Погода: 25 °C
05.0724...28переменная облачность, без осадков
06.0722...24пасмурно, дождь
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Снова 10 баллов (часть 2)

  • Да у нас еще не все так плохо. Вот реальные папуасы))

  • В ответ на: Че тут дальше то воду в ступе толочь по этому поводу? :dnknow:
    Нет уж давайте потолчем, а то красных пперекрывающих красный легко обвинять, а воз то и ныне там.
    9-10 баллов пробки к нам вернулись и теперь походу аж до января не уйдут.

    нива не едет...

  • Точно, решение проблемы Станционной - всем там работающим переехать в центр! Да и я б не сказал что сильно отлично, особенно обратно. Не так давно выехал в 17-30, приехал в 18-45. Простоял на перекрестке со второй Станционной, в итоге огородами рванул через Большую.

  • В ответ на: Так что не в количестве метров асфальта счастье, а в их правильно распределении - сделать еще пару нормальных над-подземных переездов через ЖД пути и большая часть проблема с пл. Труда будет решена. На правом сложнее, все совсем затихло по восточному объезду, а объезд минуя большевичку так же сильно бы помог. А у нас квадратные метры асфальта вбуханы в горб Городецкого да за каким-то лешим мост 4 строят, вместо развития развязок Бугринского.
    Попробую объяснить ещё раз.Сегодня в Новосибирске асфальтированной территории чуть больше, чем в конце 1980-х, зато многократно больше претендентов на ее использование. На 1000 жителей у нас приходится (в зависимости от методологии счета) 300-350 автомобилей (в европейских странах 500-600, в штатах 800), а на каждый автомобиль - порядка 40 кв. м асфальта. Первая из этих цифр - вполне щадящая по мировым меркам, вторая - одна из самых скверных в мировой практике.Из года в год количество авто у нас увеличивается не менее чем на 5% и оно будет расти еще в два и более раза относительно сегодняшнего.Объем предложения асфальта общего пользования в Новосибирске никогда не будет увеличен в сколько-нибудь серьезных масштабах.
    Любимые автомобилистами развязки и эстакады на городских улицах являются, по меткому выражению старых проектировщиков, «самым дорогим способом переместить точку образования затора со старого места на новое».Пока мы будем строить объезды ,развязки, количество авто в городе увеличится настолько ,что мы от домов не сможем выехать на эти сооружения . Для решения проблемы автомобильной мобильности дорожно-строительными средствами Новосибирску никогда не хватит ни территории, ни денег, ни общественного согласия. Это оставляет нам простейшую альтернативу. Либо стоять в пробках, с каждым годом все более тяжких, либо концентрировать все ресурсы на создании современного о.т. Вот когда мы дотянем метро , а лучше скоростной трамвай (он в разы дешевле)до крупных жилмассивов ,тогда будет самое время заняться скоростным контуром улично-дорожной сети . В современных мегаполисах есть два контура, разделение на улицу и дорогу: на улицах живут (автомобили ,трамваи, пешеходы, велосипедисты, частые светофоры), а на дороге никого, кроме автомобилей нет.

  • В ответ на: Для решения проблемы автомобильной мобильности дорожно-строительными средствами Новосибирску никогда не хватит ни территории, ни денег, ни общественного согласия.
    Территории вокруг нас море, надо просто волевое решение - в существующей черте города не строить больше ничего, кроме дорог и парковок, НИЧЕГО. А может даже снести лишнее. Вот 5-й и 6-й микрорайоны построены, красота же... вот так и строить вширь. Можно и малоэтажно, даже нужно. И стимулировать отток жителей и деловой активности в эти малоэтажные окраины... Но это надо решение власти, для этого она должна думать о развитии города в долгосрочной перспективе, а не о том, что можно для себя сделать в короткие годы правления.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ОТ надо развивать, а не дороги строить. Все фигаполисы уже прыгали по этим гряблям. В городе нет места личному автотранспорту, в пригород пожалуйста, а в городе либо пешком, либо на ОТ

    Ушел на Фейсбук

  • *** Вот 5-й и 6-й микрорайоны построены, красота же... ***
    В чем красота - выехать приехать туда в час пик то еще развлечение:улыб:
    как и из любого спальника практически.

  • Вы вторую и третью часть рецепта не дочитали: "Можно и малоэтажно, даже нужно. И стимулировать отток жителей и деловой активности в эти малоэтажные окраины... ".
    И тут я с Володей соглашусь на 100%: со Станционной в центр в час пик я могу добираться часами, а мой коллега, живущий в Верх-Туле, через Обь добирается за 25-30 минут в любое время дня и ночи. Ну кроме случаев встречи дорогих в прямом и переносном смысле гостей, когда продавцы полосатых палок устраивают на Станционной полный коллапс.

  • С Затулинки переехал в Верх-Тулу, доволен как слон и плевать на пробки.
    А знакомые переехали в Просторный, вот у них беда...

    нива не едет...

  • В ответ на: С Затулинки переехал в Верх-Тулу, доволен как слон и плевать на пробки.
    А знакомые переехали в Просторный, вот у них беда...
    когда появились слухи о том, что будут строить бугристый мост, я сначала подумал (и мне казалось логичным) что его будут строить вдоль жд-моста с выходом на Иню-Первомайку. Он там прям просится

    Это нужно не мертвым. Это нужно живым.
    Есть коран, а есть Библия, Есть Visa, а есть Mastercard - все остальное секта (с).
    Opel Zafira 1.8 Mt |cosmo|, Бинар 5Б компакт - семейный бизнес-класс

  • Дык, и 4-й мост просится между Большой и Сухарной, а воткнут его сами знаете где. :cray-1:

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • почему же не дочитал- просто я реалист, и занимаюсь тем что в моей власти - выбираю дом и работу в таком месте чтобы не стоять в пробках каждый день :biggrin:
    А проекты про перенос делового центра на окраины... Ну если что просто поговорить :улыб:

  • а в город ни ни, не ездите? чисто из-за пробок.

  • ННП
    А что у нас - отменили запрет фурам в "часы пик" в город заезжать? Сегодня ещё семи утра нет - их толпа прям мимо гаишников едут так... А потом на Кедровой одна перегородила полосу в город (на мочищенском шоссе вторая фура точно так же полосу перегородила из города) - до фуры километр проезжаешь за полчаса, после неё едешь как обычно. Ну не свинство ли?

    Говорят, что до того, как наша страна стала землёй священников и экстрасенсов, она была страной космонавтов и учёных...

    Но я гоню эту ересь из головы.

  • В ответ на: ОТ надо развивать, а не дороги строить. Все фигаполисы уже прыгали по этим гряблям. В городе нет места личному автотранспорту, в пригород пожалуйста, а в городе либо пешком, либо на ОТ
    верно подмечено, не понимаю маниальности наших чиновников изобретать велосипед, в то время, как "цивилизованный" мир уже прошел те этапы развития лет так 50 назад, которые мы сейчас проходим. Так почему же не брать ГОТОВЫЕ примеры с Европы и Америки, и локализовывать их у нас? Нет. мы потратим херову тучу ярдов на разработку концепции. потом на проработку, потом на проектирование, потом решим что нам это не подходит и все заново. Взять ту же Америку: там ОТ не так развит, как в Европе, если сказать точнее, он там вообще мало развит, там без личной машины никуда. В Европе, ввиду их малых территорий, развивают общественный транспорт. Но тут опять же: в Европе нет таких погодных условий как у нас, попробуй соблюдай расписание, когда на улице такая Ж творится, а народ в это время на остановке стоит и мечтает купить личное авто, потому что лучше в пробке, но в тепле и комфорте

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: а в город ни ни, не ездите? чисто из-за пробок.
    Конечно езжу:
    1. во временном диапазоне, когда нет пробок
    2. по дорогам где нет пробок
    3. в центр только на метро, оставив авто на маркса.

    нива не едет...

  • Йяття умоляю. Запрет грузовикам ездить по дамбе ГЭС висит уже давно, с плакатами "валите на бугринский" и прочими неисчислимыми мерзостями. И чо? Каждый вечер в обоих направлениях ГИБДДшные экипажи по несколько фур тормозят в обе стороны. Плевать они хотели на все эти запреты.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: С Затулинки переехал в Верх-Тулу, доволен как слон и плевать на пробки.
    А знакомые переехали в Просторный, вот у них беда...
    Можно переехать в Тараданово. Там вообще нет пробок. Но... только на пенсии. Я тоже переехал с Затулинки в Краснообск, потому как начали строить фламинги, берёзки и пр. стало понятно - год, два, и Зорге-Громова парализует навечно. Так и произошло. Правда теперь приходится прорываться через вечно забитый путепровод к ВИНАПу на работу, но хотя бы только один короткий отрезок "стояка". А вот парализованный винапмост уже начинает приобретать славу Большевички... ((

  • Запрета "фурам" и не было на самом деле, был запрет на "негабариты", а фуры в основном попадают в габарит.

  • В ответ на:
    В ответ на: Общественный транспорт, конечно, уже ситуацию не поменяет, ибо обществу индивидуалистов он противоестественен
    Был бы он, нормальный общественный транспорт... Я вот с удовольствием бы ездил, но что бы поехать не стоя,
    кусок выдрал. Писал пару лет назад. Есть районы по риэлторски "15 минут от площади калинина" в которые после 20.00 уехать достижение, после 21.00 - подвиг. И то в лихие 90е было удачнее ибо "луноход" был в 21.20 и 21.50, гарантия уехать была. А частнику неинтересно

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на: Территории вокруг нас море, надо просто волевое решение - в существующей черте города не строить больше ничего, кроме дорог и парковок, НИЧЕГО. А может даже снести лишнее.
    Опять дороги и парковки, ну надо же быть реалистами. Во первых на что строить? Во вторых для нормализации транспортной ситуации в городе уже сейчас количество асфальта о.п. нужно в 2 раза больше чем имеем .В третьих есть такой психологический фактор ,если в городе делается упор на развитие качественного о.т. - скорость автомобилизации падает, а если ведётся масштабное дорожное строительство- возрастает, т.е. горожане видят что строятся дороги, развязки и это стимулирует их к приобретению л.а. и количество авто уже будет расти не на 5% в год ,а гораздо больше .
    В ответ на: Вот 5-й и 6-й микрорайоны построены, красота же... вот так и строить вширь.
    Ну какая же красота ,люди часами добираются туда и обратно, их только скоростной трамвай спасти может .
    В ответ на: Можно и малоэтажно, даже нужно. И стимулировать отток жителей и деловой активности в эти малоэтажные окраины... Но это надо решение власти, для этого она должна думать о развитии города в долгосрочной перспективе, а не о том, что можно для себя сделать в короткие годы правления.
    С этим сложно не согласится.Но как власть заставить работать в наших интересах ,опять же надо выходить на К.Проспект, иначе она нас не услышит ,а время работает не на нас -10 баллов они уже каждый день .

  • Это каждый год такое. Через пару недель 90% оленей поперебьются и встанут на длительный ремонт. А 99% летних дачников закатят свои раритеты "еще Брежнева помнит" в гараж до лета. Остаются еще, конечно, яндекс и убер таксисты и малолетние идиоты за рулями мхом поросших марковников и прочих крауняк - но они тоже потихоньку расфигачивают свои шахид-мобили и исчезают с дорог.
    А для остальных дороги вполне себе нормальные. Можно спокойно, вдумчиво и аккуратно ехать. Ну и ЖКХшники с дорожниками все таки иногда дороги чистят. Не все, не везде и хреновенько - но уж лучше так, чем совсем никак.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • куда ехать, тем более вдумчиво?

    Ушел на Фейсбук

  • В ответ на: В чем красота - выехать приехать туда в час пик то еще развлечение:улыб:
    Красота внутри, а ездить туда-сюда, это уже другое ))) я же писал - надо строить вширь и не тесниться при этом, из того, что построено, ничего и правда уже не выжать.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Как видится лично мне, если бы захотели навести порядок на дорогах и с дорогами в том числе, то это давным давно бы сделали. Коренная ошибка практически всех участников этого обсуждения состоит в том, что они рассматривают ситуацию с точки зрения здравого смысла и элементарной логики. А вот для "ответственных лиц" (скорее безответственных) главное- это делёж бюджетного пирога. Т.е. замутить тему, продавить её на региональном или федеральном уровне, под это дело получить финансирование и далее по всем известной схеме растащить по норкам полагающиеся гешефты. Из гнилой материи не сошьёшь хорошего кафтана...

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • По известному анекдоту - к удавам, куда ж еще-то!

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: И стимулировать отток жителей и деловой активности в эти малоэтажные окраины...
    Даже в этом случае из центра проще и ближе уехать в любую малоэтажную окраину, чем их одной малоэтажной окраины в другую.

  • +800
    как-то ездил утром с ОбъГЭСа на Родники и обратно - все перематерил. С центра чё туда, чё туда добраться определенно легче.

  • В ответ на: а если ведётся масштабное дорожное строительство- возрастает, т.е. горожане видят что строятся дороги, развязки и это стимулирует их к приобретению л.а. и количество авто уже будет расти не на 5% в год ,а гораздо больше
    Перепутана причинно-следственная связь. Стимулирует к покупке л.а. не строительство дорог, а улучшение состояния кошелька. Глупо полагать, что если понастроить широченных дорог и парковок, то народ ломанется покупать машины только для того, чтоб это все забить. Кто, скажите, думает: я не покупаю машину из-за пробок, не было бы пробок, я бы купил. Хреновая транспортная инфраструктура отчасти является сдерживающим фактором, но не наоборот.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: Даже в этом случае из центра проще и ближе уехать в любую малоэтажную окраину, чем их одной малоэтажной окраины в другую.
    Часть моего комментария про объездную дорогу осталась непрочитанной? ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Перепутана причинно-следственная связь. Стимулирует к покупке л.а. не строительство дорог, а улучшение состояния кошелька. Глупо полагать, что если понастроить широченных дорог и парковок, то народ ломанется покупать машины только для того, чтоб это все забить. Кто, скажите, думает: я не покупаю машину из-за пробок, не было бы пробок, я бы купил. Хреновая транспортная инфраструктура отчасти является сдерживающим фактором, но не наоборот.
    Тут причинно-следственная связь такая:Строятся дороги-развязки,а общественный транспорт убогий и к тому же стоит в тех же пробках что и л. авто - значит надо покупать авто, в нём всяко комфортнее , а его каждый может взять уже по состоянию своего кошелька .
    Другой вариант -создаётся система о.т. ,строятся ветки лёгкого метро до крупных спальных жилых массивов и вводятся меры ограничивающие использование л.а. в городе (платные парковки, платный въезд, экологические ограничения и пр. ) - горожане начинают сомневаться в целесообразности приобретения автомобиля ,уж второго-то на семью точно .

  • Все правильно. Теперь берем центр. Где ты надземный трамвай пустишь? Метро есть. Есть выделенка по Красному. Что дальше? Хрен ты там чего больше разовьешь. А реалии говорят о том, что если стоит центр, стоит все остальное.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Я че-то запутался: а если дороги не строятся, ОТ нет, но ограничивающие меры вводятся по самые гланды - мне вторую машину продавать или пока погодить? Куда бедному крестьянину податься? :спок:

    ...too young to quit, too old to change...

  • Да хоть по примеру тайцев - sky train.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Или как китайцы строят - над Кр.Проспектом ещё пару уровней дорог пустить, верхний вообще скоростной...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Или как китайцы строят - над Кр.Проспектом ещё пару уровней дорог пустить, верхний вообще скоростной...
    Китайцы пусть как угодно строят. А у нас в городе проблема в том, что второй уровень построить просто негде. Чтоб такую многоуровневую хренатень зумутить, надо куда-то опоры поставить, полотно на 4 полосы хотя бы метров 15 надо, съезды-развязки всякие. А у нас с этой долбанной застройкой таких просторов элементарно нет.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Не поленился, открыл дубльгис, померял Кр.Пр. - 50 метров, второй уровень элементарно влазит :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Дался вам этот Кр.Пр. Над ним нельзя строить, там метро, под тяжестью провалится все к хренам собачьим.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Одно не пойму: а нахрена над Красным еще уровень делать? Под ним же метро :dnknow:

  • Значит под метро уровень сделать
    Помечтать-то можно

  • В ответ на: Значит под метро уровень сделать
    Тогда метро провалится. Хрен редьки не слаще.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Да у нас полно категорически затычных мест, над которыми можно (хотя при приложении головы наверняка и над Кр.Пр. можно) - Димитрова-Нарымская, Д.Ковальчух-Б.хм., Большевистская таже...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • интересно, а чому тот же BTS, построенный на болотине, не проваливается?

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: Я че-то запутался: а если дороги не строятся, ОТ нет, но ограничивающие меры вводятся по самые гланды - мне вторую машину продавать или пока погодить?
    Тут в ветке кто-то писал ,типа, те кто на Красном митингует их в леса и парки отправлять .А тут как раз такой момент на подходе ,надо бы политику властей в части борьбы с заторами подправить,не вваливать деньги в бестолковый 4-й мост ,а потратить их с умом ,продлив метро посредством скоростных трамваев до крупных отдалённых жилмассивов .Как это до властей донести?Ехать митинговать за город?
    Вот что делает Москва ,но они же строят по 15 станций метро в год .А у нас будут строить 6 лет мост "вводить ограничивающие меры по самые гланды" .Ну посмотрим что будет дальше ?

  • В ответ на: Как это до властей донести?Ехать митинговать за город?
    А ты правда думаешь, что если это делать на Кр.Проспекте, толку будет хоть как-то измеримо больше?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Если Москву лишить статуса субъекта, положить её под московскую область, предложить жить строго на свои, а корпорациям повелеть платить налоги там где трудятся, то думаю Собянин строил бы эти 15 станций до морковкиного заговенья

    Ушел на Фейсбук

  • да нафиг метро, все равно все на тачках ездят :biggrin:

  • Судя по толпам в метро утром и вечером, на тачках ездят не только лишь все.

  • только метро сможет слегка разгрузить город.
    и то если его прокопают по всему городу включая всякие спальники.
    а все прожекты типа скоростных трамваев - бред.

  • В ответ на: А ты правда думаешь, что если это делать на Кр.Проспекте, толку будет хоть как-то измеримо больше?
    Это уже доказанный факт . Два года тому назад когда против повышения тарифов ЖКХ на площади Ленина собирались несколько тысяч горожан ,Городецкий вынужден был отменить это решение .

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: