Ответ на сообщение Re: А где топик про заводилки в этом сезоне? (часть 3) пользователя Vld
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
|
Ответ на сообщение Re: А где топик про заводилки в этом сезоне? (часть 3) пользователя Vld
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Ответ на сообщение А где топик про заводилки в этом сезоне? (часть 3) пользователя mivlad
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: А где топик про заводилки в этом сезоне? (часть 3) пользователя transs
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: А где топик про заводилки в этом сезоне? (часть 3) пользователя transs
+1 град. примерно. если опустить гирю весом 150 кг и температурой -30, в ведро с 10 кг воды с температурой +60
какая температура будет в итоге у этой смеси?
Ответ на сообщение Re: А где топик про заводилки в этом сезоне? (часть 3) пользователя Vld
Значит, струйку надо потоньше :-) Напоминаю: мы не окунули двигатель в емкость с водой, а льем сверху и вода стекает. Большая часть воды передаст тепло снегольду под машиной.
Ответ на сообщение Re: А где топик про заводилки в этом сезоне? (часть 3) пользователя igornsk
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: А где топик про заводилки в этом сезоне? (часть 3) пользователя Vld
Исправлено пользователем igornsk (28.12.16 10:55)
Ответ на сообщение А где топик про заводилки в этом сезоне? (часть 3) пользователя igornsk
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: А где топик про заводилки в этом сезоне? (часть 3) пользователя Vld
Исправлено пользователем Full (28.12.16 11:08)
Ответ на сообщение Re: А где топик про заводилки в этом сезоне? (часть 3) пользователя igornsk
это идеальные условия, когда вода отдает ВСЕ тепло гире? +1 град. примерно.
Ответ на сообщение Re: А где топик про заводилки в этом сезоне? (часть 3) пользователя transs
Ответ на сообщение А где топик про заводилки в этом сезоне? (часть 3) пользователя igornsk
Секс, наркотики и чикен ролл.
Ответ на сообщение Re: А где топик про заводилки в этом сезоне? (часть 3) пользователя Filimon
полимерный(пластиковый) впускной коллектор, это не православный впускной коллектор Спрошу тут знатоков физики, как смотрите на полимерный(пластиковый) впускной коллектор, который под напряжением, каким-никаким, но болтами прикручен, при -35, например, который можно порадовать ведром условного кипятка?
Чо-каво,оскорбление чувств верующих в сопромат и t коэффициент линейного расширения, и пр?
Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.
Ответ на сообщение Re: А где топик про заводилки в этом сезоне? (часть 3) пользователя Filimon
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Ответ на сообщение А где топик про заводилки в этом сезоне? (часть 3) пользователя igornsk
Прикинул, это возможно уже если КПД воды будет 1/3, а КПД воды повысить можно если сделать из листового материала хоть какую-то минимальную "прижимку" для куска поролона 20-30мм толщиной, чтоб вода протекала помедленнее. почему и писал что нагреть на 10 - вовсе не фантастика
Ответ на сообщение Re: А где топик про заводилки в этом сезоне? (часть 3) пользователя KOCTA
На моем фото показан был еще и шланг, из которого полив ведется. ............... КПД воды повысить можно если сделать из листового материала хоть какую-то минимальную "прижимку" для куска поролона 20-30мм толщиной, чтоб вода протекала помедленнее.
Если бы не проблема дубовых щлангов и риска протечки через умороженные соединения, то можно было бы змеевик иметь выносной, который в ведро кипятка опускать и гонять тосол электропомпой.
Ответ на сообщение Re: А где топик про заводилки в этом сезоне? (часть 3) пользователя Technic
Если не особо нужен перчаточный ящик, то можно в нем транспортное положение змеевика "прописать". теплоизолированная (и с крышкой, конечно, чтоб в салон не парило) емкость с водой ставится тогда на коврик переднего пассажира, змеевик из панели опускается в ведро. громоздковатой конструкция получается по прикидкам, чтобы в подкапотном прописываться.
Ответ на сообщение Re: А где топик про заводилки в этом сезоне? (часть 3) пользователя Technic
1) Значительную для поднятия температуры металла в зоне контакта, но мизер от своего теплового потенциала. Успевает довольно значительную часть тепла двигателю передать.
Ответ на сообщение Re: А где топик про заводилки в этом сезоне? (часть 3) пользователя KOCTA
не проще змеевик сразу в систему охлаждения врезать, купив у Северса, например? можно было бы змеевик иметь выносной, который в ведро кипятка опускать и гонять тосол электропомпой.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: А где топик про заводилки в этом сезоне? (часть 3) пользователя Volodya
Проще то оно конечно проще. не проще змеевик сразу в систему охлаждения врезать, купив у Северса, например?
Ответ на сообщение Re: А где топик про заводилки в этом сезоне? (часть 3) пользователя Technic
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: А где топик про заводилки в этом сезоне? (часть 3) пользователя KOCTA
Не забываем о том, что металл обладает неплохой теплопроводностью, особенно алюминиевая головка. 1) Значительную для поднятия температуры металла в зоне контакта, но мизер от своего теплового потенциала.
2) Мы не можем греть только металл, ибо в рассматриваемом металлическом объекте есть полости с неким количеством охлаждайки, а её теплоемкость условно можно принять равной воде грелки. Просто мне пока лениво вести пересчет еще и на концентрацию этиленгликоля и его теплоемкости....
Ответ на сообщение Re: А где топик про заводилки в этом сезоне? (часть 3) пользователя Volodya
А кто-то собирался электричеством греть??? Речь шла про греть горячей водой. А у "Северса" в конструкции змеевика не предусмотрено, там ТЭН. контур со змеевиком в ведре греть электричеством собираются.
Ответ на сообщение Re: А где топик про заводилки в этом сезоне? (часть 3) пользователя Technic
Не забываем. Просто чтоб теплопровОдить, сперва тепло должно поступать, поэтому акцент делаю на эффективном внесении тепла, а не рассеивании. Не забываем о том, что металл обладает неплохой теплопроводностью, особенно алюминиевая головка.
Это не минус, это обстоятельство. В теплотехническом отношении полости "вырастают" в 7 раз. Полости с охлаждайкой тоже за сильный минус давайте считать не будем.
А я ленивый, мне бы процесс поэффективнее, может тогда достаточно будет и 5 литров кипятка... Вы гляньте какие значения КПД я в таблицу заложил, может оказаться что аккуратное исполнение этот КПД сильно повысит. Лично мне в теоретические дебри углубляться как то не очень то охота.
Ответ на сообщение А где топик про заводилки в этом сезоне? (часть 3) пользователя Автоинформатор
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
Ответ на сообщение Re: А где топик про заводилки в этом сезоне? (часть 3) пользователя Konstantan
Ответ на сообщение А где топик про заводилки в этом сезоне? (часть 3) пользователя KOCTA
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: А где топик про заводилки в этом сезоне? (часть 3) пользователя KOCTA
Кроме коленвала есть еще много поверхностей, где присутствует загустевшее масло. А про выдержку по времени вы правильно отметили. Опыт эксплуатации (читал я литературу отчётную) гласит, что сложнее всего подать внешнее тепло к трущимся поверхностям коленвала, требуется время чтоб оно успело туда добраться.
Ответ на сообщение Re: А где топик про заводилки в этом сезоне? (часть 3) пользователя Vld
Так оно и есть. С ведра катка не будет. Так, пара дырок в снегольду.
Ответ на сообщение Re: А где топик про заводилки в этом сезоне? (часть 3) пользователя Technic
В этом отношении можете не чувствовать себя одиноким. И ещё при разборке газо-турбинного присутствовал. Я например разбирал.
Чёта мне все никак не удается обратить ваше внимание на именно те аспекты, о которых говорю. Подогреем блок цилиндров, размягчим и масло на поршнях, несомненно, но для бережного пуска стОит масло и на вкладышах подогреть, а для этого надо дать время чтоб тепло к ним добралось. Для бережного пуска в мороз даже подогрев масляного фильтра делается. И при пониженной температуре имхо посильнее тормозят двигатель при прокрутке, чем коленвал.
Ответ на сообщение Re: А где топик про заводилки в этом сезоне? (часть 3) пользователя Vld
Я даже в советском детстве (я тогда был повёрнут на картах (бумажных, разумеется) и погоде) умудрялся найти хозяйственные магазины самообслуживания (были такие, даже с корзинкой) и выбирал градусник по среднеарифметическому из общей кучи. Если видел градсники в обычных магазинах (эта штука хоть и не была отсрым дефицитом, но являлась товаром эпизодическим, ловить надо было), то просил продавщиц подать мне посмотреть сразу охапку (эффективность пониже - выборка небольшая, продавщица много не подавала). Больше чем на градус никогда не ошибался. На моему градуснике еще вчера вечером было -37. Где бы взять градусник, который показывает правильную температуру. Считаю, что все что продается в хозмагах показывают плюс-минус 3 лаптя по карте.
Felis Manul. Since 2002
Ответ на сообщение Re: А где топик про заводилки в этом сезоне? (часть 3) пользователя Manul
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: А где топик про заводилки в этом сезоне? (часть 3) пользователя Manul
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Ответ на сообщение Re: А где топик про заводилки в этом сезоне? (часть 3) пользователя Vld
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Ответ на сообщение Re: А где топик про заводилки в этом сезоне? (часть 3) пользователя ivаn_zh
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: А где топик про заводилки в этом сезоне? (часть 3) пользователя Vld
Гулял утром с собакой, уже наблюдал во дворе две попытки завести машины "нанотрубой" солярочной. Свежий GLK от Мерса и свежий паркетник какой-то Мицубишевский, кажется... С Мерсом не случилось, про второго не знаю, заводильщик как раз перебазировался только к нему после первой неудачи... Это к вопросу "модных чуваков"... Справедливости ради отмечу, что Мерс тот вроде дизельный был, но это не точно. скоро, очень скоро, будет реанимирована тема "Заводилки... " или создана новая с просьбами - ай спасите помогите. Что хочу в связи с этим сказать...
3. В сильные морозы НЕ ЗАВОДИТЕ АВТО С БРЕЛОКА СИГНАЛИЗАЦИИ!!! Только ключом, если сразу не завелось, между попытками делайте интервал не менее 5 минут, после 3-й неудачной прекращайте фигней страдать.
....
Всяким модным чувакам с вебастами и прочими ибершпехерами все это можно было не читать
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение А где топик про заводилки в этом сезоне? (часть 3) пользователя Volodya
Нет конечно же) Кого не послушаю, у каждого второго в -40 с "полпина". Аж дикой завистью извожусь. У меня секунды 2-3 маслает прежде чем завестись(( Хотя, может, -36 ещё не "сильный мороз" и надо понаблюдать дальше
Ответ на сообщение А где топик про заводилки в этом сезоне? (часть 3) пользователя Даниил
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение А где топик про заводилки в этом сезоне? (часть 3) пользователя Volodya
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: А где топик про заводилки в этом сезоне? (часть 3) пользователя Vld
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: А где топик про заводилки в этом сезоне? (часть 3) пользователя Vld
+600. Но это куда гуманнее и по отношению к авте и по отношению к нанотрубачу и результат прогнозируемее.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: А где топик про заводилки в этом сезоне? (часть 3) пользователя Volodya
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: А где топик про заводилки в этом сезоне? (часть 3) пользователя Volodya
А в ближайшую мойку тачка телепортируется? с таким же успехом на ближайшей мойке с удовольствием отогреют
Ответ на сообщение Re: А где топик про заводилки в этом сезоне? (часть 3) пользователя Vs
Мне кажется на мойке в -35 кроме отогревания замёрзших авто заниматься всё равно нечем, зимой машину может кто и моет, но не в -35 же И уж если просто после заезда "помёрзнет после этого буквально всё", то точно мыться не стоит )) На мойку в -35 загонять авто - это ппц.
Завести конечно поможет, но помёрзнет после этого буквально всё.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: А где топик про заводилки в этом сезоне? (часть 3) пользователя Vld
Это от хозяина авто зависит и от мойки. Те, которые предлагают услугу "отогрев" уж зарядник то имеют. А свечной ключ должен быть у каждого, как трос и лопата Ага, аккум подзарядят, свечи просушат...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: А где топик про заводилки в этом сезоне? (часть 3) пользователя Volodya
А свечной ключ должен быть у каждого, как трос и лопата
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: А где топик про заводилки в этом сезоне? (часть 3) пользователя Мотор
Я на буксире неоднократно оттаскивал, безвозмездно причём. А в ближайшую мойку тачка телепортируется?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: А где топик про заводилки в этом сезоне? (часть 3) пользователя Volodya
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение А где топик про заводилки в этом сезоне? (часть 3) пользователя Даниил
Сегодня с ключа со второго раза. Первый раз помаслал секунды 2-3, вторая попытка через полминуты - сразу завелась. На моторе показывал -35, поставил машину вчера около 7 вечера, масло Шелл 5w40, аккум зимует 5-й раз. Нет конечно же) Кого не послушаю, у каждого второго в -40 с "полпина". Аж дикой завистью извожусь. У меня секунды 2-3 маслает прежде чем завестись((
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Ответ на сообщение Re: А где топик про заводилки в этом сезоне? (часть 3) пользователя Vld
Плюс неплохой шанс, что гидрач даванет и на ремонт попадешь. Нахрен такую безвозмездность Помню я эту поездку: ни тормозов, ни руля, стекло запотело, руки и ноги замерзли, зато спина и ниже в поту от напряжения