Погода: 0 °C
28.02−5...−1пасмурно, мокрый снег
29.02−1...3пасмурно, снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

А где топик про заводилки в этом сезоне? (часть 3)

  • Чем мерить будем? У тойото нет жеж Вагкома или тойтокома.

    Ушел в историю. Телефон в профиле.

  • Да поди дату то вытянем с твоего 111 кузова.
    Ну а если не вытянем, то банальным термометром с дувочки печки. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Не замерял. В морозы просто ставил картонку. Это тот случай, когда, я считаю, лучше перебдеть. Кстати, у меня как раз грибок ВКГ возле радиатора был, ни разу не перехватило, может это и заслуга картонки была.)))
    А по трассе я мотался и мотаюсь много. Независимо от времен года и забортной температуры.

  • В ответ на: Всегда думал, что кондей не работает уже при ~ -3°С
    На калдине ниже +5 уже не включался.
    Тут без проблем до -10 включается. Именно холодит конкретно, а не просто сушит.

  • В ответ на: И как ты определял что кондер включался? :улыб:
    1. Лампочка загорается.
    2. Звук от работы кондиционера, у меня он подшумливает давно, старенький.
    3. Резко воздух из дефлекторов становится значительно холоднее.

  • Я только одного не понял, если климат стоит на +23, с чего воздух резко холоднее-то становится?

  • В ответ на: А после картонки он нагреется что ли? Или за картонкой вакуум наступает? Там точно такой же холодный воздух. Плюс он же со всех сторон, что фары или бампер герметично прикручены к морде? Там щели в палец. Я согласен с чем что какой-то эффект даст, как и "Огонек" в вытянутой руке перед мордой, но на 99% эффект ограничен непропусканием воздуха сквозь радиатор, а не недопусканием воздуха до двигателя. Поэтому якуты и закрывают морду целиком, закрывая все щели.
    Не сравнивай с "огоньком" на расстоянии вытянутой руки, сравни с комнатой: крыша/стены есть (капот и подкапотное), окно (это как радиатор) тоже есть. Ты согласен с тем, что картонка перекрывает часть воздуха? Не весь поток, а только часть.
    Теперь сделай аналогию: в ветреную погоду дома открой окно на одну створку, и нарастапашку все окно. Разница есть? Возьми большую картонку, и попробуй закрыть часть окна (даже посередине, на веревку привяжи), почувствуй так сказать разницу. Представь скорость ветра со скоростью 100 км в час (грубо это 28 метров в секунду) вдувает в окно, сколько у тебя надует в комнату холодного воздуха при открытой половине окна и при полностью открытом окне.
    А потом поговорим..

  • Ну потому что в салоне сильно больше +23 и он решает что воздух надо охладить, а просто забора снаружи и смешивать с горячим в печке видимо не достаточно для охлаждения, и он начинает туда холодить )

  • я просто оставлю это здесь

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (26.12.16 16:52)

  • В ответ на: Ну потому что в салоне сильно больше +23 и он решает что воздух надо охладить, а просто забора снаружи и смешивать с горячим в печке видимо не достаточно для охлаждения, и он начинает туда холодить )
    так это у тебя не климат значит

  • В ветренную погоду что одна створка, что все окно за более-менее продолжительный промежуток даст одинаковый результат. При условном поступлении 1 куб.м./сек комната остынет за 10 минут, при поступлении 10 куб.м./сек за 1. И уж точно результат будет на 99% одинаков через 20-30 минут. Это я тебе говорю как человек, периодически проветривающий мастерскую от паров всякой чачи. Открываю вечером форточку - в мастерской через час не воняет и дубак. Открываю дверь через 15 минут - не воняет и дубак. Открываю и то и другое, устраиваю сквозняк, который мы и имеем под капотом - через 2-3 минуты не воняет и дубак. Т.е. при достаточно длительном промежутке что с картонкой что без в подкапотном будет примерно одинаково, воздух со скоростью 28м/ сек и в оставшиеся дырки надует по самое нибалуйся.
    Володина концепция более адекватна. Согласно нее через радиатор циркулирует жижа даже при закрытом термостате и картонка тупо перекрывает поток, проходящий через радиатор. В данном случае я в эффективность картонки верю, а вот что она способна защитить от потока набегающего воздуха - нет.

    Ушел в историю. Телефон в профиле.

  • а что это? и зачем это?

  • В ответ на: так это у тебя не климат значит
    ну там короче такое табло
    на нем крутилкой ставишь сколько градусов надо в салоне
    а он сам решает, в зависимости от своих мозгов, откуда брать воздух (снаружи или внутри крутит), греть или охлаждать, включать или нет кондиционер
    я это называю "климат-контроль" ) может быть это как-то иначе называется, не знаю )

  • так если климат стоит на 23 то он должен стремиться к этой температуре, и жарче быть не может) ну зимой естественно. летом наоборот

  • В ответ на: Володина концепция более адекватна. Согласно нее через радиатор циркулирует жижа даже при закрытом термостате и картонка тупо перекрывает поток, проходящий через радиатор. В данном случае я в эффективность картонки верю, а вот что она способна защитить от потока набегающего воздуха - нет.
    Не совсем так. Циркуляция там ничтожна, но теплообмен и без циркуляции небольшой есть. При таком большом перепаде температур теплообмен прилично тепла отводит.
    Ну и само выдувание агрегатов само собой, как я уже говорил.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ну вот он и включает кондиционер чтобы жарче не было
    т.е. сначала он сильно дует печкой, пока машина не прогрелась, потом дует все слабже, слабже, потом на минимуме горячим воздухом дует, потом добавляет кондишин
    до -10 наружного воздуха так, после -10 - просто до минимума доходит и хватает, после -20 где-то на середине или 2/3 мощности постоянно дует горячим воздухом

  • Бред. Он смешивать холодный воздух и подогретый не умеет что ли?

    Ушел в историю. Телефон в профиле.

  • этож не Фольсваген, тычо :tease:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Не понял причем тут фольксваген? Все авто умеют делать в салоне менее жарко без использования кондиционера. Пока по крайней мере за бортом холоднее чем желает юзер.

    Ушел в историю. Телефон в профиле.

  • Присоединяюсь. Климату в -20 проще кран закрыть и обороты убавить, чем кондер врубать ))

  • В ответ на: Все авто умеют делать в салоне менее жарко без использования кондиционера.
    Зимой то факт, даже те, у которых кондиционера в принципе нет :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Да он его и не включит, я ж картинку повесил не просто так.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • У Сеймейя там похоже что-то другое подшумливает) 4-цилиндр?:хехе:

  • Точно..! стучит, без масляного клина то!

  • На моём моторе проблема 4-го цилиндра отсутствует впринципе. Это мотор ей не подвержен.

  • Проблема 4-го цилиндра в принципе может отсутствовать только на 3-х цилиндровом моторе :1:

    Ушел в историю. Телефон в профиле.

  • Парни, не по теме, но оч нужно.
    Был тут один мастер, не помню , Сергей вроде зовут. Не уверен, но ник у него вроде из 4 букв
    У него 2ой гараж в гаражном комплексе на Есенина-Волочаевская.
    На комп диагностику попасть к нему бы.
    Дайте ссылку, или телефон

  • Может ОлегСМ? Был у него. Толковый мужик. Только сто лет о нем уже не слышал

  • Точно. В телефонной книге как только не искал. А Олег набрал, и вот он. Спасибо!

  • Дайте знать, если он работает. А-то хотел заехать, не дозвонился

  • Так же, не дозвонился

  • В ответ на: поливаете, неверное все-таки впускной коллектор?
    полив всего остального одним ведром воды что мертвому припарка.
    Как раз таки коллектор и не поливаю.
    Движка- ВАЗ 1,6 8кл.
    Повторяю, что поливаю переднюю сторону ГБЦ выше свечей, откуда вода и на переднюю часть блока стекает.
    Насчет мертвому припарка- сам не ожидал такого эффекта. Но результат есть и не раз уже в этом году благополучно заводился. Вода льется тоненькой струйкой и успевает значительную часть тепла двигателю передать. Передо мной не стояла же задача прогреть ведром воды двигатель до плюсовой температуры, а всего-навсего с - 30 подогреть двигатель хотя бы до -20, когда он начнет уверенно заводиться.
    Неверующим предлагаю забиться на литр коньяка , дождаться когда температура опустится до - 30, согласовать явки-парои и место встречи.
    Готов продемонстрировать так сказать в действии.

  • В ответ на: Смотря что за датчик, а то фокус не удастся. Надо простую воздушную термопару придавить спаем к блоку не закоротив провода, но теплоизолировать от воздуха, вот тогда получим температуру поверхности металла блока.
    ....................
    ................
    Ну и по какому тогда поводу веселуха и возражения? Ну стекает водичка по торцам ГБЦ, так это каков процент наружней площади-то? Ма-а-а-асенький, как не крути...
    Датчик размером немногим больше термопары. Похоже, что какое то термосопротивление малогабаритное.
    Прикрепить к двигателю и термоизолировать от воздуха не особо проблематично, но возиться в мороз как то неохота, да и честно говоря не очень то конкретная величина температуры после водной процедуры интересует.
    Вода же стекает не по торцам головки, а по всей передней части, в которую свечки вкручиваются (на свечки тоже немного попадает, но колпачки выручают). Ну а дальше течет ниже по всей передней части блока цилиндров.
    Точно процент от общей наружной поверхности (по боковому периметру) высчитывать неохота, но по прикидкам никак не меньше 30 получается.

  • В ответ на: Неверующим предлагаю забиться на литр коньяка , дождаться когда температура опустится до - 30, согласовать явки-парои и место встречи.
    Готов продемонстрировать так сказать в действии.
    Так это надо сначала убедиться, что без поливалок не заводится :1: Мне в -30 ничего и поливать не надо, коньяк могу стричь ведрами :rofl:

    Ушел в историю. Телефон в профиле.

  • Вам обоим легко помочь. :улыб:
    На твоём авто отключить искру и покрутить несколько разков.
    А потом упражняйтесь в запуске ради бога. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А мне-то зачем? :eek: Чувак решил халявного коньяка хапнуть, а мне искру отключать?! Однако...

    Ушел в историю. Телефон в профиле.

  • Вы хотите экспериментов - тогда мы идём к вам! (с) :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я???

    Ушел в историю. Телефон в профиле.

  • В ответ на: А мне-то зачем? :eek: Чувак решил халявного коньяка хапнуть, а мне искру отключать?! Однако...
    До выяснения всех обстоятельств демонстрации попрошу неприлично не выражаться!
    Естественно авто изначально будет основательно промороженным предоставлено в состоянии еле-еле стартером кручу. И вялая работа стартера и невозможность заводки ес-но будет продемонстрирована.
    И с чего это вдруг решено, что коньяк халявный будет?
    По моему честно заработаный...
    Ибо мне тут делают толстый намек на то, что я лапшу на уши вешаю.
    Извольте, вот вам наглядные доказательства моей правоты. А коньяк... Назовем его своеобразным штрафом за бездоказательные обвинения. Ведь если ты так уверен, что этого не может быть, то чем ты рискуешь то?
    Вот чтобы не переливать из пустого в порожнее давай прекратим бесполезный спор и как настанет -30 приходи ко мне за коньяком. :biggrin: :biggrin: :biggrin:

  • Были б Ессентуки... Коньяк мне доктор запретил пить еще во младенчестве.

    Ушел в историю. Телефон в профиле.

  • В ответ на: Насчет мертвому припарка- сам не ожидал такого эффекта. Но результат есть и не раз уже в этом году благополучно заводился. Вода льется тоненькой струйкой и успевает значительную часть тепла двигателю передать. Передо мной не стояла же задача прогреть ведром воды двигатель до плюсовой температуры, а всего-навсего с - 30 подогреть двигатель хотя бы до -20, когда он начнет уверенно заводиться.
    ну заводиться - и отлично.
    меня просто процесс прогрева двигателя весом 150 кг заинтересовал с -30 до -20, одним ведром воды, да еще и тоненькой струйкой на морозе в -30.

  • Я думаю в каких-то пограничных случаях это ведро воды поможет, в остальных только движок красивее сделает))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • если вспомнить физику, никакой фантастики тут нет.

  • В ответ на: если вспомнить физику, никакой фантастики тут нет.
    честно признаюсь - в физике не копенгаген :смущ:
    но прогреть 150 кг железяку на морозе ведром воды :dnknow:
    если только какой-то локальный участок и на короткий промежуток времени.

  • ну как бы да, берем ведро кипятка и льем на впускной коллектор, тем самым увеличивая его температуру, и испаряемость бензина, при исправном ДВС стартеру нужно всего два оборота.
    говорю ж в студенческие годы так четверку карбовую заводил, потом когда схватила главное сразу не отпустить педаль сцепления :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: но прогреть 150 кг железяку на морозе ведром воды :dnknow:
    если только какой-то локальный участок и на короткий промежуток времени.
    Теплоёмкость воды почти в десять раз выше, чем у железа. Уже тут приближаемся к паритету. Но когда вода остыла до нуля, она начинает замерзать, отдавая при этом энергии столько же, сколько при остывании до нуля с восьмидесяти градусов. При остывании, напоминаю, воды со всей её теплоёмкостью. Если всё подсчитать, получается, что ведро воды с температурой 50 градусов подобно 150 кг чугуняке с температурой под 70.

  • В ответ на: берем ведро кипятка и льем на впускной коллектор,
    у меня была версия про впускной коллектор - говорят льют на головку.

  • мне бы в "граммах":хехе:
    если опустить гирю весом 150 кг и температурой -30, в ведро с 10 кг воды с температурой +60
    какая температура будет в итоге у этой смеси?

  • физика 8 класс, задачка про теплоемкость :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • На коллектор чайника хватало, а тут ведро!

    Ушел в историю. Телефон в профиле.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: