Погода: −11 °C
26.11−12...−5переменная облачность, без осадков
27.11−12...−5небольшая облачность, без осадков
  • В ответ на: ZSV, спасибо за обратную связь, примем меры. Сообщите, пожалуйста, ваши контактные данные в ЛС (имя и телефон).
    Написала в ЛС

  • Когда-то была акция при содействии компании мегафон там про баллы.
    Не могу найти информацию. Есть ли эта акция сейчас?

  • Zhark, акция действует. Вы можете обменять баллы Мегафон на виртуальные монетки Катори. Информацию вы можете найти на нашем сайте в разделе "Справка", подраздел "Катори" (п.2). К сожалению, здесь запрещено указывать ссылки.

  • Вот это мне и не понятно.
    Я могу вообще весь заказ бонусом оплатить или нет? Или надо половину заказа налом?

  • В ответ на: Zhark, акция действует. Вы можете обменять баллы Мегафон на виртуальные монетки Катори. Информацию вы можете найти на нашем сайте в разделе "Справка", подраздел "Катори" (п.2). К сожалению, здесь запрещено указывать ссылки.
    Раньше участвовал в акции , менял катори на роллы и так заказывал. Однажды на сайте случился глюк и у меня не активировались 60 катори , связывался с вашим системным администратором , переписывались и сказали что вопрос решат. В итоге ничего не решили и забыли про меня вовсе .

  • Zhark, на каждые 100 рублей заказа можно потратить 10 катори. На нашем сайте в разделе "Справка" вы можете ознакомиться с более подробной информацией.

  • Chef23, опишите проблему более подробно в личку с указанием вашего логина.

  • дык вот это я и не могу понять.
    Вот предположим, ну так чисто гипотетически, набор сушей вышел в 500рублей. То есть я могу потратить на него 50 катори. И у меня баллов на телефоне которые можно сконвертировать на катори ровно столько, что при конвертации получится 50 катори.
    Я могу таким образом заплатить баллами, а не деньгой?

  • В ответ на: Zhark, на каждые 100 рублей заказа можно потратить 10 катори. На нашем сайте в разделе "Справка" вы можете ознакомиться с более подробной информацией.
    По моему вполне понятный ответ на вопрос....

    Меня оружают чудесные люди, во всю голову чудесные...)

  • В последний раз,когда еще был пост, разочаровалась в суши-терра. Мы с подружкой частенько там встречаемся, но вот ожидание овощного Греческого салата нас убило. Он был доставлен последним,после всех роллов и суши, мало того, в нем были несвежие помидоры. Пришлось салат отправить несъеденным :bad:

    17.11.2013 ЧиПолина

  • Zhark, именно баллами оплатить нельзя, нужно сначала поменять баллы на катори, а затем, когда 50 катори будут на вашем счету, вы можете сделать заказ на 500 рублей, и дополнительно к этому потратить 50 катори. Если заказ будет на 400 рублей, то 40 катори и т.д.

  • Вишенка, напишите, пожалуйста, хотя бы примерную дату посещения Заведения и его адрес. Просьба оставить ваш контактный телефон (в личку).

  • хожу на ланч на Плановую. иногда заказ приносят очень быстро, а иногда превышают обещанные 30 минут и приходится съедать за 5-10 минут, чтобы не опоздать на работу(один раз даже ушла, не дождавшись заказа :хммм:) причем это не зависит от конкретного официанта и их количества, сегодня, например, одна девушка очень оперативно работала :respect:

    счастье, как рассвет, - приходит незаметно...(с) :heart:

  • А я была сегодня на ланче в СанСити, новые блюда очень порадовали!
    Официанты проворные, не смотря на почти полный зал, меня с коллегой накормили былстро, а главное вкусно!!!Менеджер не выходила из зала, наверное это и влияет на скорость :улыб:

  • katsy, благодарим за отзыв, замечание приняли к сведению:улыб:

  • Ядвига, нам очень приятно, что вам понравилось наше новое меню !:улыб:Будем рады увидеть вас снова:миг:

  • Вчера были в Суши-Терре в Ройял Парке. Ну что сказать... Как-то совсем качество упало... Подруги хотели заказать Гиннесс - закончился, я решила попробовать новый десерт - Наполеон с чем-то там - тоже не оказалось :безум: Если честно, когда принесли суши (девчонки заказывали какой-то сет), то я немного в шоке была - рыба выглядела заветренной и была с серым оттенком, как лосось, так и угорь, по размеру роллы в Суши-Терре, наверное, самые маленькие из всех, которые я когда-либо видела. Соус на Лаве у вас - просто слов нет, очень напоминает обычный майонез :dry: Давно не заходила в данные заведения, и еще долго не захочется, по всей видимости. Единственное, что порадовало - улыбчивый и вежливый официант.

    Федька-конфетка, 28.05.14

  • ulitka) , спасибо за отзыв. Мы будем признательны, если вы оставите нам в личку ваш контактный телефон для уточнения деталей.

  • Спасибо за обратную связь! Приятно удивил звонок и предложение получить в подарок бонусную карту на ланчи)

    Федька-конфетка, 28.05.14

  • ulitka), надеемся, что больше вас не разочаруем:улыб:

  • Сегодня делала заказ в суши-терра,онлайн.
    Являюсь постоянным клиентом,но сегодня моему удивлению не было придела.
    Во-первых, вся еда была холодная (заказ еды ведь может делаться,потому что людям нужно поесть и вполне возможно,что негде греть)
    Во-вторых, пицца старая,сухая и наспех смазана огромным кол-ом майонеза,есть просто не возможно.
    В-третьих, паста... "Слипшейся" лапша с двумя кусочками бекона.
    Ужас!!
    Вечер был испорчен,а еда выброшена.

  • Оксана789, чтобы мы смогли провести работу по вашему отзыву, сообщите, пожалуйста, номер заказа и оставьте в личку ваш контактный телефон.

  • В ответ на: Всем привет) Здесь можно вносить замечания, предложения, жалобы и, конечно, хвалтить Суши-Терру. Кроме того, что вы поделитесь информацией с форумчанами, все ваши замечания будут услышаны и перенесены в специальную базу отзывов, что с неизбежностью поднимет сервис Суши-Терры на более высокий уровень прямо у вас на глазах.
    Добрый день вчера 07.06.13 с мужем решили провести вечер в вашем кафе на пл. Ленина. Зашли заняли место, через 10 минут к нам подошла девушка (имя не помню) приняла заказ. Дальше про нас забыли. Мы прождали заказа 50 минут. После чего больше не было желания дальше ожидать наш заказ. Люди которые пришли позже нас, получили свой заказ раньше. Ответ можно отправить на электронку Lyu8595@yandex.ru

  • Номер заказа я уже не знаю.. Но вообще имею карту вашего заведения и являюсь постоянным клиентом,может можно посмотреть как то,в истории заказов,если такая есть?

  • Номер заказа нашла. 281997

  • Оксана789, благодарим за обратную связь! Ваш отзыв передан руководству.
    Номера заказов сохраняются в Личном кабинете в Истории заказов.

  • 230986, добрый день! Передали информацию руководству, будем признательны, если вы оставите в личку ваш контактный телефон.

  • Спасибо, всё было очень вкусненькое, еще горяченькое, и аккуратно и красиво оформленное. Я в восхищении! Курьер привез заказ даже раньше, чем обещала оператор! Вы все - молодцы и умницы! Обязательно буду заказывать еще! И спасибо за начисленные за заказ и за чемпионат катори.

    ------
    Юля

  • Я чаще люблю заказывать еду на дом, а не по кафе и ресторанам ходить. Сегодня приятным разнообразием было то, что заказ привезла девушка-курьер (раньше привозили кушанья парни-курьеры). Уже второй раз заказ привозят в большом бумажном фирменном пакете - прямо как в голливудских кинофильмах :-) Необыкновенно вкусным оказался салат "Супер Соник", он понравился всей нашей семье и за то, что похож на яркого любопытного ёжика (и впрямь, как на фотографии на сайте), и за хрупкую нежность натертой морковки на его спинке, и за смешно расставленные в стороны лапки-огурчики. Поначалу, прочитав на сайте состав салата, я опасалась, что из-за майонеза блюдо окажется слишком острым для меня, но мои опасения оказались напрасны - всего в меру, всё очень и сытно, и вкусно, и нежно. Правда, мне забыли положить обещанные бесплатные буклеты (хотела раздать их завтра на работе своим коллегам, которые еще не заказывали суши), но впредь мне наука - проверять содержимое пакета при курьере, как и советовала по телефону оператор, так что тут я сама виновата, недобдела :-)) А еще у меня предложение: на сайте под все картинки новых роллов и ланча подключить ссылки на какие-нибудь достижения - для таких азартных людей, как я, это будет очень приятно! Спасибо всем поварам, операторам, курьерам, водителям, системным администраторам сайта и всем-всем сотрудникам Суши-Терра за вкусную еду на дом!

    ------
    Юля

  • Спасибо за Вкусный День Рождения! а насчет новеньких Васабико маки и Окинава маки..Я ВЛЮБИЛАСЬ.. скажите адрес повара..поеду, расцелую!))) :wub1.gif:

  • совсем видимо дела плохи в суши-терра :спок:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • userJulia, огромнейшее спасибо за такие приятные слова! Будем ждать от вас новых заказов:улыб:

  • Wu3o4ka, мы очень рады, что наши новинки пришлись вам по вкусу!:улыб:С прошедшим Днём рождения! :bday:

  • ЕвгенийNSK2010, если не секрет, в связи с чем вы сделали такие выводы? У нас все замечательно!:улыб:

  • отзывы "пионеров" смутили :улыб:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В Суши-терре "Шеф-Ролл" выше всяческих похвал! Он собрал в себе всё самое лучшее: два вида свежей рыбки, мои любимые водоросли Чукка (они такие упругенькие!), нежнейший сыр, водоросли нори, а сверху воздушный соус с кунжутом и плотной шубкой из малюсеньких красных икринок!

  • да вы что.
    я так "рад" поклонникам фирмы...ради отзыва регистрирующихся :спок:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Да уж...зачем же так открыто накручивать положительные отзывы?

  • а где же взять "не-юниора", который согласится про это заведение писать хвалебные оды?

    - А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? (с)

  • ЕвгенийNSK2010, мы уже поясняли, что это реальные отзывы из нашей рубрики "Отзыв дня":миг:Наши любимые Гости любезно соглашаются продублировать и здесь свой отзыв, за что мы им безмерно благодарны!!!:улыб:

  • Видимо, дела совсем плохи у Суши-Терры. На мало-мальски смышленого пиарщика даже денег нет. Или родственника какого-нибудь пристроили.

  • Дети летом подрабатывают))

    Меня оружают чудесные люди, во всю голову чудесные...)

  • из нашей рубрики "Отзыв дня"
    __________
    на сайте? фламп смотрел. нет похожих.

    p.s. грубовато работаете :death:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Евгений, если Вы меня обозвали пионеркой, то я вызываю Вас на дуэль (точнее на Чемпионат Суши-Терра, если Вы конечно, умеете просчитывать вероятности и читали бумажные учебники по теории игр). Выбор оружия за Вами :-) Мне 41 год, я инженер-математик, мои родители приучили меня учиться и работать, а не по ресторанам ходить, но поесть очень люблю (возможно потому, что мои предки пережили послевоенные голодные годы), и люблю я не вареную капусту, как мои соседи по 5-этажному панельному дому, а вкусную красиво оформленную пищу. Я готовить умею только печёные пирожки и запеченную в духовке курицу, суши готовить не умею, а разнообразия хочется, особенно вечером после работы. Мне очень нравится, когда мне курьеры привозят пищу прямо домой, но я могу себе это позволить только 2 раза в месяц. Средний чек моих заказов в "Суши-Терра" за последние три месяца составляет 1201 руб. 25 коп., от 711 до 2037 рублей. Почти каждый свой заказ я делю на всю нашу семью - себя, мою маму и моего ребенка - и еще ни разу не было, чтобы кому-нибудь не понравилась эта восточная еда. В интернете я сижу примерно с 1998 года, а юниор я на этом сайте только потому, что написала еще меньше 25 сообщений. А еще меня жизнь приучила, что о хорошем говорить и писать приятнее и себе и другим. Чего и Вам, Евгений, желаю! Если у кого-то что-то плохое, то люди и сами это знают, НАЧНИТЕ ЗАМЕЧАТЬ ВОКРУГ СЕБЯ ХОРОШЕЕ. :роза:

    ------
    Юля

  • Я предлагаю Вам думать о людях лучше. Я написала искренне и Ваш скептицизм меня очень обидел.

    ------
    Юля

  • Заказывать суши я и дальше буду, но на форуме тут больше писать не буду, здесь очень много злых неудовлетворенных людей, а мне это больно и неприятно чувствовать. Если люди привыкли быть недовольны жизнью, то у них проблемы. Мне их жаль. А еда у Вас вкусная и Чемпионат интересный и увлекательный, и за это я и выбрала именно Вашу фирму. Я желаю "Суши-Терра" удачи и процветания!

    ------
    Юля

  • После каждого заказа они предлагают поставить им оценку по трем критериям: 1) вовремя ли доставили; 2) приятно ли выглядела пища; 3) вкусно ли было. А после этих трех оценок есть поле для комментария. Вот я туда всегда и пишу все свои ощущения. И я была приятно удивлена (прямо до щенячьего детского восторга), когда случайно увидела в списке ежедневных лучших отзывов дня свой комментарий. Это не на флампе, а вот здесь, на сайте Суши-Терра, в разделе "Отзыв дня": http://sushi-terra.ru/review_day

    ------
    Юля

  • Мои родственники или на том свете, или живые инженеры, или живые пенсионеры. В сфере обслуживания среди моей российской родни никто не работает. Вы ошиблись. :роза:

    ------
    Юля

  • Солидарна с Вами. Мне тоже очень нравится сочетание риса с сыром в их роллах.

    ------
    Юля

  • Видимо, современные люди привыкли думать только о деньгах, а выражать чувства, особенно положительные, стало то ли дурным тоном, то ли вызывает смех или недоверие. Вот так равнодушие и недоверие и убивает добрые чувства. Я желаю Вам уметь получать удовольствие от жизни, в том числе от еды из "Суши-Терра". Я не писатель и не журналист. Я со школы люблю только технические предметы, просто я сильна в эпистолярном жанре. Так вышло. :роза:

    ------
    Юля

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: