. Мне интересно, где в ваших правилах акции написано, что если заказ доставлен не вовремя по вине курьера, катори списываются.

    То есть чтобы заказать ролл сакану маки (которая мне оч.нравится) мне над было добить пару монеток, и иза за курьера тормоза мне придется делать это повторно. Зашибись. Чесслово, я бы за деньги ее быстрее заказал чем с этими косяко-баллами.

  • И тогда такая ситуация. Я заказываю помимо обычных порций порцию за катори. Курьер опаздывает, заказ не оплачивается. Тогда, я полагаю, по аналогии катори тоже не будут списываться?

  • Туплю со страшной силой. Мне до ТРЦ Аура идти два притопа три прихлопа. Заказывать не имеет смысла, проще самому прогуляться. Вот хочу сходить и купить себе наборчик «Хит Light» на картинке четыре кубика с лососем и четыре с икрой. И все за 120 рублей. Итого получается восемь кубиков.
    Так вот вопрос: сколько в реале кубиков восемь или четыре?

  • в реале 8 штучек. :nom: в "калине" так,по крайней мере.

  • Восемь. Но очень маленьких. Нормальные сделали только один раз, когда "пинал" терру на форуме по поводу размеров и веса. =)

  • То есть они сильно будут отличаться от тех, что я куплю по 105 рублей? Интересно потому как экономия выходит в 90 ры, но стоит ли это 90ры экономии.

  • В ответ на: Ну то, что у него статус изменился на "отменен" так как не был оплачен это мне и так понятно, я не об этом спрашивал. Мне интересно, где в ваших правилах акции написано, что если заказ доставлен не вовремя по вине курьера, катори списываются.

    То есть чтобы заказать ролл сакану маки (которая мне оч.нравится) мне над было добить пару монеток, и иза за курьера тормоза мне придется делать это повторно. Зашибись. Чесслово, я бы за деньги ее быстрее заказал чем с этими косяко-баллами.
    Да, в правилах это действительно не указано. Спасибо, что обратили на это внимание.
    Но в любом случае, если заказ получен бесплатно по вине курьера, катори за него не начисляется. Если вы делали заказ только ради катори, то придется конечно заказать повторно. В любом случае вы остались в плюсе - бесплатно поели роллов:улыб:
    Что касается доставки заказа с эпическими роллами (за катори), здесь тоже действует такая система - если эпический ролл не был доставлен вовремя по вине курьера, вы вправе требовать возврата потраченных катори.

  • В ответ на: Да, в правилах это действительно не указано. Спасибо, что обратили на это внимание.
    Но в любом случае, если заказ получен бесплатно по вине курьера, катори за него не начисляется. Если вы делали заказ только ради катори, то придется конечно заказать повторно. В любом случае вы остались в плюсе - бесплатно поели роллов:улыб:
    Сейчас только обратил внимание на "мегафон-бонус" - хорошая штука. Еще бы от МТС такую-же, было бы неплохо.
    Да, я надеюсь поведение курьера не осталось без внимания? Не хотелось бы принимать заказы от таких неуравновешенных людей.

  • Была сегодня вечером в Ауре и зашла в Суши-терру. В очередной раз убедилась, что это заведение не для меня.
    В прошлый раз приносили полусырые куриные крылья, причем несли их целых 50 минут при полупустом зале. После замечания быстро все дожарили.
    Сегодня решила дать заведению второй шанс. Заказала Темпура унаги маки и Калифорнию лайт. Принесли достаточно быстро, но вот качество... Рис не доваренный, жестковатый. Калифорния пыталась развалиться еще до того, как я опущу ее в соус, и паре кусочков это удалось. Унаги маки держались похоже только за счет обжарки. :not_i:
    Третьего раза не будет.

    Было бы лучше, если время летело медленнее, а ползло быстрее...

  • bvs_, по МТС-бонусам - отправим ваше предложение на рассмотрение администрации. По поведению курьера - да, конечно, добавила отзыв в базу, по нему будет проведена работа.

  • NovaSib, приносим извинения. Да, с Аурой у нас действительно не всё гладко, мы работаем над этим. Чтобы мы могли провести работу и по вашему отзыву, сообщите пожалуйста дату и ориентировочное время посещения нашего заведения и ваши контакты для обратной связи (имя, телефон).

  • Ребят, вы совсем охренели...

    Мы с друзьями сделали вчера заказ, точнее два заказа. Один у вас, другой в другой службе доставки, название говорить не буду, но тож хорошо известной в нашем городе, на уровне с вами. Время доставки вечер, почти одно и то-же время. Результат - опоздал и один курьер, и второй. Их курьер опоздал на 2 минуты, но получил оплату. Ваш курьер опоздал на 20 минут и ниихера не получил. И даже не из-за времени. Хотите узнать почему?

    Подходит максимальное время заказа 23.15, никого нет. Звоню 238-04-67, трубку берет некая Дарья. В общем такой диалог:

    я. Здравствуйте, у меня заказ 103431, напомните пожалуйста максимальное время доставки.
    +. *Уходит в себя, через 15сек.* Извините за ожидание, курьер приедет к вам в течение 5-6 минут (*прошу запомнить эти цифры*).
    я. А время доставки заказа то скажите.
    +. *Чувствуется волнение* Ааа эээ, максимальное время заказа у вас 23.15.
    я. То есть я получаю заказ бесплатно, так?
    +. К сожалению нет.
    я. ???
    +. Дело в том, что у курьера случился форс-мажор...
    я. Какой, ураган, наводнение, дорожники перерыли все дороги?
    +. Дело в том, что курьера задержали гости
    я. А причем здесь форс-мажор?
    +. Ну, это человеческий фактор....

    .... *далее еще немного трепа в том-же духе, лихорадочные переключения между другими девушками*

    я. Ф таком случае я не буду платить за заказ, можете есть его сами.
    +. *Переключение на др.девушку, через 10сек.* Извините за ожидание, да заказ отдадут вам бесплатно, курьер приедет к вам через 15-20мин.

    ----

    Либо я чего-то не понимаю в этой жизни, либо вам клиенты стали не нужны...
    Какой человеческий фактор в форс-мажоре? Его че, к батарее наручниками приковали?
    И какого х в первый раз мне говорят о задержжке 5-6 минут и оплате заказа а во втором 15-20 минут если бесплатно? Типа раз бесплатно то еще подождут, а мы по другим проедемся?

    В общем приходит курьер, "здрасьте", злой взгляд, передача заказа, секундное ожидание оплаты, "досвидание".
    Вы знаете, вы уже второй раз портите настроение своим ...чим персоналом.

    ps: какого х заказ номер 102933 который мне давным-давно вручили до сих пор находится в статусе "В производстве (9:00, 09.02)" и за него до сих пор ничего не начислено?

    pps: а еще очень интересно...этот же 102933, был заказан на сутки вперед, инфа по чеку:

    - приготовлен: 14 с копейками
    - время доставки: 21.00

    эт че, вы его по городу 7 часов катали???

  • В ответ на: Кроме того, что вы поделитесь информацией с форумчанами, все ваши замечания будут услышаны и перенесены в специальную базу отзывов, что с неизбежностью поднимет сервис Суши-Терры на более высокий уровень прямо у вас на глазах.
    Ой, а можно я расскажу, как поднимаю сервис суши-терры на высокий уровень на протяжении года? :спок:
    Не, на самом деле, результат просто потрясающий. Оказывается, что официанты данного заведения тоже поддаются дрессировке)))) :ха-ха!: (шутка).
    Так уж вышло, что выпала судьба мне обедать в Терре на Горской. Вот ужо скоро год, как каждые будни я иду туда на бизнес-ланч. Кста, сам ланч мне очень нравится. А вот с обслуживанием большие проблемы всегда. Но то ли устала администрация данного заведения через раз кормить меня бесплатно (ну, что поделаешь, если они все время не укладывались в 20, а потом и в 30 минут, а я всегда засекаю время ожидания), то ли просто нервы сдали, и они решили, что проще научить персонал работать, чем слушать мои претензии в их адрес. И вы знаете, случилось чудо - обслуживание, действительно, стало лучше. Правда есть у меня подозрение, что это касается далеко не всех - ребята за соседним столом (на прошлой неделе) зашли чуть позже меня, а заказ сделали, когда я уже поела и рассчиталась...
    В целом, мне нравится обедать в Терре и именно на Горской, но неужели нужно упорно ходить в заведение целый год, чтобы тебя начали встречать именно как гостя? Может, вам пора что-то изменить в своей системе обучения и мотивации персонала, господа представители Терры?

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...(М. Булгаков)

  • Добрый день! Объясните, пожалуйста, почему не накапливаются бонусы на карту. Официант сказал, что она не активирована, хотя в интернете всё активно и на чеке есть имя. Спасибо.

  • bvs_, извините за сложившуюся ситуацию с заказами. Спасибо за подробный отзыв, обязательно разберемся во всей этой ситуации. Сегодня же передам ваш отзыв на рассмотрение администрации, ваши контактные данные у нас есть.

  • Альбина777, сообщите нам пожалуйста номер вашей карты, проверим в базе.

  • Lessya, спасибо за то что выбираете нас уже на протяжении года :роза: По поводу персонала, я передам ваши пожелания и предложения администрации, будем стараться сделать всё возможное, чтобы вы всегда чувствовали себя гостем.

  • В ответ на: Lessya, спасибо за то что выбираете нас уже на протяжении года :роза: По поводу персонала, я передам ваши пожелания и предложения администрации, будем стараться сделать всё возможное, чтобы вы всегда чувствовали себя гостем.
    Баллы зачислили, если нетрудно, верните возможность добавить отзыв на сайте на заказ 102933.

  • Номер карты 101943

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: