Погода: 2 °C
10.046...10переменная облачность, небольшие дожди
11.049...13ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

А где топик про заводилки в этом сезоне? (часть 3)

  • Дядя Вова, закинь все же нанотрубу в багажник. Говорят, она у тебя тепло притягивает.
    Пусть катается, а? А то -36 чето прям не нравится мне.

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • Походу в НСКе судя по утренним пробкам, авто перестали замерзать. Это конечно комплимент новосибирцам, но когда уже это кончится?
    Сдается мне утром 01.01.2019 будут пробки.

  • В ответ на: Помню я эту поездку: ни тормозов, ни руля, стекло запотело, руки и ноги замерзли, зато спина и ниже в поту от напряжения :help.gif: Безвомездность - факт, да.
    вот имел сегодня счастья как раз испытать эти эмоции: машина не завелась утром, не завелась и ночью, хз почему. в итоге утром отогрев аккума не принес результатов (может свечи залил, а может сига мозги морочит), благо во дворе сосед грел Эскудо. Он то меня и дотащил до соседнего двора, где установщики сиги находятся. Сначала я вообще не понял как крутить руль и тормозить, но потом кое как получилось

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Сначала я вообще не понял как крутить руль и тормозить
    Крутить руль руками, на педаль тормоза давить ногой. Чо там непонятного может быть?

  • так то да, но я не ожидал, что это будет так тяжело. мне как-то говорили, что типо крутить руль неработающей машины это как раньше без ГУР - нифига, я помню как на 21063 крутил - там намного лечге было

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Ааа, так это теоретики. Кто пробовал сам, тот не спутает :миг:

  • Я обиделся на АФ, нанотруба пусть лежит в сарае.

    Хорошее воспитание не в том, что ты не прольешь соуса на скатерть, а в том, что не заметишь, если это сделает кто-нибудь другой…

  • Кто "Шамана" обидел?

  • Судя по градуснику - топик пора доставать?

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: Судя по градуснику - топик пора доставать?
    уже не завелся?

    нива не едет...

  • С вечера на прогреве, завелась хорошо.:улыб:

  • Стоит в гараже, тоже никаких проблем утром=))
    В течение дня, да интересно, что будет.
    Но автозапуск включен, бензин есть, аккум свежий.

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • В ответ на: Нет конечно же) Кого не послушаю, у каждого второго в -40 с "полпина". Аж дикой завистью извожусь. У меня секунды 2-3 маслает прежде чем завестись((
    Скажу больше - у меня новый тигуан вообще ниже -30 отказывается заводиться. Как только после запуска (а для этого хватает пары оборотов стартера) обороты подскакивают до 2000, электроника глушит мотор (запуск с кнопки) через долю секунды. Видимо защита какая то. Поэтому - только вебаста.

  • А после прогрева вебастой тигуан нормально заводиться? Без ошибок?

  • Ну хоть кто-то правду пишет. Спасибо.
    А то понаписали тут, что все новые авто чуть ли ни в -50 заводятся на раз-два:улыб:
    Кстати с ППП у меня знакомый встрял как-то.
    Были на Алтае. И там накрыло морозами нас, -35/-38.
    Мы в доме жили, авто я держал на улице на автопрогреве.
    Потому как понимал что тёплый аккум поставленный на авто, которое при -38 мёрзло неделю - может не поехать. А там до больницы если что ехать 30 минут. А у нас ребёнок.
    В общем раз в день ездил в деревню в магазин, заправлятся как бензин кончался от прогревов:улыб:Так и пережили.
    А тот товарищ был в другом месте, новая машина и ППП эбершмайстер :))))) Короче поняли какой:улыб:
    В общем он у него не завёлся в -38. ППП не завёлся.
    Потом когда до -28 потеплело - заработало. Задержаться ему пришлось пока не потеплеет.
    Приехал он в сервис разобраться с ППП, а ему там прямо сказали - после -30 ни каких гарантий. Как повезёт.

  • Запускал ебешпехер самое низкое в -43°С. Запускался гидроник практически всегда и влюбой мороз Единственное, когда не запускался гидроник - это когда он требовал обслуживания: чистка камеры сгорания и замена сеточки с прокладками.
    Видео снято 5 лет назад

  • Я вообще думал, что машины за 2-3 млн должны всё делать не грея голову хозяину, и заводиться, и где сервис знать с ними не надо уже... иначе чем они лучше машины за 300тр? :dnknow: А при цене от 5 млн машина должна и при -60 заводиться силой мысли хоть после месяца простоя :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • не, завелась, даже без прогревов ночью
    я за других переживаю )

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Золотой ты человек, Юрий Венедиктович (с)

    Что характерно — обнаглели!

  • Серега, машина поди в гараже стояла?

  • В ответ на: : А при цене от 5 млн машина должна.....
    показывать окружающим, что хозяин может позволить себе машину за 5 млн. :ха-ха!:
    остальное вторично

  • Нет, под окном.
    Вчера со мной досрочно расторгли договор аренды парковки, выгнали на улицу

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • А сколько вообще в Новосибирске было?
    К чему готовиться :biggrin:

  • Толмачево.
    -38.

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • ну мне рассказывали что типа бэхи дизельные, X3, "заводятся в любой мороз у них там стоит электрический подогреватель солярки, заводится всегда у меня"
    не верю я этом парню, к тому же зимой у него авто в гараже теплом подземном стоит, но лечит за это
    ещё я слышал что якобы все секвои и прочие "тундры" с 5-6 литровыми двигателями в любой мороз с полпинка
    тоже не верю - там масла вагон, и даже 0w в морозы ниже -30 уже начинает конкретно густеть

  • В ответ на: ну мне рассказывали что типа бэхи дизельные, X3, "заводятся в любой мороз у них там стоит электрический подогреватель солярки, заводится всегда у меня"
    Про свежий дизельный GLK я писал в Декабре, его так и не смогли завести :dnknow:

    В ответ на: ещё я слышал что якобы все секвои и прочие "тундры" с 5-6 литровыми двигателями в любой мороз с полпинка
    тоже не верю - там масла вагон, и даже 0w в морозы ниже -30 уже начинает конкретно густеть
    Про "любой" мороз и тойоты не скажу, но мой Джип в том же Декабре после ночи в -30 завёлся с брелка не сильно напрягаясь. Масло там "УАЗ", то есть тот же Лукойл, 5w40. И масла в нём, кстати, не вагон, а 5 литров всего (в Уазе - 7.5, для сравнения), но его количество на запуск не влияет, важно насколько оно густое в парах трения и прокачает ли насос... А сколько его при этом ещё в поддоне налито, да хоть ведро, какая разница :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В связи с наступившими длительными морозами, спешу сообщить тем, чей автомобиль капитально замёрз, но в ближайшее время есть огромное желание вернуть его к жизни, о том, что можем помочь в этом плане тёплым боксом.


    Да, безусловно, можно пробовать самим, можно вызвать подогревальщиков - я не против таких вариантов, безусловно, они имеют право на жизнь. Но для тех, кто хочет вернуть свой автомобиль к жизни максимально бережно и без риска - вэлком.

    При нынешней небольшой стоимости эвакуатора, бюджет на отогрев в боксе и помощь в запуске профессионалов не столь затратен по сравнению с рисками попыток запуска "Дохлой рыбы" на сильном морозе.

    Так что, если кто желает - пишите, поможем. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Географические подробности расположения бокса огласили бы сразу, чтобы народ зазря не возбуждался:миг:

    Даешь переполох в курятнике!

  • Дэк, всем известная Нора. ул. Народная 22.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Так и подумал. Спасибо.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Помню в 90-х друг в любые морозы всю платную автостоянку (т.к. никто в здравом уме у подъезда тачку не оставлял) всегда удивлял, когда подходил к своему ушатанному марку с 1G, открывал капот, не доставая щуп, плюхал в двиг 2,3 литра (стандартная тара) автола, купленного по пути и заводил с полпинка. Очень был рад, что есть хоть какой плюс от отсутствия колец на поршнях )) Да, расход масла у него как раз ровнялся 2,3 литра в день :ха-ха!:

  • В ответ на: Как только после запуска (а для этого хватает пары оборотов стартера) обороты подскакивают до 2000, электроника глушит мотор (запуск с кнопки) через долю секунды.
    Че-то совсем жесть какая-то. А в инструкции про это есть?

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: А после прогрева вебастой тигуан нормально заводиться? Без ошибок?
    Как летом. С одного оборота, и прогревочными около 1000

  • В ответ на: Че-то совсем жесть какая-то. А в инструкции про это есть?
    Нет. Но я голову вообще не грею при наличии вебасты. Заводить автомобиль в -30 "на холодную" вообще нет никакого желания. Это у меня один раз перед НГ так получилось, что я вроде на вебасту позвонил, но не стал слушать что там за ответ от неё был в трубке. А оказалось, что она просто была "вне зоны доступа". А через полчаса вышел и нажал запуск мотора.

  • В ответ на: Как летом. С одного оборота, и прогревочными около 1000
    Вот на пыже проблем не было. А куге пока ставить не решусь. Народ пишет, что после прогрева дачтики температуры показывают разные значения, комп думает, что какому-то датчику хана и врубает вентилятор радиатора на полную.

  • В ответ на: При нынешней небольшой стоимости эвакуатора, бюджет на отогрев в боксе и помощь в запуске профессионалов не столь затратен по сравнению с рисками попыток запуска "Дохлой рыбы" на сильном морозе.
    Володя. В какая нафиг небольшая стоимость эвакуатора???????? Мой ниссан сегодня выпендрился(точнее сигналка) в итоге замёрз. Хрен с ним есть вторая с проблемой стоит неделю, думаю утащё таки к знакомцу путь разберётся починит, заодно сигналку вкорячит которую тут на форуме и прикупил по случаю. Так вот ехать 3 км или максимум 20-30 мин(грёбаный бетонный переезд) ценник 2000!!!!! офигели в край!!!!! на галстуке упёр хоть и жутко было.

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • В ответ на: Володя. В какая нафиг небольшая стоимость эвакуатора????????
    Отогревайщики уже берут ОТ 1500р.
    Эвакуаторщикам тоже кушать хочется, солярка стоит на 20р. давно.
    В общем, считаю не шибко это дорого вовсе с учётом приличных морозов.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну хорошо пусть 2000 не дорого , но вы тоже свою мзду возьмёте :-)

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • Альтруизм - дело хорошее, но кушать хочется.
    Тут своеобразный противовес экстремальному запуску диаметрально противоположный.
    Вариант максимально щадящий и без риска для техники, но возможно несколько более дорогой для её владельца.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • неспорю про эксремальность! но на эвакуаторе тащить + за отогрев возможно проще на такси кататся. или на автобул, метро, электричка.

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • В ответ на: Тут своеобразный противовес экстремальному запуску диаметрально противоположный.
    Вариант максимально щадящий и без риска для техники,
    вот поэтому электрокотел и провод снимают кучу вопросов при экстремальном запуске, и недорого кстати

    нива не едет...

  • В ответ на: проще на такси кататся.
    наши люди в булочную на такси не ездят

    нива не едет...

  • Ну а по традиции на форуме помощи попросить? Не все же, надувая щеки, отправляют думать. Многие готовы реальную помощь оказать. Корешок еще на прошлой неделе по 1500 возил. Может конечно в морозы и поднял ценник, не уточнял. Ну и гараж у меня условно - бесплатный (сколько дашь) и ближе к бетонному переезду (Телецентр). В гараже тепловая пушка 9 квт, 2 ЗУ, способные поднять аккум с нуля, 2 аккума разной полярности, теплые, заряженные.

    Хорошее воспитание не в том, что ты не прольешь соуса на скатерть, а в том, что не заметишь, если это сделает кто-нибудь другой…

  • В ответ на: на эвакуаторе тащить + за отогрев возможно проще на такси кататся. или на автобул, метро, электричка.
    Абсолютно не хочу никого пугать, но несколько дней назад притаскивали машину залитую наглухо.
    Масла два уровня, провёрнут и прихвачен распред, сорвана шпонка шкива.

    Хотя лично сам в условиях дикой природы грел авто самостоятельно неоднократно, да.
    Здоровья эти мероприятия явно не прибавляли, но и ничего критичного, слава богу, тоже не вылезло.
    Но это опять же был единственный вариант уехать. Да, и это был дизель. Он не заливается и нет риска разбавить масло бензином.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: вот поэтому электрокотел и провод снимают кучу вопросов при экстремальном запуске, и недорого кстати
    Я не спорю "что хорошо, а что плохо".
    Я предлагаю помощь тем, кто "УЖЕ ВСЁ..."

    А кипятильник ещё лучше котла. На дизелюку планирую его ставить. Ибо даже в горных пердях, куда езжу зимой, появились электрогенераторы.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Я предлагаю помощь тем, кто "УЖЕ ВСЁ..."
    говорят профилактика лучше, полезнее и дешевле лечения, врут наверное

    нива не едет...

  • В ответ на: говорят профилактика лучше, полезнее и дешевле лечения, врут наверное
    Не все информированы об этом.
    А кто информирован, тот не всерьёз верит.
    Некоторые так вообще каждый год на одни и те же грабли по нескольку раз.

    Я вот во фруктах не спец, легко могу купить невкусные мандарины, хотя, казалось бы, покупки оные свершаю не в первый раз.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • начинает холодать
    скоро будем прогревать )

  • ННП
    Соляра(-ис), без автозапуска, утром в -34 завелся с ключа за пару секунд :улыб:
    В -37 уже не заводится (не может "схватить"), вот такой вот пердимонокль :dnknow:

  • Если приспичит оживить ниссана , обращусь за погрется. Пока надеюсь что завтра пыжика оживят.

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: