М.б. дело еще в том, что все люди по-разному переживают горе.
Я, например, в этом плане - псих-одиночка.
Мне нужно быть одной. И чем сильнее горе, тем глобальнее мне одиночество требуется, а всех, кто в этот момент лезет с сочувствием и желанием поддержать, могу убить, причем не фигурально выражаясь. И поддержку я не от всех могу принять. И как ни странно, именно чужие люди, тех, кого до того вообще не знал, чаще всего оказываются в такой ситуации более близкими по духу. А родных, друзей и близких даже просто видеть физически трудно.
Так что героя я в этом отлично понимала.
Ну и что, что родители его и жены всячески пытались его поддержать - ему не нужны были их поддержка и сочувствие. Они для него в тот момент были чужие люди, более далекие, чем инопланетяне.
А поддержка - она ведь не тогда есть, когда тебе ее предлагают, а тогда, когда ты можешь ее принять.
Есть люди счастливые, те, кто может ее принять легко и свободно от всех, кто предлагает.
А есть те, кто нет. И это не осознанный вопрос, в тот момент вообще не соображаешь, что делаешь, это какой-то внутренний инстинкт срабатывает. Когда на самом деле можешь человека убить, просто потому, что он лезет к тебе, пытается с тобой разговаривать, вместо того, чтобы уйти и оставить в покое. Потом, когда уже отпустило, оглядываешься назад - и страшно, что вот так вот было. А в сам тот момент ты как в перманентном аффекте. Те, кто сам по-другому такие ситуации переживают, это понять навряд ли смогут.
И да, мне показалось, что родители легко смерть дочери пережили.
Мир рухнул, а их заботят деньги, другие люди, они фонд создают. Я не говорю, что это плохо или неправильно, но для меня абсолютно непонятно и неестественно. Лично я к такому лет через 5 смогла бы прийти. Ну через 3, в самом лучшем случае.
Но вообще прихожу к выводу, что сам по себе фильм - отличный.
П.ч. неоднозначный и заставляет о многом подумать, вспомнить, посмотреть с разных сторон, обсудить и даже поспорить.
Не так часто такое бывает