Погода: 3 °C
20.103...7облачно, без существенных осадков
21.105...9пасмурно, дождь
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Снова 10 баллов (часть 2)

  • guru

    Сообщений: 6872

    Продолжение топика "Снова 10 баллов"

    Телепаты в отпуске

  • guru

    Сообщений: 5607

    А еще меня дико бесят упыри, лезущие с Бердского на левый поворот на Русскую с правого ряда. Если б не они, там бы пробки практически не было, поток проезжает довольно бодро. И не пустить упырей там нереально - перекресток слишком большой. Когда там гайцы стоят и стопорят этих хамов, аж душа радуется. К сожалению, давно их там не видно что-то.

  • only vag

    Сообщений: 14929

    В ответ на: Чай не на службе, не по ответственному графику и не на заводе посменно трудишься.
    Это кто тебе сказал?

    Ушел в историю. Телефон в профиле.

  • guru

    Сообщений: 7372

    Ну судя по активности в фоуме, ты таки по прежнему работник клавиатуры. Что не попадает ни под один из пунктов.

  • волнистый бугагайчик

    Сообщений: 13564

    Регистратор есть? Делаешь видео, цепляешь к телеге в ГИБДД, отправляешь. Лишь бы номера читались. Voila! Нигадяю прилетит а-та-та по попе примерно такого плана:
    Показать скрытый текст
    М В Д России

    ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    по НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
    (ГУ МВД России по Новосибирской области)
    Полк дорожно-патрульной службы
    государственной инспекции безопасности
    дорожного движения (обеспечивающий
    безопасность дорожного движения на
    федеральных трассах)
    ул. Немировича-Данченко, 145, Новосибирск, 630087
    « /£»
    декабря 2017- г. No
    на No
    ___________
    от «
    ___
    »
    _______
    2017 г.
    Ответ на жалобу
    Уважаемый ,,,,,,,ич!
    Сообщаем, что Ваша жалоба, поступившая на официальный интернет -
    сайт Государственной инспекции безопасности дорожного движения
    Министерства внутренних дел России, рассмотрена руководством полка
    дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности
    дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел
    России по Новосибирской области.
    Факты, указанные в жалобе подтвердились, установлен водитель
    автомобиля с государственным регистрационным знаком Ы%%%ЫЫ №№№ регион,
    который привлечен к административной ответственности по части 2 статьи
    12.16 «Поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных
    дорожными знаками или разметкой...» Кодекса об административных
    правонарушениях Российской Федерации.
    А также сотрудниками дорожно-патрульной службы полка ДПС ГИБДД
    осуществлены профилактические мероприятия на участке дороги, указанном в
    жалобе, в ходе которых водители, нарушившие Правила дорожного движения
    Российской Федерации привлечены к административной ответственности в
    соответствии с действующим законодательством,
    г
    Командир
    Скрыть текст
    Поворачивальщик (и вообще мерзкий тороп) прилипает на 1000-1500 денежек.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • only vag

    Сообщений: 14929

    По-твоему на службе и по ответственному графику не работают на клавиатурах? Спешу огорчить: работают. Ограничений много конечно, но я дырку в заборе проковырял:улыб:

    Ушел в историю. Телефон в профиле.

  • only vag

    Сообщений: 14929

    "Факты, указанные в жалобе подтвердились"

    Это с камеры какой-то посмотрели?

    Ушел в историю. Телефон в профиле.

  • guru

    Сообщений: 3966

    сегодня на восходе простоял больше часа утром, ни одной аварии от кирова до немировича нет, а знаете почему пробка? потому что водятлы, едущие с левого берега по мосту и далее в сторону восхода, перед восходом разворачиваются на трамвайных путях и далее едут в сторону автовокзала, причина этого - забитая дорога с моста в сторону речного вокзала. Как же бесят меня эти водятлы и те, кто их так величаво пропускает!!! БЕСИТЕ )))

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • дед

    Сообщений: 15283

    Да была на мосту сегодня авария... хотя разворачиваются массово, это да.
    Проходя по Восходу навстечу этой пробке от Зыряновкой до Кирова обратил внимание на два факта
    - в 80% авто один человек.
    - в такой глухой пробке забивают и полосу для ОТ. А она вроде как и создана для того чтобы ОТ хоть как то ехал.
    Так что бензин у нас все таки дешевый и штрафы маленькие :biggrin:

  • волнистый бугагайчик

    Сообщений: 13564

    А йахз... На Немировича попросили принести видос - мне не трудно было на болванку его закатать... Там просто олень безрогий мало того, что третьим рядом влез - мне чуть бочину не разворотил. А потом бычить стал, когда я на парковке подошел и поинтересовался причинами такого интересного маневра - типа я его пропустить должен был. Ну и довыступался...

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • guru

    Сообщений: 5607

    И что, канает видео с гражданского рега? Прям штрафуют? Просто подозреваю, что пишут отписку, а видео фтопку. На повороте кстати там еще и проезд на красный, там на поворот стрелка загорается, а эти деятели по правой полосе выпираются прямо на перекресток и встают перед теми, кто честно ждет стрелки до стоп-линии.

  • guru

    Сообщений: 3966

    В ответ на: Да была на мосту сегодня авария... хотя разворачиваются массово, это да.
    Проходя по Восходу навстечу этой пробке от Зыряновкой до Кирова обратил внимание на два факта
    - в 80% авто один человек.
    - в такой глухой пробке забивают и полосу для ОТ. А она вроде как и создана для того чтобы ОТ хоть как то ехал.
    Так что бензин у нас все таки дешевый и штрафы маленькие :biggrin:
    все правда кроме цены бензина. как раз сегодня, стоя в пробке мне пришла мысль, что можно было бы и подвозить кого по пути, за те же 50 рублей например. и машин сразу на дорогах меньше станет. но вот нет пока сервиса толкового, чтобы люди могли договариваться. Тот же бла-бла кар уже захватили таксисты и частника там теперь фиг найдешь.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • волнистый бугагайчик

    Сообщений: 13564

    Ну тут 50/50 - или встретили, или нет.

    На Немировича, кстати, рассказали, что готовится приложение для ios/android/winmobile - типа на кнопочку давишь, оно фотку или видюшку делает и отправляет куда следует, со всеми координатами, текстами и прочим... Но пока его нет.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • old hamster

    Сообщений: 21225

    В ответ на: На Немировича, кстати, рассказали, что готовится приложение для ios/android/winmobile - типа на кнопочку давишь, оно фотку или видюшку делает и отправляет куда следует, со всеми координатами, текстами и прочим... Но пока его нет.
    Вот это была бы тема! :appl:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • wox

    Сообщений: 14592

    ага. а прогу эту назвать PAVLIC

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • v.i.p.

    Сообщений: 13317

    В ответ на: На Немировича, кстати, рассказали, что готовится приложение для ios/android/winmobile - типа на кнопочку давишь, оно фотку или видюшку делает и отправляет куда следует, со всеми координатами, текстами и прочим... Но пока его нет.
    Вот это была бы тема! :appl:
    А как насчёт запрета пользоваться телефоном за рулём? :dnknow:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • ЗооПрограммист

    Сообщений: 24823

    2 штрафа приходить будет. Тому, кого сняли и тому, кто снимал. :yes.gif:

  • v.i.p.

    Сообщений: 13317

    Где там Naaatta? Как насчёт доказательств добытых неправомерным путём? Снял на телефон за рулём - привет:улыб:(сорри, в этой теме вообще не шарю, мог сморозить фигню).

    Upd. Хотя вроде есть 26.2.3 КоАП
    В ответ на: 3. Не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, в том числе результатов проверки, проведенной в ходе осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, если указанные доказательства получены с нарушением закона.
    (часть 3 в ред. Федерального закона от 14.10.2014 N 307-ФЗ)
    http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/747b7ded7acccf4fbd94a98fe212713ae1845601/

    candy is dandy, but liquor is quicker

    Исправлено пользователем Alex_B (27.12.17 15:53)

  • only vag

    Сообщений: 14929

    А телефон вообще нельзя брать в руки или нельзя разговаривать?

    Ушел в историю. Телефон в профиле.

  • Ёжик. Сэр Ёжик

    Сообщений: 123931

    А пассажир не может рядом с водителем сидеть?
    Ему тоже запрещено телефон в руки брать?
    И пешеход не может себе такое приложение поставить?

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • v.i.p.

    Сообщений: 13317

    В ответ на: КоАП РФ Статья 12.36.1. Нарушение правил пользования телефоном водителем транспортного средства
    (введена Федеральным законом от 24.07.2007 N 210-ФЗ)

    Пользование водителем во время движения транспортного средства телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук, -
    влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей.
    (в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 196-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    Опять недосказанность и недоработка, имхо. Что есть "телефон", что есть "пользование"? Как договоришься. С появлением такой тулзы, я предполагаю, существенно увеличится количество разбирательств...
    Хотя, под это дело не попадает набирание СМСок с включённым bluetooth в машине... Вот %:? бред...

    З.ы. Если интересно, то...
    Показать скрытый текст
    Вот примерно так описано в правилах тут, чтобы не было лишних вопросов... https://www.vicroads.vic.gov.au/safety-and-road-rules/driver-safety/mobile-phones-and-driving
    Скрыть текст

    candy is dandy, but liquor is quicker

    Исправлено пользователем Alex_B (27.12.17 16:16)

  • v.i.p.

    Сообщений: 13317

    В ответ на: А пассажир не может рядом с водителем сидеть?
    Ему тоже запрещено телефон в руки брать?
    А вот это уже в суд... Чтобы одному доказать, что видео снято не водителем а пассажиром/пешеходом, а второму доказать, что видео было снято водителем без хэндсфри... Ну бред же.
    Но что гибдд создаёт такое провокационное приложение - это прям отлично.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • old hamster

    Сообщений: 21225

    В ответ на: одному доказать, что видео снято не водителем а пассажиром/пешеходом, а второму доказать, что видео было снято водителем без хэндсфри...
    Я так понимаю - если у кого-то возникнет подозрение в совершение правонарушения, то он и должен этот факт доказывать, разве нет? :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • v.i.p.

    Сообщений: 13317

    В ответ на: Я так понимаю - если у кого-то возникнет подозрение в совершение правонарушения, то он и должен этот факт доказывать, разве нет?
    Если приложение будет подписываться - это уже привет, снято приложением с телефона такого-то, во столько-то. От реализации зависит )
    Если не будет подписываться - тоже в принципе, сомнительно.
    Но реализуют как обычно, что всем будет более-менее пох и юзать будут по принципу "Строго, но не обязательно к исполнению".
    И в суд ходить никто не будет, ибо всем пох.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • old hamster

    Сообщений: 21225

    В ответ на: Если приложение будет подписываться - это уже привет, снято приложением с телефона такого-то, во столько-то.
    И? Что это доказывает, кроме самого факта съёмки? Мы даже не знаем кто именно снимал, я уж не говорю о том, где у него в этот момент был руль.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • v.i.p.

    Сообщений: 13317

    В ответ на: ? Что это доказывает, кроме самого факта съёмки? Мы даже не знаем кто именно снимал, я уж не говорю о том, где у него в этот момент был руль.
    Ну, по-хорошему, гибдд должно знать, что это за автолюбитель, что у него за машина и с какой стороны руль.
    Это про регистрацию и подписку.
    Ну и по видео эксперты всегда могут сказать, откуда это снято, с руки или в штативе. А на андроиде там ещё и значок синего зуба болтается, если не уберут )))
    Но это разговор из серии "а как отпрыгнуть", и "что если будет". Хреново, что ГИБДД само провоцирует это всё...

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • old hamster

    Сообщений: 21225

    В ответ на: Ну, по-хорошему, гибдд должно знать, что это за автолюбитель, что у него за машина и с какой стороны руль.
    Это про регистрацию и подписку.
    Ну и что? Если моим телефоном кто-то снял откуда-то видео, то я значит за рулём им пользовался? :dnknow:

    В ответ на: Хреново, что ГИБДД само провоцирует это всё...
    а по мне так очень хорошо - камер на всех не хватает, мобильных так вообще мало, парктроны вроде есть, но непонятно где и как работают... а вреда от снятия пары роликов не так и много, я вообще не вижу, по телефону спокойно разговариваю, вот смс за рулём писать неудобно, но у меня МКПП, иногда рук не хватает.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Рыжик.....

    Сообщений: 35795

    В ответ на: Снял на телефон за рулём - привет
    Так это... штраф то за пользование в движении, вы на ходу что ли собрались снимать?
    • Очевидно, что я стою.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • juniоr

    Сообщений: 29616

    В ответ на: Очевидно, что я стою.
    Абсолютно неочевидно :biggrin:

  • guru

    Сообщений: 5082

    В ответ на: Так что бензин у нас все таки дешевый и штрафы маленькие :biggrin:
    Угу, и парковка в центре бесплатная))

  • Рыжик.....

    Сообщений: 35795

    Чой та? Красный горит и стопари у впереди стоящей машины - куда мне ехать то?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • guru

    Сообщений: 5082

    Ваще не вижу проблемы. Законнектил гарнитуру к мобиле и щелкай направо и налево. Телефон оборудован? Оборудован!)

  • Рыжик.....

    Сообщений: 35795

    Да я вот тоже не вижу...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • juniоr

    Сообщений: 29616

    Загорелся красный, передняя машина замедляет движение, доказательств вашей неподвижности абсолютно никаких.

    Да, это и есть мозгоклюйство. :biggrin:

  • Рыжик.....

    Сообщений: 35795

    По зеркалам предыдущей машины видно, что передняя стоит. :бебебе:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • guru

    Сообщений: 5082

    На улице все вхлам перемело. К восьми утра 10 баллов как пить дать будет.

  • Рыжик.....

    Сообщений: 35795

    Ага, ходила гулять - полные ботинки снега набрала.
    У нас чистят под окном.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • makitaнтка

    Сообщений: 12929

    А на дамбе сейчас не зги не видно. И в такую слепотень находятся таки обочечники, звиздец...

    Не я последняя скотина - за мною очередь еще.

  • волнистый бугагайчик

    Сообщений: 13564

    Это не обочечники. Им негде, кроме как на дамбе. И да, на ГЭС полный п5 творился.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • only vag

    Сообщений: 14929

    Интересно, а как они ухитрились это сделать? По маршруту моего следования ВСЕ дороги почищены, даже такие оленьи тропы как Костычева и Серафимовича... Однако парковочные карманы в массе своей ликвидированы, местами вместе с автомобилями :улыб:

    Ушел в историю. Телефон в профиле.

  • v.i.p.

    Сообщений: 13317

    Примерно так :улыб:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • guru

    Сообщений: 7139

    Сегодня с утра во дворе зачетные заносы. Когда я выходил, чистить только начинали, но у нас дворники чистят только тротуары и по периметру домов (там периметр правда приличный, у нашего по крайней мере).
    А вдоль Вертковской во дворах и не только сколько протоптали - столько и тропинка, в паре мест всего почищено.

  • experienced

    Сообщений: 889

    У нас возле дома седня Газель застряла. Да и вообще в Толмачевск-сити трактор даже одним фонарем не заглядывал. Еле-еле выбрались.

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • only vag

    Сообщений: 14929

    У нас во дворе тоже заносы.

    Ушел в историю. Телефон в профиле.

  • guru

    Сообщений: 5082

    В ответ на: К восьми утра 10 баллов как пить дать будет.
    Не угадал я. 8 баллов было максимум. Эти двоешники похоже даже из дворов выехать не могут)

  • only vag

    Сообщений: 14929

    Похоже и выйти тоже. В метро удивительным образом было весьма просторно. Может уже все бухают?

    Ушел в историю. Телефон в профиле.

  • il va

    Сообщений: 23048

    затулинку забыли почистить :biggrin:
    сегодня вместо 10 минут до работы, ехал 50.
    благодаря утыркам, что под стрелку стоят, ведь нужно налево им, а остальные по их мнению мировоззрения просто нелюди

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (28.12.17 10:09)

  • only vag

    Сообщений: 14929

    Да ну ее.

    Ушел в историю. Телефон в профиле.

  • guru

    Сообщений: 4088

    В ответ на: И что, канает видео с гражданского рега? Прям штрафуют? Просто подозреваю, что пишут отписку, а видео фтопку
    скорее всего так, ибо если водятел не лох какой и уверенно скажет , что дескать фотожоп какой то и ваще я не я ... то при отсутствии других данных ничего ему не будет, а гайцы только время потеряют, поэтому зачем им это, проще отписку чиркнуть, взяв стандартный текст и заполнив номера и отправить

    а вот если реально его цепанули и он всё признал, то да штрафанут только в путь... , но эт он сам себе буратино

  • guru

    Сообщений: 5271

    В 6-30 выглянул в окно - дорогу уже почистили. В 7-00 выглянул грейдер уже чистит тротуары. В 7-30 выхожу - двор уже почищен и дворник стоял ждал пока я скину снег с авто и отъеду, чтоб после меня почистить) А вот тем, кто припарковался вдоль дорог, почищенных грейдером, пришлось размяться лопаткой)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: