Погода: 23 °C
24.0628...32небольшая облачность, небольшие дожди
25.0628...32переменная облачность, дождь
  • alice_b, здравствуйте! Мы передадим ваши пожелания администрации. Оставьте, пожалуйста, в личку ваши контакты.

  • еще кстати давно пропал золотой дракон тоже излюбленное нами блюдо. сейчас получается что ничего любимого в меню не осталось.

  • alice_b , ваши пожелания переданы администрации.

  • 22 июля компанией пришли в суши-терру на вокзальной, 16. зашли внутрь, так как в жару сидеть в летнике не очень хотелось, а в зале все таки кондиционер. Быстро определились с заказом...минут 15 нам несли пиво, Потом моей подруге вместо салата с морским коктейлем принесли какой-то странный салат, и почему-то там не оказалось ни мидий ни креветок ни кальмаров...попросили поменять, принесли нормальный салат. Почему сразу нельзя было сделать? В итоге поужинав, мы попросили книгу жалоб и предложений ибо было что написать, однако нам сказали что таковой в кафе не имеется!!! Попросили пригласить менеджера, вышла девушка, покривлялась отвечая на наши претензии, сказала что сегодня все стажируются, поэтому такое кач-во обслуживания и кач-во блюд, пообещала что сделают скидку и дадут книгу отзывов. И тут....нам приносят пустой лист А4 формата с печатью в углу " мол заполните пока так, а мы передади рук-ву" мы посмеялись, скидку нам так и не сделали.
    Более в это заведение ни ногой!

  • O_Belladonna_O , для работы по отзыву оставьте, пожалуйста, ваши контакты в личку. Обязательно передадим отзыв руководству.

  • А я очень люблю СТ на Золотой ниве))) Официанты вежливые, качеств блюд хорошее.
    Прочитала отзыв о стремном угре, улыбнуло. Вспомнила, что тоже нечаяно подслушала разговор персонала о качестве какого то супа, они там решали стоит ли его вообще подавать посетителю. Немного поспорив, решили выносить))) Клиент вроде не в обиде остался))

  • Очень было приятно, что мой отзыв не остался без внимания. Приятно побеседовали по телефону с вашей представительницей. Это радует. Буду продолжать ходить на З.Ниву.

    Я сегодня просто прелесть какая гадость...

  • Были 25.08.2012 в "Суши-Терра" на Кошурникова. Делая заказ, поинтересовались о акции, которая указана на сайте компании. Выяснилось, что официант слышит об акции "Получи по полной" впервые. Ушел уточнить у менеджера. Вернувшись заявляет, что менеджер такой акции даже на сайте не нашла!!!Ну, казалось бы нет этой акции и нет, не в ней уже было дело, но доказывать нам, что на сайте этого нет, когда мы видели собственными глазами это абсурд...
    Подошла менеджер и с ходу, не проясняя ситуации, начинает нам доказательно-нервным тоном рассказывать про обновление бизнес-ланча и детское меню...И в завершении своего нервного монолога дает бумажку с номером телефона, сказав, что это их новый номер, а на сайте указан уже недействующий...
    Поняв, что человек явно не вник в ситуацию, при ней набираем номер телефона указанный на сайте...Отвечает девушка, подтверждая, что да это телефон "Суши-Терра" на Кошурникова. Услышав это менеджер говорит просто феноменальную версию: "Да это тоже наш номер, но вам отвечает другой менеджер, которая сегодня не работает"...
    Ситуация с "несуществующими номерами" и явно хамским общением менеджера с нами закончилась тем, что повторив свой монолог про бизнес-ланч, менеджер бросив нам емкое слово "ВСЕ" удалилась...
    Имя менеджера (Ольга) мы узнали только спросив у официанта, потому что она, подойдя к нам, не посчитала нужным представиться...
    В итоге сделали заказ, поужинали. К качеству блюд и обслуживанию претензий нет, но вопрос почему на сайте размещена информация о недействующих акциях остался открытым.
    Как и вопрос, почему по телефону с сайта наличие этой акции подтвердили, а в самом заведении первый раз о ней слышат и заявляют, что указан не их номер и они понятия не имеют с кем мы разговаривали.
    И менеджеру нужно научиться тактичности в общении с гостями, ведь хамское отношение портит хорошее мнение о заведении моментально...

  • http://sushi.terra-group.ru/promos/index/25/

    Вот ссылка с сайта, где размещена информация про эту "несуществующую" акцию и условия ее проведения.

  • Gost_terra, о данной акции информацию уточняем. Оставьте, пожалуйста, в личку ваш контактный телефон для работы по отзыву.

  • tanusik, спасибо за отзыв:улыб:Обязательно приходите, всегда будем вам рады!:миг:

  • Сделали сегодня заказ на доставку. Хочу сразу оговориться, раньше Суши-терра была любимым заведением.
    Так вот... Оператор не тормозила, заказ привезли быстро, все роллы красивые, ровные, не разваливаются, горячие - на самом деле горячие. А потом мы попробовали эту красоту. Очень странный сыр по консистенции и вкусу напоминающий маргарин. Гадость редкостная. Больше половины заказа улетело в мусорное ведро. Очень жалко потраченных денег, а ком в горле до сих пор стоит.
    Какой сыр вы используете?

    Исправлено пользователем Ri0t (27.08.12 22:55)

  • Ri0t, чтобы разобраться в ситуации нам нужен номер заказа. Оставьте в личку ваш контактный телефон, пожалуйста.

  • А что будет за выполнение заданий ежедневно? Я смогу получить суши бесплатно?

  • Zhark, когда вы ответите правильно на 20 заданий - получите на счет 10 катори и продолжите участие в чемпионате. За правильные ответы на ежедневные задания в Игровом зале вы будете получать «Руны», которые помогут вам побеждать в играх чемпионата. Лучшие участники получают катори и кубковые очки, которые идут в недельный зачет чемпионата. С подробными правилами вы можете ознакомиться на нашем сайте в Разделе "Справка" (к сожалению, на форуме НГС нельзя давать ссылки).

  • сегодня зашли в суши на Ленина 3 ужаснуло так что решили написать отзыв сразу пока сидим ждем заказ ну начнем по порядку нас не встретил официант мы сами в четвером такой не заметной толпой прошли поискали столик не нашли и одиноко стояли на входе минут 5 пока вообще вышел молодой человек сказав что в курящей зоне для четверых столика нет пробежал мимо выбрали стол сами и ещё минут 10 ждали меню пока сами не попросили и ещё минут 15ждали пока примут заказ заказ приняли и как назло заказав коктейль шехерезада нам сказали что не будет нет вина поскольку заказ еще не принесли чувствую это не конец:хммм:

  • Liadon, оставьте, пожалуйста, в личку контактный телефон для уточнения деталей по вашему отзыву.

  • Заказала суши прям в универ во время свободной пары). Всё было отлично), и вид, и вкус! Порадовала также и скорость доставки! Так держать! Спасибо Суши-Терре! Спасаете голодных студентов:миг:

  • Kisum, большое спасибо за отзыв! Нам очень приятно, что вы остались довольны:улыб:

  • бгг, конечно лестные отзывы, хоть и свои, не помешают)

  • ObiWanCan, вы ошибаетесь. Зайдите на нашем сайте в рубрику "Отзыв дня" и все станет понятно:улыб:

  • Добрый день, вчера были в Суши Терре на Ленина, такого хамского обслуживания еще не встречали, являюсь вашим постоянным клиентом, мы сидели в некурящем зале, около окна, девушки сидели за ограждением деревянным, курили сигарету за сигаретой, я что-то не понимаю ... в чем смысл некурящего зала.. я не хочу быть пассивным курильщиком. На наш вопрос в чем дело официант Ксения сообщила. что это не ее проблема, менеджер сообщила, что включили вытяжку. Это не решает проблему, кроме ого что очень накурено (все тянуло в нашу сторону), так еще и холодно. И еще вопрос , что стало с вашим капучино? Мини-кружка, половина пенки и 2 глотка кофе, Нескафе за 10 рублей про ощущениям. Растеряете всех клиентов.

  • E-kat, добрый день. Для работы по отзыву оставьте, пожалуйста, в личку ваш контактный телефон.

  • Большое СПАСИБО от моей сестры, гостьи из столицы Хакасии!!! Она очень жалеет, что нет Суши Терра в Абакане... и ждет, когда можно будет заказывать Ваши блюда и там!:улыб:

  • Здравствуйте!
    В субботу (10 ноября) были с супругом в вашем заведении в Ройял Парке. Раньше всегда туда ходили и всё было нормально, но вчера :безум: Были днём, следовательно, народу было немного, практически пусто, но тем не менее официанта ждали долго, потом подошёл молодой человек-официант, отдал меню, что-то пробурчал про блюдо дня и про скидку в 10% и убежал...и всё....больше он к нам не подходил :зло: Пришлось вылавливать других официанток, чтобы хоть сделать заказ...выловили одну официантку, она приняла заказ, но официантка была больной, в прямом смысле этого слова! У неё был насморк, сопли чуть ли не капали на стол! Говорила она в нос, поэтому было очень трудно что либо разобрать. Я, конечно, могу понять, что может работников не хватает, но с насморком выходить на работу!? На этом всё не закончилось...Коктейли принесли быстро, но такое ощущение, что в мой коктейль вместо текилы и соков намешали просто водки и сока, причём вкус водки очень ощущался. Ладно, я не стала спорить и выяснять правду...Принесли роллы, насчёт одних роллов, конечно, тоже у нас возникли сомнения, т.к. на картинке было совсем другое изображено, спросили у официантки, она спросила у повара и тот сказал, что просто он их по другому порезал, поэтому они не такие как на картинке :безум: Ещё самое интересное, что всё время пока мы сидели и ели ни разу! у нас на столе не убрались!!! На столе образовалась куча мусора из бумажек от палочек, салфеток, стаканов...А ещё, когда напоследок заказали стаканчик пива, то его не несли 30 минут, а потом какая-то вообще другая официантка принесла :а\?: Вообще за всё время пока мы там сидели, помимо парня-официанта, который с самого начала сбежал от нас :biggrin: , нас кое-как обслуживали ещё 2-3 официантки...обычно за клиентом закрепляется кто-то один, а здесь 3 и никто не может нормально обслужить?!
    Зато порадовало, что когда мы попросили счёт, то его тут же принесли :rofl: Конечно, ни о каких чаевых речи не могло быть :зло: , да и мало бы им досталось на четверых если делить :biggrin:

  • СараДжесика, для работы по отзыву оставьте, пожалуйста, в личку ваш контактный телефон.

  • Отправила Вам ЛС.

  • СараДжесика, ваш отзыв передан руководству.

  • Долгое время не заказывали суши, поэтому приятно удивлены высоким сервисом. Последние два заказа были доставлены намного раньше, чем сообщал оператор при заказе, и изумительно вкусные:улыб:и на бизнес-ланче в заведении все было быстро и вкусно.:улыб:

  • Kristi_M, благодарим вас за отзыв!:улыб:

  • Огромное спасибо за доставленный заказ, все безумно понравилось: и внешний вид, и вкус! Открыли для себя новые роллы, будем теперь их заказывать чаще! Положили больше имбиря, чем обычно, что тоже порадовало! А еще спасибо за 10% скидку!
    По-моему, только у Суши-Терры столько возможностей вовремя и вкусно покушать, а также поучаствовать в куче разных конкурсов, получить катори, попробовать что-то новое! Спасибо Вам за постоянное развитие!

  • ZykovaYaroslava, огромное спасибо за добрые слова! Нам невероятно приятно:улыб:Будем стараться и дальше вас радовать!

  • А теперь пожалуй я расскажу свою длинную, местами смешную, а местами и страшную историю про Суши Терру.
    8 ноября... 22 часа вечера... Ройял Парк... купили с женой билеты в кино, и дабы скоротать время ожидания сеанса решили заглянуть поесть суши, предупредили официантку что время ограничено на что получили замечательные ответ что они постараются все успеть. Действительно не прошло и 20 минут как весь заказ был уже на столе, начали трапезу :nom: предвкушая как всегда вкусную еду... НО не тут то было уже в третьем роле моя жена нашла ОГРОМНУЮ :eek: ЧЕРНУЮ :eek: ВОЛОСИНКУ!!! (при том при все что оба мы светлые)... аппетит пропал моментально, вместе с настроением... позвали официантку, она подошла, покраснела и побежала за менеджером... спустя минуту пришла менеджер и сказала ничего страшного в этом нет :eek: и предложила исключить из счета эту порцию ролов! После просьбы принести счет и книгу отзывов было принесено и то и другое, но в счете был полный комплект (в общей сложности на 1044 рубля) оплатили... ушли... жена расстроилась и огорчилась суши террой :хммм:
    На следующий день то есть 9 ноября мне позвонила управляющая Юлия, долго извинялась и все такое, и дабы загладить свою вину ПРИГЛАСИЛА на ужин за счет заведения :respect: . После долгих уговор жена все таки согласилась еще раз сходить в терру, так сказать дать шанс заведению восстановить свою утраченную репутацию...
    И вот 22 ноября опять пойдя в кино решили сходить, позвонил Юлии как и договаривались сказал что придем, она сказала "Замечательно, меня не будет, НО позвоню и предупрежу!" пришли в назначенное время, в назначенное место... подошла официантка принесла меню, сказал фразу-пароль она сразу удалилась... пришла совершенно другая официантка которая надо сказать просто молодец, работу свою знает отлично (собственно за это и получила чаевые), обслуживание весь ужин было просто превосходным, НО когда перед уходом решив все таки уточнить должны ли мы что то за ужин она сказала что конечно же, нам только скидка в 12% :ха-ха!: это при том что на ужин нас ПРИГЛАСИЛИ! Принесла счет, рассчитались... поблагодарили... ушли просто лопаясь от смеха... ИТОГ этого всего: в терру больше ни ногой, плюс всем друзьям и знакомым такой же совет!
    P.S. Если кому то из руководства терры понадобится фото данного рола, или может быть сам рол (любезно упакованный менеджером вместе с волосом) с удовольствием готов ПОДАРИТЬ (именно подарить, а не продать со скидкой 12%) в любое удобное время!
    Спасибо за внимание, вроде все!

  • Носковец Макс, благодарим за подробное описание ситуации. Для работы по отзыву оставьте, пожалуйста, в личку ваш контактный телефон.

  • Заказывали три блюда Паназиатской кухни. Привезли раньше не 20 минут. Начали есть и обалдели от того, как же вкусно! Прямо божественно! Особенно Лосось Терияки с Соба и Пад Тай с креветками с Гохан! Моё личное мнение, Паназиатская кухня в Суши Терра - лучший выбор из всего, что есть в Новосибирске! Рекомендую попробовать!

  • топорная "реклама"
    старость срока регистрации домена не подкупает :death:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • ЕвгенийNSK2010, ваше утверждение не соответствует действительности. Это не "реклама", а реальный отзыв нашего Гостя по доставленному заказу и это стопроцентный факт.

    Исправлено пользователем Суши_Терра (07.12.12 12:38)

  • sh0ke, благодарим вас за отзыв! Будем ждать от вас новых заказов:улыб:

  • :agree: поверим :спок:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Совет почитайте как правильно себя пиарить на форумах... а то все Ваши положительные отзывы от "людей" у которых не больше 2-3 сообщений... :rofl:

  • Носковец Макс, благодарим за совет, но нам незачем себя "пиарить" на форумах. Наши Гости сами пишут нам свои отзывы:улыб:Зайдите на нашем сайте в рубрику "Отзыв дня" и все станет понятно:миг:

  • Хожу к вам на Маркса, 29 частенько на завтраки и просто посидеть/пообщаться. Все довольно неплохо, но мисо суп у вас плохой. Вчера брали "суши без ограничений" и там был мисо суп - ел, пока не попался кислый несвежий грибочек (т.е. пару ложечек). Роллы, к счастью, не подвели и съели довольно много.

  • Повспоминал тут немножечко и решил добавить к своему, довольно положительному, сообщению.
    Имел дело 2 раза с вашей службой доставки последний раз летом этого года (намек думаю понятен, что я у вас больше не заказываю и не собираюсь). В первый раз заказывал 2 пиццы по акции (Гавайская + Фортунато, хотя значения в принципе не имеет), выходило рублей 400. Привезли, как и обещали, за 45 минут, но пицца была, мягко скажем, "ниочем": "голая", невкусная и холодная.
    Затем заказа второй раз через месяц (Каппа маки, Кантри, Кадо маки). Привезли через полтора часа, что очень плохо. По акции должны были привезти и 2 бутылочки кока колы, но видимо тот, кто доставлял, хотел прикарманить эти бутылочки себе, чего сделать ему не удалось. Итоговое время доставки вместе с бутылочками - 2 часа 30 минут (мда...). Пицца хоть и не была холодной, но так и осталась голой и невкусной. Ваши, так называемые, эпические роллы (Кадо маки, 20 монеток катори) на деле убогие и невкусные. Весь сок имбиря по лотку с роллами растекся (надеялся, что его поместят в контейнер, так как маринованный имбирь я ненавижу).
    Еще хочу добавить про Маркса, 29. Я не знаю, что стряслось с вашим кофе, но Американо воняет мылом и на вкус, как Нескафе из пакетика по 10 рублей. Также у вас невкусные омлеты, не важно где, хоть в Русском завтраке, хоть просто отдельно. Тосты, порой, бывают из хлеба четырехдневной давности. Нравятся драники в Ирландском завтраке и блинчики с грибами и курицей. Также вкусный Суидон с курицей, но, как я уже отметил, отвратителен Мисо суп. Официанты молодцы, всегда добрые и веселые:улыб:

  • Hitman47, благодарим вас за отзыв. Для работы по отзыву, оставьте, пожалуйста, в личку ваш контактный телефон. По поводу отзыва о Службе Доставки, очень сложно разбирать подобные ситуации по прошествии столь долгого времени. Если вам показалось, что блюда не соответствуют внешним или вкусовым качествам, то мы всегда готовы заменить любое блюдо по факту.

  • Ну согласитесь, не ждать же мне еще полтора часа, чтобы мне привезли новое блюдо?:улыб: Да и не факт, что привезут по лучше.

  • Здравствуйте!
    У меня на вашей карте накопилась определённая сумма.
    Эти деньги будут у меня только до 1 января, а потом "сгорят" или будут копиться дальше?

  • СараДжесика, добрый день! Если в течение шести месяцев по карте не производилось никаких операций (начисление бонусных баллов, оплата бонусными баллами) - накопленные баллы сгорают.

  • Ясно, спасибо! :snegur:

  • Добрый день, подскажите а акция 9 по 99 еще действует? до какого числа продлится?
    Интересует заведение - на Кошурникова

    Решила после шести не есть - пойду попью борща!

  • ahter, добрый день! На Кошурникова акция "9 роллов по 99 рублей" действует до конца января. В остальных Заведениях данная акция закончилась.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: