Погода: 18 °C
19.0912...20ясная погода, без осадков
20.0914...21переменная облачность, без осадков
  • Сегодня на БЛ в СТ на проспекте Димитрова все ооочень порадовало! Ребята так держать, молодцы!!!вкусно и быстро))))))))))))

  • Были в Суши-Терре в Ройял Парке 23 февраля. Заказывали суши (4 наименования), впервые столкнулись с тем, что они были не вкусные. Были вчетвером никому не понравились, даже по доставке вкуснее привозят :хммм:

  • Natmich, приносим извинения! Чтобы мы могли провести работу по вашему отзыву, оставьте, пожалуйста, в личку ваш контактный телефон.

  • Dozhddd , спасибо за положительный отзыв!:улыб:

  • Здравствуйте, сегодня заказали суши привезли вовремя все хорошо молодцы даже на 30 минут раньше обещанного, но насторожил размер я конечно понимаю 10гр не много, но с каждой порции и с каждого клиента уже не кисло:улыб: вот у нас две порции не сошлись кабуки маки и хиты, а остальные нормально по весу :спок:

    • как на сайте

    • как на сайте

    • как доставили

    • как доставили

  • Liadon, чтобы мы смогли провести работу по вашему отзыву, напишите номер вашего заказа. Оставьте,пожалуйста, в личку ваш номер телефона.

  • Вчера на Димитрова в Суши-Терре попоробовали пиццу. ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ! Даже не ожидал, что пицца с лососем может быть такой вкусной! Отличное сочетание сыра, лосося и правильного теста! Молодцы! Будем ходить к вам теперь и на пиццу!

    Отсутствие контроля порождает низменные инстинкты

  • Банзай всем, спасибо за вашу оценку! Приходите ещё :хехе:

  • мне на Димитрова тоже очень нравится вот вчера самовывозом там забирали так все было хорошо:улыб:

  • Liadon, спасибо за отзыв, рады слышать)

  • Можно ли воспользоваться в вашей сети Ланч-картой ТЕРРА restaurants?

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

    Исправлено пользователем gretis (23.03.12 12:32)

  • Здравствуйте, вчера были в суши терре на ленина, 3, девушка Татьяна очень вежливая, хорошая только и успевала бегать извиняться за отсутствия половины заказа, все предложила все рассказала. Огорчило только то что по акции унаги филадельфию заказать нельзя и филадельфию де-люкс тоже сказали нельзя, хотя вот здесь я не очень поняла чем филадельфия лайт от де-люкс отличается все ингредиенты те жи только сверху еще сыр и икра, но одно можно заказать а второе нет(((. Сделали заказ сидим ждем приносят коктейли и сообщают что соломинок к ним нет пейте мол так, ну ладно соломинок нет всякое бывает, но предупредить то можно в итоге пили коктейли поочередно слоями и с кусочками льда. Потом оказалось что еще и заказанного кальяна тоже нет :безум: вообщем создалось впечатление что из всего сделанного нами заказа есть только филадельфия лайт и кабуки маки:хммм:и все это под ожидание суши в размере заказ сделали в 21.20 принесли в 22.27 т.е. больше часа хотя занято было всего 9 ну может 11 столиков. Впечатление уже не то, а кальян нам решили принести когда мы уже домой собирались еще через 50 минут нам принесли кольян и счет. Поэтому кольян нормально уже не покурили в торопях (ну мол деньги уплачены) и уехали. Что-то не везет нас с вами последнее время:хммм:всегда в кафе все было хорошо, но после вчерашнего создалось впечатление что в наличии не было половины меню во всяком случае того что мы любим((( в суши были 25.03 вечером

  • Админ Суши терры.
    Вы хоть здесь отчитывайтесь в чем проблемы, почему так происходит, как исправляете и наказываете виновных.
    А то в тихушку там что то решаете, а может и не решаете вообще.
    А здесь так, понты показушные колотите.

  • gretis, да, карта действует во всех заведениях Суши Терра во время ланча (с 11 до 16).

  • Liadon, примите извинения за доставленные неудобства. Отзыв обязательно передадим руководству, контакты ваши у нас есть.

  • Марик111, "понты показушные" мы не "колотим". Все ваши отзывы передаются руководству, вместе с контактами и источником (а их у нас несколько, кроме данного форума ещё форум на сайте, группа вКонтакте и форма обратной связи на сайте). Все отзывы фиксируются в специальной системе и по каждому проводится работа, о которой перед вами должны отчитаться по телефону (ответственное лицо). Если по каким-то причинам вам не перезвонили, просто сообщите нам об этом.

  • Заказываю суши у вас постоянно. Очень вкусные ни чего сказать не могу, но почему они такие маленькие и рис разваливается????

  • А каких размеров пицца?

  • Katerinangs, нам очень приятно, что вы оценили вкусовые качества наших суши:улыб:По поводу размеров и риса, напишите, пожалуйста, номер заказа.

  • Zhark , 30 см.

  • Ой, сегодня Суши-Терра действительно порадовала:улыб:и главное что мне понравилось интересное решение официанты мужчины а не женщины они как то по вежливее, по расторопнее, по ответственнее :live: :heart: Вот и у нас сегодня был стажер Андрей когда пришли и про акции рассказал и заказ записал и что главное повторить не забыл, а не просто развернуться и уйти и сервировка и суши быстро принесли и заранее предупредил что льда для коктейлей нет и нужно чуть чуть подождать. И суши вкусные отдельное спасибо повару-сушисту:улыб:. Вообщем замечательно провели вечер и еще придем и с удовольствием к этому официанту потому что внимание чувствовалось, а не просто принесли суши потом счет и все да мусор не уберут. Хотя сегодня вечером народу было немало!!! :appl: :friends:

  • Кухня просто отвратительная. Взяла молочный коктейль и десерт - роллы Тирамису. Большей гадости я не ела ну очень давно! Печенье савоярди абсолютно не пропитано кремом, есть просто невозможно. Вы или научитесь готовить этот несложный десерт, или придумайте этой вашей несъедобной мешанине другое название. :death:

  • Хочу оставить отзыв о Суши-Терра в Меге. Отвратительное отношение официантов: сначала нам очень долго несли меню; потом мы также долго ждали, когда примут заказ; еще столько же, когда принесут заказ (но тут ладно, возможно готовили), потом еще очень долго ждали счет и сдачу. Все это при том, что свободные официанты стояли возле барной стойки, прохлаждаясь, а наши просьбы подойти просто игнорировали. Мусор со стола (использованные салфетки) почему-то вообще не считают нужным убирать, находиться за столом было не очень приятно. И почему-то были поданы грязные вилки (!). В данном заведении мы провели 1,5 часа, 20 мин из которых были потрачены на еду. В итоге: испорченное настроение. Т.к. я была с подругой, которая впервые была в Новосибирске, то было конечно стыдно за Вас. Больше не пойдем в Суши-Терру. ((

  • не ужели туда еще кто-то вменяемый ходит :безум: мдяя :ухмылка:

    Чем вы ближе, тем меньше вы видите...

  • В ответ на: не ужели туда еще кто-то вменяемый ходит :безум: мдяя :ухмылка:
    :agree:
    последний раз была на студенческой где-то с год назад, не понравилось :dry:
    хотя чего мы хотим? в СИБИРИ и СВЕЖАЯ РЫБА? :а\?:

    Бухгалтер по телефону: - ... Это вы рассматриваете с точки зрения здравого смысла, а не налогового кодекса...

  • В ответ на: не ужели туда еще кто-то вменяемый ходит :безум: мдяя :ухмылка:
    Сама в шоке. Зашла ради интереса отзывы посмотреть. Читаю и аж не верится. Ни разу с тех пор, как СТ вышла в тираж, то есть стала сетью, мне не понравились заказанные блюда. Хожу туда очень редко, практически вынужденно, когда рядом ничего приличного нет. Последний раз заходили с подругами в январе в "Ауре", из-за курящего зала. Рис был настолько твердым, что есть его было абсолютно невозможно, я просто посковыривала с него рыбу и съела с соусом. Подруга-вегетарианка пыталась выяснить, на каком бульоне сварен суп, официантка сама не знала, несколько раз ходила спрашивать, в итоге очень неуверенно сообщила, что на рыбном, заказали, в итоге его пришлось есть мне, т.к. бульон был явно какого-то мясного происхождения. А сегодня я в Выбирае обнаружила, что Суши-Терра в Ауре получила "золотую вилку" как лучший японский ресторан! :eek: Ну это вообще, я извиняюсь, за гранью..

    Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю свою собаку.

  • Liadon, большое спасибо за ваш отзыв!:улыб:

  • alisat, для уточнения деталей по вашему отзыву, оставьте, пожалуйста, в личку ваши контакты.

  • Даша , приносим извинения за испорченное настроение. Для работы по отзыву оставьте, в личку ваш контактный телефон, пожалуйста.

  • Тeнь, сейчас будет уже сложно восстановить события, произошедшие еще в январе, но мы обязательно передадим ваш отзыв администрации. При возникновении подобных случаев рекомендуем сразу писать об этом нам, чтобы мы смогли оперативно решить проблему.

  • Недавно была в суши-терре в красноярске, том кха - никакущий просто, а суши хороши)
    Вопрос у меня по новосибирску, вчера пробегая мимо вас захотелось суши, при чем только на вынос, времени не было совсем, мне предложили ожидание 15 минут... ваши прямые конкуренты при моей аналогичной просьбе о 2 порция суши предложили ожидание 2 минуты. Делали на моих глазах. Я думаю, не одна я такая, может стоит попробовать улучшить этот момент обсуживания?

  • Добрый день! Хотелось бы оставить отзыв о Суши-терре на пр. Димитрова. Пожалуйста, научите свой персонал не орать на весь зал! Мы сидели за столиком, который стоит у окна, прямо напротив кухни. Повара и официанты разговаривают в голос, матерятся, стоят группками и ооочень громко обсуждают свои проблемы. Народу было немного, т.к. время уже было позднее, так что, в общем, пусть стоят. Еда была вкусная достаточно. Но мне не очень интересно слушать разговоры персонала щедро пересыпанные матом. И такая ситуация не в первые. Обратите внимание, пожалуйста.

  • Помню месяца 2 назад была в Суши-терре на Маркса(В Версале) на бизнес ланче,и в салате обнаружила черный волос :bad: :зло: Было не приятно,поскольку к вам часто ходила...Да и вообще аппетит пропал( :tantrum:
    Но,поскольку это вина уже (Бармена,повара...)просто не знаю кто у вас готовит,а не поставщика...еда у вас очень вкусная!Но,теперь заказываем только на дом :knix:

    Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос.
    Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

  • Tartaletka, спасибо за предложение, мы постараемся сделать все, чтобы ожидание гостей не было долгим, и блюда на вынос готовить «вне очереди».

  • Sway2010, добрый день! Обязательно обратим внимание! В какой день вы посещали заведение? Если не затруднит, оставьте, пожалуйста, в личку ваши контакты для уточнения деталей.

  • Owl_mi, приносим наши извинения! В таких случаях рекомендуем сразу оставлять нам отзыв, чтобы мы смогли разобраться в ситуации. Благодарим вас за высокую оценку вкусовых качеств наших блюд:улыб:

  • 26.05.12 посетили ваше заведение на б-ре Архитекторов в Омске (ТК Мега). Разочаровались... Уважаемая администрация, расскажите вашим официантам о том,что дети обслуживаются в первую очередь!!!! Как можно принести 2 блюда взрослому и заставлять ждать ребенка? Не думаю, что салат Тори и фаршированные баклажаны, которые принесли мне, готовятся быстрее, чем куриные ежики и картофель фри... А если учесть то,что нормальный человек не будет обедать, когда ребенок смотрит голодными глазами ожидая свой заказ, то пришлось есть уже холодную еду...

  • Ведьма, приносим наши извинения! Ваш отзыв требует детального рассмотрения. Оставьте, пожалуйста, в личку ваши контакты.

  • Были в СТ в Меге. Все понравилось. Заказы выполняются быстро. Очень понравился салат с шиитаке, роллы и темпуры были вкусные.:улыб:

  • что такая бонусная система слабая?? максимум15 % скидка ((((((((((

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • Ага, у меня всего 8:хммм:

  • у меня 15 но мало

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • Нуу 15%, это Вы шикуете :ха-ха!:

  • максимальная скидка))

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • "Здравствуйте Артем Александрович, меня зовут Марина. Про вашу сеть заведений знаю не по наслышке, являюсь постоянным гостем, хотя, теперь наверное была, гостем ваших заведений, решила поделиться с вами с историей которая произошла со мной в одном из ваших заведений.21.04.12 посетили Суши -Терра по адресу пр.Димитрова. Все было на достойном уровне, до тех пор пока нам не принесли счет... Когда нам принесли счет, мы были крайне удивлены увидев меньшую сумму пробитую по кассе, а рядом ручкой была написана правильная сумма и рассчитаться нам предлагали именно по ней! Мы отказались и пригласили менеджера. Менеджер подтвердила слова официанта о правильности "рукописного" счета, объяснив это тем, что официант является стажером и просто ошиблась! Мы попросили переделать счет на правильный, в ответ менеджер начала просить что бы мы пожалели официанта и оплатили так!!! Мы согласились, но хотели оплатить ту сумму которая была пробита( около 350 рублей вместо 1200!!!) Менеджер, воспользовавшись тем, что я отвлеклась, вырвала счет из моих рук и скрылась в подсобке, после чего нам вынесли правильный счет. Тогда мы отказались оплачивать его вообще, так как посчитали это обманом посетителей!! Менеджер проявив бдительность и сообразительность вызвала полицию, выставив нас теми гостями, которые отказываются оплачивать счет, при прибытие милиции прямых доказательств у нас не было, т.к. чек был перебит на правильный(и полиция понятное дело, не полезет в систему р-кипер смотреть удаленный и вновь пробитый стол),мы из замечательного заведения Суши – Терра прямиком попали в полицию!!!!!
    Являясь вашими клиентами уже длительное время, мы конечно оплатили счет 22.04., но как говорится осадок остался…
    Артем Александрович, мы не стали писать на вашем сайте или размещать на НГС свою жалобу, т.к. посчитали, что вы переживаете за репутацию ваших заведений, и надеемся, что вы все- таки как то разрешите очень не приятную историю! Надеемся на ответ." Это письмо было отправлено на электронную почту, но прошло уже больше месяца, а результат мне так и не сообщили..!

  • Здравствуйте. Конечно, мы напишем свои жалобы, а вернее, причины того, почему мы перестали быть вашими постоянными гостями.

    Расскажу кратко. Уже не первый раз в разных заведениях вашей сети попадаются волосы и т.п. Моей приятельнице на дне чашки кофе попался волос, причем синтетический, как от щетки. Мне кусок целлофана в салате на Студенческой. На Студенческую вообще ходить не хочется. Извините, но это бомжатник во всех смыслах. Сидели с подругами за столом, как случайно поднимаю глаза и вижу бомжа, который зашел и притворяется слепым, а именно - заворачивает глаза (было страшно и неприятно), скалит зубы и т.п. Мы его прггнали, так он в глубь зала ушел. По крикам было понятно, что он лез в тарелки с едой. Все это время ваша администраьтор с короткой стрижкой каре и светлыми волосами вместе с официантками стояла, улыбалась и не делала абсолютно никаких попыток вывести мужчину. Приехал наряд через 15 минут и вывел нарушителя порядка. Хотелось бы напомнить, что мы к вам ходим и переплачиваем за еду из-за атмосферы и безопасности...В другой раз там сидела компания гопников, которые очень громко смеялись, ГРОМКО ОБСУЖДАЛИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ НА СВОЕМ ЯЗЫКЕ И КУРИЛИ МАРИХУАНУ! В связи с этим с ними никто не сидел, нам пришлось пересесть подальше, т.к. мне было неприятно, а подружка их боялась. На них никто не обращал внимания, более того, подходившая официантка (та самая, которая с деревенским видом) с ними еще и кокетничала.

    В другой раз, когда я пришла и под столом было грязно (разводы грязи, пустые бутылки и т.п.) и я попросила официантку позвать уборщицу, ко мне зачем-то подошла та самая администратор и полезла под стол смотреть. Наверное, у меня вид не совсем интеллегентный, и она решила, что я ее обманываю.Слава богу, на ее взгляд там действительно было грязно, и уборщица все-таки пришла.

    Много раз был суп грибной без грибо , без еще каких-то ингредиентов.На это отвечали, что грибы и т.п. кончились, но цену не снижали. Да, ивообще, ни разу не извинились за посторонние предметы в еде и сами не предложили поменять и т.п.У меня, кстати еще вспомнила, одногруппница обнаружила кость от оливки в салате, где нет оливок. Может официанты или повара плюнули туда костью?

    Каждый раз когда приятельница умоляет пойти в это цирковое заведение с непомерными по этому нижайшему уровню ценами на Студенческой ( и по многим другим адресам), т.к. рядом нет курящих мест, то у меня настроение портится.

    Ну, и классику жанра забыла привести в пример - блюда, которые готовится недолго (кофе, чай , к примеру несколько минут) у вас могут по 30 минут нести при полупустом зале. Чем у вас работники, интересно , занимаются в это время? Чизкейк на Студенческой мне приносили из морозилки!!!!!!!!!!!Полуразмороженным! При моем больном в тот день горле мне еще и чизкейк попался из морозилки, причем в заведении , которое упорно позиционирует себя рестораном.Еще бывает, что акции не действут в их действующее время.Да, да, там где написано, что бизнес-ланч в такое-то время или бесплатно, нам говорили, что он в течение 40-60 минут и платно. На фига тогда акции проводить? Если вы их не выполняете.Это было года полтора назад про акции.

    Из плюсов только хороший мальчик-официант на Вокзальной. Все.

    Уф!!! Выговорилась. Но слабо верится, что вы меры примете.

  • марина2012, ЦаревнаЛягушка, спасибо за обстоятельные отзывы, меры обязательно примем. Большая просьба оставить в личку ваши контакты для обратной связи.

  • fresh, у вас карта старого образца (черная)?
    Сейчас действуют карты нового образца со скидкой 10%. Размер скидки фиксирован в связи с тем, что параллельно картам действуют различные акции, как в заведениях, так и в службе доставки.

  • да старая черная)вроде 7% всего

    Бордо побеждает зло!
    коктейль В 52, Бакарди с колой, сегодня бурбон - завтра шампанское!
    Une Chambre Pour La Nuit.

  • fresh, карту старого образца можно обменять на новую (синюю) в любом ресторане Суши Терра. Карта нового образца привязывается к вашему личному кабинету на сайте доставки и даёт 10% скидку на заказы с доставкой, а также на неё накапливаются бонусы в размере 10% от суммы заказа в ресторанах ГК "Терра".

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: