Мне иногда кажется что все проблемы суши терры из-за персонала.У меня мой МЧ работает в суши терре.У него большой опыт работы.Я сама не очень люблю суши терру(частенько косячили роллы раньше), но вот на днях зашла, очень красивое меню сделали, роллы очень качественно приготовлены. Суп мне очень понравился, правда когда я на следующий день его заказала мне его принесли холодным. Я долго думала в чем проблема, вроде и продукты используются не плохие, и как утверждает мой, работают там очень хорошие парни, которым не плевать на работу.
Но вот почему же все так хают это место?!?Конечно старые ошибки не дадут, я думаю, этому заведению выйти на пьедестал, но если подумать, это одно из самых старых суши-заведений. Помню когда я была школьницей, мне было не по карману ходить по сушам, и я ходила туда. Экономили раньше очень на продуктах и качестве, но народ шел хорошо все равно. Сейчас это не работает уже увы
Насчет персонала. Я считаю что официант - это душа ресторана. Хороший официант создает настроение, атмосферу, я сама не по наслышке знаю как действует улыбка, позитивный настрой, заинтересованность в каждом госте. Что я вижу в Суши-терре....Очень убитые хорошенькие девушки, с выражением мировой скорби на лицах
Наплевательское отношение к работе, редко кто записывает, суетятся, не рациональность действий. Ну собственно, тут тоже не в чем их обвинить, опытных официантов в терре весьма мало, а стажеров и 17-18-летних пруд пруди) Сейчас работа официанта не предполагается "постоянной", это есть и будет считаться подработкой на лето, временной работой, отсюда и такое отношение. Мой вам совет, берите побольше людей с опытом, поменьше "зеленых". Иной раз кажется что им не хватает элементарных правил сервиса, я понимаю что смешно, но существуют пошаговые инструкции для начинающих официантов(не в плане как тарелку правильно поставить, а именно о самом понимании, важности их работы). Складывается ощущение что для них гость - это трудность которую надо им преодолеть и за это им платят. Главное отстреляться и чтоб гость не отравился(простите но мне реально так кажется)
Я никогда не забуду фразу одной девушки из "oldman and sea" которую случайно услышла когда она разговаривала с другой официанткой...цитирую.
-Господи что то не нравится, ешьте в Ростиксе
Как мило, а ведь любой владелец знает как тяжело дается заполучить клиента и как дорого стоит реклама, а вот так случайно брошенная фраза может четко испортить отношение к месту как минимум 1 человека а по цепочке еще 10 после рассказа об этом инцеденте
Я может конечно живу в каком то другом мире, но я всегда думала что цель владельцев заведений, сделать так, чтобы к ним ходило много людей, чтобы людям было максимум комфорта и уюта в их заведениях, чтобы они чувствовали себя как дома. Я знаю что сейчас ведется очень жесткий контроль за качеством продукции и это ощутимо, качество стало получше на мой взгляд. Но я бы на вашем месте уделила максимальное внимание обслуживающему персоналу, и их отношению к работе ведь это не менее важно, если конечно я правильно понимаю всю систему).
Р.S ИМХО конечно, простите если где то нагрубила или чем то обидела. К заведению отношусь вполне лояльно, думаю что встали на путь истинный, надеюсь в их дальнейшее благополучие.
С наступающим