Погода: −3 °C
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
23.11−12...−8пасмурно, без осадков
  • Что-то я в замешательстве. Повнимательнее, ага.

  • Лично я в Суши-Терру больше никогда не пойду. Столкнулись с не воспитанным персоналом и такими же руководителями. :death:

  • ннп
    Вчера была Ройял Парке и брала ваши суши на вынос. Съели дома с удовольствием:) Были очень вкусные, даже пожалела, что мало взяла:) Просто первый раз ваши брала вот, а на пробу решила взять понемногу. Обслужили быстро, персонал приятный - в общем, буду еще у вас заказывать или просто брать, как вчера. Единственно что васаби слегка пожалели, но это, я думаю, решаемо, если в следующий раз попросить, например, двойную порцию положить:)

    Аргентинское Танго - это кружево его намерений и ее ощущений

  • На вопрос ответят или нет? По какой цене считать будут?

  • Здравствуйте, Zhark!

    Приносим извинения, не успели вовремя заменить баннер. С декабря у нас изменились цены на большинство роллов. Набор Хит Лайт теперь стоит 139 рублей. В такой ситуации ориентируйтесь на цены указанные в меню, на сайте доставки.

  • Nikulya, какое именно заведение вы посещали и в какой день? Уточните, пожалуйста, что именно вас огорчило?

  • lin99curly, благодарим за столь содержательный отзыв:улыб:Ваше мнение для нас очень ценно! Обязательно передадим ваши слова администрации:миг:

  • Gata, благодарим за приятные слова!:миг:

  • А реклама как весела про 120- так и висит. Эх, ребята, пошевелитесь там что ле. Это раз. Два. Ценовая политика интересна.

    Сяке стоит 45 рублей, а вот тот рол из набора с рыбой с красной стоит 17,5 грубо говоря. При том, что в роле тебе и то, и се, и пятое, и десятое. А вот сяке тупо рис и рыбка и стоит в три раза дороже. В чем прикол?

  • Здравствуйте!!! Решила заказать у вас ужин.... Заказала две позиции. Заказ был сделан 12.01 на 13.01 на 19.30 Доставили в 20.15 ..... и не все что было в заказе....
    Но есть и плюсы :улыб:: пицца была очень вкусная и даже теплая...Вторую в подарок тоже не забыли :respect:
    А суши попробовать в этот вечер не удалось.... :хммм:

  • Zhark, возможно ваш браузер выводит старую информацию из кэш, попробуйте обновить страницу ctrl+F5. Уточните, о каком именно наборе идет речь с роллом за 17,5 рублей?

  • Добрый день, Ируля! Благодарим за столь высокую оценку вкусовых качеств нашей пиццы:улыб:Приносим извинения за неполный заказ, во избежание подобных недоразумений настоятельно рекомендуем сразу проверять заказ. Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа, чтобы мы могли провести по вашему отзыву работу.

  • Здравствуйте! Заказ с экспедитором мы проверили. №133949

  • Я имею ввиду свой любимый набор Хит Лайт. Который 139 рублей. Влюбом случае забейте.

  • Даааа...
    Суши терра портиться на глазах.... :death:
    Мало того что долго все делают, но еще и порции урезают!!!
    Заказал месяц назад свои любимые хит-лайт, 4 порции, привезли вовремя.
    Две упаковки, по две порции в каждой.
    Но!!! Я был "приятно" удивлен когда открыл упаковку!!!
    У меня сложилось такое ощущение, что тупо порцию порезали пополам и получилось уже 2 порции.
    Изделия были толщиной в 1 сантиметр!!!!
    Надеюсь все тут присутствующие представляют, какой толщины должны быть изделия!!!!
    У меня был шок!!!!
    Подумал- дааа...суши-терра совсем уже опустилась...
    Ну вобщем то, на этом и закончились наши отношения с этой сушкой!
    Потеряли клиента!
    Теперь я заказываю в другом месте, доволен!!! :улыб:

  • Внимательно почитал еще отзывы :death:
    Это ппц какой то :eek:
    Уважаемый админ суши терры - вы все время извиняетесь!
    Эти извинения не нужны ни кому!!!
    Испортилось уже у людей мнение о ваших заведениях!!!
    Вы этих клиентов уже не вернете!!! :dnknow:

    Люди ходят туда где вкусно, комфортно, уютно, где любят и уважают клиентов!!!:бебе:

  • Вот и я хочу поделиться своим негативным опытом: 5 января на вокзальной магистрали мой спутник решил заказать суши-буфет. Около семи часов вечера он заказал 3 порции роллов, съел их, а потом мы до 19:50 сидели ждали, чтобы официант появился хотя-бы в поле нашего зрения. В 19:50 же нам сказали, что по акции суши-буфет нам больше роллов не сделают, потому что в 20:00 она заканчивается. Мы не хотели ругаться и спокойно попросили счет. Каково же было наше удивление, когда мы увидели в чеке 11 (!!!) порций роллов по акции суши-буфет. Денег с меня за них не взяли (по этой акции платишь 400 рублей и ешь сколько хочешь), но как-то ооооооооооооочень неприятно что официанты посетителей за дебилов считают!!! Обслуживала нас официант Дарья. Насколько я понимаю, официанты в ваших кафе таким образом зарабатывают или может домой носят еду.... за наш счет.

  • Про вышесказанный отзыв!!!
    Зачем тогда эти все акции- заманухи????
    Если так относяться к клиентам которые приносят свои деньги в это заведение!!!!
    Я в шоке!!!!
    Они были обязаны принять заказ!!!
    Часы акции указывают на то- до какого времени можно сделать заказ!!! А НЕ СЪЕСТЬ ЕГО!!!
    Ну и персонал- клиенту отказывают, а сами мутят что хотят!!!!

    А еще интересно, что с Екатериной Дорн? Которая решает вопрОсы с клиентами вызывая ГБР :death:
    Она еще работает в ваших заведениях?

  • А я сообразил что хочу узнать. Почему ролы дешевле нигири суши хотя в ролах ингридиентов поболее будет.

  • Zhark, сравнение с Хит Лайт некорректно, так как этот набор участвует в акции.
    В ответ на: А я сообразил что хочу узнать. Почему ролы дешевле нигири суши хотя в ролах ингридиентов поболее будет.
    Расчет идет в зависимости от веса и стоимости ингридиентов в одной порции.

  • лапочкаЯ, чтобы мы могли детально разобраться в ситуации, оставьте, пожалуйста, в личку ваш контактный телефон. Спасибо за обратную связь.

  • Марик111, мы уважаем и ценим наших клиентов! Да, мы не идеальны, но мы действительно стараемся, чтобы наши гости оставались довольны нашей работой и разбираем каждый отзыв в индивидуальном порядке.

  • В ответ на: У меня сложилось такое ощущение, что тупо порцию порезали пополам и получилось уже 2 порции.
    Изделия были толщиной в 1 сантиметр!!!!
    Надеюсь все тут присутствующие представляют, какой толщины должны быть изделия!!!!
    У меня был шок!!!!
    Вот-вот. После посещения СТ в Сан Сити возникло такое же ощущение... оставив заведению 500р, не поняла ела я вообще или нет. Было это еще по осени, с тех пор в СТ ни ногой! Благо, есть куда ходить еще.

    Начинается новый день
    И машины туда-сюда...
    Раз уж солнцу вставать не лень,
    И для нас, значит, ерунда.

  • После драки кулаками не машут!!!
    Толку та от ваших разборов???
    Клиент уже ушел недовольным и больше к вам не прийдет!!!
    А здесь не вам жалуются, а высказывают мнение о вашем заведении другим людям,
    чтоб знали что происходит у вас, и чтоб подумали стоит ли к вам ходить!!!!

    Вы не ответили на мой вопрос!!!
    Что там с Екатериной Дорн??? Которая решает вопросы с клиентами вызывая ГБР!!!!
    она еще работает в ваших заведениях???
    Или вы одобряете ее действия????

  • Последний раз заказывали в Суши-терре еще перед НГ, но отзыв щас только захотелось написать. Вот не знаю, что все так взъелись на хит-лайт? Или вы хотели за такую смешную цену огромный набор еды, да немного, но вкусно же? А хотите много - закажите стандартную филадельфию и калифорнию только естесственно обойдется вам это дороже. Я уже дружу с Суши-террой лет 5, хотя переодически пробую другие доставки, но эта мне все равно нравится больше.
    Бывают иногда какие-то проблемы по качеству-вкусовым свойствам, но всё-таки привычка-страшная сила, да и лучше я пока ничего не нашла)

  • Понимаете в чем дело.
    1. Хит Light
    1/2 Филадельфия лайт: Сыр Филадельфия, лосось, огурец;
    1/2 Калифорния маки: Креветка, авокадо, икра летучей рыбы

    1/2 - это половинка!!!! А не четвертинка,как они привозят!!!!!

    Они сделали хитовый набор и такую цену к нему - чтобы привлечь клиентов!!!
    Ну если сделали такое - так будьте любезны положить по половинке!!!!

    Ну а вы если дружите с ними 5 лет, так и дружите, я ж вас не разубеждаю в этом)))
    На вкус и цвет товарища нет))))
    Я больше у них заказывать не буду из принципа, потому что они обманывают клиентов рекламными трюками.
    И всем своим друзьям не советую у них заказывать))))

    Я лучше в студии суши закажу Филадельфия сет
    На 3-5 персон. Роллы 6 шт.:
    Филадельфия,
    Филадельфия классическая,
    Филадельфия с угрем,
    Филадельфия с авокадо,
    Филадельфия в кунжуте,
    Филадельфия инсайд
    1320 гр.
    За 1150 всего!!!

  • Вчера 22.01.2012, заехав в "Суши-Терра" по адресу К.Маркса,29 в районе 21 часа, сделали заказ на вынос на сумму 1416 рублей. Карта "TERRA" была предъявлена до рассчета, но на нее почему-то до сих пор не начислено бонусов( карта № 115766). Причем и в принесенном чеке для оплаты в графе бонусы был 0, но администратор Екатерина по данному факту дала информацию, что бонусы обязательно зачислятся. Где они и кому именно зачислились?
    Заказ приготовили не очень быстро, но в пределах разумного. Было заказано 4 позиции. В принесенных двух пакетах было пять контейнеров. так как одна позиция была довольно большой(набор за 600 с чем-то рублей), то по виду вопросов не возникло. Если честно, то не могу понять, зачем мне открывать каждый контейнер и пересчитывать роллы? Сколько не заказывал в других местах, подобной процедурой не заморачивался. Зачем вообще тогда Ваши сотрудники, если они не могут элементарно полностью сложить заказ???
    В это время в зале практически не было народу, так что причина спешки здесь не причем. Здесь только уже приросшая к имиджу компании НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ и ХАЛАТНОЕ отношение. Так что очередные Ваши устные извинения оставьте себе. Во всем цивилизованном мире компании приносят финансовые извинения за свои косяки, дабы обелить свое имя и отблагодарить пострадавшего и недовольного клиента за то, чтобы он их простил и продолжил пользоваться их услугами, товарами и т.д.

    Так вот опять, даже в данной ситуации, заказ не сложили полностью. Мало того, когда мы приехали домой и обнаружили это, то на наши притензии по этому поводу, высказанные по телефону администратору Екатерине, мы услышали лишь следующее: "А мы тут все смотрим на этот набор "ФРУТО НАТС" и думаем, чей он.И чего же Вы хотите?". Само собой мы сказали, что хотим то, чего не положили, ибо за это заплочено. На это был предложен вариант-ПРИЕХАТЬ И ЗАБРАТЬ ТО, ЧЕГО НАМ ЗАБЫЛИ ПОЛОЖИТЬ или, ВОЗМОЖНО ЭТО ПРИВЕЗУТ НАМ ЗАВТРА". Кому нужно то, что хочется сегодня, завтра? Ребенок ждал этого, а в итоге расстроился.

    Так вот, если бы не виновник торжества официант Владимир, принимавший и выдавший наш заказ, который после своего рабочего дня приехал и привез нам "ФРУТО НАТС", то могло все закончится намного хуже.

    Официанту Владимиру огромное спасибо за то, что не поленился и исправил свою ошибку!!!
    Администратору Екатерине не место на данной должности!!!
    Компании и Администрации "Суши-Терра" негатив, недоверие и совет пересмотреть свою работу, особенно имея столько негативных отзывов. Отвечайте финансово за свои косяки, тогда может и начнете работать так, как положено.

    Основные вопросы к Вам, как к представителю компании на данном форуме:
    1.Где начисленные баллы на карту?
    2.Почему до сих пор работает Администратор Екатерина, если эта та же Екатерина, что по отзывам здесь, вызывала ГБР?
    3.Почему Администратор Екатерина не предприняла никаких действий, если видела по ее же словам видела, что у них безхозный набор "ФРУТО НАТС"? (детей в это время не было, пробить по заказам можно было легко)
    4.Почему Администратор Екатерина сразу же после претензии по телефону прореагировала, смешно вспомнить, предложив доставку ЗАВТРА!!!?
    5.Почему за данные косяки компания не возмещает моральный ущерб своим клиентам?

    Вот когда подобных вопросов и проблем не будет возникать у клиентов, тогда только появятся положительные отзывы. Если Вы этого до сих пор не поняли, то увы, стоит над этим задуматься.

  • нп
    Мы были в СТ в Омске. Все понравилось, быстро и вкусно. Очень хорошая девочка официантка Марала (казашка наверное). Вот что не так? Вроде должно быть все одинаково и в Новосибирске и в Омске, но в Омске при прочих равных общепит гораздо лучше.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • не знаю, мне в студии суши больше всего понравилась... упаковка)))) прям мимими) А сами суши обычные, в филадельфии было мало рыбы. Для меня рекордсмен по размеру - сашими суши, вот тут наша прожорливая компания прям не смогла придраться)

  • То есть советуете сашими???:бебе:

  • Конечно это та Екатерина Дорн!!!!
    Она там работает, на Маркса 29.

    Здается мне, тут дело не в администраторах,
    а в том что их просто не научили как надо реагировать в таких ситуациях,
    их не научили уважать, ценить и дорожить клиентом - который несет свои деньги в их заведения!!!!

    Видимо это прорехи системы!!!

  • А мы с друзьями уже 2 набора Филадельфии сет слопали и нам очень вкусно было....:хехе:

  • Здравствуйте!!! Вопрос: скидка ко дню рождения в какой период действует и сколько раз ею можно воспользоваться. Интересует только то что касается доставки.

  • Что то не видать админа Сушки))) аааауууууууу... :appl:
    По ходу не чего сказать!!!!
    В очередной раз принесет свои извинения ( ни кому не нужные ) :dnknow:

  • Марик111, лично вам отвечать мы не будем.
    Очевидно, что вы занимаетесь черным пиаром и понятно в пользу кого: 9 негативных сообщений у нас и 1 нейтральное в студии суши. Также в нашей теме их рекламируете.
    Месяц назад у нас заказ делали(естественно, номер заказа вы не помните. Поспорю, что если спросить у вас адрес доставки - и его не вспомните ) и тут, спустя месяц, решили "выяснить отношения".
    Очень слабая работа, Марик. До свидания.

  • О как!!! Черный пиар, даже так :ха-ха!:
    Пожалуй прокоментирую ваше сообщение.

    Про черный пиар вы глубоко заблуждаетесь!!!
    В студии суши ничего никогда не заказывал, просто привел пример.

    Куда делал заказ естественно знаю, потому как проживаю там же))))
    Только это ничего не изменит!!!!

    И тут, спустя месяц, решили "выяснить отношения"
    И это я объясню.
    Через 2-3 дня после заказа, я решил написать свой возмутительный отзыв на главном сайте Суши терра.
    Написал. Но!!!! ЕГО НЕ ОПУБЛИКОВАЛИ!!!!!!!!
    Видимо модераторы главного сайта решили, что компании не на руку такой отзыв.
    Ну и где же справедливость????
    Сюда попал совершенно случайно, искал где провести вечер.
    Иии...глазам своим не поверил когда увидел. Суши терра!!!!
    Здесь общий форум и ни кто не будет вставлять палки в колеса.
    Поэтому и высказываюсь здесь!!!
    Мне кажеться, дай вам возможность модерировать раздел, мои сообщения остались бы за бортом))))
    ОГРОМНОЕ СПАСИБО НГС, ЗА БЕЗПРЕПЯТСТВЕННУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ!!!!!!

    СЕЙЧАС, Я НГС ПИАРЮ!!!! :biggrin:

  • И тишинаааа.......
    Пустота........
    5 дней никого....... :dnknow:
    Как в воду все канули......
    Такое ощущение, что в суши терру ни кто уже не ходит....

    Аааууууууу :tease:
    Ктооо нибууудь :appl:
    Откликнитеееесь :help.gif:

  • Седьмой день идет... :not_i:

    Тишина.... :а\?:

    В суши терру ни кто не ходит.... :dnknow:

  • korsarych, бонусы начисляются на карту в течение 4-х часов после оплаты, на вашей карте №115766 зачисления есть. С подобной проблемой к нам больше никто не обращался.
    К сожалению, мы не имели возможность оперативно исправить ошибку по вашему заказу вследствие того, что у нас не было ваших контактных данных для связи. Еще раз приносим наши извинения.
    Менеджер Екатерина работает в компании, так как зарекомендовала себя как ответственный и компетентный сотрудник.

  • Добрый день, Ируля! Скидка 20% в День рождения распространяется только на доставку при условии, что ранее хотя бы раз вы делали заказ на дом. Воспользоваться данной скидкой можно 1 день в году.

    Исправлено пользователем Суши_Терра (03.02.12 14:58)

  • В ответ на: Что то не видать админа Сушки))) аааауууууууу... :appl:
    По ходу не чего сказать!!!!
    В очередной раз принесет свои извинения ( ни кому не нужные ) :dnknow:
    Марик111, полностью согласна с вами!!!! вот зачем мне их извинения, звонки с выяснением обстоятельств???? смысл? часто с коллегами обедаем, хотя уже уместнее подойдет глагол обедаЛИ, на проспекте Димитрова...чего мы там только не видели и не слышали...все перечислять, терпения и символов не хватит) последнее просто убили, ждали хлеб к салатам, официантка с милой улыбкой ответила - хлеб готовится... в предвкушении как минимум зажаренных горячих тостов (их обычно приносят на ланч) принесли черный хлеб ИЗ ХОЛОДИЛЬНИКА ИЛИ МОРОЗИЛКИ, хлеб был просто замерзшим...как это объяснить :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    Для представителя СТ - не надо спрашивать мой номер телефона и когда мы там были)))))))))))))))))))))))))))

  • добрый день!
    скажите, а теперь катори не начисляются за заказы?
    04.02 делали заказ, его в истории заказов нет и на почту уведомление не пришло о том, что вам начислено ХХ катори.
    и вот еще что. давно это было. сделала заказ 103162, в личном кабинете статус у него стоял отменен, хотя я его не отменяла. поэтому сделала еще один заказ 103171, у него статус тоже отменен. в итоге оператор мне перезвонил, заявку приняли, все привезли. статус заказа так и остался отменен. какий именно из этих двух заказов был выполнен не знаю, но катори тоже не начислили.

    Mark II GX110
    Mark II GX110 IR
    Camry V40

  • Добрый день, nata7!
    C 1 февраля акция "Катори за оценку заказа" прекратила свое действие. Но при этом, заказы по-прежнему можно оценить в личном кабинете и посмотреть график на главной странице нашего сайта.

    Ваш заказ от 04.02 был принят по телефону, поэтому он не отображается в личном кабинете и за него не были начислены катори. Заказ № 103162-отменили,потому что не смогли до вас дозвониться. Заказ № 103171 был также принят по телефону, поэтому катори за него не начислились.

  • На всем пытаются надуть.
    Даже на начислениях. Какая разница от куда был заказ? Сам факт заказа- обязывает начислить обещаное.
    Везде заманухи, хитрости.
    А потом здесь товарищ из суши терры разруливает с недовольными и обманутыми. :death:

  • здравствуйте!
    поясните пожалуйста, заказ 143526 от 14.02.12г.
    при заказе от 1500 руб. было обещано начисление катори в двойном размере вроде, а начислили, как обычно.

    Mark II GX110
    Mark II GX110 IR
    Camry V40

  • Заказала сегодя в офис покушать:Свинина в кисло-сладком соусе на 4 из 5 потянет(соуса мало) и эпические роллы,их вкус просто не описать,настолько вкусно было.И выглядели тоже отлично!всем довольна!спасибо! :agree:

    Счастье-это просто прижаться к тому, кто дорог...и понимать, что ты не одна

  • Вчера просто СТ не справлялась, люди уходили, возмущались, вечер у многих был испорчен, это в Рояле.

    "Укуси меня за окорок"

  • В ответ на: здравствуйте!
    поясните пожалуйста, заказ 143526 от 14.02.12г.
    при заказе от 1500 руб. было обещано начисление катори в двойном размере вроде, а начислили, как обычно.
    бонусные катори начислились:улыб:

    Mark II GX110
    Mark II GX110 IR
    Camry V40

  • nata7 , бонусные катори всем начислились, только отдельной транзакцией:улыб:

  • Была там несколько раз на БЛ.(в Калина-центре).приносят в течении 30 минут.Салаты и закуски очень вкусные.Очень понравился буритто (вроде так называется) там в сырную лепешку все заворачивают.Что касается горячих блюд качество и вкус хромает.Брала свинину в кисло-сладком соусе на подушке из риса-вообще фигня(самое вкусное соус) свинина вареная какая-то.Еще брали говядину с овощами-то же самое.Говядина вареная какая-то.В следующий раз попробую курицу в сливочном соусе(последняя надежда).Чизкейк выше всяких похвал. В общем поработайте над горячими блюдами, т.к. то что я пробовала заказывать второй раз точно не буду

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: