429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
Погода: 14 °C
28.0911...15ясная погода, без осадков
29.094...8переменная облачность, без существенных осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

А где топик про заводилки в этом сезоне? (часть 3)

  • Картонок не видел - с кем общался, у них вся морда закрыта типа так Ну и верх (одеяло) и низ.

    Русские- это те же черные, только белые.

  • *** температура на скорости ни в какую не выходила на рабочую ***
    А на холостых выходила?
    Ну и в целом - это другой случай, спор о том что даст картон по части расхода топлива, если и без картонки двиг держит рабочую темп.

  • В ответ на: Не нужен Журнал Огонек...
    Давайте доверять профессионалам - ни кто зимой не бегает с открытым забралом...
    А теперь берем эту конструкцию и выносим на 25-30 см. вперед себя, картонкой однако не обматывают двигатель, а ставят ПЕРЕД радиатором :yes.gif:

    Русские- это те же черные, только белые.

  • В ответ на: с кем общался, у них вся морда закрыта типа так
    Ну так смысл один: перекрыть входящий поток воздуха что-бы не продувало и сохранить тепло.

  • *** Ну так смысл один: перекрыть входящий поток воздуха что-бы не продувало и сохранить тепло. ***
    Если тепла не хватает, да.
    А если и так двиг держит рабочую темп зачем?
    Как она понизит расход топлива на трассе?

  • Когда останавливаешься, кое-что под капотом оттаивает. Тот же приснопамятный сапун. Даже одно из правил зимой на трассе гласит - останавливаться время от времени. И самому размяться и машине согреться.

    Русские- это те же черные, только белые.

  • В ответ на: *** Ну так смысл один: перекрыть входящий поток воздуха что-бы не продувало и сохранить тепло. ***
    Если тепла не хватает, да.
    А если и так тепла хватает зачем?
    Меньше входящий поток воздуха - быстрее прогрев до рабочей температуры, дольше сохраняется тепло.

  • Через это отверстие 0 целых П.5 десятых объема антифриза за единицу времени пройдет.

    Русские- это те же черные, только белые.

  • Ну так смысл-то правильный: перекрыть ПОТОК, а не ЧАСТЬ потока. Тут я согласный более чем полностью.

    Русские- это те же черные, только белые.

  • И? тепло все равно уходит. Пускай немного, но энергия для нагрева все равно тратится. Если сложить ВСЕ потери тепла во всех местах и посчитать?

  • В ответ на: так и тепла двиг вырабатывает больше на порядок... в данном случае я о десятичном порядке:улыб:
    Не стоит забывать и про выдувание салона. Печка больше тепла забирает на скорости. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Уже вроде выяснили - цель не производство тепла, тепло - побочный продукт хоть и нужный. Если/когда его не хватает, при -50 например в той же Якутии, то необходимо принять меры по его сбережению. Меры - это защита от тепловых потерь узлов и агрегатов. Картонка же таковой функции не несет, ибо ограничивает поток воздуха в основном через радиатор и не более. А раз потери идут через радиатор, значит исправность системы охлаждения под большим вопросом. По крайней мере для меня. И тогда я начинаю искать, нахожу и устраняю, а не подставляю костыли в виде картонки.

    Русские- это те же черные, только белые.

  • ***Печка больше тепла забирает на скорости. :улыб: ***


    тоже на порядок?:улыб:

  • В ответ на: Ну так смысл-то правильный: перекрыть ПОТОК, а не ЧАСТЬ потока.
    Всё относительно. Если теоретически перекрыть весь поток, то мотору будет негде брать воздух для работы двигателя.
    Так что в любом случае перекрывается только часть потока.
    Это как регулировать в смесителе кран с холодной водой для достижения нужной температуры.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • я пропустил, холодный впуск на зиму предлагали уже убирать? :хехе:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: ***Печка больше тепла забирает на скорости. :улыб: ***


    тоже на порядок?:улыб:
    А где я говорил про порядок?
    Я говорил "ощутимо" и "существенно".

    Не забываем, что тепло, забираемое печкой от мотора в ОКЕ и в многолитражке если и отличается, то не более чем в полтора раза (размеры радиатора). А вот производимое двигателем тепло отличается уже в разы.
    0,75л и 2 и более литров.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Как она понизит расход топлива на трассе?
    Это наверное уже к специалистам - инженерам, у меня обывательское мнение.
    Судя по бортовому компу разница в расходе при 92 градусах и 98 градусах составляет 0,3 литра на сотку. Испытуемый - прадик 98 года рождения, испытания проводили на проселочной лесной дороге на одном и том-же участке в один и тот-же день на круиз-контроле при одинаковой скорости. У нас с товарищем зашел спор о пользе утеплителя на морду, и заодно протестировали установленный бортовой комп.
    А как оно по факту - х.з.

  • от и я думаю что чай не в якутии живем - исправный авто должен и без картонки справляться:улыб:

  • В ответ на: Картонка же таковой функции не несет, ибо ограничивает поток воздуха в основном через радиатор и не более. А раз потери идут через радиатор, значит исправность системы охлаждения под большим вопросом. По крайней мере для меня. И тогда я начинаю искать, нахожу и устраняю, а не подставляю костыли в виде картонки.
    Через обычную систему охлаждения при закрытом термостате в любом случае будет уходить тепло через радиатор.
    Вова, потрогай патрубок при закрытом термостате. Один из них горячий. И часть радиатора тёплая. Помимо ликвидации этих потерь, картонка предотвращает выдувание и самих агрегатов. Например у меня без картонки при -30 и ниже рабочий цилиндр сцепления вымерзает на трассе и педаль колом становится. Опять же встречным потоком воздуха через неприкрытые радиаторы.
    Или ты меня можешь обвинить в неисправном автомобиле? :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • я говорил что количество выделяемого двиглом тепла на трассе увеличивается на порядок по сравнению с хх.
    что печка будет больше тепла забирать - согласен, но не в 10 раз
    сравниваем же режимы движения а не объемы... или у тебя в пробке одна печка а на трассе другая:улыб:

  • В ответ на: А если и так двиг держит рабочую темп зачем?
    Как она понизит расход топлива на трассе?
    Ты не путай температуру на показометре в салоне с температурой по которой ориентируется комп. - датчики разные.
    Комп берет минимум еще с одного датчика непосредственно с двигателя (чаще с головки, или двух),
    комп так же считывает температуру вход. воздуха во впуск.
    Закрытая картонка однозначно влияет на эти температуры.
    Дискретность резулировки компа 1С, то есть он начинает богатить топливом поступающий холодный воздух.
    Подцеми ELM и посмотри как меняется температура на впуске с картонкой и без нее...
    У меня на Форде почти в 15С разница достигает с картонкой и без нее...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: от и я думаю что чай не в якутии живем - исправный авто должен и без картонки справляться:улыб:
    Причём здесь Якутия или не Якутия.
    Есть объективные параметры.
    Температура за бортом и объём двигателя.
    1,5-ка ну никак без картонки в -30 не будет прогревать и салон и двигатель должным образом даже в городе.
    Если только не стоять на месте и газовать под 3 RPM

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • да я ничего не путаю и сравниваю не темп а расход...
    писал же выше - отличий не заметил:улыб:

  • *** даже в городе.***
    даже в городе не может и не будет.
    а даже на трассе - очень даже:улыб:
    почему - уже писал.

  • Так при прочих равных расход топлива прямо зависит от температуры поступающего воздуха...
    Я ж написал алгоритм приготовления топливной смеси...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Картонка же таковой функции не несет, ибо ограничивает поток воздуха в основном через радиатор и не более.
    А после радиатора куда воздух направляется? Как раз на двигатель. И при исправной системе охлаждения поток подается на двигатель ХОЛОДНЫЙ.

  • Вот еще пара слов для понимания.
    Если сравнить малолитражку и 5-ти литровый крузер, к примеру.
    Теплопотери салона и лобовое выдувание отличается (грубо) в два раза.
    Тоесть площадь остекления на крузере больше и отдает тепла больше при движении.
    А также площадь морды крузера примерно в два раза больше, что дает большее выдувание.

    А вот производительность тепла имеет разницу гораздо большую чем в два раза.
    Отсюда и разница почему одним нужна картонка при -30, а другим она практически фиолетова.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: даже в городе не может и не будет.
    Может и будет. В -30.
    1,5-ка на холостых стоя на месте без картонки будет работать только на печку.
    И немного не доходить до рабочей.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • *** 1,5-ка на холостых стоя на месте без картонки будет работать только на печку.
    И немного не доходить до рабочей. ***

    прально... а на трассе выходит на рабочую темп и в салоне африка наступает.
    ну на моих полторашках было так... на одной не так, но там термостат был виноват.
    и имхо все логично:улыб:

  • В ответ на: прально... а на трассе выходит на рабочую темп и в салоне африка наступает.
    Не выходит, а производит гораздо большее количество тепла, а ещё большее забирается выдуванием.
    И в этом уравнении баланс будет решаться только окружающей температурой и скоростью движения.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • *** Не выходит, а производит гораздо большее количество тепла, а ещё большее забирается выдуванием. ***
    А может все же на термостат глянуть? :улыб:
    Вот почему считаешь что выдуванием больше забирается? Как считал?
    Единственное мое авто у которого падала темп на трассе имело косяк с термостатом.
    Во всех остальных (а это всяко не один десяток) на трассе было теплее чем на хх... дизель вон на хх ваще фиг прогреешь - а на трассе не вопрос и даже без картона. Парадокс? Ведь выдуванием забирается больше по твоему мнению :biggrin:

  • Может быть твои авто были более "многолитровыми"?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • всякие были. От 1.3.

  • В ответ на: У меня вчера в 21:30 даже вентилятор охлаждения ДВС срабатывал, так что да в машине тепло :biggrin:
    Ну вентилятор у меня регулярно работает.
    А когда на климате стоит +22/+23, и на улице до -10 (включительно) то включается кондишин и начинает охлаждать воздух, чтобы сильно жарко не было в авто.
    После -10 он уже не включается, видимо это его температурный минимум, ниже не может работать.

  • кондишн зимой чтобы не было жарко .. это сильно

  • Угу, иначе ташкент )

  • :безум:
    Всегда думал, что кондей зимой воздух сушить, а оказывается можно еще салон остужать! Особенно когда на климате +23 :eek:

  • Всегда думал, что кондей не работает уже при ~ -3°С

    Исправлено пользователем TechnoGreen (26.12.16 13:59)

  • А зачем охлаждать воздух, если можно просто прикрыть кран печки или прикрыть заслонку горячего воздуха?
    И как ты определял что кондер включался? :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А после радиатора куда воздух направляется? Как раз на двигатель. И при исправной системе охлаждения поток подается на двигатель ХОЛОДНЫЙ.
    А после картонки он нагреется что ли? Или за картонкой вакуум наступает? Там точно такой же холодный воздух. Плюс он же со всех сторон, что фары или бампер герметично прикручены к морде? Там щели в палец. Я согласен с чем что какой-то эффект даст, как и "Огонек" в вытянутой руке перед мордой, но на 99% эффект ограничен непропусканием воздуха сквозь радиатор, а не недопусканием воздуха до двигателя. Поэтому якуты и закрывают морду целиком, закрывая все щели.

    Русские- это те же черные, только белые.

  • В ответ на: И как ты определял что кондер включался? :улыб:
    Видимо, по лампочке на кнопке А/С

  • В ответ на: Всё относительно. Если теоретически перекрыть весь поток, то мотору будет негде брать воздух для работы двигателя.
    Володь, ну за дурака-то меня не держи. В любом случае в подкапотном воздуха в достатке, речь идет и набегающем с высокой скоростью потоке, а не о герметизации подкапотного, что даже в теории более чем проблематично.

    Русские- это те же черные, только белые.

  • В ответ на: Володь, ну за дурака-то меня не держи.
    Это суждение, кстати, взаимно. :улыб:
    И степень утепления подкапотного зависит от крепости мороза.
    Где-то и картонка спасает, а где (Якутия) и всё нужно укутывать, т.к. щели уже играют существенную роль.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Вова, потрогай патрубок при закрытом термостате. Один из них горячий. И часть радиатора тёплая. Помимо ликвидации этих потерь, картонка предотвращает выдувание и самих агрегатов. Например у меня без картонки при -30 и ниже рабочий цилиндр сцепления вымерзает на трассе и педаль колом становится. Опять же встречным потоком воздуха через неприкрытые радиаторы.
    Или ты меня можешь обвинить в неисправном автомобиле? :улыб:
    Мы похоже говорим о каких-то разных картонках. Потому что я сходил сейчас до авто, глянул где радиатор, прикинул размер картонки и обнаружил вокруг такое количество дыр, что картонка даже указанные тобой 60% не перекрывает. Точнее может и перекрывает, но т.к деться ему некуда, он все равно будет под капотом, ты ж понимаешь как летчик. Может у Спасио это косяк такой, вечером еще Ауди проинспектирую, но точно могу сказать, что Пассат Б2 картонку вообще не заметит, ибо там мотору настолько просторно и он так хорошо продувается ос всех сторон, что надо строить картонный домик. Причем желательно, чтобы автомобиль находился внутри:улыб:

    Русские- это те же черные, только белые.

  • А никто и не спорит, что степень перекрытия картонкой на всех авто разная.
    Речь лишь о эффективности установки оной. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Кстати, вот твоя спасио "в косточках".
    Продув под капот может только через саму рамку радиатора и через рамки фар.
    Зазор между радиатором и рамкой сантима два. Остальное пространство можно закрыть картонкой.
    Рамки (панели фар) прикрыты фарами, конечно щели есть, но всё же.
    И всё-таки я настаиваю на существенном влиянии картонки. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Дать покататься? С картонкой и без? Там нет педали сцепления, но судя по температуре в салоне картонка не произвела РОВНО никакого эффекта. Точнее ее отсутствие не несло никакого отрицательного эффекта. Ехал Буристрово-обратно. В салоне было тепло, но стекла затягивало. А померить компьютером я не могу и показометра там нет - только две лампочки - холодно или горячо.

    Русские- это те же черные, только белые.

  • С упоением читаю вашу дискуссию. :biggrin:
    Поддержу - картонка в мороз, на трассе нужна и эффективна.
    to vld: твоя-же фраза - "речь идет и набегающем с высокой скоростью потоке"
    Вот этот поток картонка и ограничивает, и замедляет теплоотдачу.

  • В ответ на: Дать покататься? С картонкой и без?
    Да не вопрос. Как -30 стукнет, приезжай, потестим. :хехе:
    Я даже сам картонку изготовлю и установлю.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Тебе на Пассате помогала? С компом катался, температуру мониторил? Я как первый раз в -7 замерз, поставил новый термостат. А как замерз при -20 поставил ОРИГИНАЛЬНЫЙ. На этом все.
    О том что она замедляет теплоотдачу через радиатор-согласен. Через мотор - возможно, но я с приборами этого не заметил.

    Русские- это те же черные, только белые.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: