Погода: −4 °C
19.03−11...0пасмурно, без осадков
20.03−7...−2пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Снова 10 баллов (часть 2)

  • В ответ на: зачем туда вообще переться)))
    Зачем вообще этот центр? Построить на пл.Ленина Бизнес-центр какой, и делов. Стояла же она раскопанная несколько лет подряд, когда метро строили. И Гоголя-Фрунзе были перекрыты стройкой. И Ипподромской тогда еще 6-полосной в помине не было. И ничего, как-то ездили.
    Ну а так да, Локоть виноват. Какого рожна на каждый чих перекрывать, по сути, основную транспортную артерию провобережья? Надо побегать - набережная. Надо с плакатами и флагами постоять, молясь на памятник Ленину - сквер у Оперного. Надо просто погорлопанить - площадь у ГПНТБ. Дороги - чтоб по ним машины ездили, а не пешики тешили свое самолюбие.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: Какого рожна на каждый чих перекрывать, по сути, основную транспортную артерию провобережья?
    Традиция такая, пааанимаешь. Как крестный ход какой или прочая какая монстрация, так все лезут на Кр. Проспект. И ничо, не бухтят тут про ПГМ или идиотизм. Почему-то.

  • По мне так одинаково дебилы, что демонстрация, что крёстный ход. Надо походить - леса и парки вокруг города, пожалуйста... Вон мужики в грязи побарахтаться хотели, выехали битву за коен проводить, не на пр.Красном же? Вот туда же пусть и идут, дорожки топтать.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: не на пр.Красном же? Вот туда же пусть и идут, дорожки топтать.
    Эка ты махнул, центр не для автомобилей, в московии это давно поняли скоро и до новосибирских властей дойдёт.

    нива не едет...

  • В ответ на: По мне так одинаково дебилы, что демонстрация, что крёстный ход.
    Ну крестный ход - это особая песня. На кой хрен приспичивает идти именно по Красному. Ну идите себе по Советской от Вознесенского до Александра Невского. И никому мешать не будут, и по расстоянию даже чуть короче получается.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • ну так ведь не по главной же получится идти... И кто на них тогда обратит внимание?

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: И кто на них тогда обратит внимание?
    Вот то-то и оно. Что даже крестный ход делается не для бога и веры, а для показухи, чтобы обратить на себя внимание.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • А сегодня тоже кто то что то демонстрирует? :biggrin:

  • В ответ на: А сегодня тоже кто то что то демонстрирует? :biggrin:
    а сегодня уже по привычке :улыб:

    нива не едет...

  • Невнимательный вы. Седня так то с утра метель с мокрым снегом была, а потом резкое похолодание.
    Вчера вот благодать была, ни снега, ни мостраций, кое-как до 8 баллов дотянули.

  • А вечером? Не было ни метели... а похолодание вообще ни при чём.
    Просто пятница, просто вечер - тусняк такой у народа.

  • Что вы вкладываете в понятие "тусняк"? Народ просто выехал постоять в пробке? Абаржацца, этим любой коллапс на дороге можно объяснить. И снег убирать не надо, "само растает".
    Вечером был шлифованый лед, который до сих пор кое-где местами остался.

  • В ответ на: Народ просто выехал постоять в пробке?
    Именно так.
    Я, к примеру, не выехал "постоять в пробке". Обошёлся ногами.

  • В ответ на: Народ просто выехал постоять в пробке?
    1. Дааа, у них ведь родина там, где "задница в тепле".
    2. Они не выбирают улицы без пробок, не выбирают время без пробок, им просто нужно и дальше смотри пункт 1.

    нива не едет...

  • В ответ на: Вечером был шлифованый лед, который до сих пор кое-где местами остался.
    Извините, но это неправда. Мягко выражаясь.
    С утра часть дороги была под тонким слоем снега, а вечером я ехал по асфальту в основном.

  • В ответ на: Извините, но это неправда. Мягко выражаясь.
    архив на 9 число по погоде. Утренний дождь со снегом и последующее понижение температуры. Любому будет понятно что это катушка к вечеру.
    Можно отправить запрос в ФГБУ «Западно-Сибирское УГМС» на предмет гололедицы 9 числа. Запрос правда платный, но это уже мелочи.

  • Много езжу по городу, нигде не видел поверхности, которая не позволяла бы ехать, пробки в основном из-за оленей и тормозов. Ну и аварии ещё, но это только из-за оленей...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну так то ехать можно по любому покрытию))) Другое дело что ехать по чистому асфальту намного комфортнее, чем по асфальту с вкраплениями льда.

  • Сильного льда не видел за эти дни, кроме мостов. Но многие, настолько величаво трогаются на зеленый, и проезжают перекресток, что хвосты пробок стали длиннее, во всех известных местах. Иногда хочется выйти и попросить не держать дистанцию в 2-3 машины при трогании))) Сзади ведь, народ ждет тоже.

    Регион 42 (был)

    Исправлено пользователем DIK54 (11.11.18 10:22)

  • Беда нынешнего автомобильного движения не в гололёде. И не в отсутствии шипованной резины, подогревателей, свежих аккумуляторов или прочих примочек зимней эксплуатации. Проблема- она в головах людских. Я- к примеру- несмотря на огромный водительский опыт езды, в том числе на лысой резине по льду (было такое во времена дефицита давным- давно), неделю не ездил на своей машине по причине того, что не успел переобуться на зиму. Зато видел на дороге полным полно машин, штурмующих с разной степенью успешности выезды из дворов, горочки, проходящих повороты не по должному радиусу и т.д. Что же поделать, вырастили общество потребления, которое привыкло к удобствам, комфорту, которому все вокруг должны и которое никоим образом не желает во имя здравого смысла пожертвовать хотя бы малой толикой удобств. Зато охотно критикующих всех и вся за то, что им не обеспечивают беззаботного существования. Вот и всё. Пришло время амбициозных понторезов- недоумков, по недоразумению ставших автовладельцами и создающих проблемы на дорогах в том числе...

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • довелось побывать этим летом в Москве, и проехать от столицы до Костромы.
    что хочу сказать. ехали по мкаду (какое кольцо не скажу, в сторону северо-запада, метро водный стадион) так вот, там 5 полос и все едут в своей полосе. в самом городе так же.
    а в новосибе все едут как удобно, что летом (когда разметку видно) что зимой. помещаются на 3х полосах 5ть машин, отлично, так и будут ехать в 5ть рядов.
    и все чаще замечаю, что культура и уважение среди водителей в отношении друг к другу пропадает. редко кто благодарит если пропустишь кого, хотя дело и не в этом, моргнул аварийкой или нет. а все эти недоджипы, да еще и с мадамами за рулем? мало того что сидит в телефоне, так еще и в наглую лезет, подрезает. жалко времени и нервов и без того в таких пробках. а так бы подставился, патрик вынесет все, но, и машину жалко тоже, даже больше чем время потраченое на разбор и ожидание гайцев. да и окружающие тоже будут страдать.
    а сколько нелепых вот таких дтп, чисто из-за людской тупости.
    о большегрузах в средних и левых рядах это вообще отдельная тема. всем сейчас на пдд просто наплевать. ездим по обстановке и обстоятельствам.

    всем удачи на дорогах и без пробок, берегите себя и помните, вас ждут дома живыми и здоровыми. не приносите бед и горя ни в свои семьи, ни в чужие.

  • Именно так. Культуры 0. Поэтому и пробки. Вчера по городу поездил. Особенно категория "водитель на выходные" чудит. Явно мало ездят или просто не умеют....

  • Дяденька, у меня этот архив на видеорегистраторе. И утро, и вечер. Выложить? Бесплатно, я добрый с утра.
    Ваша проблема в том, что Вы пытаетесь подогнать условия под решение, Вам как бы известное. На месте сов я бы к Вам не подлетал, особенно при наличии глобуса неподалеку.

  • В ответ на: Дяденька, у меня этот архив на видеорегистраторе. И утро, и вечер. Выложить?
    Да наверное не стоит себя утруждать. Подозреваю что мы увидим много чистого, на первый взгляд, асфальта, примерно как в ролике ниже)

    В ответ на: Бесплатно, я добрый с утра.
    Неудивительно, у меня тоже "доброе" утро начинается примерно с обеда)

  • Пешеход обиделся на не пропустившее авто, хотел пнуть, и слава богу не расчитал силы и просто упал на пятую точку. Если бы задел, неизвестно ка повернулось бы. Водитель чмошник конечно.

    Регион 42 (был)

  • В любом городе существует спрос и предложение на услуги, связанные с автомобильной поездкой. Предложение — это то, сколько у меня в городе асфальта. Есть параметр LAS (land allocated to street — земля, выделенная под улицу). В американских планировках — это 30–35% застроенной территории города, в европейских — порядка 25%. Российские города балансируют на отметке в 10%. Почему? Мы 80 лет застраивались по советским СНиПам, по которым на 1000 жителей приходилось 60, а потом 150 автомобилей. А когда в городе, по расчетам, будет мало автомобилей, то зачем нам столько асфальта?
    А теперь про спрос — сколько у нас автомобилей в городе. Плотность населения в Новосибирске очень высокая — порядка 100 человек на гектар, на 1000 жителей приходится более 300 автомобилей. Если мы сопоставим спрос и предложение, выйдет, что на один автомобиль приходится менее 40 квадратных метров асфальта. И никакие работы по реконструкции и развитию дорожной сети, организации дорожного движения, не способны изменить ситуацию физически : город будет ехать, если на каждый автомобиль будет приходиться порядка 100 квадратных метров асфальта. В Бостоне, например, эта цифра — 200 квадратных метров. Если все автомобили Бостона одновременно выедут на улицы, транспортного коллапса не случится, если это произойдет у нас, мы встанем на всю оставшуюся жизнь. Скорость выросла или упала на столько-то процентов — все это происходит в пределах малых колебаний фундаментальных величин. Фундаментальные — это соотношение асфальта и количества автомобилей, и в Новосибирске оно одно из самых плохих в мире. Российские города не спланированы под такое количество автомобилей. У нас просторная страна, но просторность городов определяется просторностью дорожно освоенных территорий. Российские города к массовой автомобильной мобильности не приспособятся никогда и ни при каких условиях. Это физически невозможно.
    Стандартный рецепт выхода из автомобильного тупика изложен во всех книгах по транспортному планированию: нужно поощрять использование общественного транспорта и понижать привлекательность поездок на автомобиле.
    В этом месте нам как раз стал бы подспорьем Кр.Проспект , для выражения гражданской позиции по корректировке работы властей над ликвидацией авто заторов в городе.Власть выбрала варварский и маргинальный путь борьбы с заторами с помощью платных парковок .Цивилизованный путь -это создание современного внеуличного общественного транспорта а уж потом ,применение ограничительных форматов на использование личных авто в городе .

  • Это конечно интересно, но кто кроме вас об этом знает? Урбанисту реплика была.

    Исправлено пользователем Форвард (11.11.18 18:41)

  • В ответ на: Пешеход обиделся на не пропустившее авто
    Пешеходу даже скорость снижать не пришлось, так что кто там чмошник еще вопрос.
    Бог не фраер, все видел. Пока только поджопникам "его величество" наградил.

  • Расписано всё хорошо. Но есть ещё одна веская причина. Не_хер просто огромное количество офисов, магазинов и ТЦ открывать в забитом центре! Работяги все работают на периферии, у нас 80% производств - за спальниками. В центр они не прут. А кто прёт? Правильно - офисные хомячки, и те, кому нужно в эти многочисленные офисы, магазинчики и ТЦ "по делам". При чём в соотношении одна задница - одна машина. По другому они не могут. То же самое относится и к магазинам и к ТЦ.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Обращаюсь к водителям как пешеход. Когда пропускаете пешехода на переходе, не спешите сразу выстрелить у него за спиной. Часто в конце перехода (при выходе на тротуар) существует ледяной взгорок, на котором пешеход в последний момент может подскользнуться и скатиться обратно на проезжую часть под колёса нетерпеливого водителя.

  • В ответ на: Но есть ещё одна веская причина.
    Определяющая причина- это спрос на асфальт общего пользования.Нам и всем городам постсоветского пространства предстоит выучиться массе вещей (для строительства будущих городов). Мы должны понять, что плотная многоэтажная застройка на периферии города создает проблемы, которые транспортными средствами не решаются. Высотная конфигурация мегаполиса, который хочет сохранить живучесть, должна быть колоколообразной: центр или сити могут быть хоть 60 этажей, а окраины должны быть малоэтажными. Если на периферии стоят высотные дома, то вывезти оттуда людей на работу, учебу и т. д. — целая проблема. Она решается переходом от моноцентричности к полицентричности: в европейских городах люди едут отовсюду — всюду, а не только в центральные районы. Если нам не удастся сделать так же, будет очень плохо.
    Еще одна необходимая мера — пожалуй, самая трудноосуществимая — повышение резидентной мобильности. Высокая мобильность сбрасывает с мегаполиса огромную долю транспортной нагрузки: ребенок пошел в школу, жена на работу, офис отца переехал — и семья меняет квартиру в пределах города. Таким образом она решает важную задачу: выбирает удобное место жительства, чтобы минимизировать транспортные издержки. Повышение резидентной мобильности достигается за счет рынка недвижимости, дружественного потребителю, в частности, за счет форматов ипотеки, не привязанных к конкретному адресу. В крупных американских городах, например, домохозяйства за время своего существования переезжают в среднем 15 раз.

  • demien более правильно мыслит, у нас тут не Америка: занятому на производстве все равно ехать на Станционную, а в сфере услуг - в центр. Или семье разделиться: жена, работающая страховым агентом, живет в центре, а муж, наладчик оборудования (знакомая семья) в Ленинском? Да и кстати, переезд разве что в г. Объ сделает транспортно доступнее ту же Станционную, на которую даже из Ленинского района попасть в час пик проблематично, ибо пл. Труда. Так что не в количестве метров асфальта счастье, а в их правильно распределении - сделать еще пару нормальных над-подземных переездов через ЖД пути и большая часть проблема с пл. Труда будет решена. На правом сложнее, все совсем затихло по восточному объезду, а объезд минуя большевичку так же сильно бы помог. А у нас квадратные метры асфальта вбуханы в горб Городецкого да за каким-то лешим мост 4 строят, вместо развития развязок Бугринского.

  • В ответ на: В крупных американских городах, например, домохозяйства за время своего существования переезжают в среднем 15 раз.
    Да им то чего не переезжать, у них менталитет другой - дом из картона и из вещей только что на себя надеть, скидал в коробку, да поехал)... А если у нас дом построят, то это индивидуальный дом, где всё своё, родное, уже не бросишь. Я вот, например, ещё не построил даже, только ёлок насадил, а уже не представляю другой участок даже )))

    А проблема со спросом на "квадратные метры асфальта" она же искусственная и во многом созданная в последние 20лет. Выше demien писал - зачем было строить многочисленные центры в центре? Места вокруг Новосибирска нет, что ли? В центре развязки и парковки строить надо было, а "центры" вокруг города, в каждом районе свой, да и всё. И не надо никуда "в город" ездить. Если уж не повезло с работой и она в соседнем районе/на другом конце города, так объездные вокруг города спасут... Я, когда над вакансиями думал, открывал всегда адрес работодателя и если он в какой-нибудь дыре глобуса типа Писемского, Писарева, Богдашка и т.п. сразу сильно думал - надо ли оно мне... И наблюдая толпы людей вокруг меги удивляюсь - что там такого есть, чего нет там, откуда они приехали???

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • а ведь пешик в таких же точно условиях мог бы и в самом деле подскользнуться чуть ранее и в аккурат попасть ему под колеса...
    "его величество" торопящееся куда то, в этой ситуации как раз водитель авто, не остановившийся перед переходом. :спок:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: в какой-нибудь дыре глобуса типа Писемского, Писарева, Богдашка и т.п. сразу сильно думал - надо ли оно мне... И наблюдая толпы людей вокруг меги удивляюсь - что там такого есть, чего нет там, откуда они приехали???
    тоже всегда думал, ну чё они с края глобуса в мегу прутся?

    нива не едет...

  • В Мегу прутся и из Кемерова с Томском - спец.автобусы ходють... :secret:

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • В ответ на: а ведь пешик в таких же точно условиях мог бы и в самом деле подскользнуться чуть ранее и в аккурат попасть ему под колеса...
    Тем самым нарушить законы физики?
    Чтобы успеть под машину, надо было не подскользнутся, а конкретно так стартануть на уровне Больта. А этот "футболист" явно не он, потому в желании пнуть, за машиной и не успел, а уж на пятой точки бы и подавно не докатился бы.
    За что справедливо и получил подсрачник от высших сил.

  • В ответ на: В Мегу прутся и из Кемерова с Томском - спец.автобусы ходють... :secret:
    :шок: на кой п.5??! Это чтож там есть то такого?? У меня это сельпо в пешей доступности практически и то не знаю зачем туда переться, разве что мурлен... Да и мурлен в основном из-за правильности оформления бумаг бухгалтерских интересен.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Икея :dnknow:
    Когда в Нск ещё не было Меги, не раз слышал, что мебель достойную из Москвы из Икеи было дешевле притащить (билет на самолёт включён), чем в местных конторках гуано за много денег покупать. :миг:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Достойную мебель в икее? хмм... :umnik:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Не, ну тубаретки у них ничего так :biggrin: Фанерные которые.

  • Ну по сравнению с тем, что в НСК можно было купить в бюджетном/среднем сегменте до появления икеи - это прям достойно. Небо и земля.
    После открытия Икеи местные конторки подтянулись по цене вниз (я как раз примерно в это время квартиру обставлял, отлично помню)

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: demien более правильно мыслит, у нас тут не Америка: занятому на производстве все равно ехать на Станционную, а в сфере услуг - в центр. Или семье разделиться: жена, работающая страховым агентом, живет в центре, а муж, наладчик оборудования (знакомая семья) в Ленинском?
    Из центра отлично ездится на станционную, против шерсти
    Втирают вам че-то или он, или она

    А так-то, Америка нам не указ. Опыт СССР более применим =)
    Трехсменная работа резко разгрузит улицы
    Ну и там всякие школы, садики, больницы по месту жительства, или по месту работы
    Но не всем понравится
    Короче только массовые расстрелы и раздача велосипедов спасут...
    Общественный транспорт, конечно, уже ситуацию не поменяет, ибо обществу индивидуалистов он противоестественен

  • В ответ на: Общественный транспорт, конечно, уже ситуацию не поменяет, ибо обществу индивидуалистов он противоестественен
    Был бы он, нормальный общественный транспорт... Я вот с удовольствием бы ездил, но что бы поехать не стоя, я иду до конечной 15 минут... И уехать оттуда могу только до Маркса/Студенческой. Даже не обламывает, что надо попроситься выйти на Винапском мосту, например, что бы дойти до Винапа и дальше поехать. Но дальше то в набитом ПАЗике едешь... Это я так несколько раз на Паласса ездил. До пл.Труда и обратно не раз ездил, там ещё веселее. Тем, кому в центр, тем нормально, наверное, по линии метро где, в остальном добираться на этом транспорте крайне не удобно. Когда вариантов нет, то конечно, а если есть машина, то зачем эти приключения. Я уж не говорю о том, что иногда с собой вещи какие-то, там пешком ходить хочется уже меньше, как и в погоду плохую.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • какие такие законы нарушает тело, скользящее по льду по инерции?
    и читайте внимательнее мой пост, речь не о пешике на видео, а о том который мог бы на его месте быть, подскользнуться и попасть вот такому же "водителю" (читай прокладке) аккурат под колеса, потому что тому лень было на тормоз нажать и перед пп постоять пять секунд.
    вы же перекладываете с больной головы на здоровую, оправдывая водителя который не остановился перед пп и не уступил дорогу пешику.
    не нужно изначально создавать аварийные ситуации на дороге, на пустом месте, тем более с пешиками, которые не сидят жопой ровно на сидухе, в тепле, в железной капсуле, устойчиво стоящей на дороге на четырех колесах.

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: Был бы он, нормальный общественный транспорт... Я вот с удовольствием бы ездил, но что бы поехать не стоя, я иду до конечной 15 минут... И уехать оттуда могу только до Маркса/Студенческой.
    В Краснообске да... ситуация с ОТ не блестящая. Ну ниче... прикрутят его к городу и продлят 43-й автобус. А он, как не крути, охватывает практически все левобережье)

  • В ответ на: Невнимательный вы. Седня так то с утра метель с мокрым снегом была, а потом резкое похолодание.
    А сегодня видимо в честь потепления 10 баллов? :biggrin:

  • Коллективный разум уже решил что это папуасы, снега в глаза не видевшие, выехали все разом постоять. Че тут дальше то воду в ступе толочь по этому поводу? :dnknow:

  • к тому времени я дальше уже съеду )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Парадокс, но самое фиговое зимнее вождение я видел в Нижневартовске. Хотя казалось бы север, все дела.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: