Погода: 24 °C
24.0628...32небольшая облачность, небольшие дожди
25.0628...32переменная облачность, дождь
  • продублирую свой отзыв, 10 катори не лишние :biggrin:

    Спасибо, что в такой мороз доставили блюда горячими и вовремя! Всё было очень вкусно, еще не раз закажу из раздела «Паназиатская кухня».



    серьезно, я даже не ожидала, что почти в минус 40 привезут всё так оперативно и именно горячим. Очень выручили.
    еще раз искреннее спасибо и с Наступающим! :dedmoroz2: :snegurochka:

    First We Take Manhattan
    Than We Take Berlin

  • Всё хорошо в заведениях под вывеской Суши-Терра, но одно убивает - медленное обслуживание и не просто медленное, а о-о-о-очень тормознутое. Бывали в нескольких и везде одна проблема - даже пиво-кофе минут через 30-40 приносят, зато расчет по первому требованию делают))) Один раз встали и ушли, отменив заказ...

  • mrs.White, большое спасибо за добрые слова! С наступающим Новым годом!:улыб::superng:

  • boroda1970, для уточнения деталей по отзыву оставьте, пожалуйста, в личку ваш контактный телефон.

  • В ответ на: ahter, добрый день! На Кошурникова акция "9 роллов по 99 рублей" действует до конца января. В остальных Заведениях данная акция закончилась.
    Спасибо за ответ! но у Вас информация не верная - она то действует, но с ограничением до 18-00
    Это я узнала вчера - при входе туда, но речь не об этом!

    Расскажу про свой вчерашний поход в данное заведение.
    У нас с мужем намечалось маленькое, но важное для нас событие, уговаривал меня пойти в ресторан - но решили все-таки поесть вкусных роллов после долгого дня и попить горячего глинтвейна :bottle: недалеко от дома - в Суши терре на Кошурникова. Для этого заранее - накануне заказали столик - там нам наиболее комфортно, потому что менее шумно и не накурено.
    Когда мы пришли наш столик оказался занят :eek: - позвали менеджера - на что она ответила, а у меня ничего не написано, что Вы бронировали - мне никто не сообщал и посадила нас якобы в некурящий зал посредине. Здесь нас не ждали - вот что оказалось самым неприятным, в некурящем зале оказалось так накурено, что было просто нечем дышать - а я категорически не переношу запах табачного дыма.
    На наше недовольство администрация заведения ответила, что это вытяжка торгового центра и так предусмотрено. Зачем тогда разделять залы на курящий и некурящий - если Вы не можете обеспечить дополнительную вентиляцию???
    Ну это же не ответ!!!!Еще раз спросила как так могло получится со столиком - на что теперь ответили, что вы вообще другой бронировали - и показала на рядом стоящий занятый стол. Теперь уже оказалось, что мы все-таки бронировали???!!! Какая то путаница в словах? :tantrum:
    Да еще и официанты поухмылялись над нашим "глупым" поведением. В общем было так неприятно от этой общей атмосферы, персонал не сделал ничего, чтобы мы остались. Даже до свидания не сказали!
    Обидно, что мы еще намерянно были без машины (хотели выпить по бокалу вина), приехали именно в это заведение, вокруг ресторанов и кафе практически нет (многие заняты) - так что и пойти то в итоге было некуда, вечер конечно не был испорчен - мы нашли место, где нам рады и нас ждут, но на настроении все-таки это отразилось
    Кто-то скажет, что это ернуда и сущий пустяк - но театр начинается с вешалки. А в этом театре вместо вешалок пару гвоздиков неумело вбитых в стену!

    Решила после шести не есть - пойду попью борща!

  • ahter, акция "9 роллов по 99 рублей" на Кошурникова действует с понедельника по пятницу с 12-00 до 18-00.
    В ближайшее время обновим информацию на сайте. Оставьте, пожалуйста, в личку ваш контактный телефон для уточнения деталей по отзыву.

  • Не лукавьте! Вы стимулируете своих клиентов дублировать "Отзывы дня" на Форум НГС за свои бонусные монетки катори.

  • Djeyson, в чем лукавство?:улыб:В этом нет никакого секрета, мы неоднократно ссылались здесь на рубрику Отзыв дня. Это только подтверждает факт того, что здесь и в рубрике Отзыв Дня реальные отзывы наших клиентов!:миг:

  • Не так давно были на Гагаринской и очень обескуражены - обожаю кофе по-мексикански с корицей. Раньше был просто отличный и мы специально заходили туда попить его. С месяц назад зашли, заказали и обплевались - корица просто насыпана сверху кусочками. Обслуживание очень долгое и отвратительное, столы не убирают в половине случаев пока не скажешь несколько раз. Параллельно с кофе заказывали ролы - замучились ждать. В общем, испохабили и кофе, и обслуживание, и любиме место.

  • Не могла промолчать! Не знаю, писал ли кто здесь про ЭТО. Вобщем, всегда уважала данное заведение, ходила частенько, но с недавних пор остерегаюсь заходить...
    Дело было незадолго до нового года. Числа, эдак, 27го. Приехали с мужем в Мегу за подарками, проголадались и зашли в "Сушку". Сделали заказ, приготовились к долгому ожиданию, ну да ладно, мы никуда не торопились. По прошествии 5 минут после нашего прихода я боковым зрением заметила странное шевеление на стене. Повернулась и увидела ЕГО...там восседал (реально восседал, никуда не спешил, видимо) ОГРОМНЫЙ жирный таракан! Я в ужасе вскочила, странно, что не заорав в голос, так как боюсь этих тварей до усрачки. Муж, дабы не привлекать внимание, тихонько прихватил его (Брррр :bad: ) салфеткой и уничтожил.
    Я вернулась на свое место, меня начало трясти, но супруг уговаривал остаться, так как мне обязательно нужно было поесть, да и мало ли откуда забежал усатый гость. Вобщем, пока я пыталась собраться с мыслями, мой взгляд упал на пол и наткнулся на второго товарища, куда-то спешившего мужду ногами у сидящих людей. Ну уж тут я не выдержала и через 30 секунд мои ноги летели подальше от этого адского рассадника.
    Не знаю, дело тут конкретно в данном заведении или же это проблемы ТЦ, но факт остается фактом....2 жирных усатых таракана попали в поле моего зрения минут за 7 и напрочь отбили аппетит на весь день...

    ...и то, что сейчас происходит во мне... тоже является частью Вселенной(с)

  • С тех пор как в суши-наборах появился "Филадельфийский сет", мечтала его заказать. И вот вчера получила зарплату, заказала и не ошиблась. Это было божественно: всё очень свежее, вкусное, аппетитное. В следующий раз обязательно закажу ещё!

  • ZSV, оставьте, пожалуйста, в личку ваш контактный телефон для уточнения деталей по отзыву.

  • Alisuchka, обязательно передадим ваш отзыв руководству. Оставьте, пожалуйста, ваш контактный телефон (в личку).

  • IraKh, мы очень рады, что вам понравилась наша новинка!:улыб:Спасибо за отзыв :agree:

  • Недавно только оставляла отзыв о некогда любимом месте на Гагаринской, как ОПЯТЬ разочарование! Любовь к этой кухне осталась незыблема до позавчерашнего дня. Купили купоны на скидку 50% на суши и ролы и пошли на Вокзальную магистраль,16. Сразу бросились в глаза неприветливые отстраненные глаза сотрудников, грязные засаленные столы. Пошла мыть руки и была в шоке от грязи и отсутствия мыла. Минут 5 звали тщетно официантку, потом еще минут 15 выясняли кто когда и кому отдает купон и как будем рассчитываться (по одной карте принимают, по другой нет) - в общем, ушла бы, если бы мы с мужем не были настолько голодны, что наплевали на уже испорченное настроение. Кстати, при входе попросила сразу кофе т.к. замерзла - реакция была нулевая, принесли только после разборок и моего почти крика на официантку когда она в конце концов примет заказ, а потом будет разбираться с оплатой. Хочу заметить, что кроме нас были только 3 девушки, которые мирно и давно сидели за столом и уничтожали заказанное ранее намного до нашего прихода, т.е. мы были в очереди на заказ ОДНИ! В итоге сотрудники разобрались между собой и уже другая официантка подошла, извинилась и приняла заказ.
    Констатирую:
    1. Согрелась я уже без кофе, который принесли слишком поздно
    2. Мясо (свинина и говядина) оказалось полусырым, что я вообще наблюдала в этих заведениях впервые - обычно пережаривают.
    3. В блюде с овощами на вкус оказался ярко выраженный заплесневелый перец
    Вечер, ожидаемый как романтичный, был испорчен окончательно кислыми минами персонала и плохой кухней. Про ролы ничего сказать не могу - это единственное что не разочаровало. Жаль стало и потраченного времени, и денег немаленьких, и неприятных моментов с дилетантским подходом персонала. Заведению по этому адресу можем смело поставить оценку "3-" по 10-тибальной шкале.

  • ZSV, спасибо за подробное описание ситуации, ваши отзывы переданы руководству.

  • Дублирую свой "Отзыв дня":улыб:

    Заказывала набор суши на 16-20. Вашей службой доставки пользуюсь впервые. Боялась, что из-за праздников будет задержка заказа. Но нет. привезли минута в минуту! Очень порадовало. Водитель-доставщик очень вежливый, суши вкусные, как и всегда в Суши-Терре, никогда не могу назвать самые любимые:улыб:спасибо, не разочаровали!

  • Оставлю и я свой отзыв:yes.gif:
    Вчера заказали доставку на дом,ОЧЕНЬ сильно пожалели об этом......


    Мало того что доставка оказалась очень долгой(опоздание 30минут,итого 2часа ожидания :nom: ),когда открыли пиццу она оказалась просто размазанной по коробке-куски в одной стороне,колбаса разбросана по коробке и прилипла на крышке упаковки,так ещё и после звонка,сразу как только ушел курьер,мы попросили забрать пиццу и вернуть нам деньги за неё,курьер не вернулся,а приехал через час,в то время когда мы уже спали и чуть не вынес нам дверь,разбудив этим всех сосодей,которые нам с утра выговаривали,что наши гости не дают им спать.Вы считаете нормальным когда курьер в 12 часов ночи долбится в железную дверь минут 10 с маленькими перерывами.Причем девочки операторы несколько раз перезвонили и спросили будем ли мы ждать замену в течении 30минут,(хотя,я сразу же посте ухода курьера сказала что мне нужно просто вернуть деньги и забрать этот хлам) вы лучше бы заказ привезли за 30 минут,а не за 2 часа или вернули курьера,который только что вышел из квартиры,а не посылали его через час выносить нам мозг.

    Полностью разочарована вашей доставкой,вряд ли закажу больше,хотя парназианская кухня нам очень нравится,видимо прийдется найти что-то подобное с нормальной и аккуратной доставкой.

    Кстати пицца собакам бездомным очень понравилась,но я не очень то предпологала что буду кормить собак пиццей почти за 400р,лучше бы привезли каких-нибудь костей,собакам это бы больше понравилось :knix:

  • Если никто не возражает, продублирую свой отзыв с Флампа, снова писать все не хочется.
    Речь идет о Суши-терре в Меге. Были недели 3-4 назад.

    О, это было ужасно!!! Заходили на прошлых выходных. Я вообще впервые решила отзыв написать, потому что ну прям отвратительные ощущения остались. Сначала был чай. Улун молочный(назывался по-другому). После 10 минут заваривания остался абсолютно безвкусным, то-ли недосыпали, то-ли вода не достала до него, но напиток был вода-водой...Официантка убеждала, что зеленый чай такой и должен быть... Я ж, по ее мнению, вообще впервые его пробую)) Потом был салат. Название не помню, новинка меню, с языком и рукколой. Заказываю подобный в Перчини, ммм.....очень нравится он мне. Но это... горячие огурцы меня вообще не порадовали в нем. Доесть не смогла, потому что на дне салатника оставалось пол сантиметра или больше теплого масла...бррр... У мужа салат был какой-то другой, не понравился ему, подробности не буду писать, так как сама не пробовала. На горячее заказала свинину в кисло-сладком соусе, ради нее, собственно, и зашла к ним. Принесли рыбу в кляре. Официантка пыталась доказать, что ее я и просила, потом вспомнила, извинилась. Жду дальше, муж поел уже. Принесли свинину. Сам соус вроде и не плох, но мясо ... В общем, представьте: сварить свинину в воде без соли, нарезать ее крупными сухими кусками, пожарить в кляре и залить соусом с болгарским перцем. Отвратительно. Очень жаль, если руководство так относится к своему делу. Больше полутора тысяч за невкусный обед и плохое обслуживание. Я больше ни ногой. Извините.

  • Маргарита3113 , спасибо :улыб:

  • Tanechka_K , ваш отзыв уже в работе.

  • Tochka1, для работы по отзыву оставьте, пожалуйста, в личку ваш контактный телефон.

  • Не так давно заказала суши именно в Суши-терре.
    Хотя я давно являюсь клиентом, но в ресторанах.

    Хочу выразить признательность поварам - все 8 видов маки были просто великолепны! Я прям получила огромное удовольствие.

    И еще мне сайт нравится у них )

  • А мне нравится Суши Терра. Правда, после Нового года стал очень редко заходить - времени нет. Но, я надеюсь, что эта трагедь лишь временная!:улыб:

    На высоте ваших желаний.

  • В ответ на: Всё хорошо в заведениях под вывеской Суши-Терра, но одно убивает - медленное обслуживание и не просто медленное, а о-о-о-очень тормознутое. Бывали в нескольких и везде одна проблема - даже пиво-кофе минут через 30-40 приносят, зато расчет по первому требованию делают))) Один раз встали и ушли, отменив заказ...
    Именно по этой причине не хожу туда уж лет несколько, особенно после заведения в Сан-Сити. Такое ощущение, что это тягомотство создаётся специально , чтобы искусственным путём делать видимость полного посетителей зала. Зато не могу не отметить работу smm-щика) Вы молодец!

    Учите латынь! В аду в Вами по- русски никто разговаривать не будет!

  • Анна Каренина, огромное спасибо за отзыв! :flowers:

  • medmedal, будем ждать вас с нетерпением!:миг:

  • Eve87, мы очень надеемся, что вы дадите нам еще один шанс, заглянете к нам в гости и не останетесь разочарованы:улыб:

  • Я поняла одно - нужно заходить в отдельно расположенные бары, а не в ТЦ, где кроме этого бара есть еще штук 10-15 в здании или вообще на этаже как в МЕГЕ. Это просто невозможно представить, что не будет антисанитарии. Я в таких местах никогда не перекусываю - брезгую, понимая по количеству забегаловок о наличии мелких "дефектов" типа тараканов или чего-то подобного. Там дело идет на быстрое обслуживание, а не на качество продуктов, обслуживания и хорошие санитарные условия. Это мое видение вопроса

  • ZSV, во всех наших заведениях соблюдаются все санитарные нормы и правила. Есть утвержденная программа производственного контроля, согласно которой проводятся необходимые мероприятия, прописанные в СанПИН. Ежедневно проводится бракераж продукции и входного сырья.

  • А в Роял Парке тоже Суши Терра?

  • Недавно заказали в суши-терре с доставкой новый сет!
    Свежие вкусные суши!!!
    Отличный Фьюжн сет - вы создали такой набор, который на 100% совпал с нашими вкусами!!!
    Спасибо!!!

    свершилось... 28.10.10

  • Tainatanya, да в Ройял Парке на 3 этаже тоже есть Суши Терра. Приходите к нам в гости!:улыб:

  • Constanta, огромное спасибо за ваш отзыв! Мы очень рады, что наши блюда пришлись вам по вкусу :nom:

  • Делали заказ на дом. Курьер прибыл на пол часа раньше, чем заказывали. Очень за это извинялся, хотя мы и не расстроились. :улыб:В первый раз попробовали детское меню - для начала заказали сладкие "Топтыжку" и "Снежную королеву". Дети были в восторге! Да что там говорить, сами с трудом сдержались, что бы всё детское не слопать. :смущ: На столько всё вкусно! Теперь, к моим любимым "Темпура" и "Филадельфии" обязательно добавятся и сладости из детского меню. Огромное спасибо работникам Суши Терра за это удовольствие!

  • a5200643, благодарим вас за отзыв! :flowers: С нетерпением будем ждать от вас новых заказов:улыб:

  • хочу на вас пожаловаться,не очень люблю писать негативные отзывы,но тут надо))
    вчера,07.03. решили с подружкой, накануне, 8 марта отметить..заказали суши.всегда у вас заказываем,никогда не было нареканий,но тут было нечто(( Во-первых везли уж очень долго,почти 2,5 часа,ну да ладно мы подождали,было чем заняться, да и понимали пробки все дела, доставили нам наконец суши, в предвкушении развернули...и тут первое разочарование..палочки только для одного((( (хотя оператору уточняли, что на две персоны) ладно это тоже пережили, но тут мы их попробовали... заказывали филадельфию , калифорнию и с угрем. Изначально цвет у семги, как мне показалось не очень(( какой-то тусклый,что ли.. съели по одной..короче мягко говоря "не айс"((( рис какой то безвкусный, все роллы рассыпаются, невозможно захватить палочками, заказывали филадельфию лайт, хоть это и лайт,но эта оказалась супер лайт!!!семги не половина , а четверть..короче вечер конечно не испортился,но хотелось бы большего удовлетворения получить от роллов,но увы...в следующий раз я подумаю 100500 раз,прежде чем заказать у вас.. а так желаю лишь одного, исправляйте ошибки,иначе беды не миновать)))))удачи!

  • goldstar88, напишите, пожалуйста, номер вашего заказа, чтобы мы смогли провести проверку по вашему отзыву. Оставьте в личку ваш контактный телефон.

  • В ответ на: Оставьте в личку ваш контактный телефон.
    А можно узнать для какой цели Вы номера телефонов тут со всех собираете???

  • Носковец Макс, по каждому отзыву проводится работа. Для того, чтобы мы смогли связаться с нашими Гостями, запрашиваем их контакты.

  • повтор

    Исправлено пользователем google_moogle (12.03.13 23:01)

  • Странно... оставлял свой номер и никто не связался... :ха-ха!:

  • Носковец Макс, уточнили информацию по вашему отзыву. Мне сообщили, что управляющий, который ранее работал в данном заведении, созванивалась с вами и приносила извинения.

  • А меня сейчас, в мой день рождения, на Гагаринской облаяла по телефону (другого слова не подберешь) на предмет наличия и бронирования мест, менеджер Ирина. Теперь точно не пойду, хотя хотели рискнуть последний раз. На душе мерзко и погано от того, что за наши же деньги нас еще и пошлют куда-нибудь такие работнички - причем, нисколько не удивлюсь! Культура в этом заведении стала уже совсем ниже плинтуса. Раньше хоть под улыбками скрывали, а теперь в открытую орут. Вот, блин, дожили! Отстой, извините, самое верное слово к этой ситуации. :yes.gif:

  • А теперь продолжу:

    Ну просто РЕСПЕКТ бару на Плановой 75/2!
    Нет слов, чтобы выразить благодарность администратору ВИКТОРИИ, официантке ЕЛЕНЕ и всей смене, которая работала 19 апреля! Позвонили сюда - ответила очень приятная девушка Виктория, выслушала мое дикое желание отведать их кухню и сразу же предложила забронировать за нами столик на удобное ДЛЯ МЕНЯ время. Настроение сразу улучшилось. Как обычно, немного прособирались и позвонив, что опаздываем, услышала тем же ангельским голоском: "Пожалуйста, не беспокойтесь, мы Вас ждем!" Это еще больше придало уверенность тому, что вечер пройдет хорошо.

    Что сразу бросается в глаза - это атмосфера, в которую мы попали: ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВЫЙ ПРИВЕТЛИВЫЙ ПЕРСОНАЛ, девушки улыбаются не "через губу", всё чистенько, официантки так быстро убирают ненужную посуду и меняют пепельницы, что мы не успеваем замечать, заказ приняли с первого раза вежливо, грамотно и не переспрашивая. И, конечно же, ОТЛИЧНАЯ КУХНЯ - отдельное спасибо поварам - приготовили быстро и очень хорошо, т.е. ролы не разваливаются, мясо не пережареное, вся пища наисвежайшая и тает во рту (в отличие от другого аналогичного заведения), а рыба в кисло-сладком соусе и мясо в устричном соусе - это вообще "песня"!

    Но что нас окончательно "добило" (в хорошем смысле слова): через 2 минуты после того, как я подошла к администратору Виктории и девочкам-официанткам сказать спасибо за супер-обслуживание и отличную кухню, то проговорилась, что у меня день рождения и настроение просто отличное после посещения их заведения - администратор лично преподнесла к нашему столику бутылку шампанского и от имени заведения и себя лично поздравила меня с днем рождения и, как мне показалось, от души.

    Сказать, что я была приятно удивлена - не сказать ничего! Сетью баров "Суши Терра" пользуюсь с момента ее появления и каждый день рождения заглядываю в эти заведения, НО! такого ни разу не было, хотя всегда администрация других баров знала, что придет именинница (предупреждала при бронировании). Никто никогда даже словом не обмолвился...

    В общем, ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ именно ЭТО заведение! :respect:

    А на "Гагаринскую" больше ни ногой! Отстой! :шок:

  • на студенческой все очень хорошо у них сделано)

  • ZSV, спасибо за обратную связь, примем меры. Сообщите, пожалуйста, ваши контактные данные в ЛС (имя и телефон).

  • ZSV, и спасибо за теплые слова о персонале на Плановой. Передадим обязательно! :улыб:

  • AlexeyNSO, спасибо, приятно слышать!:улыб:

  • В ответ на: ZSV, и спасибо за теплые слова о персонале на Плановой. Передадим обязательно! :улыб:
    Огромная просьба к руководству: :knix: поощрите, пожалуйста, смену, которая работала 19 апреля вечером - они этого ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗАСЛУЖИВАЮТ! :respect: И без разницы: или ты пришел компанией и сделал хороший заказ, или на 5 минут забежал на чашечку кофе. Я еще летом туда забегала кофе попить - никакой разницы в отношении, наоборот, поинтересовались вкусный ли кофе и всё ли меня устраивает. Это дорогого стоит. И, кстати, обслуживала, как я вспомнила, та же официантка Елена, которая работала вечером 19 апреля. Теперь такой классный персонал - большая редкость в заведениях. Даже в хороших ресторанах умудряются иногда вести себя некорректно с клиентами. Буду всем рекомендовать бар на Плановой. Уже некоторым знакомым разрекламировала! Жду бонусов! :миг: :biggrin:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: