Погода: −3 °C
17.02−4...0пасмурно, без существенных осадков
18.02−7...−3пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

А где топик про заводилки в этом сезоне? (часть 3)

  • Телепаты в отпуске

  • Да тут, он никогда не делся.
    Смею позволить на суд общественности выставить свой проект, под кодовым названием:- наш ответ вебасте.

  • Правила пользования просты до безобразия: Наливаем в ведро воду температурой градусов эдак 50-60.
    И поливаем из шланга головку блока и сам блок. Лично мне хватает одного не полного ведра, чтобы взбодрить движок, промороженнеый до -30 (в этом году ниже температур просто не было). По моим субъективным ощущениям после этой водной процедуры стартер гораздо веселей крутит движок, чем если бы он был проморожен до -20 (лично для моего пепелаца -20 ни о чем а вот 23 и ниже уже ощущается, при - 28 вероятность завестись 50 на 50). Имхо сам цинус заключается не в одномоментном выливании ведра воды на движок, а в постепенном поливании двигателя теплой водой в течение минут эдак 7-8 (тепло по движке расходится). Лишь бы акум не подкачал.
    Зы... Подопытные кролики: Ситроен- берлинго дв1,6 16 кл и ВАЗопром дв 1,6 8 кл.
    Тут один форумчанин с паяльной лампой изгаляется, воздуховоды приделывает...
    Это его выбор, который я нисколько не осуждаю.
    Мне лично по душе несколько иные извращения...
    З.Ы. На что только нард не пойдет, чтобы автопрогрев не ставить :biggrin: .

    Исправлено пользователем Technic (24.12.16 02:30)

  • В ответ на: И поливаем из шланга головку блока и сам блок.
    У вас мультиметра с термопарой в хозяйстве есть? Были бы очень интересны данные замеров до и после.
    Показать скрытый текст
    Просто в реальности-то вы же поливаете не головку блока цилиндров, а лишь только крышку блока клапанов.
    В ответ на: Тут один форумчанин с паяльной лампой изгаляется, воздуховоды приделывает...
    Теоретически, можно было бы даже индукционный нагрев применять: сунул индуктор к поддону, погрел масло, потом "поводил" вокруг блока цилиндров, по топливной рейке, но сходу не могу понять как отреагирует бортовая электрика и электроника на наводки в проводниках. :umnik:
    Скрыть текст

  • В ответ на: индукционный нагрев применять
    Судя по моей индукционной печке, она нагревает только сталь и чугун, только то к чему примагничивается магнит. А в случае с нагревом поддона, то главное не пережарить масло в том поддоне.

    Сейчас почти 9 утра, температура на брелке показала fail, домашная метеостанция кажет 35 с чем-то градусов, телефон говорит, что -36°С. Гидроник вроде запустился, пойду через полчаса заводить, главное, чтоб 3-х летний аккум не замерз

  • вышел на балкон, с брелка не завёл, несколько попыток сделал, но чуток не хватало, сходил ключём завёл... температура двигателя на момент старта была -14, это он в полпятого где-то заводился, то есть за 4.5 часа не выстыл до уличной температуры

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Прогрелась гилроником 40 минут и завелся с ключа с пол пинка, млин, так не интересно. В машине градусник кажет -36

  • А мы вчера столкнулись вот с чем, вебаста работает а мотор холодный, короче эта вражина выжрала АКБ.
    Раза с 4 или пятого она все же прогрела мотор, используя мой генератор. ЗЫ НГС показывал -31.5, а телефон -35, но было адски холодно

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (24.12.16 10:00)

  • я не пойму, градусников нет ни у кого, что ли :безум: что температуру мерить приходится то телефоном, то нгсом... я вот последних двух способов не знаю, телефон погоду показывает, по Новосибирску, но не локально, нгс воообще не метеосайт :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Поэтому нужно следить за аккумом! Ваш КО:улыб:

  • На моему градуснике еще вчера вечером было -37. Где бы взять градусник, который показывает правильную температуру. Считаю, что все что продается в хозмагах показывают плюс-минус 3 лаптя по карте.

    Ушел в историю. Телефон в профиле.

  • В ответ на: Тут один форумчанин с паяльной лампой изгаляется, воздуховоды приделывает...
    Это его выбор, который я нисколько не осуждаю.
    Мне лично по душе несколько иные извращения...
    Гы, братуха! Вылил ты свое ведро (10 кг с 10-го этажа припер, силен!) и не завел. Так и будешь носить тепло ведрами? А лампа массой около 5 кг. с бензином вместе греет и греет, вплоть до плюсовой температуры ВСЕГО подкапотного :бебебе:
    Кстати автопрогрев у меня есть, включаю от -35 и ниже. До этих пределов мои дасавты заводятся без проблем. Недавно тойото в -32 глюканула и потребовала нанотрубы, но это самдурак аккум месяц не менял.

    Ушел в историю. Телефон в профиле.

  • Там все же косяк в вебасте

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Толку от грудусника за окном? Который все равно врет, тепловое излучение никто не отменял.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • У меня вчера была мысля вызвать тебя с нанотрубой, но время 10 час вечера не позволило хаметь)))

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (24.12.16 11:04)

  • ну пусть соврёт он на несколько градусов, это ни на что не повлияет и всё равно меньше, чем нгс :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: главное, чтоб 3-х летний аккум не замерз
    у меня годовалый замерз...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г

  • Ну у меня машина в салоне -34 показывала, почти совпало с телефоном

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • это именно что совпало, в городе температура плюс/минус одинаковая, метеостанция стоит где-нибудь в центре, типа пл.Кондратюка, плюс/минус погрешность автомобильного градусника ещё... но на что влияет 32 или 35 было на самом деле? :dnknow: я примерно так температуру мерю: до -20 вообще пофиг, от -20 до -30 разок завести надо ночью, после -30 пару раз за ночь должна заводиться, больше -40 я помню только раз, я тогда проспал на брелок нажать (ну сам согревался вечером :dnknow: ), утром газовой 50кВт пушкой погреть пришлось с полчасика, поэтому запомнил :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Хорошо владельцам гучунных моторов

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Ну и зря. Я как раз пылесосил 2-й этаж от нефиг делать, пока на табуреговском бампере полиэфирка сохла перед очередным слоем. Скатался бы, проветрился.

    Ушел в историю. Телефон в профиле.

  • Вань, огромное тебе еще раз спасибо за помощь! :friends:
    И хорошо, что дизеля заводили, а не бензиновую - со свечами развлекаться не пришлось.

  • Ага. Особенно когда эти моторы со всем прочим стоят в гараже :спок:

  • Да мне то чего, считай генератор пригнал :biggrin:
    Утром завелась?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Прекрасно завелся. Вебаста раскаялась и отработала на отлично.

  • Это просто от того, что мотор у тебя 1.6, был бы 2.0 не хвалился бы :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Ну и хорошо

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • А что, есть данные про фиговую заводимость двухлитрового ренаультовского дрыгателя?

  • Нет, но в M4R алюминий в блоке, а не чугун :бебебе:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • ННП
    Вопрос ламерский, но озвучу...
    Дано: у ДТ ПТФ = -32. Заводим в гараже гарантированно. Выезжаем в -40.
    Вопрос - насколько хватит подогрева обраткой при средневзвешенных условиях? Поездка, стоянка небольшая с работающим двс.
    Карчун придёт, условно говоря, через 3 часа, али через 6?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • возможно от машины зависит, на моей проблем не было десятки часов:улыб:

  • было дело, на камазе на летней солярке с барнаула выезжали в -25, разогрели, доехали до искитима нормально, обратка грела бак. а когда на холодный бак переключили - тут и закончилась экспедиция )
    ночью еще хорошо так давануло - один аккумулятор лопнул

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • и сюда, а то выше может не тот топик


    Вопрос по теме, товарищ думает что глушак замерз. Снаружи не видно, машина носов вниз стояла на прогреве пару дней. Стартер и не пробует крутить, хотя аккум вроде жив. Аккум отогревается, заряжается. Попробовать крышку маслозаливную снять?

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: Попробовать крышку маслозаливную снять?
    Зачем? :eek:
    Какое авто и где находится?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: У вас мультиметра с термопарой в хозяйстве есть? Были бы очень интересны данные замеров до и после.

    Просто в реальности-то вы же поливаете не головку блока цилиндров, а лишь только крышку блока клапанов.
    Даже термометр с выносным датчиком имеется. Но честно говоря лениво всем этим заморачиваться.
    По ощущениям после водных процедур стартер крутит мотор бодрее и заводится движок охотней, чем скажем при -20.
    Ну а насчет того что в реальности поливаю только крышку ГБЦ.
    Повеселили. Всетаки я не с закрытыми глазами движку поливаю и мне прекрасно видно где вода течет.

  • В бытность студентом заводил жигуль выливая два ведра горячей воды на блок, главное чтоб Стартер пару оборотов сделал, ну и когда не завёл после такого были прикольные сосульки в моторном

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Напишу как заведем.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: Даже термометр с выносным датчиком имеется.
    Смотря что за датчик, а то фокус не удастся. Надо простую воздушную термопару придавить спаем к блоку не закоротив провода, но теплоизолировать от воздуха, вот тогда получим температуру поверхности металла блока.
    В ответ на: насчет того что в реальности поливаю только крышку ГБЦ. Повеселили. Всетаки я не с закрытыми глазами движку поливаю и мне прекрасно видно где вода течет.
    Ну и по какому тогда поводу веселуха и возражения? Ну стекает водичка по торцам ГБЦ, так это каков процент наружней площади-то? Ма-а-а-асенький, как не крути...

  • В ответ на: Судя по моей индукционной печке,
    Кухонная, что-ли? Ну так она не показатель, она не чисто электрический девайс, у неё еще электронная алгоритмика, ограничения всякие. Индукционки способны греть все, что электропроводно, а магнитное оно или нет, это уже нюансы.
    Вот стоит передо мной, что сталь греет, что медь, разница только в том, в какую сторону частота резонанса смещается. :спок:
    В ответ на: А в случае с нагревом поддона, то главное не пережарить масло в том поддоне.
    Ничто не мешает заранее дома в тепле посчитать какую мощность и сколько времени подводить чтоб заведомо не согреть выше 200.
    Как-то на электроплитке ATF-ку грел, когда надо было на морозе в коробку долить чтоб на морозе же быстро уровень проверять. Термометр ртутный был в придонном слое, 2-3 мм от дна сосуда, так ничего там страшного не происходило, хотя температура поверхности плитки была как обычно, ого-го, но чтоб масло до 80С разогреть требовалось вовсе не 5 минут, а грел я где-то с полтора литра.

  • На всяк случай, вдруг пригодится кому. Исследование термостойкости моторных масел.

  • В ответ на: Хорошо владельцам гучунных моторов
    Хорошо тем, у кого моторы сами по себе адски тепло выделяют ) В машине в -36 - ташкент )

  • В ответ на: В машине в -36 - ташкент )
    У меня в ОКЕ так было.
    Но и утеплял не по детски.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • У меня вчера в 21:30 даже вентилятор охлаждения ДВС срабатывал, так что да в машине тепло :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Я кстати в эту зиму морду ещё не закрывал даже, в городе вообще смысла не вижу.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на:
    В ответ на: Хорошо владельцам гучунных моторов
    Хорошо тем, у кого моторы сами по себе адски тепло выделяют ) В машине в -36 - ташкент )
    Купи дизель, познай дзен утепления.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Сейчас у очень многих стоят догреватели прям с завода. А дизельные моторы даже 2000х годов, тёплые.
    Да и кстати 2,5 мотор выдует к чертям на трассе в -36 без утепления на скоростях выше 100, какая бы убитая чубары это не была :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (24.12.16 23:01)

  • YD25DDTi у Ниссана нифига не тёплый, я тебя уверяю.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Я кстати в эту зиму морду ещё не закрывал даже, в городе вообще смысла не вижу.
    Зря. Зря не видишь.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Навара? Так он комонрейл уже, у Дискавери когда вебаста сдохла, в -30 стрелка температуры даже из первой четверти не поднималась.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: А дизельные моторы даже 2000х годов, тёплые.
    ну-ну :biggrin:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: