Погода: −1 °C
27.043...13небольшая облачность, без осадков
28.045...16пасмурно, без осадков
  • В исследованных Роспотребнадзором роллах Унаги Филадельфия и Такара нет сырой рыбы, кстати - но есть "повышенные микробиологические показатели"...

  • В ответ на: Должна образоваться в мозгу менеджера четкая связь: отравился человек - жди неприятностей. Тогда за чистотой будут лучше следить, и люди перестанут травиться.
    да люди сами виноваты - им подсовывают фуфло вместо качества, а они максимум гундят, а в следующий раз все равно идут туда же. У меня на работе девочки заказали суши (в другой сушильне) - привезли с мухой в контейнере. Они позвонили туда - пред ними извинились и прислали еще порцию бесплатно. На том и разошлись, а те так и продолжают антисанитарию разводить на кухне. Девочки по прежнему у них заказывают. Вот такой дешевый подкуп сработал. А некоторых и подкупать не надо - им просто лень.

    Да пребудет с вами немного безумия!

  • Хорошую идею подали - размещу прямо здесь, для ленивых
    http://54.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback
    По ссылке - онлайн-форма подачи заявления в Роспотребнадзор:)

    Действительно, люди как-то странно реагируют... Я погуглила, и нашла несколько отзывов об отравлениях в Терре, о нарушении санитарных норм (грязь на столах, стаканы, из которых уже пили), о нарушении технологических карт, соблюдением которых Терра так гордилась в предыдущем сообщении (непропеченая котлета, невареные супы, и т.д) (других заведений общепита наверняка это тоже касается, но меня сейчас интересует Терра) - максимум, что люди делали - писали в интернете. А ведь есть и те, кто даже в интернете не отметился.
    Фуфуфу. И ведь сложно все время дома готовить! Часто проще сходить куда-нить, или доставку заказать.

  • Суши Терра как вы так можете опять нас расстраиваете. Вот постоянно ходим в ваши кафе все очень нравится но как доставка так проблема:хммм:. Сегодня хотели отметить др и конечно с Суши Терра думали зайти к вам, но на телефон приходит заманчивая смс что в день рождение дарите 20% на доставку это нас не может не радовать и мы бежим делать заказ. Но милая девушка нам отказывает в скидке по причине того что с номера на который пришло смс был оформлен всего один заказ и тот отменен уже не помню по какой причине.
    И вроде бы вы правы это как я понимаю не соблюдение условий акции, но зачем тогда вообще присылать такое смс вы же знаете что заказ отменен мы вообще забыли что на этот номер когда-то делали заказ, а уж тем более что он отменен.
    Очень жаль и имениннице подпортили настроение вроде и скидку пообещали и не дали :хммм:заказ конечно сделали на привычный номер со скидкой по карте (еще посмотрим как его привезут) но осадок уже остался.....
    Единственное попросили сделать девушку пометку чтоб обратили внимание на качество раньше такие делали сейчас не знаю посмотрим как привезут отпишусь

  • Видимо не свежие привезли, раз до сих пор не отписались:улыб:

    Жизнь-стерва.Но я тоже не ангелочек...

  • Да вроде даже свежие только как всегда мелкие, у них вообще на доставке всегда примерно 30% меньше заявленного веса. Я просто слежу за своим весом и взвешиваю все что ем, в том числе и суши и уже не один раз скидывала фото весов когда вес меньше заявленного, так они не исправляются привозят в подарок лишнюю порцию и в следующий раз снова вес не совпадает :ха-ха!: . Исправили бы уже на сайте и написали реальный вес роллов.
    Да и по первому моему отзыву ни кто ни чего не ответил им видимо уже просто все ровно слишком много жалоб! :зло:

  • Liadon, на ваш вопрос мы отвечали 03.10.13 г. на форуме Суши Терра. По нашим правилам предложение действует для тех, кто уже хотя бы раз пользовался услугой доставки Суши Терра (по телефону или через Интернет) или имеет бонусную карту Группы Компаний "Терра". Подробные условия описаны на нашем сайте в разделе "Справка", подраздел "Скидки и акции". Насколько мне известно, с вами связался наш сотрудник и предложил скидку 20% в качестве компенсации за испорченное настроение. Еще раз приносим вам извинения за причиненные неудобства!

  • А на самом деле, недовес тоже является поводом обратиться в роспотребнадзор) http://54.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback
    Есть мнение, что тогда руководство станет обращать больше внимания на качество производимой продукции.

    Кстати, Суши Терра, как там дела насчет антисанитарии - независимую экспертизу провели, результаты и протокол будут опубликованы, судиться с роспотребнадзором будете?:)

  • О каком сервисе идет речь?
    Не очень часто заказываю суши, но сегодня получила СМС от службы доставки и решила вместо обеда закажу суши в офис.... Выбрала заказала в 12-20. Мне заботливые сотрудники прислали СМС заказ принят и будет доставлен в 14-20. А пять минут назад звонит оператор и сообщает что заказ будет доставлен в 17-30.... то есть несчастные пару порций готовят более 5 часов.....В результате Сотрудники Суши терра оставили меня и моих коллег ГОЛОДНЫМИ, т.к. совершить заказ в другом месте уже позновато...
    Скажите ЗА ЧТО ВЫ ТАК НЕ УВАЖАЕТЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ? Зачем нагоняете поток заказов, когда возможности вашей кухни ограничены? что за непрофессионалы у вас работают? таких маркетологов гнать поганой метлой, ничего кроме урона репутации ваши акции не приносят.
    Стыд и позор!!!!

  • anay, еще раз приносим наши извинения за причинённые неудобства! Насколько мне известно, с вами уже связался наш сотрудник.

  • Сегодня были с коллегами в новом суши-баре на Красном 17. Обслуживали нас очень долго, целый час ждали заказ, а ведь мы пришла на обед, он не резиновый! В итоге на 40 минут опоздали на работу, больше идти туда желания нет. Так же не было возможным подать нам кофе - сломалась кофе-машина. В некоторых заведениях в таком случае оперативно привозят кофе-машину на замену...

    Снегурочка настоящая, морозно-леденящая

  • Keksington, приносим извинения за ожидание! Не могли бы вы оставить в личку ваш контактный телефон для работы по отзыву.

  • Здравствуйте, вчера с дочкой был в баре на Красном проспекте 17, ребенку 5 лет, минут 30 ждали оформления заказа. Дочка любит суши, часто ходим в другие суши-бары, она выдала следующую фразу: пусть они сходят в "...........бар" и принесут суши....

  • Unkers36, приносим извинения за ожидание, обязательно проведем беседу с персоналом. Ваш отзыв будет передан руководству. Не могли бы вы оставить ваш контактный телефон (в личку) на случай, если потребуется уточнить детали по отзыву.

  • Та же ситуация, был с девушкой в баре на Красном проспекте, 17, ожидали минут 40 оформления заказа, хорошо, что мы никуда не спешили, однко осадок остался нехороший.

  • Kemar, не могли бы вы уточнить дату посещения и оставить в личку ваш контактный телефон?

  • Кстати работа по отзыву так и не была проведена, по крайней мере, никто не звонил.

    Снегурочка настоящая, морозно-леденящая

  • На Плановой от "капучино" в бизнес-ланче одно название - обычный эспрессо, чуть разбавленный молочной пеной(((

    счастье, как рассвет, - приходит незаметно...(с) :heart:

  • Keksington, мы провели работу по вашему отзыву. Контактный телефон запрашивается на случай, если ответственному лицу потребуется уточнить какие-либо детали. По нашим данным, в связи с задержкой, блюда вам были отданы бесплатно, это так? Также с сотрудниками была проведена дополнительная работа и приняты необходимые меры. Еще раз приносим наши извинения!

  • katya_zh , возьмем "капучино" на контроль. Не могли бы вы уточнить дату посещения заведения?

  • Нет, счёт был оплачен в полном объёме.

    Снегурочка настоящая, морозно-леденящая

  • я каждый день у вас обедаю, почти всегда беру кофе - в сравнении с тем, который готовили когда капучино только появилось в бизнес-ланче - небо и земля.

    счастье, как рассвет, - приходит незаметно...(с) :heart:

  • Keksington, в ближайшее время с вами свяжется наш сотрудник:улыб:

  • Вот аж противно от вашего громкого: "В ближайшее время с вами свяжется наш сотрудник".
    Что толку то от вашей связи! У людей испорченное настроение, что-то еще...
    Со мной также связывался ваш сотрудник и что!? Что из этого, он выяснил все подробности, но эта информация для вашего контроля качества.
    Хоть бы ради приличия могли предложить что-то вроде. Чем мы можем быть полезны для вас!? Не хотели бы чтобы мы в холодный зимний вечер угостили вас горячим грогом/чаем/кофе/безалкоголным коктейлем.
    С каким-нибудь очень вкусным тирамису.
    Мы были бы очень признательны, чтобы вы насладились нашим гостеприимством.
    Надеемся мы сможем оправдать ваше доверие.
    Как-то так...
    А то ей Богу еще противнее от ваших звонков... :bad: :bad: :bad:
    Думаю с таким сервисом конкуренция сделает свое дело!
    И слава Богу! Выживает сильнейший/образованный/вежливый и далее по списку!

    P.S. Глупо не использовать существующие возможности реабилитироваться. Со мной не так давн случился конфуз. Персонал в одном увеселительном заведении был в полном неадеквате. На следующий день я нашел учредителя этого заведения.
    Он принес свои извинения. Сказал спасибо за обратную связь. Предлагал приехать к нему в офис и чтобы он мне лично вручил золотую карту гостя своего заведения.
    Я был очень огорчен уровнем сервиса, что не взял карту, хотя было приятно за такое отношение к клиенту!
    Учитесь! Но кажется у вас уже пошла точка невозврата, судя по форуму.

    "Где ты будешь завтра!? Тута или тама..."

  • плюсану :agree:

    сотрудник "представляющий" обратную связь компании адекватен и молодец :respect:
    на чем плюсы заведения к сожалению (может и к счастью) увы заканчиваются :dnknow:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Я правильно понял, что Вы не удовлетворены тем, что компания реагирует на жалобы потребителей и старается улучшить сервис? Или Вы не удовлетворены, количеством "Морального возмещения"? Так вот, обильное моральное возмещение стимулирует потребителя к не обоснованным претензиям. Вам в другом заведении давали золотую карту? И не помогло. Вы не станете ходить в заведение, которое Вам не приятно? Я бы к примеру не стал даже если бы мне двух девственниц подарили. А реакция на жалобы , это способ избавиться от них в дальнейшем. Суши Терра молодцы, есть претензия, есть реакция. А претензии будут, так как проблема кадров стоит остро перед всеми. Сразу говорю, я не имею отношения к данной едальне, не пользуюсь их услугами и не посещаю их заведения. Но я понимаю, что такое кадровый вопрос и понимаю, что нельзя в некоторых вопросах прогибаться под потребителя.

  • Ни в чем вас не уличаю, однако крайне странно, что вы не посещая заведения данной сети оказались в этой ветке...
    Хотя смею предположить, что один из конкурентов отслеживает проблемы у фирмы работающей в одном сегменте... ИМХО.
    Так вот! Скажу вам так! В данном случае имеет, на мой взгляд! Потому что понимаю, что зависит очень сильно тут от персонала. Что в тот случай когда был я, то официанты заикались, т.к. новички, редко подходили, с трудом убирали со стола и не все. В туалете было очень грязно и т.д.
    Налицо все эти проблемы из-за отсутствия нормального руководства одного конкретного управляющего или находящегося в данный момент старшего по смене ( не знаю их иерархию).
    Вот пока вы будете считать (все же я чувствую, что вы из сферы общепита, поскольку упомянули о кадровом вопросе, а также о том, чтобы не прогибаться...) что не нужно прогибаться, тем больше и больше будет невостребованных проектов и закрывшихся заведений. Поскольку усилилась конкуренция. Развитие форумов, соц сетей, сервисов по отзывам и т.д.
    Теперь про мой отдельно взятый случай! Речь идет о стрип клубе! Потребность в этом у меня бывает не частая! Более того в тот конкретный случай, скажем, она была скорее импульсивна и даже не моя! Естественно я понимал, что в этом заведении персонал относительно стабилен, поскольку в данном заведении персонал впринципе должен быть более стабильным по определению. И я понимаю, что придя туда вновь я обнаружу тех же людей и мне будет неприятно. Учитывая даже то, что они снаружи будут мне улыбаться, но внутри смотреть волком, после выговора учредителя.

    Прошу модератов не удалять данное сообщение за ОФФТОП, поскольку пока до представителей общепита и других сфер услуг, что под клиента НУЖНО ПРОГИБАТЬСЯ у нас не будет качественных услуг!

    Всем вежливости и дружелюбия, в обмен на благодарных клиентов! Всем весны и мира!;) :роза:

    "Где ты будешь завтра!? Тута или тама..."

  • Неее, к сфере общепита я имею сугубо потребительское отношение. Я главбух на мебельной фабрике, в прошлом страшный престрашный ревизор и еще очень очень много кто, работал в очень многих сферах, но общепит меня обошел стороной (они оказались не достаточно дальновидны, чтобы нанять меня), а понимаю я тему потому что я умный и очень одаренный. В Суши терру я не хожу с тех пор как несколько лет назад зашел в их заведение и обнаружил покрытые пылью подставки под соль перец, человека в верхней одежде в кухонной зоне, и время ожидания официантки превысило 20 минут, которые она потратила на то, что пялилась куда то вдаль. и все это за одно посещение, ну и постольку поскольку из суши мои самые любимые это жаренный ментай с гречей, то от отказа от этого заведения я сильно не страдаю. Но тем не менее лично меня очень радует реакция администрации на жалобы, так как видно, что стремятся сделать лучше, это как раз признак серьезного менеджмента, первичное внимание уделить не проблеме, а ее источнику (тем не менее про проблему не забыв). А проблема кадров, она общая для всех. Найти быстрого вежливого официанта, найти не пьющего сварщика, не ворующего водителя итд.
    Ну а про стриптиз клуб, Вам не понравилось конкретно обслуживание официантов или навязчивость стриптизершь с ихним "Привет, как тебя зовут? Поидем на приват танец?" Если стриптизершь, то это у них по регламенту так и ничего с этим не поделать. Если же официанты.... ну тогда я не знаю, я раньше часто ходил, так они там незаметные и молчаливые, что уж там накосячить могут, я не знаю. ну а сюда я зашел, просто потому что выдалось свободное время, а я читаю этот раздел в поиске интересных заведений.

  • В ответ на: Но тем не менее лично меня очень радует реакция администрации на жалобы, так как видно, что стремятся сделать лучше, это как раз признак серьезного менеджмента
    выше уже писал. ответы пишет грамотный/ХОРОШИЙ работник :respect:
    не более. т.к. там ничего не меняется/не делается для улучшения ситуации.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Пять копеек в строку:
    крайний раз подали парное вино, температурой выше окружающей среды
    интересно, если не попросили бы льда, то вино (тёплое для руки т.е. 26-30 градусов по Цельсию), можно было без претензий вернуть?
    срок пути от хранилища вина был обещан 5 минут.
    вино неслось около 15-18 минут.
    сливали остатки? бодяжили смесь?
    процесс открывания при клиенте всегда вызывает доверие...
    -------------------------------------------------------------------
    ... это не от недоверия нам, а то возьмёшь и откроешь...

  • Добрый день, wiza!
    Не могли бы вы уточнить адрес заведения и дату посещения, а также ваш контактный телефон (в личку) для проведения проверки по отзыву?
    Будьте добры, если при посещении заведения что-то у вас вызывает сомнения, смело обращайтесь к менеджеру. Мы очень рады, что этот раз был крайний, а не последний:улыб:Будем ждать вас в гости:миг:

  • Гостиница Дружба на ул.Ленина, первый этаж.
    28.02.2014 время 16,35-18,10
    Ориентир-некурящий зал.

    Не всё так страшно, чтобы кого-то пугать.
    Просто подкорректируйте нагрев вина и
    его доказательства аутентичности.

    Хорошо "попали" в Вашу акцию по суши.
    Тут всё достойно и похвально.
    -----------------------------------------------
    от работы и заботы умножаются заботы (с)

  • Подскажите, почему убрали суши-безлимит? И планируется ли его ввести чуть позже заново?

    Татьяны Снежиной 25

  • Здравствуйте, Суши-Терра. Опять мы и опять простите с негативом :зло: Поехали сегодня в суши на Красный проспект 17 хотели побаловать себя акцией 9 роллов по 99 рублей. Посмотрели на сайте (прин скрин сайта могу выслать к отзыву он не прикрепился) что эта акция действует сегодня (в субботу 12,04) только по одному адресу. Но в ресторане милая девушка Евгения сказала что акции давно нет вместо нее уже давно другая...
    Мы попросили администратора подошел к нам мальчик в очках кстати справедливости ради замечу что мальчик не представился или мы прослушали, но на бейдже было написано Сергей официант-стажер :ха-ха!:
    Сергей нам поведал что к сайту они не относятся и ответственности за его обновления не несут а сайт просто забыли обновить и вообще этой акции нет на сайте. Я открыла сайт прям на телефоне и показала акцию, но Сергей стоял на своем и ни выхода из этой ситуации нам не предложил. Я сказала что оставлю отзыв и к сожалению не самый приятный он сказал "Ваше право".
    Далее наш столик обслуживали разные официанты и сам Сергей и Евгения и еще один не увидела бейджа, но за эту ошибку сайта (если эта акция действительно кончилась о чем на сайте не слова) ни кто не извинился :eek:

  • lunat1k, добрый день! Акция "Суши без ограничений" действует по адресу Проспект Димитрова, 1/2, ждём вас в гости:улыб:

  • Liadon, ваш отзыв будет передан руководству. Уточните, пожалуйста, в личку ваш актуальный контактный телефон.

  • Добрый день!
    Сегодня на Плановой заказала мясное ассорти гриль и обнаружила там волос :bad: Разбираться времени не было, но это просто край :dnknow: До этого находила в "Средиземноморском" салате тоже что-то инородное.
    Напрочь отпало желание ходить. Вообще такое ощущение, что заведение заброшено. Я больше года ходила к вам на ланчи, но чем дальше, тем все хуже и хуже. Столовые приборы какие-то заляпанные, полотенце не всегда приносят.
    Еще как-то заказала "Цезарь с курицей" - принесли без сухариков, кусочек помидорки, чуть-чуть сыра. Ну какая-то пародия, а не салат. :dnknow:

    В общем, возможно, критики слишком много для одного сообщения, но как-то накопилось..

    счастье, как рассвет, - приходит незаметно(с) :heart:

  • ka_tsy, благодарим за отзыв, информация будет передана руководству. Не могли бы вы уточнить в личку ваш контактный телефон на случай, если понадобится уточнить детали.

  • Всем привет! Начну по порядку............В жизни не писала отзывов,но от такого шока,просто руки сами просяться накатать.......Сижу вечером безумно хочется кушать,на улице холодно и дождь,лень было идти в бахетле(хотя стоило лучше туда сходить) и решила заказать доставку в суши терра!Сделала заказ в начале девятого вечера,милая девушка через минут позвонила ,все уточнила,сказала ждите заказ с 21.30-22.00,привезли в 22.40!!!!!!!!!Далее, заказала суп том ям( я его просто обожаю),салат цезарь и роллы.....Первым делом достаю том ям ,открываю ,ложу туда ложку и просто офигеваю)извиняюсь,но другие слова сейчас в голову не приходят) ,такое ощущение ,что только бульон!!!Начинаю кушать.......теперь перечисляю ингридиенты ,точнее суть в их кол-ве даже-это 1 помидор чери,разрезан на пополам,1 мини-шампиньон,1 креветка королевская,1 кольцо кальмара,кольцо лайма ,5 полосок лапшы ,примерно 10 см и тут ложка супа попадает мне в рот и я чувствую что ,что то хрустит!!!Угадайте что это???? это та самая лапша,она просто сырая,СУХАЯ и СЫРАЯ ЛАПША В СУПЕ!Вообщем такого гав.....а я не ела НИКОГДА и НИГДЕ!!!и еще момент суп привезли ХОЛОДНЫЙ!!Бнка кокосового молока была бы вкуснее!Цезарь на 3+,даже комментировать не хочу.....Роллы,это тоже произведение исскуств......2 шт разваленные вообще,остальные просто "слеплены" наверное охранником из их заведения))))но явно не поваром!!!У меня бы дочь "слепила" бы намного аккуратнее!Вообщем ,лучше бы голодная осталась......Сразу говорю,ни с кем из данного заведения даже связываться не хочу,не вижу смысла,прямо отвращение появилось к этому заведению,ни ногой туда даже за чаем!!!!

  • Sv86, мы бы очень хотели разобраться в ситуации, но, к сожалению, вы не оставили о заказе никаких данных. Будем благодарны, если вы напишите в личку номер заказа или точный адрес доставки или телефон, на который был сделан заказ.

  • Знаете, раз на раз не приходится - заказывала с месяц назад мясо в кисло-сладком соусе с рисом и ролы. Все было о-о-очень достойно, ничего не липло и не разваливалось. Видимо, это от смены зависит, т.к. один раз был примерно такой случай как у Вас. Тоже хотела "покончить" с Террой, но старая привычка взяла свое рано или поздно. Посмотрим что в следующий раз привезут - а там судить будем, расставаться с ними навсегда или подождать

  • У нас люди стали какие-то странные. Сами не идеальны далеко и требуют идеалов от всех, гонору выше крыше..тьфу!! Люблю терру, накладки у всех случаются-не без этого. Сама работаю в сфере обслуживания и понимаю прекрасно все. А тех, кто любит калякать отзывы плохие-хоть лопатой греби. Все хотят получать какие то компенсации, при чем за все!!! И несоразмерно с тем, от чего отталкиваются. Жалуются, будто малые дети, которым конфетку не дали.

  • В субботу были в заведении на проспекте Димитрова. Сложилось впечатление, что роллы вчерашние (мы пришли в обед). Были очень холодные, как-будто стояли в холодильнике. Нарезаны небрежно - мятые. Удивила рыба на Филадельфии (не какая-нибудь лайт) - она была так тонко нарезана, что сбоку отсутствовала...
    На вопрос официанта ответили прямо, что не понравилось. Но администраторы и повару не слали передавать.
    При оплате удивило то, что на чай и кухню - разные чеки.

    Стоит заметить, что официант отлично выполнила свои функции. Но еда все-таки важнее.. На ленина такого никогда не было.

    Надеюсь, что вы учтете это. Но мы больше к вам не пойдем, другие заведения оказались лучше..

    Исправлено пользователем Nikolay (08.09.14 17:44)

  • Добрый день, Nikolay. Мы тщательно следим за качеством наших блюд и обязательно учтем все ваши замечания. Надеемся, вы все же дадите нам еще один шанс.
    Будьте добры, если с блюдом что-то не так, смело зовите менеджера заведения. Он с удовольствием решит все возникшие проблемы.

  • Не смогла не отметить посещение Сиши Терры в Меге, так как ранее писала о негативном опыте на Космичской-Маркса, очень все понравилось, обслужили быстро, роллы очень вкусные наисвежайшие!!!!

  • Декабристка, большое спасибо, что нашли свободную минутку и оставили отзыв, нам очень приятно!:улыб: Приходите к нам еще!

  • Суши_Терра , добрый день. По вопросам обслуживания компанией Суши-Терра в других городах, например в Сургуте, с Вами можно пообщаться?

    Она улыбалась, мурлыча простой мотив,
    Была импозантна с теми, кто был учтив

  • Добрый день, Wert55!

    Отправьте, пожалуйста, свое подробное предложение по почте web@sushi-terra.ru и оставьте свои контакты.

    Исправлено пользователем Суши_Терра (12.11.14 11:52)

  • Делали заказ 27 октября: роллы бонито; филадельфию; гонконг, еще была курица с овощами. В курице было жутко много масла, но это еще ничего, она была еще и сильно перченая. В меню не указано ни слова даже о пикантности, что очень навело на подозрения о свежести и вообще о качестве этого блюда. Роллы были просто убийственно испорченными, и это даже не пытались как-то скрыть. Рыба в филадельфии даже по виду и запаху не давала никаких шансов даже на пробу. Остальные роллы выглядели примерно также, стоит ли рассказывать, что бонито даже не пытались посыпать стружкой тунца, а рис распадался при малейшем прикосновении. Все ушло в мусорку!!!! Мы раньше периодически заказывали и роллы и горячее и замечали, что качество постепенно снижается, но не до такой же степени, чтобы привозить реальную отраву! Жаль, что фото не сделали, так расстроились, что остались без ужина, что не сообразили... Впредь даже и не вспомню о существовании этой сети.

  • Добрый день. Напишите, пожалуйста в ЛС номер заказа или точный адрес и телефон, мы передадим ваш отзыв руководству.

    Исправлено пользователем Суши_Терра (24.11.14 14:43)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: