Погода: 0 °C
24.02−6...−2переменная облачность, без существенных осадков
25.02−8...−4переменная облачность, без существенных осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

А где топик про заводилки в этом сезоне? (часть 3)

  • Многие кстати не могут себе представить, как можно перегреть дизель при -30 на исправном авто. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Стрелка поднимается, если ехать, даже в -32. Встанешь в пробку и тут же стрелка падает.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • У меня картонку между радиаторами не поставить, нужно закрывать всю морду целиком. В том году перед трассой укутывал пенофолом, без пенафола на трассе температура в районе 78-81, с укутанной мордой 87-89.
    У меня в городе больше печка выстужает мотор, как мне кажется, если вентилятора печки на 6 из 8 делений то норм, если сильнее то температура где то в районе 82 болтается

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • и?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Боюсь вскипятить мотор в городе, укутав морду

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Половину площади вентилятора радиатора оставляем открытой и вдвое бОльший размер "выдоха".
    До -10 и без сверхнагрузок схема работает.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • У меня схема охлаждения: вентилятор, радиатор кондиционера, радиатор ДВС. Получается что вентилятор и так продувает бутерброд из двух радиаторов. А ещё по зиме любит вылетать терморезистор вентилятора, и остаётся только аварийный режим на 114*С который включается
    Без снятия переднего бампера к вентилятору и резистору не добраться
    Причина кстати банальна, мокрый снег налипает на вентилятор, его клинит и как итог нет первой и второй скорости вентилятора

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (24.12.16 23:38)

  • а чего неймется термореле?
    у меня бывало на пежо горел предохранитель на 50А, но он в свободном доступе под капотом в общем блоке.
    правда то партнер тепи был. :dnknow:

    котик, котик, обормотик

  • Купил пизжо - пляши с ней сам (с). Чо ещё тут сказать...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну вот, у 307 и 308 сначала сгорает тот самый термопредохранитель, а потом уже тот что в моторном отсеке на 50А, они здоровые такие. Я кстати модернизировал своё термореле, поставив туда вместо одноразового , восстанавливающийся термопредохранитель, ну и запасное термореле в багажнике лежит
    ЗЫ Пежо прочухали косяк с мокрым снегом, и с 2005 года стали продавать зимнюю заглушку, но в моем бампере ещё нет для неё места

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (24.12.16 23:45)

  • Мы кстати, недалече чем вчера такой же мотор на 308-м к жизни после морозов возвращали...
    Вспоминал хранцузские ругательства, дабы быть в тренде...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • так а партнер тепи разве не на базе 307 деланный? :dnknow:
    да и предохранитель у меня выгорел, чисто по причине, что умудрился картонку всунуть перед вентилятором, а её потоком воздуха к вентирятору прижало - тот и выжег предохранитель.
    а получилось так из за того, что думал что его лопасти в кольцевом колодце и уж когда сгорел предохранитель понял, что кольцо на самих лопастях :biggrin:
    пысы зато на партнере снизу защита железная и дыры были, можно было пушкой греть, что один раз и пригодилось.

    котик, котик, обормотик

  • Я не знаю отчего так, но если загуглить "нет первой скорости вентилятора пежо" в 95 из 100 случаев виновно термореле
    ЗЫ у меня тоже штатная защита Картера металл 1,5 мм где то, правда при каждой смене масла приходиться снимать ее

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (24.12.16 23:54)

  • что снимать - то даа)
    а вот термореле за 125 тыщ пробегу ни разу не беспокоило, но мож от мотора зависит, на моем 1,6 л, 90л.с. стоял.
    хотя внешний вид панели вентилятора радиатора весьма похож.
    на рено кангу чот похожее было вроде, но за давностью лет уж не помню точно.

    котик, котик, обормотик

  • Ну у французов у всех схема охлаждения схожа, сейчас даже на калине такой же принцип, и так же дохнет термореле.
    У меня 2.0 ew10j (RFN) 140 л.с.
    Кстати если на партнёре стоял tu5j (Nfu), то надёжный мотор, но жрет как не в себя.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (25.12.16 00:09)

  • да я бог знает его модель :dnknow:
    чинили у официалов, а сколько жрет не особо заботило, тем более если педалировать, то и возмущаться жору нечего.
    а вот трубка гура мне мозг многократно выносила :biggrin:

    котик, котик, обормотик

  • У нас ЭГУР стоит, если прошляпить, масло попадает внутрь блока, и сжирает плату управления. Стоимость нового в районе 800 евроденег

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • в общем везде и всё - не слава богу! :biggrin:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: Там все же косяк в вебасте
    А я свою вебасту всеже вправил, нашел неконтакт в плате управления ) Но аккум за три года устал, поэтому на ночь ставил на автопрогрев, нужна была машина с утра, а упражнений с акуммом не хотелось.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • не помню: спрашивал или нет - может сетку в бампер вставить, чтоб от снега защитить вентилятор? в этом году поздновато поставил заглушку, как и в прошлые года, но проблем с вентилятором и терморезистором не было.

  • Не не спрашивал, я думал она только от гравия да птичек спасает

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • У Олега как я понял она двухконтурная: греет салон и мотор, и так мы и не поняли толи не переключалась на мотор, толи помпа не качала, хотя патрубок вроде тёплый был. Но пока под капотом, что то очень громко не щелкнуло при нажатии на патрубок, она не прогрела мотор. Отработав до этого три цикла

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Хорошо тем, у кого моторы сами по себе адски тепло выделяют ) В машине в -36 - ташкент )
    летом пришлось поменять радиатор печки и вентилятор- приходится приоткрывать окно или куртку скидывать.

  • еще возник вопрос- в чем смысл картонки, если термостат закрыт?

  • В ответ на: еще возник вопрос- в чем смысл картонки, если термостат закрыт?
    Потрогайте верхний бачок радиатора с закрытым термостатом - он горячий.
    А также патрубок, двигатель и навесное.
    Обдуванием всё это прекрасно отдаёт тепло.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ваня, а после 2000-го дизеля не коммонрэйл по пальцам посчитать можно...
    Мало того, ещё и бензинки "ледяные" появились... И много...
    Утепляйся, на расходе сильно сказывается даже обычная картинка...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Потрогайте верхний бачок радиатора
    где этот зверь прячется?
    и как картонка защищает от обдувания "патрубок, двигатель и навесное."?

  • В ответ на: где этот зверь прячется?
    и как картонка защищает от обдувания "патрубок, двигатель и навесное."?
    Глупее вопросов я не встречал ей богу.
    1. Зверь прячется непосредственно на радиаторе.
    2. Так же как и закрытая форточка зимой в ветреную погоду от холодного сквозняка дома.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • глупее ответа не встречал.
    1. нет такой.
    2. как может форточка зимой даже в безветренную погоду спасти дом без пола стен и крыши?

  • глупее возражения не встречал
    1. ваше личное
    2. когда вам ветер в лицо и ветер в спину вам одинаково тепло?

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • вообще бред

  • В ответ на: глупее ответа не встречал.
    1. нет такой.
    2. как может форточка зимой даже в безветренную погоду спасти дом без пола стен и крыши?
    1. Чего нет? Радиатор без бачка? Это пожалуй только бытовые. Речь если что не о расширительном.
    2. Под капотом есть крыша - капот, стены и часть пола.

    И вообще хватит играть в идиота. Любой школьник понимает о чём речь.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: вообще бред
    согласен вам в лицо....или взад....выбирайте

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • В ответ на: 1. Чего нет? Радиатор без бачка? Это пожалуй только бытовые. Речь если что не о расширительном.
    Вов, радиатор на газели хочешь покажу?

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • В ответ на: Мы кстати, недалече чем вчера такой же мотор на 308-м к жизни после морозов возвращали...
    Вспоминал хранцузские ругательства, дабы быть в тренде...
    не было свечной головки 12-и граной на 14 и к аккуму не подобраться было?)

  • возможно и снег так на вентилятор прилипать не будет

  • В ответ на: По ощущениям после водных процедур стартер крутит мотор бодрее и заводится движок охотней, чем скажем при -20.
    Ну а насчет того что в реальности поливаю только крышку ГБЦ.
    Повеселили. Всетаки я не с закрытыми глазами движку поливаю и мне прекрасно видно где вода течет.
    поливаете, неверное все-таки впускной коллектор?
    полив всего остального одним ведром воды что мертвому припарка.

  • В ответ на: не было свечной головки 12-и граной на 14 и к аккуму не подобраться было?)
    Не только )

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: где этот зверь прячется?
    Между нижним срезом заливной горловины (радиатора) и верхними срезами вертикальных каналов (трубочек) циркуляции.

  • В ответ на: Вов, радиатор на газели хочешь покажу?
    Ну покажи. Место, где потоки с каналов радиатора соединяются можно называть как угодно, но смысл то не меняется.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: Вов, радиатор на газели хочешь покажу?
    Ну покажи. Место, где потоки с каналов радиатора соединяются можно называть как угодно, но смысл то не меняется.
    я буду мимо проезжать наберу тебе....выскочишь....заодно меня просвЕтишь....

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • Так можно фотографией с просторов в меня кинуть. Наверняка имеется оная, даже редкостного газелевого радиатора. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: 2. когда вам ветер в лицо и ветер в спину вам одинаково тепло?
    одинаково холодно:хехе:

  • Для ещё одного въедливого флудера сформулируем вопрос иначе.
    Как быстрее выстудится салон авто если открыть окно с подветренной стороны или с наветренной стороны? :хехе:

    Да и про капюшон, странно зачем же люди во время порывов ветра разворачиваются спиной вперёд. Дураки какие-то ей-богу. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Для ещё одного въедливого флудера сформулируем вопрос иначе.
    Как быстрее выстудится салон авто если открыть окно с подветренной стороны или с наветренной стороны? :хехе:

    Да и про капюшон, странно зачем же люди во время порывов ветра разворачиваются спиной вперёд. Дураки какие-то ей-богу. :улыб:
    с наветренной
    а спина при этом в шубе или голая как лицо?

  • В ответ на: а спина при этом в шубе или голая как лицо?
    Голая конечно. А ещё человек по пояс в проруби стоит.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Голая конечно. А ещё человек по пояс в проруби стоит.
    Дураки какие-то ей-богу. :улыб: (с)

  • В ответ на: Так можно фотографией с просторов в меня кинуть.
    Просили? Получайте:улыб:
    Это Nextовский радиатор. Он вообще сильно "иначе" от привычных организован, но не редкость в автомобильном мире.

  • Чойта? Врачи даже рекомендуют кратковременную закалку радиатора! В целях улучшения циркуляции... :смущ:

  • обычный радиатор с вертикальными бачками, но, как я понял - суть не в самом бачке, а в верхнем патрубке, который горячий даже при закрытом термостате

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: