Погода: 3 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
  • Наверное, это прекрасно - уметь сохранять ребенка в душе даже после 40 лет. Желаю Вам и в старости находить поводы для радости. Встретимся на Чемпионате сайта Суши-Терра с 19:40. :роза:

    ------
    Юля

  • Вы абсолютно правы - здесь редко кого не обольют грязью хоть за хорошее, хоть за плохое. Я таких инициативных форумчан называю "смотрители" :улыб:Можно заметить, что свой нос они суют во все возможные темы, а значит делаем вывод: несчастные одинокие люди, страдающие от безделья и вымещающие свои комплексы за глаза - в глаза такие люди не умеют говорить правду.:yes.gif: Будьте к ним снисходительны. Я, например, вообще жалею таких жизнью обиженных :cray-1:

  • сколько экспрессии :улыб:

    p.s. если конкретно вас обидел. примите извинения :роза:

    просто знаю что такое суши не понаслышке...в сравнении с этим заведением :спок:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • несчастные одинокие люди
    ____________
    глубоко ошибаетесь :ха-ха!:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Развею все сомнения форумчан: я регулярно заказываю роллы в суши-терре с самовывозом, мне очень нравятся их роллы, недавно решила написать отзыв и руководство сайта суши-терры попросило меня написать тоже самое и здесь тоже. поскольку мне их роллы действительно нравятся, я не поленилась сделать приятное этой компании.
    я не ребенок
    в суши-терре не работаю
    если так интересно, зовут меня Оля Ергина, у меня законченное высшее, у меня свое дело, воочию увидеть человека, который любит роллы в суши-терре, можно по адресу Дуси Ковальчук 179/2 каждый вторник, четверг и субботу. всем добра!

  • Дорогие Юлия и Оля! Еще раз выражаем вам огромную благодарность от нас за ваши добрые слова и поддержку! Не представляете, как приятно читать ваши тёплые слова!!! В очередной раз убеждаемся, что наши Гости самые лучшие! Спасибо, что выбрали нас!

  • ЕвгенийNSK2010, рубрика "Отзыв дня" находится на нашем сайте на главной странице:улыб:

  • я не поленился, пролистал отзывы дня.
    нет таких :death:

    еще появилось сомнение в возможности оставить отзыв.
    не нашел ни одного негативного...

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • а где находится кнопка "Ооставить отзыв"?

  • Здравствуйте, уважаемый представитель Суши-Терры!
    Во вторник решили с МЧ заглянуть к Вам на пл. Маркса, заказали: суши, виски и зеленый лимонад. Но как потом выяснилось льда-то нет) Вот и пришлось пить теплый виски (или теплое))) , но зеленый лимонад выпить не смогла,ибо такого ГЭ в жизни не пила, :безум: (наверняка со льдом было бы лучше). Как в таком заведении, в предвыходной вечер не было льда, девочки сказали, что сломался генератор. Суши как обычно не фонтан(.
    Блин, хожу к Вам раз в год и то не везет)) Наверное, это знак свыше

    Что бы ни случилось, нужно помнить — это всего лишь жизнь, и мы прорвемся!

  • Да, отзывы все какие-то слащавые и одинаковые по стилистике, текст продуман, запятые расставлены... Люди так не пишут.

  • Пишут люди грамотно, пишут, я Вас уверяю =) Я думаю, что среди отзывов, которые попадают на модерацию, полно неграмотно написанных. Такие, наверное, не попадают в рубрику "отзыв дня", потому-то и складывается впечатление, что все такие грамотные у нас в городе))

  • ЕвгенийNSK2010 , Отзыв дня мы выбираем сами на своё усмотрение, ссылку на правила отправили вам в личку. Было бы странно, если б мы выбирали негативные отзывы:улыб:
    Отзыв можно оставить любым удобным для вас способом: 1. В нашей группе Вконтакте, 2. На нашем форуме, 3. На форуме НГС, 4. При оценке заказа.

  • Машенька, мы обязательно проверим, что могло приключиться с генератором. Оставьте, пожалуйста, в личку ваш контактный телефон для уточнения деталей по отзыву.

  • То есть вы выбираете отзывы, потом создаете аккаунт на НГСе и оставляете этот самый отзыв? Это же наглый обман получается, нет? Или я что-то не так понимаю?

  • Hitman47, мы аккаунты не создаём, и никого не обманываем:улыб:Наши Гости сами дублируют здесь свои отзывы со своих аккаунтов, за что им большое спасибо!

  • Здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, про акцию "суши без ограничений".

  • А-у

  • Маркиза, акция "Съешь, сколько сможешь" заключается в том, что заплатив фиксированную цену (399 рублей), вы можете попробовать определенные блюда неограниченное количество раз. Напитки в эту стоимость не входят.
    Адреса Заведений, в которых акция действует на данный момент:
    Проспект Карла Маркса, 29. Вс-Чт, с 16-00 до 18-00.
    Проспект Димитрова, 1/2. ежедневно, с 16-00 до 22-00.

  • А определенные блюда - это какие? Можете уточнить? Где ознакомится со списком этих блюд?

  • Ознакомиться я думаю вы можете на месте. Только вот зимой мы кушали по "Суши без ограничений", а на деле сплошные ограничения. Когда у каждого пошло уже 3-4 блюдо, официант тонко намекнул, что "суши без ограничений" оказываются ограниченными: проще говоря сказал "больше заказ не понесу, мы терпим убытки", мол новый год и все кушать только и ходят "на халяву". Очень честная и хорошая акция.
    Студенческая, если что, была.

  • Ассортимент блюд, участвующих в акции:
    Мисо суп
    Сяке икура маки
    Кабуки маки
    Калифорния LIGHT
    Темпура унаги
    Аляска
    Гейша
    Более подробную информацию вы можете узнать на нашем сайте в разделе "Акции" (к сожалению, ссылки здесь запрещены, отправили вам в личку) или можно уточнить у официанта.

  • Hitman47, к сожалению, спустя полгода уже невозможно разобраться в ситуации. При возникновении подобных случаев просьба сразу же писать нам.

  • На вашем сайте в разделе "Акции" ничего не сказано про акцию "без ограничений". Почему? Я не хочу уточнять на месте у официанта, может, я только зря время потеряю, если приду, а мне ничего не понравится. поэтому хочу уточнить заранее. Как еще можно ознакомиться с полным ассортиментом блюд по акции "без ограничений"?

  • Маркиза07, вчера мы вам отправили в личку ссылку, где можно ознакомиться с подробностями акции.

  • конечно это не про досуг вечерний, но имели неосторожность сегодня зайти на бизес-ланч, в ваше заведение в районе ул.Космическая-К.Маркса, были просто ошеломлены временем приготовления блюд из меню "бизнес-ланч", сначала нам сказали, что время приготовления заказа 20 мин., нас это устроило, потом подошли и сказали, мол извините еще придется подождать 20 мин., т.к. повар у них один, а заказов очень много, мы были изрядно удивлены такому ответу, время обеда у нас ограничено, ждать просто не смогли попили морсу и отказались от заказа...
    Пы.сы: народу в заведении практически не было вместе с нами было занято 2-3 столика, при свободных порядка 30-ти, стало понятно с таикм обслуживанием у вас скоро вообще не станет поситителей ....

  • Декабристка, нам очень жаль, что вам пришлось отказаться от заказа. Оставьте, пожалуйста, ваши контакты для обратной связи. Непременно выясним причины и проведём работу по вашему отзыву.

  • Карла Маркса 28/1
    Ужасно!!!
    Смена с 09.08. на 10.08 с 11 вечера до 1:40 на летней веранде.
    Официант стажер. Нелепости мелкие. Ну да ладно. Потом он когда ушел передал девочке. Та не подходила. Со стола не убирали. Убрала только после того как я сказал и то не все. Настроение было хорошее и не хотелось ничего выяснять. Пишу здесь!
    Уборная-это вообще тихий ужас!
    Грязь, стыд срам! Средства гигиены. Чуть не стошнило! Отстой полный.
    Мне было стыдно перед гостями нашего города на центральной улице левого берега...

    "Где ты будешь завтра!? Тута или тама..."

  • Бесконечность, приносим наши извинения за данный инцидент! Оставьте, пожалуйста, в личку ваш контактный телефон для уточнения деталей по отзыву.

  • Мы были в Меге, сделали заказ. Ждали 2 часа!! Ощущение, что просто была пересмена и наш заказ просто забыли передать другому официанту. Было неприятно. Официантам постоянно напоминали о заказе, но безуспешно. В итоге, принеси все сразу и горячее и роллы, и десерт...Что у вас стало с сервисом?

  • Elen555, мы бы очень хотели разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, в личку ваш контактный телефон для уточнения деталей по отзыву.

  • Вчера решила мужу сделать сюрприз,заказала суши, привезли в начале первого ночи.
    Сет который я выбрала был приготовлен не просто ужасно, а ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!! Роллы были очень маленькими,о заявленном весе в 1053 кг и речи не было. Сет тянул на 600 гр точно. Роллы были кривыми, рассыпались когда их брали палочками, а когда опускали в соус вообще рассыпались на рисинки!!! В рисе встречались толи сырые рисинки, толи засохшие они были твердыми и роллы в которых они встречались мы просто выплевывали, т.к. не знали что же нам такое попалось? Позор, суше терре ! Сейчас на рынке огромная конкуренция, так нагло обманывать людей прото стыдно.Обидно что нас (клиентов) держат за глупых ослов! Суши терра не дорожит своими клиентами! Мы больше никогда заказы делать не будем, не привлекут даже скидки и наша дисконтная карта!Позвонив утром службу доставки, девушка -оператор даже не извенилась и отправила меня на сайт писать отзыв! Мы с мужем очень любим суши, часто заказываем во многих компаниях, но с такой откровенной наглостью столкнулись только в суше терре. В общем итог таков: испорченное настроение и деньги выброшенные на ветер.

  • В ответ на: Сейчас на рынке огромная конкуренция
    к сожалению, конкуренты не отличаются качеством - иначе в Суши терре они бы вообще не ели.
    Я вообще не знаю сейчас сушильни, которая бы готовила на совесть - везде стараются за твои же деньги тебя максимально обобрать.
    Может в Суши-Яме еще ниче - я там давно не была, но там вроде уровень повыше.
    Довольно неплохо в Планете Суши, но там мне как то принесли роллы с зеленым авокадо, который даже не жевался...

    Да пребудет с вами немного безумия!

  • Если говорить именно о доставке, а не о ресторане, то на рынке есть очень достойные. Сама я всегда делаю заказ только в Сашими-суши, еще слышала, что японский ёжик хвалят.

    Федька-конфетка, 28.05.14

  • Меган, мы дорожим нашими клиентами и намерены тщательно разобраться в данной ситуации. Ваши контакты у нас есть, информация уже передана руководству.

  • а разобраться с ситуацией ДО того как появилась жалоба слабо? у вас там вроде менеджеры смены должны быть, они че там делают? мух ловят?
    все ждете пока кто-то наконец пожалуется. А некоторые между прочим не пишут на форумах, а просто уходят к конкурентам молча.

    Да пребудет с вами немного безумия!

  • :respect: :agree:
    Ну позвонила мне менеджер!
    Говорила, что приносят извинения, что очень жаль...
    Я спросил, какой граффик работы у менеджера. Она говорит, сутки толи через 2, то ли через 3. Я говорю, а где был менеджер. Это были Вы? Она сказала что нет...
    Что там делает менеджер для мея загадка!

    "Где ты будешь завтра!? Тута или тама..."

  • Я хочу опубликовать здесь результаты проверки, проведенной Роспотребнадзором после того, как я отравилась в одном из заведений Суши Терра. Пусть люди знают, и берегут свое здоровье. Уведомите нас, пожалуйста, когда (если) ваша кухня станет чистой, ОК? (Ясно, что проблема не только в трех видах роллов - ведь все на кухне трогают одними и теми же руками).
    Также, произошла странная штука - после того, как я подала просьбу в Роспотребнадзор, мне позвонил сотрудник служды безопасности Суши Терра. Он не ответил на вопрос, откуда у него мой телефон, и настойчиво предлагал пообщаться с одним из менеджеров. Я согласилась, через некоторое время позвонила менеджер, но и менеджер не ответила, откуда у них мои контактные данные, сказала лишь "получили по своим каналам".
    Менеджер интересовалась, где я ела, кроме их заведения, обращалась ли к врачу, а также произнесла что-то вроде "не так уж сильно отравились, раз не обратились к врачу?" - видимо, надо было обратиться и подать в суд на Суши Терра, за ущерб здоровью:) Но это слишком муторно, я всего лишь хочу, чтобы и я, и другие, больше не травились в общепите. По словам менеджера, они тоже этого хотят - чтобы люди не травились.
    Хочется верить, конечно... но мой оптимизм был выблеван в тот день, вместе с романтическим настроением (я отравилась во время послесвадебных выходных, мы с мужем гуляли по городу и занесла нелегкая в общепит..)

    Итак, письмо.
    "​Управление Роспотребнадзора по Новосибирской области по Вашему обращению 07.08.2013 провело внеплановую проверку бара «Суши-Терра» ООО «ТЕРРА-4», расположенного по адресу г. Новосибирск, пр. Димитрова, 1/2.
    В ходе проверки были исследованы три пробы роллов («Сяке кунсей маки», «Унаги Филадельфия», «Такара»). Согласно экспертному заключению ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области» по результатам лабораторных исследований от 13.08.2013 № 797/08-34, установлено, что в исследованных образцах  роллов «Сяке кунсей маки» и  «Унаги Филадельфия» микробиологические показатели в нормируемой массе продукта превышают допустимые уровни, установленные Едиными санитарно-эпидемиологическими и гигиеническими требованиями к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю), утвержденными Решением Комиссии таможенного союза от 28.05.2010 № 299.
    ​Так же при проверке указанного субъекта выявлены нарушения санитарных правил  «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья. СП 2.3.6.1079-01».​ 
    ​За выявленные нарушения санитарного законодательства на юридическое лицо - ООО «ТЕРРА-4» и управляющего баром «Суши-Терра» ООО «ТЕРРА-4» составлены три протокола в соответствии со ст. 6.6., 14.8. ч.1 КоАП РФ.
    "

  • Небольшое дополнение. У меня создалось впечатление, что менеджер, с которой я разговаривала, просто пыталась узнать, нет ли у меня справки от врача. Это вполне логично, конечно... но неприятно. Особенно неприятно было, когда звонил "представитель службы безопасности" - будто они защищаются от клиентов х_х

    Я до сих пор зла, ага. Испорчены выходные после свадьбы (по личным причинам мы и так остались в городе, еще и это...), звонят неизвестные охранники...
    Фу вам, господа, за ваши методы работы.

  • Короче я туда ни ногой!) Тем более облюбовал тут одно заведеньеце где неплохая японская кухня.

    "Где ты будешь завтра!? Тута или тама..."

  • Ужас! :зло: Прощай, Суши-Терра! Продублируйте свой отзыв на Флампе, пусть все знают об этом!

    Конечно, они пытались узнать про справку - это прямое доказательство их вины в суде! Я бы на Вашем месте сделала справку, живем в такой стране, где это вполне реально! И подала бы в суд, пощекотать им нервы!

    Федька-конфетка, 28.05.14

  • На флампе есть, только не копипаста - я настолько зла, что могу писать об одном и том же, используя разные слова.
    Кстати, история в тему - одна знакомая внезапно обнаружила у себя описторхи, хоть и помешана на чистоте, все моет, и... ест суши.
    Справка, суд... Не, уже поздно, я теперь могу только информировать сограждан об опасности, что и делаю. Предлагаю и Вам рассказать об этом своим друзьям, чтобы оценивали риски при посещении Терры.
    На флампе был отзыв, что на Димитрова 1/2 даже крыс видели.
    http://novosibirsk.flamp.ru/firm/sushi_terra_bar-141265769940080/otzyv-274902#comments

    Исправлено пользователем AlexandraB (22.08.13 11:35)

  • Уважаемые друзья!

    Для компании «Суши-Терра» одним из главных приоритетов является качество наших товаров и услуг.
    Мы ни в коей мере не пытаемся поставить под сомнение факт плохого самочувствия Александры, а лишь видим своей ответственностью - объективно разобраться в возможных причинах произошедшего, чтобы исключить подобные ситуации в будущем.

    Учитывая, сложившуюся ситуацию мы просим не делать поспешных выводов, учитывая все обстоятельства и предпринимаемые нами действия, а именно:
    1. объективное сомнение в достоверности результатов проведенной Роспотребнадзором экспертизы блюд
    2. проведение в настоящий момент независимой экспертизы наших блюд, и, что наиболее важно - всего сырья используемого для их приготовления.
    3. факта, что проведённая проверка Роспотребнадзором деятельности нашего предприятия - подтвердила, что всё используемое сырьё сертифицировано, оборудование исправно, у всех сотрудников есть медицинский доступ к работе, а процесс приготовления блюд происходит строго в соответствии с утвержденными технико-технологическими картами

    Мы просим с пониманием отнестись к тому, что причиной плохого самочувствия после еды может быть достаточно большое количество факторов.

    В данный момент преждевременно и не в полной мере объективно говорить о нашей сопричастности к произошедшему.
    Несмотря на это - мы выражаем Александре сочувствие и понимание, и даже учитывая столь неприятное событие, надеемся на то, что мы сможем видеть её в числе наших гостей в будущем.

  • 1. объективное сомнение в достоверности результатов проведенной Роспотребнадзором экспертизы блюд
    ______________
    чего чего чего :спок:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Пожалуйста, расскажите, чем подтверждается объективность сомнений в достоверности результатов экспертизы, проведенной Роспотребнадзором? ( Поясню: Ваше нежелание в нее верить не является объективной причиной для сомнения).

    Откуда Ваши охранники взяли мой номер телефона? Это не риторический вопрос, я хочу знать.
    Интуиция подсказывает, что его предоставил человек из Роспотребнадзора, что говорит о хороших отношениях между вами и этим органом (так что, возможно, они могли закрыть глаза на кое-что - кажется, я начала видеть ту самую причину сомневаться в достоверности проведенной экспертизы).

    "Мы просим с пониманием отнестись к тому, что причиной плохого самочувствия после еды может быть достаточно большое количество факторов. "
    Действительно, может. Я в состоянии отличить плохое самочувствие от пищевого отравления, и имело место именно отравление. Сожалею, что не стала обращаться к врачу.
    Также, пища может вызвать отравление, даже если у вас все так замечательно, как написано в п.3.
    Например, уборщица не помыла унитаз, повар не помыл руки, и готовил рыбу, которую вытащил из холодильника 3 часа назад (а на улице - жара). (это мои фантазии, конечно - сценарий может быть иным, я не знакома со спецификой работы заведений общепита)

    Я не собираюсь доказывать что-л, в том числе вашу причастность - я просто опубликовала письмо, полученное мною из Роспотребнадзора. Также, я перечисляю факты - я пошла в ваше заведение общественного питание, поела там, потом почувствовала себя плохо, потом - тошнота, рвота, диарея. Доказать вашу причастность сейчас невозможно, но свидетели нашей переписки вольны самостоятельно устанавливать причинно-следственные связи.

    Данным, полученным Суши-Терра в результате "независимой экспертизы", у меня есть основания не доверять. Вдруг к ней они подойдут с той же моральной чистоплотностью, которой обладали их представители, когда добывали мой телефон.

    Я польщена, что Суши Терра уделила столько внимания моему отзыву, при том, что не отвечает на негативные отзывы на том же Флампе - на те, в которых говорится о грязи, крысах, осколках стекла в супе.

    Исправлено пользователем AlexandraB (22.08.13 18:20)

  • Эх..вам бы еще из налоговой проверку..и пожарников для полного счастья. Посмотрели бы мы, как вы и их проверкам найдете "объективные причины не доверять" . Не позорились бы лучше, а попробовали мирно урегулировать ситуацию. Хотя.. нужно было до публикация отзывов все урегулировать, лучше бы сотрудники вашей СБ не выясняли - есть ли у пострадавшей справка, а принесли искренние извинения и предложили мировую.

    Федька-конфетка, 28.05.14

  • Уточню: сотрудник СБ позвонил мне на домашний телефон (его номер я даже не знаю наизусть, и точно никому его не давала), выяснил, что я действительно писала заявку и стал настойчиво предлагать пообщаться с одним из их менеджеров - вроде с коммерческим директором. Я оставила ему свой мобильный (раз уж они все равно знают ФИО, домашний телефон и наверняка адрес), в т.ч чтобы разобраться, откуда у них вообще мои контакты и информация о том, что это я оставляла заявку в роспотребнадзор (вообще, это типа секретная информация)) в роспотребнадзоре сказали, что не сообщают контактные данные заявителя), ну и уже менеджер выясняла подробности моего расписания в тот день, вообще какого числа все это произошло и т.д.

    Если бы меня расспрашивал охранник - было бы еще веселее, я могла бы испугаться и заявить в полицию))

  • upd: последнее предложение выражает сарказм, а не беспечную веселость, конечно же.
    Все вопросы к Суши Терре остаются (откуда мои контакты, почему сомневаются в результатах проведенной проверки, и означают ли их сомнения, что Суши Терра намерена предъявить претензии Роспотребнадзору).

  • Может на свадьбе что-то не качественное съели?? Или намешали :nom:
    Я регулярно обедаю и ужинаю в Суши-Терре уже на протяжении года (работаю рядом), проблемм не было ни разу. Хотя конечно сырой рыбой не злоупотребляю.

    Сразу хочу сказать, что не имею никакого отношения к заведению, просто читать не приятно, про одно из любимых заведений!

  • Свадьба была за 2 дня до обсуждаемых событий. Завтракала я в тот день омлетом, рано утром. Терру посетила примерно в 15 часов дня. Смешала я только то, что ела в Терра - какой-то напиток, роллы, десерт (эх, любила я его) акихабара. Возможно, следуя Вашей логике, на меню стоит поставить пометку "выбирайте блюда осторожно, если Вам будет плохо - Сам Себе Злобный Буратино":улыб:

    Речь идет о заведени на Димитрова 1/2 - Вы там регулярно обедаете и ужинаете, и были там 28 июля?

    В письм из Роспотребнадзора ясно написано:
    "​В ходе проверки были исследованы три пробы роллов («Сяке кунсей маки», «Унаги Филадельфия», «Такара»). Согласно экспертному заключению ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области» по результатам лабораторных исследований от 13.08.2013 № 797/08-34, установлено, что в исследованных образцах  роллов «Сяке кунсей маки» и  «Унаги Филадельфия» микробиологические показатели в нормируемой массе продукта превышают допустимые уровни, установленные Едиными санитарно-эпидемиологическими и гигиеническими требованиями к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю), утвержденными Решением Комиссии таможенного союза от 28.05.2010 № 299.
    ​Так же при проверке указанного субъекта выявлены нарушения санитарных правил  «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья. СП 2.3.6.1079-01».​ "
    Я это не придумала, это - документ, на основании которого Ваше (некогда и мое) любимое заведение было оштрафовано.

    Представьте, как бы Вы вели себя на моем месте? Отлежаться дома и все (весь позор) забыть - пусть другие люди так же травятся во время свиданий?:)
    http://relax.ngs.ru/forum/board/dosug/flat/1873426970/?fpart=1&per-page=50#Post1873523779
    Вот старая тема, там тоже человек отравился (в другом заведении, не на Димитрова), в Роспотребнадзор писать не стал, ему в качестве извинений предложили сходить туда же на ужин))) Сильно сомневаюсь, что тогда Терра добровольно проверила себя на соответствие санитарным правилам, измерила микробиологические показатели в своих блюдах...:))
    Ну, может, оштрафовали они персонал, провели беседу.. Этого недостаточно. Должна образоваться в мозгу менеджера четкая связь: отравился человек - жди неприятностей. Тогда за чистотой будут лучше следить, и люди перестанут травиться.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: