Погода: 7 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...8переменная облачность, без осадков
  • хочу пожаловаться.
    сегодня посетила ваше заведение на Маркса (между Маркса и Студенческой)
    то, что пришлось очень долго ждать, когда у меня примут заказ - это мелочи.
    большее возмущение у меня вызвал сам заказ.
    заказала тайский Том Ям. с оригиналом его роднило только наличие 2х креветок. кроме них были еще парочка маааленьких шампиньончиков и немного зеленого лука. все остальное - бульон. и все это за 190 рэ.
    вкус - даже приблизительно не похож. только состояние жуткого голода заставило меня это съесть.
    уважаемые, если вы заявляете в меню какое-либо блюдо, то, мне кажется, неплохо бы соблюдать рецептуру, нет? или хотя бы стараться.
    или оно так, просто для галочки, чтоб было?

    Smart ForFour - управляю мечтой!:улыб:

  • Katyuncha, оставьте нам контактный телефон для связи с Вами.

  • Jess , приносим свои извинения! оставьте свой номер для обратной связи.

  • Вчера заказали сушки у вас. Пять наборов хит лайт. Реально восемь штучкав и нормальных по рзмеру. Ооочень гуд. Вкусно и свежо. Правда одна сушка прямо в соусе развалилась. Это не претензия, а даже наоборот. Кому как, а нам понравилось вылавливать рис палками из соуса. Вот только недостаток. Заказ везли полтора часа. Это я к чему. Это я к тому, что ТРЦ Аура у меня реально под боком. В прошлый я и сестра сделали заказ на вынос в ресторане. 30 минут ждали. Это я к чему. Это я к тому, что, допустим вот ты позвонил сделал заказ и сказал, что мол через такое-то время буду в том-то ресторане и смогу забрать. Просто вот зачем мне ждать полтора часа если те тридцать минут, что будут делать эти сушки я буду идти до Ауры? По расчетам выгоднее выходит как ни крути. Во-первух курьеру не придется тратить время на доставку в ближайший адрес. Во-вторых курьера можно отправить куда как дальше если конечно пациент сам не против придти за сушками. Но тут надо прорабатывать логистику(слово-то блин какое) и все такое.

    Только поясните мне пожалуйста, что это за тварь такая снежный краб?

  • А вот, что еще хотел сказать-то. Соус соевый для меня был ооочень соленый.

  • это крабы такие, их ловят в японском море, почти уже всех выловили и съели. Так что я слабо верю в снежного краба.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Здравствуйте, Intelegent!

    Хотим дать разъяснения по вашим вопросам:

    В ответ на: Так вот вопрос возник потом - с кого высчитывают этот самый бесплатный заказ в случаю просрочки? Я не поверю чтобы компания просто записывала это себе в убыток, сам финансист и знаю что крайние всегда найдутся ))
    Политика компании в этом вопросе достаточно простая: если заказ не был доставлен вовремя по каким-либо объективным причинам (пробки, авария, форс-мажор) - то он предоставляется вам за счет компании. Если же причиной опоздания явилась халатность курьера - соответственно здесь уже материальная ответственность курьера.

    В ответ на: Так что не все бывает гладко! И я думаю не мы одни такие кто получил недовес, только мало у кого есть возможность проверить вес заказа, думаю это практикуется довольно часто.
    По этому вопросу можем сказать что недовес у нас не практикуется, и если это произошло, вы всегда можете обратиться по этому поводу и мы разберемся в ситуации. Спасибо, что обратили на это внимание. Укажите пожалуйста номер вашего заказа, чтобы мы могли выяснить в каком из заведений и по чьей вине это произошло, и устранить такие ситуации в дальнейшем.

  • отправила вам ЛС

    Smart ForFour - управляю мечтой!:улыб:

  • Добрый день, Zhark! Ваши мысли по поводу логистики мы обязательно передадим на рассмотрение. Спасибо за предложение:улыб:Если вы хотите, чтобы ваш отзыв о долгом времени доставки был рассмотрен, оставьте, пожалуйста, номер вашего заказа.
    А снежный краб назван так за белый цвет его панциря:миг:

  • Это вовсе не долгое время заказа, а номер мне не сказали. =((
    Звонил заказывал когда? Надо вспомнить .12-го? Оо
    Фига себе время летит. Около 17-00. Долго это или нет фиг знает. Полтора часа было чем заняться, а не морозить мозг себе вопросом: А чо делать?

  • хочу поделиться развитием истории с Том Ямом.
    в пятницу, позвонила администратор, как я поняла, Валерия. сказала, что действительно была допущена ошибка в наполнении блюда, очень извинялась и пригласила посетить их снова с целью вручения извинительного подарка. изначально, не было у меня цели "стрясти" с вас "материальное извинение". но, пораскинув мозгой, я согласилась, потому как на след день планировался рейд по левому берегу (мы живем на правом) и вопрос пообедать все равно стоял. а извинение в виде, например, вкусного десерта, весьма было бы кстати.
    каково же было наше удивление, когда подарок оказался набором роллов Тет-а-тет. честно, мы не ожидали...
    было очень приятно, и очень-очень вкусно. без преувеличения скажу, что вскуснее роллов я не ела.
    для чистоты эксперимента обязательно закажем у вас доставку и попробуем снова:)
    поэтому, на данный момент, инцидент будем считать исчерпанным.
    когда снова замучает ностальгия по Таю, снова проведем эксперимент с Том Ямом:улыб:

    Smart ForFour - управляю мечтой!:улыб:

    Исправлено пользователем Jess (16.10.11 17:25)

  • мне с другой стороны интересно: на том ям я жаловалась, мне извинились сказали, что все-все поменяют и вооще. Теперь Вы, вам сказали тоже самое и дали ролы. А том ям-то что не улучшают?

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • меня этот вопрос тоже интересует -поэтому при первом же удобном случае снова снима пробу и будем делать выводы уже окончательные:)

    Smart ForFour - управляю мечтой!:улыб:

  • Хорошие новости от Суши Терра!

    Друзья, сообщаем о новой акции «Суши за 15 минут!»

    Действует в Новосибирске, в трех заведениях «Суши Терра». Акция распространяется на роллы Филадельфия Light, Унаги Филадельфия, Кабуки маки и Гейша, которые вам приготовят всего за 15 минут!

    С подробными условиями акции можно ознакомиться на нашем сайте: нарушение п.3

    Кроме того, для упрощения работы по вашим отзывам, сообщаем о введении регламента (правил работы службы поддержки), который опубликован на нашем сайте: нарушение п.3

    Просим внимательно ознакомиться и при возникновении какого-либо вопроса или проблемы, сообщать о ней через указанные источники.

    Спасибо за внимание и удачного вам дня!:улыб:
    Первое предупреждение по п.3

    Исправлено пользователем Veritas (19.10.11 21:16)

  • Zhark, для рассмотрения вашего отзыва, оставьте, пожалуйста, ваше имя и контактный телефон в личку:улыб:

    Исправлено пользователем Суши_Терра (19.10.11 16:33)

  • Друзья, сообщаем, что с 27.10.2011г. действует обновленное ланч-меню!

    Предлагаем попробовать новинки уже сейчас: салат Сицилийский, салат Палермо, суп-пюре с брокколи и сыром Дор-блю, Шурпа, куриные желудки в имбирном соусе с фунчезой, куриные котлетки с гарниром на выбор.

    Подробнее о новых блюдах - на нашем сайте, в разделе Ланч.

    Приятного аппетита! :nom:

  • суп-пюре с брокколи просто мммм :бебе:

    ЗЫ: а вот сырный, хоть и стал съедобным, все равно не получается таким, как был у вас раньше.

    09.07.13 - Полинка
    22.04.16 - Вовчик

  • Katyuncha, рады, что вам понравилось новое меню!:улыб:Мы стараемся для вас!

  • Уважаемые представители Суши-Терра! Сегодня посетили с мужем ваше заведение в ТЦ Сан Сити. Главный вопрос, который меня мучает - до каких пор? До каких пор нам за наши же деньги будут портить настроение отвратительным обслуживанием и посредственной едой?
    Скажите пожалуйста, ваши повара принципиально не соблюдают "логистику" при отправке блюд на стол гостям заведения? Перечисляю наш заказ: салат, мисо суп (к нему рис), острая говядина (к ней рис как гарнир) -заказ мужа; рыба в кисло-сладком соусе+2 вида роллов - это мне. Приносят с интервалом в 20-15-15-10 минут(!!!): сначала порцию мяса(без риса, а это был гарнир, вы помните?). За 20 минут оно благополучно остывает. Сидим ждем, что будет дальше. Дальше "пришел" мисо-суп. Само-собой, тоже без риса. Сидим ждем опять. "Приплыла" моя рыба с костями. Ну да бог с ними, любопытство сильнее! Дальше ждем. "Прикатились" мои роллы. А риса все нет. А мясо уже остыло до неприличия, а суп уже еле теплый! Сидим ждем дальнейшего развития событий. Уже смешно нереально просто! Свершилось! Вот он рис! Смешали горячее с остывшим, кое как муж съел. Дальше самое веселое - объявили, что салат "задерживается" в пути, так сказать! Мы уже давясь смехом попросили вычеркнуть его из счета за ненадобностью.
    Очень жалко девочку-официантку, она не виновата, что у вас кухня существует сама по себе. Дело официанта - наладить сообщение между кухней и столом-заказчиком. А вот задача повара - выдавать блюда не по мере готовности, а соблюдая все ж таки привычный порядок - салат, суп, горячее с гарниром (вместе, а не по отдельности). И вот с этим безобразием мы сталкиваемся в заведениях Суши-Терра не в первый и даже не в 5-й раз. Но раньше хотя бы к качеству блюд было минимум претензий. Но сейчас, господа, это перебор! Куча костей в рыбе, роллы все меньше размером раз от раза, да и по вкусу не так чтобы очень. Хотя, тут на вкус на цвет...Но даже еще в прошлом году было куда лучше! Особенно в заведении на Горской.
    Так вот, я это все к чему. Само-собой, я не ожидаю чуда, что вот пожаловалась на несложившиеся наши отношения с Суши-Терра и тут же вы все исправили, наладили нормальное обслуживание (что больше к кухне относится, нежели к официанткам). Просто хочу сообщить, что вы потеряли спокойных доброжелательных клиентов, которые часто закрывали глаза на явные недостатки в ваших заведениях, оставляли нормальные чаевые официанткам, да и вообще вели себя как люди. Хочу пожелать вам побольше крикливых теток среди гостей. Может у них с вами сложится?
    Извинения не принимаем, телефоны для связи не оставляем. Устали мы от вас...

  • Маленькая ремарка к Вашему отзыву. Ни в коей мере не оправдываю плохого обслуживания, но из Вашего отзыва почему-то следует, что все блюда отдает один повар - и салаты и горячее. А это как раз работа разных цехов (холодного и горячего как минимум) и повара в них разделены на операции, т.е. кто-то на супах, кто-то на гарнирах, кто-то на салатах и т.д. Так что здесь скорее всего плохая организация работы цехов, но никак не работа одного единственного "мальчика за все".

  • Да ну, что Вы! Безусловно, мы и не претендуем, что там кто-то один за все отвечает! Но проблема-то не в этом! А в том, что гостям заведения не должно быть никакого дела, кто и за что в ответе. Гость пришел, получил удовольствие за свои кровные и ушел с хорошим настроением. Для чего, собственно, существуют все эти кафе-бары-рестораны? Ведь не только, чтобы быстренько заскочить туда и набить желудок чем бог послал, правда? Создание особой атмосферы для хорошего настроения гостей - ведь это одна из задач? Или я ошибаюсь?
    А "плохая организация работы цехов" ведь это не проблема клиентов, правда? Так почему мы ВСЕГДА обязаны "входить в положение", выслушивать оправдания ни в чем не повинных официантов? А тот, кто действительно "за все в ответе" невнятно пожимает плечиками ("ну не шмогла я, не шмогла..." ) и делает вид, что проблемы решаются. Только в СТ как в сказке - чем дальше , тем страшнее.

  • Здравствуйте, очень люблю суши. После долгих проб решила что суши вкуснее в Терре. и всегда заказ делала у вас. И еще никогда не разочаровалась... И ходили мы с друзьями в Суши Терру на Димитровском Проспекте 1/2, были иногда нюансы, не гордые бог с ними. В эту субботу решили мы встретиться с друзьями, решили , что хотим суши. После моих убеждений Харакири отошли на второй план. Идем в Суши Терру!! Но на сколько все было ужасно не описать словами, я так расстроена). В заведении на Проспекте Маркса 28/1 нужно срочно все менять начиная с администратора, которого за вечер мы ни разу не увидели и заканчивая уборщицей.
    Начну по порядку: заходим мы, из персонала никого не видно, ВООБЩЕ никого! Походили мы, выбрали столик, минут семь выбирали. Все сели вроде. Никого нет! ждем... появилась официантка. Пришлось зазывать. Сделали заказ, заказали для начала лодку и чай. Несли заказ 25 минут. При том , что в зале из посетителей был один молодой человек и компания 4-5человек. Принесли нам чай еле заваренный, почему то он и через некоторое время был только слегка заварен. К нему принесли чашки без ложек и без сахара, попросили сами сахар, мы что руками должны размешивать! потом принесли Лодку. В ней вкусными были только два вида роллов, остальные просто не съедобны. Они не пережевывались и водоросли были старыми, что сделало их похожими на картон. Ну конечно ни а каком пребывании и о заказе дальше уже речи не шло. К тому же когда уносили лодку её уронили, и все грязные салфетки посыпались на меня, тоже не очень приятно. Добило совсем что в уборной грязно, нет ни туалетной бумаги, ни салфеток для рук.
    Вообще более подробно о том вечере я написала на сайт, но похожи что там видят только положительные отзывы. О том что именно было невкусно. Но ОТВЕТА Я ТАК И НЕ ДОЖДАЛАСЬ, что еще более обидно. Мне очень жаль вас. :cray-1:
    У меня скоро день рождения, и хотела сделать заказ, боюсь теперь, а вдруг вечер испорчу:хммм:.

    Исправлено пользователем Пеннночка (28.11.11 18:54)

  • ну и испортите, делов-то. Последний в жизни чтоли... Что вот 7минут кружили по СТ? Заблудились?

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • ну мы там были в первый и в последний раз, просто выбирали место где меньше дыма от сигарет.

  • Случайно прочитала этот отзыв и хотела бы написать свою версию рассказа:Мы сидели с этой "милой" компанией за соседним столиком и прекрасно слышали все недовольства,людям явно хотелось с кем-то поругаться,показать свою "крутизну".Да,в этот день были задержки на кухне,зал был полон,ну опоздали с закуской-страшного ни чего не случилось,люди сами себе испортили настроение,пытались что-то сказать-но,внятно ни чего не могли произнести,один бред.Официантку было жаль(девочка очень старалась),зацепились за пару минут,про которые она ответила,а потом еще и в часы тыкали,даже нам была неприятна такая ситуация,но жаль было только девушку.Люди будьте проще,и настроение будет прекрасное и официантки будут вам улыбаться:хехе:
    Вообще в Ауре мне очень понравилось,были несколько раз там:бебе::бебе::бебе:Вообще везет наверное нам,мы всегда в суши-терру ходим с хорошим настроением и уходим в прекрасном.Только вот в день рожения даже десерт какой-нибудь не подарили,было бы приятно:смущ:

  • В ответ на: пытались что-то сказать-но,внятно ни чего не могли произнести,один бред.
    это они Вам пытались что-то сказать? или кому? там что все пьяные были?

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Lelik13, нам искренне жаль, что так вышло, и мы будем всегда рады видеть вас в наших заведениях!

  • Пеннночка , приносим свои извинения! Оставьте, пожалуйста, в ЛС ваш контактный телефон, и e-mail, который вы указывали при добавлении отзыва через сайт. Спасибо за обратную связь!

  • Заказали роллы и пиццу, пообещали доставить в 19.05, в 19.30 никого ещё не было. Нашёл на сайте описание акции "вовремя или бесплатно". Там сказано:
    К заказам, участвующим в стандарте «Суши вовремя или бесплатно» не относятся
    заказы, в которые включены хотя бы одно из следующих блюд: салаты, закуски, супы, горячее, гарниры, якитори, десерты.

    Позвонил, спросил, сказали что будут узнавать почему водитель задерживается и что т.к. в заказе есть пицца, то на заказ на распространяется эта акция.

    Вопрос:
    К какому пункту относится пицца, что её не обязательно доставлять вовремя?

  • Абсолютно с вами согласна.
    Просто внесла поправку, исходя из вашей фразы:
    В ответ на: А вот задача повара - выдавать блюда не по мере готовности, а соблюдая все ж таки привычный порядок - салат, суп, горячее с гарниром (вместе, а не по отдельности).
    Это все таки не задача повара, а задача организации работы цехов.
    А со всем остальным соглашусь, это не проблема клиента, а проблема заведения, которую заведение должно решать.

  • Предполагаю, что к горячему.

  • Verz1Lka , пицца относится к горячему, так как ее выпекают.

  • Здравствуйте, недавно побывал в Вашем заведении на проспекте Маркса, 29. Так вот что хотелось бы сказать: пришли мы с моей девушкой туда ближе к 23 часам. Официант предложила нам выбрать место только в зале для курящих, поскольку часть зала для некурящих в это время у них уже не обслуживается. Что это за дискриминация, получается Ваша СТ отдает больше привилегию курящим?! Какой то нездоровый подход...
    В зале было накурено так сильно, что дышать было очень тяжело. На мою просьбу о возможности поужинать в зале для некурящих, официантка отреагировала очень грубо и сказала, что если нас не устраивает этот зал, то нам лучше уйти, так как по другому не будет. Причем это было сказано с таким презрением, как будто у них приветствуется желание курить.
    В общем остались недовольны обслуживанием и уехали в Планету Суши. Больше желания посещать ваше заведение нет. Вот так и разваливаются некогда хорошие заведения...

  • makedonskiy, приносим извинения за испорченное впечатление! Не могли бы вы указать точную дату посещения заведения? Оставьте,пожалуйста, в личку ваш контактный телефон для обратной связи. Спасибо.

  • А дело не в проколах, а в системе!
    Суши-терра - это японские забегаловки и все там такое!! Хотя ребята молодцы - свою нишу заняли!!

  • AnnetEXP, нам искренне жаль, что у вас сложилось такое мнение. Вместе с тем, вы слишком категоричны в своих суждениях. Суши Терра - самая большая сеть демократических ресторанов Японской кухни в Сибири. Естественное следствие размеров сети - количество вероятных "осечек" в обслуживании. Мы любим своих гостей, к каждому гостю подходим индивидуально, и работаем над ошибками.

  • хочу поделиться случаем, который произошел со мной в суши-терре в субботу 17.12, на Вокзальной магистрали, 16. я и моя подруга спокойно ужинали, За соседним столом неизвестные мужчина и женщина, пришедшие позже бросили в нас курткой. Охранник вышеуказанного кафе не предпринял мер по предотвращению данного конфликта. В последствие вышеуказанные лица удалились. Примерно через 30 минут, неизвестный облил нас пивом из 2-х литровой тары, он залил абсолитно все: нас с ног до головы, телефоны и шубу. При этом охрана заведения, опять же, не оказала никаких противодействующих мер. Когда мы попросили телефон управляющего, чтобы позвонить ему в понедельник, персонал ответил, что не может его дать и если мы ходим разбираться в данной ситуации, то они могут вызвать охрану. приехала охрана, которая тоже не стала разбираться в происходящем и предложили нам вызвать милицию. В милиции мы написать заявление. Персонал Суши-Терры вел себя безучастно, им было абсолютно все равно, что происходит у них в заведении, абсолютно не пытались сгладить конфликт. У нас были испорчены не только вещи, но и самое главное Выходные.
    так что, ребята, "долго обслуживали", " это все ерунда. если хотите жить, обходите лучше Суши-терру стороной.

  • В ответ на: самая большая сеть демократических ресторанов
    Для быдла, что ли?.. :umnik:

    То, что остается, когда умирают мечты.

  • S_Mo, приносим искренние извинения за произошедшее! Оставьте, пожалуйста, в личку контактный телефон для уточнения обстоятельств случившегося.

  • algol, странная у вас интерпретация.

  • Ну вот сейчас и мы не можем не написать свой "восторженный" отзыв на это "замечательное" заведение.
    Были мы сегодня - 24.12.2011 числа в Суши-Терре на Карла Маркса 29. И поверьте, по сравнению со всеми замечаниями к качеству, которые я и до того знала и сама имела, это посещение просто побило все рекорды!
    По приходу туда, мы сразу уточнили, возможно ли будет рассчитаться по безналичному расчету, на что нам ответили, да, конечно, без проблем. После нашей обычной посиделки с неубранным столом и перепутанными заказами (к этому уже нет никаких претензий, обычное дело), мы попросили счет. Принеся его, девушка нам радостно сообщила, что у них что-то сломалось и рассчитать безналично они нас не могут. При этом на наше недоумение нам было предложено ночью непонятно где и непонятно за какие проценты снять деньги в каком-нибудь банкомате. На наш отказ это делать и справедливое замечание, что их неполадки это не наши проблемы, девушка администратор вызвала группу быстрого реагирования. Через минуту туда завалились парочка мужиков в форме, которые нам мягко говоря намекнули, что нам нужно немедленно рассчитаться. Вот вам голые факты, выводы делайте сами.

  • Да, кстати, хамка менеджер, у которой вся клиентоориентированность сводится к вызыванию гбр через 2 минуты разговора - Екатерина Дорн. Обязательно как-нибудь зайду туда посмотреть, работает ли там эта замечательная работница, чтобы сделать окончательный вывод, что и на отзывы и самих клиентов суши-терре глубоко плевать.

  • В ответ на: Да, кстати, хамка менеджер, у которой вся клиентоориентированность сводится к вызыванию гбр через 2 минуты разговора - Екатерина Дорн. Обязательно как-нибудь зайду туда посмотреть, работает ли там эта замечательная работница, чтобы сделать окончательный вывод, что и на отзывы и самих клиентов суши-терре глубоко плевать.
    Моё с ними разбирательство закончилось тем, что мне 3 раза звонили разные руководители, я им обьясняла одно и то же, после мне пообещали разобраться и вот уже который месяц Т И Ш И Н А , видать заелись и клиентов не ценят((((

  • Я последний раз, на Маркса, 3, горячее ждала 1.5 часа... все уже все съели, а мне перепутали рис с морепродуктами и овощами :dry:

  • Lausanne, ваш отзыв уже в работе. Приносим наши извинения за столь неприятный инцидент!

  • legenda, оставьте, пожалуйста в личку ваш контактный телефон.

  • Анюточка85, приносим извинения за долгое ожидание. Для уточнения деталей, оставьте, пожалуйста, ваш контактный телефон.

  • В ответ на: legenda, оставьте, пожалуйста в личку ваш контактный телефон.
    Уважаемая суши терра, мы снова пошли по замкнутому кругу! В тот день когда я осталась голодной, ваши действия были бы уместны, а сейчас уже не актуально:хммм: Будьте внимательней к жалобам клиентов на момент их поступления и вами будут довольны!!!
    Успехов в работе над сервисом!!!! :agree:

  • Полностью поддерживаю. Позвонили, предложили бесплатный обед - компенсацию. А зачем оно мне? :dnknow: Я теперь там даже за бесплатно обедать не хочу. Лучше бы не выгораживали своих сотрудников, якобы недопонимание вышло, а улучшали сервис.

  • Мне иногда кажется что все проблемы суши терры из-за персонала.У меня мой МЧ работает в суши терре.У него большой опыт работы.Я сама не очень люблю суши терру(частенько косячили роллы раньше), но вот на днях зашла, очень красивое меню сделали, роллы очень качественно приготовлены. Суп мне очень понравился, правда когда я на следующий день его заказала мне его принесли холодным. Я долго думала в чем проблема, вроде и продукты используются не плохие, и как утверждает мой, работают там очень хорошие парни, которым не плевать на работу.
    Но вот почему же все так хают это место?!?Конечно старые ошибки не дадут, я думаю, этому заведению выйти на пьедестал, но если подумать, это одно из самых старых суши-заведений. Помню когда я была школьницей, мне было не по карману ходить по сушам, и я ходила туда. Экономили раньше очень на продуктах и качестве, но народ шел хорошо все равно. Сейчас это не работает уже увы :dnknow:

    Насчет персонала. Я считаю что официант - это душа ресторана. Хороший официант создает настроение, атмосферу, я сама не по наслышке знаю как действует улыбка, позитивный настрой, заинтересованность в каждом госте. Что я вижу в Суши-терре....Очень убитые хорошенькие девушки, с выражением мировой скорби на лицах :biggrin: Наплевательское отношение к работе, редко кто записывает, суетятся, не рациональность действий. Ну собственно, тут тоже не в чем их обвинить, опытных официантов в терре весьма мало, а стажеров и 17-18-летних пруд пруди) Сейчас работа официанта не предполагается "постоянной", это есть и будет считаться подработкой на лето, временной работой, отсюда и такое отношение. Мой вам совет, берите побольше людей с опытом, поменьше "зеленых". Иной раз кажется что им не хватает элементарных правил сервиса, я понимаю что смешно, но существуют пошаговые инструкции для начинающих официантов(не в плане как тарелку правильно поставить, а именно о самом понимании, важности их работы). Складывается ощущение что для них гость - это трудность которую надо им преодолеть и за это им платят. Главное отстреляться и чтоб гость не отравился(простите но мне реально так кажется) :biggrin:

    Я никогда не забуду фразу одной девушки из "oldman and sea" которую случайно услышла когда она разговаривала с другой официанткой...цитирую.
    -Господи что то не нравится, ешьте в Ростиксе:улыб:Как мило, а ведь любой владелец знает как тяжело дается заполучить клиента и как дорого стоит реклама, а вот так случайно брошенная фраза может четко испортить отношение к месту как минимум 1 человека а по цепочке еще 10 после рассказа об этом инцеденте

    Я может конечно живу в каком то другом мире, но я всегда думала что цель владельцев заведений, сделать так, чтобы к ним ходило много людей, чтобы людям было максимум комфорта и уюта в их заведениях, чтобы они чувствовали себя как дома. Я знаю что сейчас ведется очень жесткий контроль за качеством продукции и это ощутимо, качество стало получше на мой взгляд. Но я бы на вашем месте уделила максимальное внимание обслуживающему персоналу, и их отношению к работе ведь это не менее важно, если конечно я правильно понимаю всю систему).

    Р.S ИМХО конечно, простите если где то нагрубила или чем то обидела. К заведению отношусь вполне лояльно, думаю что встали на путь истинный, надеюсь в их дальнейшее благополучие.
    С наступающим :dedmoroz2:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: