Погода: 9 °C
08.104...8пасмурно, без осадков
09.109...13пасмурно, небольшие дожди
  • Продолжение топика "Яндекс. Такси (часть 4)"

    Телепаты в отпуске

  • В ответ на: Вот понимаешь, сказал бы водитель, добей мне еще 100 руб. Да не вопрос.
    А делать морду кирпичем и проехать в метре и дать по газам. Это водитель дешевка.
    Добивать надо минимум 150 руб. И написать об этом в комментарии к заказу - так мол и так, еду в порт, доплачу 150 р.

    Дешёвка - это потребитель, который хочет уехать в порт по дешману, да ещё с мордой кирпичом разглагольствует о профессионализме за чужой счёт.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • нет Вы тоже странный человек. Хотите сервис за него же платить надо. Заказывайте бизнес и вас отвезут с большей вероятностью и комфортом в толмачёво. А так если водитель вышел зарабатывать , у него план 35 заказов за 16 часов, и вы тут со своим толмачёво за 330. Яшка как ценник устанавливает, так и водитель решает, вести пакса за такую сумму или нет. он вышел на работу и яшка дает ему такое право выбора. так же как и вам выбрать класс в приложение. Мы же водители а не рабы! если надо срочно уехать, не ждите, что водитель будет просить с вас 100р сверху, а сами в комментариях предложите ему 100р, а лучше 200р и тогда возможно изволит вас Водитель увезти на самолёт

    Место встречи изменить нельзя

    Исправлено пользователем SlavaNK (30.08.19 17:01)

  • Вы о каких 300 руб все поете? У меня поездка на тот момент 600 руб без 2 копеек была.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: Вы о каких 300 руб все поете? У меня поездка на тот момент 600 руб без 2 копеек была.
    Если речь о заказе по "комфорту", то я беру свои слова о нищебродах обратно и приношу извинения.

    Чтобы понять, почему водители отказываются от таких, казалось бы, выгодных заказов (если Вам это интересно), придётся разбираться во внутренней кухне взаимоотношений Яндекса с водителями.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Ну так не работайте там , если все так плохо.
    Это ваш выбор. А если взялся то делай качественно. Я сейчас ветку покурю, даже интересно стало, сколько в день смену зарабатывает таксист яндекса. На своей машине или хозяйской.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: Если речь о заказе по "комфорту", то я беру свои слова о нищебродах обратно и приношу извинения.

    Чтобы понять, почему водители отказываются от таких, казалось бы, выгодных заказов (если Вам это интересно), придётся разбираться во внутренней кухне взаимоотношений Яндекса с водителями.
    Ну наконец Вы меня услышали. И теперь понятно мое возмущение Вам

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • я работаю в Яшке, и делаю так чтоб мне как водителю было выгодно, так же и пакс, выбирает тот тариф , какой он сможет вывезти своим кошельком. Я редко отказываюсь от заказов, потому что вожу только бизнес. а если надо уехать издалека, то приходиться подключать и все комфорты, лишь бы не поражняком. так что если б Вы вызвали именно меня по бизнесу, то вполне возможно уехали бы с первой машины

    Место встречи изменить нельзя

  • В ответ на: Ну наконец Вы меня услышали. И теперь понятно мое возмущение Вам
    Советую адресовать своё возмущение компании Яндекс. Просто примите на веру - в Ваших бедах виновата именно она, а никак не водители.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Дешёвка - это потребитель, который хочет уехать в порт по дешману, да ещё с мордой кирпичом разглагольствует о профессионализме за чужой счёт.
    как с языка снял

  • В ответ на: Ну так не работайте там , если все так плохо.
    Это ваш выбор. А если взялся то делай качественно. Я сейчас ветку покурю, даже интересно стало, сколько в день смену зарабатывает таксист яндекса. На своей машине или хозяйской.
    Так не заказывайте яндекс. По эконому/комфорту в порт поедет гм... не очень умный водитель. Это чертовски невыгодно, ввиду особенностей тарифной сетки для водителя.

  • Кстати да, тоже проблема, которую выше упомянули, что ещё и на количество заказов водители мотивированы, поэтому реально в это время утреннего движняка может оказаться интереснее по району покрутиться. И пусть комфорт, и пусть 600, а не 350, пофиг. С меньшими временными затратами, с меньшим пробегом, и с 3 заказами в зачёт вместо одного проще коротыши откатать.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Нафига заказ за 600 везти, самому себе доплачивая за минималки? По 69 рублей от убера/79 от яндекса гораздо рентабельней. Пассажир эти извращения от яндекса не понимает.

  • :agree: Так в этом идиотизм ситуации - что пассажир и не должен вникать во всю эту кухню, а получается, что должен. Знать, в какое время где приписать +200 и конечную точку в комментарии. :facepalm: И всё это благодаря умкам из яндекса. :beee:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Добить не проблема, как я рвньше и говорил, но и как насчет квитанций? А по новому изменению с 1 июля бсо как переваривает бухгалтерия?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: Я сейчас ветку покурю, даже интересно стало, сколько в день смену зарабатывает таксист яндекса. На своей машине или хозяйской.
    пусть это останеться тайной для тебя или попробуй в качестве таксиста поработать, с каким графиком пойдешь?

  • В ответ на: Добить не проблема, как я рвньше и говорил, но и как насчет квитанций? А по новому изменению с 1 июля бсо как переваривает бухгалтерия?
    о каких квитанциях вы говорите? у вас на почту приходит электронный чек за поездку, большего не ждите ни от водителя, ни от яндекса, если у вас распечатанный чек не принимает бухгалтер, это ваши проблемы и вашего бухгалтера, пусть обучается, получает новые навыки, проходит курсы, всем бухгалтерам необходимо знать про отчётность и как её применять, а если работать бухгалтеру по старинке, то такого выгонят...

    Месяц назад одна дама хотела рассчитаться по карте за поездку, я говорю, можете сделать перевод на мою карту, но эквайринга просто как в магазине считать карту и оплатить поездку нет, вы можете так рассчитаться только в Москве, там по тарифу бизнес всё возможно.

    Вообще я приобрёл онлайн кассу для магазина и подключил терминал из банка(для эквайринга), хочу вам сказать, что это очень дорогое удовольствие. Необходим ещё фискальный накопитель и подключение к ОФД(оператор передачи данных между продавцом и налоговой). Итого это удовольствие выходит около 30 тысяч рублей, плюс минус 3-5 тыс рублей, в зависимости от моделей оборудования.
    Ни один таксист не поставит такое оборудование в свою машину.
    И у него в этом нет необходимости, потому что он оказывает услуги, а не производит ничего и не перепродаёт, и этот новый закон не обязывает таксистов возить какие либо аппараты, ни сейчас, ни после 2021 года, когда по прижмут остальных, кто оказывает услуги физ лицам.

  • В ответ на: Водители в Толмачево не хотят ездить? Во времена раньше за эти заказы драка была....
    Во ''времена раньше'', когда я работал и был повремённый тариф (15 минут 150 рублей днём и 200 рублей ночью) - я старался аэропорт не брать вообще. Смысла не было. Обратно пассажира навряд ли возьмёшь, а за такое время и пробег - делал несколько минималок по городу. Пробег гораздо меньше, а денег больше. Имхо
    :миг:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • А вы слышали, что водителю должно быть выгодно катать заказы? Это к вашему - ''А если взялся то делай качественно'' и в предыдущих постах. Поэтому водители, которые умеют считать, отказываются от невыгодных заказов. Как то так...

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: отказываются от невыгодных заказов. Как то так...
    как то так яндекс просто взял и решил конечку закрыть - вот после этого все и началось

  • С 9 сентября яндекс будет мгновенно компенсировать поездки с пустыми картами. Мелочь, а приятно.

  • Сегодня утром увёз постоянщика в порт и на личном опыте убедился, что если проигнорировать яшкин заказ оттуда, то конченный Таксометр отправляет водителя в конец очереди. Прилетел заказ на Первомайку (долгая поездка), который я не принял - и вот я снова 60-ый. Паитогу через 10 минут уже ехал в центр с Геттом. За те же пятьсот рублей. Привет маркетолухам Яшки. :злорадство:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В порту давненько не был, мб чего-то изменилось. Раньше в очереди восстанавливался через некоторое время.

  • Попробовал возить эту шляпенцию и возникли некоторые вопросы: эт ане гарантируют вроде как определенную сумму за определенное количество заказов, но как бы добивка идет не до чистых денег, каторы сложиш в карман, а до всех, что заработаш, т.е. ане от обещаных 1640 забирают-таки после боле 300 руб на диспетчерские? Или я чего не догоняю и зря подумал о них плохо?

    пою я плохо, зато громко

  • В твой доход идёт сумма грязью. С бонуса также берётся комиссия. И яндекса и подключашки. Если куплена смена - яндекс комиссию не берёт. Подключашка - этот может. А может и не брать. Смотря какие условия.

  • Из скриншота следует, что бонус составит 73 рубля минус комиссия. Рублей эдак писят.

  • Лютые цифры, человек на on-do горько заплакал.

  • Ну пАнял, пАнял, типа: и те гарантируем и про себе не забываем. Наглость и цинизм почище лидеровского!

    пою я плохо, зато громко

  • Тока не ясна, чо народ с плясками и с бубном коротыши мнет и прется от этого. Ну эт ежли возить за угол по семисят руб, то мож и выгорит чо в оконцовке, ну так почиташ, фсе эти ухищрения с прозвоном клиента, с просьбами слезными снять заказ, сбросы заказа самостоятельно с потерей баллов рейтинга (11 баллов седня за отказ сразу навернули) - оно того стоит? Эт ведь надо измудрится на одних коротышах день продержаться...

    пою я плохо, зато громко

    Исправлено пользователем wilis (24.09.19 19:13)

  • Разумеется, на одних коротышах никто не продержится. Даже видящие конечку парковые автомобили с платиновым статусом. Но минимизировать пробег, максимально приближаясь к максимальному значению в 35 зз за смену - они вполне могут. Тем более, что влёт им идёт постоянно, а там можно поковыряться и безо всяких самолётов.

  • В ответ на: Лютые цифры, человек на on-do горько заплакал.
    ЯПлакалъ.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Яша без кэфа дешевле мини. В мини даже в некоторых случаях не берут комиссию, а в Яше и со ста рубликов заплатишь

  • коллеги. Подскажите, пришло сообщение типо превышаю скорость и могу остаться без заказов. у кого было такое или это просто так болтовня. я так понял это не паксы нажаловались а они сами как-то вычислили по ГПС возможно. и когда они смотрят ? когда я с паксом еду или даже только на заказ. может кто в курсе

    Место встречи изменить нельзя

  • По джипиэс видят, ругаются на это когда едешь с пассажирами. Здесь они не шутят. У знакомого было сначало два предупреждения потом блокировка пожизненная.

  • В ответ на: По джипиэс видят, ругаются на это когда едешь с пассажирами. Здесь они не шутят. У знакомого было сначало два предупреждения потом блокировка пожизненная.
    а если еду просто без заказа, но со включенной программой, или на заказ до пакса, то это за косяк не считается?

    Место встречи изменить нельзя

  • У меня этот знакомый два аккаунта так похоронил, в блок за превышение. По его наблюдениям, что именно с пассами когда едешь, тогда он ругается.

  • Нахожусь в командировке в Рубцовске, вызвал такси. Приезжает чудо юдо. Как будто снова времена СССР наступили....

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • поинтересуйся - на бензине он ездит....

  • В ответ на: а если еду просто без заказа, но со включенной программой, или на заказ до пакса, то это за косяк не считается?
    Не на заказе не считается. Я как-то раз в самолёте сеть поймал, прям во время полета и запустил таксометр. Блок не прилетел. Скорость была порядка 900 км/ч.

  • Не знаю. 5.6 км 138р.
    Подключен через Новосибирский Классик.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Эх, а еще 5-7 лет назад любая поездка по городу была полтос... :улыб:

  • Это в Рубцовске что-ли?
    Для меня вообще этот город шок, после Новосиба, пробок нет. Людей на улице мало...
    Но дороги, дороги ужас...

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Ага. Сам там уже 5 лет не был, но там особо ничего не меняется. Народ валит оттуда, безнадега и запустение. Но пробок нет, это да.

  • При поступлении заказа отсутствует звковое сопровождение , кто знает ,как исправить , а то приходится постоянно в экран дуплить ,что бы не пропустить входящий заказ .

  • Только в режиме домой и дела, хотя москвичи говорят, что теперь всё гуд

  • Во, тоже в субботу обломился пару раз "по делам", всё проверил, вроде настройки в норме. Сюда не полез советоваться, думал, сам чо напорол

    пою я плохо, зато громко

  • Нифига не гут ,как не было звука ,так и нет .

  • В ответ на: Нифига не гут ,как не было звука ,так и нет .
    Обнови приложение, и будет тебе счастье.

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • удали это приложение - и проблема исчезнет

  • Еще недавно там были цены, по району 50 р., на другой конец города 100-150, но там город всего 12 км. И да, я бы лучше на Волге поехал, чем на Логане - места вагон, подвеска мягкая.

    Исправлено пользователем crazycat (26.10.19 13:12)

  • Мне по поводу машины фиолетово, что приезжает, на том и еду. Цена тоже не важна, платит контора. Вот снова туда еду в среду с 31 октября по 2 ноября буду там. Посмотрим,что будет приезжать там на этот раз :).

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • 12 км ты пешком пойдешь за 300руб

  • В ответ на: 12 км ты пешком пойдешь за 300руб
    Ты же и повезешь за 100руб. Молча.

  • уверен? увидишь след уезжающей машины

  • Вот чмошники! Из зоны с минималкой 350 р - Чемской до Крылова

    пою я плохо, зато громко

  • Так сегодня нет минималок. Те, что были - с полуночи и до 4-х утра.
    На скриншоте минималка на завтрашнее утро, с 7-9 утра.

    По Гетт ты бы это отвёз рублей эдак за 180. По Лидеру, ну может 200-220.
    А по йашке и без доплат вышло относительно съедобно.

  • У-у, как у них всё мудрено )
    Ну, видать так и рассчитано, если кто не вникает, так и абрадуется
    А тут ещё седня была кака то шляпа: собрался домой, а прога блажит: не, мы тя по геолокации не видим (ну, и соответственно, сопроводить в попутном направлении отказались). И стрелка стала серая, хотя маршрут следования исправно подтверждала. Типа: проверь жпс. Проверил - всё включено. Переключился на работу, прилетел заказ с Гоголя, где был часа полтора назад, а в данный момент был у меги. Уж и перегрузил телефон - фиг!

    пою я плохо, зато громко

  • Скока в Яндексе стоит минута ожидания? Ну понятно, жми "ждать" и жди. Но вот был корпоративный заказ и там нет этой кнопки, прописано: заказ корпоративный , подача и ожидание включены. И чо? Он ходил блин сорок минут, хорошо сам доплатил, а на выходе ничо так и не прибавилось от яндекса

    пою я плохо, зато громко

  • так там вроде всё это через поддержку идёт с заморочками, и могут и прокатить... хотя, могу ошибаться

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Надо кнопку ожидания включить было.
    Хотя, если у тебя жёстко глючит определение местоположения, эта кнопка могла и не появиться при остановке. А судя по предыдущему скрину, так и есть.

  • Можешь и ошибаешься.

  • Да я ж писал, кнопки "ждать" не было, а было: корпоративный заказ, подача и ожидание включены в стоимость заказа. А там сорок минут чалились, ну хорошо мужик нормальный попался, пятисотку дал, а то как в лидере за 10руб, за две минуты рубятся, кабута у них последню корову со двора сводят

    пою я плохо, зато громко

  • Эта кнопка автоматически появляется во время поездки, когда автомобиль прекращает движение. Ожидание свыше 3 минут оплачивается 5 рублей/минута. Менее 3 минут - не оплачивается. Независимо от типа заказа.
    А если у тебя скачет gps, кнопка ожидания и не появится. Но это сугубо проблемы твоего устройства. Яндекс здесь не причём.

  • Доброго времени суток.

    Подскажите , в чем подвох ( а он есть).
    Открылось новое подразделение нашего парка (зарплата/план). Машины новые, мне ближе добираться. Говорят переходи, без проблем.
    Знакомый с парка туда и перешел (активность 100, оценка 4,920, Платина,)......А ему- на те новый аккаунт...голый, т.е как новичку :eek:

    (1)Как такое возможно? два аккаунта на одни права? Мухлёж?
    Задумалась- зачем, и тут в мыслях всплыла информация:
    (2)Вновь открывшемуся "парку" необходимы новые водители, ранее не зарегистрированные в системе (для каких то плюшек)

    Поможете разобраться?:смущ:

  • Ну аккаунтов может быть несколько на одни права, юридически парки разные к примеру да вот только если одно и тоже ВУ рейтинг у него в новом парке поидее должен быть такой же как в старом, а насчет плющек если есть то явно не для вас внутренняя кухня яндекс-партнер

  • В ответ на: а насчет плющек если есть то явно не для вас внутренняя кухня яндекс-партнер
    А для кого, для вас? Ну да, холопам нечего знать, как прокладки с них баблишко имеют :ухмылка:

  • Если бы плюшки были для водителей то водитель бы об этом знал. А остальные взаимоотношения не обязательно всем знать парк-яндекс. Да и как Вы выражаетесь у холопов есть возможность работать напрямую если не хотят кормить подключашек

  • Докатились, перевозкой уже видать совсем не заработать... :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Опять " миллионеры в дырявых носках " отличились .На логотипах контингент то "так себе " работает ,так что ничего удивительного . А вообще , уже ж тёрли , что он аккум зарядить взял , зарядит и вернет :ха-ха!:

  • Что происходит с этим рогатым чудовищем?
    После 4-х часовой переписки с "поддержкой"- шедевральный итог:
    -находясь в зоне доплат до 310 руб, вы не получите их (доплаты), т.к эти заказы были через убер Х....... :eek:
    Меня кто предупредил? Как их идентифицировать? Ранее убер заказы можно было отсеять.

    А теперь загляните в зоны доплат на ближайшие дни :tantrum: для комфорта и комфорта+ :шок:

  • Всё чудесатее и чудесатее....

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • :biggrin: ну получается если ты хочешь порасшатывать систему яши, то нужно заказывать такси через убер Х

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • не работай с ним = и оно вымрет само
    я вообще не понимаю за что отдавать такую конскую комиссию и или покупать смены по таким конским ценам - если закрыта конечка

  • Забастовка в Москве

    пою я плохо, зато громко

  • пою я плохо, зато громко

  • Ага, так ЯТ и пошло на поводу у водителей. Ну побостует 10%. Остальные как работали, так и работают.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • :biggrin: заметь, бастуют те, кто в этом замазался... у тебя или у меня нет проблем уехать без яндекса...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Для того, чтобы такая акция стала эффективной, необходимо, как минимум, обладать организационной структурой, финансовыми ресурсами и познаниями в теории стачечного движения, что подразумевает изучение его истории и современной нормативной базы. Судя по тому, что т.н. "организаторы" т.н. "забастовки" обращают свои призывы к бесправным нелегалам, уже на данном этапе понятна их абсолютная несостоятельность. Мало того, подобные акции безусловно вредны для стачечного движения, поскольку превращают протестный потенциал трудящихся в пустое сотрясание воздуха.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • какой нибудь пункт после бунта выполнили?

  • Да некоторые даже по закону нельзя выполнить. Единая тарифная сетка - прямое нарушение антимонопольного законадательства...

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Пункт 8 Яша выполнит скоро,но только первую часть.

  • Заработок за ноябрь. Знаю человека лично. Ещё умудряется работать 15 дней по 12 часов на основной работе. Но у него ИП и статус Платина

  • Что за лютая комиссия такая? Смена недельная немного дешевле стоит, сумма не космос прям,но% очень подозрительные.

  • В скриншотах ты правды не найдёшь ,если только это не твои собственные скриншоты .

  • А что не так с комиссией?
    Очевидно, что бОльшая часть заказов совершена с купленной сменой. А часть заказов без смены.
    Недельную смену водитель не брал, и правильно делал. Невыгодная хрень. Работал по 12-часовым сменам. Но не укладывался. Или покупал не всегда.

  • В ответ на: А что не так с комиссией?
    Очевидно, что бОльшая часть заказов совершена с купленной сменой. А часть заказов без смены.
    Недельную смену водитель не брал, и правильно делал. Невыгодная хрень. Работал по 12-часовым сменам. Но не укладывался. Или покупал не всегда.
    тогда вообще пыль получается,отними смены и бензин,про амортизацию вообще молчу, короче скрин не понятно про что.

  • В ответ на: короче скрин не понятно про что.
    Всё прекрасно понятно. Как ещё заманивать деревенских дурачков и азиатов на работу в таксопарки? Местные давно всё поняли, и ушли в другие сферы.

  • Ну давай посчитаем.
    Условно примем, что 333 заказа выполнены за 10 смен. Часов эдак по 14 каждая.
    Стоимость смены, пусть это только пт-вск, по 700 рублей каждая. Итого ещё минус 7 тысяч.
    На каком автомобиле выполнял человек заказы не указано. Взяв за основу какой-нибудь Рио/Рапид, переведенный на гбо, получим расход (пробег пусть будет порядка 4 тысяч км) ~ 8-10 тысяч на ГСМ.
    И ещё ~ 12 тысяч расходы на ТО и амортизацию.
    После всех этих вычетов всё ещё останется около 50 тысяч рублей, которые можно назвать чистым заработком.
    Для подработчика вполне годно.

  • Красиво излагаете а аренду отнять? А если это своя,то нужно сначала миллион где-то взять на эту машину, если смена 700, то человек ИП должен быть, тогда ещё и налоги малоприятные добавь.

  • Авто личный. Солярис из салона 2-х месячной давности. На ГБО.

  • Ему его бесплатно в салоне выдали?одно дело когда человек старого японца за 150 руб докатывает, другое когда он пошёл и лям потратил на это дело осознанно.

  • Ну у него приус был. Его продал - купил соляру немного добавив

  • 15 дней по 12 часов он работает, 15 дней по 12 часов он таксует, а спать когда? Что-то у тебя не сходятся цифры.

  • Месяц это 30\31 день, 15 там, 15 в такси.
    В сутках 24 часа, 12 работает на основной, 12 часов в эти сутки и следующие 24 часа в свой выходной на отдых и все остальное.

    Что не так?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Подскажите почту регионального представителя по НСК. Заранее, благодарю :knix:

  • ivankuzmin@yandex-team.ru если ничего за последний год не поменялось

  • :agree:
    А куда писать, чтоб ответили, почему мой Тигренок 2014г. на комфорт не тянет?

  • Не благодарите.
    Думаю, Ваш Tiggo не проходит в "комфорт" по критерию среднерыночной стоимости.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Значит будем радовать пассажиров других агрегаторов, и автомобилем и водителем) А яндекс будет тренировать рефлекс младенца , увидевший мамкину еду:смущ:

    Исправлено пользователем Окс1219 (05.12.19 10:07)

  • Чо за хрень, каки таки правила можно нарушить в аэропортовой очереди, если заказ прилетает автоматом, берешь да едешь?

    пою я плохо, зато громко

  • Тебе сам кормилец уже говорит, зачем ты везёшь 20 км за триста рублей туда и также обратно, поспать часок, другой любишь в порту? Вообщем поблагодарить их мысленно нужно и работать дальше.

  • Туда с Атласом уезжал, с Маркса за 410, ну минут 30 там прочалился

    пою я плохо, зато громко

  • Новый приоритет при распределении заказов


    Показать скрытый текст
    Здравствуйте!

    5 декабря у части водителей в Новосибирске изменится приоритет при распределении заказов. Он будет измеряться в баллах, которые можно получить за оклейку, стаж, рейтинг и многое другое. Но основной смысл не поменяется: чем выше приоритет, тем быстрее водитель получит следующий заказ.

    Как было
    Было два вида приоритета, которые обозначались золотой и серебряной коронами. Чтобы получить первую, нужно брендировать автомобиль, чтобы получить вторую — стать ИП.

    Как будет
    Вместо корон появится шкала приоритета. Приоритет можно будет увеличить разными способами. Например, брендированная машина даст +4 к приоритету, статус ИП — ещё +5, а статус Золото в программе привилегий — ещё +3. В результате водители смогут ещё больше влиять на этот показатель.

    Что будет влиять на приоритет
    Брендированный автомобиль
    Световой короб на машине
    Статус ИП
    Рейтинг
    Серебро, Золото и Платина в программе привилегий
    Стаж работы с Таксометром: приоритет выше у новичков и у тех, кто часто выполняет заказы
    Временный приоритет для тех, кто воспользовался поездкой с Проводником
    Скрыть текст

    Исправлено пользователем _Виктор_ (06.12.19 06:39)

  • Чёртов Яндекс проплатил НГСу материальчик с условием, что под ним будут отключены комментарии. Всё в лучших традициях прессы на поводке корпораций: бастующие - провокаторы, агрегаторы все в белом, штрейкбрехеры и ручные таксопарки негодуют.

    Стыдно, НГС.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Ну 2/3 комментариев там были бы от ржаки,короля, Богаткова и тд, поэтому стоило их отключить,а то что приподносят криво,так это нгс+ яков=гремучая смесь.

  • Ну, вот - да, мы тут ноем: тарифы низкие, доходы упали, а яндекс мыслит глобально, ему отдельный таксист не интересен, они выстраивают систему, и всё меняется очень быстро. В идеале по Яндексу: личный авто для передвижения по городу должен стать неинтересен, как можно больше народа усадить в такси, ну и в перспективе - в такси без водителя

    пою я плохо, зато громко

  • В ответ на: ну и в перспективе - в такси без водителя

  • В ответ на: С 16 декабря у части водителей в вашем городе появится новый режим «Мой район» и поменяются условия старого — «По делам». Но обо всём по порядку.

    «Мой район»
    В этом режиме водители смогут выбирать район, в котором они хотят получать заказы. Вот чем он отличается от обычных заказов:

    Водитель сам выбирает район, в котором хочет получать заказы.
    В нём будут и точка А, и точка Б — водитель увидит её сразу. Это удобно, например, в конце рабочей смены или по дороге домой, когда хочется избежать заказов в отдалённые районы.
    Режим доступен 2 часа в день и не более 8 в неделю.

    Новые условия «По делам»
    В Таксометре есть режим «По делам» — с его помощью ваши водители несколько раз в неделю могут находить заказы в нужном им направлении. Раньше заказы, полученные в этом режиме, не отличались от обычных. Но теперь условия изменятся:

    Больше нет лимита по поездкам в режиме.
    Точка Б будет видна сразу, ещё до того, как водитель примет заказ.
    Из-за пропуска заказа водитель потеряет меньше баллов Активности, чем из-за пропуска в обычном режиме.

    Новые условия «По делам» и «Мой район» — платная услуга для водителей, и стоят дополнительно 9% от заказа, включая НДС. В заказах, сделанных в этих режимах, не работают бонусы — поездки учитываются только для гарантии минимального дохода.

    Пока всё это — эксперимент, поэтому «Мой район» и новые условия «По делам» появятся у водителей, выбранных случайно. Если им понравится, то позже режимы станут доступны всем водителям.
    Ай да Яндекс, ай да молодец! :dedsneg1:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • в чем молодец?

  • В ответ на: в чем молодец?
    Комиссия уже под полста 17%+9% яндекса +%%парка молодцы!!!! :ха-ха!:

    за углом стояли трое он,она и у него

    Исправлено пользователем alex2862 (18.12.19 11:38)

  • будут катать и с такой комиссией

  • В ответ на: будут катать и с такой комиссией
    И с большей будут катать. А куда деваться. Если только геша поможет

    Место встречи изменить нельзя

  • «По делам» и «Мой район» — платная услуга для водителей, и стоят дополнительно 9% от заказа

    При купленной смене тоже?

  • В ответ на: И с большей будут катать. А куда деваться. Если только геша поможет
    чем поможет? в состоянии покоя до 150 - 20%
    если только атлас поможет, одна надежда на местную ДС

  • ДА, Атлас периодически радует своими заказами. По Яше 150, по Атласу 240. И процент ниже. Жаль что заказов очень мало...

  • да я их стараюсь катать, ну не могу я под агрегаторов прогибаться
    зачем делать ту же работу за меньшие деньги и платить конскую комиссию за закрытую информацию

  • В ответ на: Здравствуйте!

    С 17 февраля 2020 года автомобили в сервис будут допускаться по новым правилам — изменятся марки, модели и годы выпуска разрешенных авто. Правила обновляются каждый год для того, чтобы поддерживать парк автомобилей в хорошем состоянии.

    Пожалуйста, ознакомьтесь с новым списком допущенных автомобилей в классификаторе.

    С 17 февраля мы начнём отключать автомобили, которые попали под ограничение, а также перестанем подключать машины, которых нет в обновлённом классификаторе.
    --
    Команда Яндекс.Такси
    Новый список допущенных автомобилей с 17 февраля 2020 года

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • своеобразный список и странная дата начала действия
    бухой народ с офисов 21 февраля они развозить видимо не планируют

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Пассажиры сейчас уже жалуются что уехать невозможно либо очень дорого ну а новые требования приведут к катастрофическому удорожанию поездок для имиджа яндекс.

  • Ну да. Чем им Опель Мерива не угодил не понятно. У Коллеги такой авто, авто как авто. Я отказался как раз от Лидера, поскольку но хлам почти приезжает. В Яндексе поприличнее авто, хоть и ценник подороже.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • :biggrin: ну а Пежо Партнёр? Дэу Матиз ладно ещё, мелковата она... но блин 20-летние санки и 10-летние нексии с зазами можно... что там от них осталось-то :facepalm:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Нечего вы не смыслите в авто :ха-ха!:

  • Вот салярис или рио вот это машина :улыб:

  • какую вам машину подать по цене маршрутки?

  • В ответ на: Вот салярис или рио вот это машина :улыб:
    серьезно? консервная банка и никакой шумоизоляции, ах да зато новая

  • Только камри 2018-2019 так как в маршрутках дорого сейчас ,и они по тарифу на бизнес тянут.

  • Вот вот,главное чтоб новое г...было

  • Я не требователен к авто. Мне лично фиолетово, лиж бы общее состоянии нормальное было. Ко мне и 14 по яндексу приезжала, спокойно доехал. Если сравнивать лидер и яндекс,в яндексе авто приличнее. Плюс не я требования ставлю,а Яндекс все вопросу по маркам явно к нему.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • По каким то причинам не разу не сидел в салярисе и рио ,мне хватило открыть двери.

  • Нет смысла обижаться на пассажиров так как они не определяют условия подбора машин,а яндекс не предлогает нормальных условий для обновления парка машин.

  • В ответ на: С 17 февраля 2020 года автомобили в сервис будут допускаться по новым правилам
    Нексия 2009г :eek:

  • :biggrin: ага, тоже улыбнуло
    как и заз шанс

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Смотрел в салоне новый Geely Emgrand минской сборки - пытался докопаться до чего-нибудь, но не нашёл. Седан С-класса с МКПП и мотором 1,5л 103 л.с. (копия тойотовского 1NZ), в полном фарше, кроме кожи, за цену Солярки в далеко не верхней комплектации. Очень неплохое предложение за 729 т.р.

    Если бы была работа под такое авто, взял бы. А так только Он-До или Гранта не выше средней комплектации. Рынок падает - в таких условиях расходы увеличивать неразумно.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Ну я с ними мельком только сталкивался как пассажир, когда тут жёлтые Такси24 шныряли, так-то ничего себе машинка, во всяком случае в их парке они однозначно были лучше лифанов. Вопрос что с обслуживанием и запчастями, с общевойсковыми солярисами-то точно заморочей не будет, а эти кто знает...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Те, что в Такси24 работали, были черкесской сборки, поганого качества. Новые собраны на недавно построенном заводе Geely в Минске. А это уже совсем другая история.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Да может быть, даже если сборку в расчёт не брать, на них с октавии нормально пересаживались...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: По каким то причинам не разу не сидел в салярисе и рио ,мне хватило открыть двери.
    она отвалилась?
    проехался на салярисе - ну банка, все которые камушки отлетают - все слышно, убогий дешевый пластик

  • В ответ на: Вопрос что с обслуживанием и запчастями, с общевойсковыми солярисами-то точно заморочей не будет, а эти кто знает...
    запчастей как грязи от помойных sat, lynx, febest и прочий подобный шлак и до нормальных корейских ctr итд, любые!

  • А когда обещанный переход на авто без водителя?:улыб:

    за углом стояли трое он,она и у него

  • Во первых сразу видно убожество салона ну и во вторых отсутствие пространства в салоне.

  • В ответ на: Во первых....и во вторых .....
    В "экономе" за 69 руб (2 км), а для водителя 55,74 руб....какое авто вам подать?

  • Ниссан санни конечно, он же в списке! :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Вы что а как же гарантии заработка :смущ:

  • Тариф бизнес не открывается. Только действующий. Можете сказать там какие машины в бизнесе будут?

    Место встречи изменить нельзя

  • В ответ на: В "экономе" за 69 руб (2 км), а для водителя 55,74 руб....какое авто вам подать?
    ну пока выбора такого нету. а если сделают найдутся попуасы ждать мерина с салона по эконому
    а по таким тарифам девятка это комфорт, эконом копейка, волга - бизнес

  • В ответ на: Вы что а как же гарантии заработка :смущ:
    конская комиссия и конские цены на смены сожрут твою гарантию
    с каких это пор яндекс пишет мешает работе: нужен скан паспарта?
    нарушают закон о защите персональных данных
    но они ставят раком всех!
    типа вы соглашаетесь на обработку персональных данных
    это при первой же возможности они сольют это все с потрахами налоговой
    а там уже возьмуться другие
    http://www.consultant.ru/law/hotdocs/55771.html/

  • Уже как недели три в бизнесе затребовали. Но я не оставлял и пока тишина. Работе не мешает.

    Место встречи изменить нельзя

  • вот когда большенство выполнят отошлют паспорта - остальных можно отключать
    надо понимать что и для чего это
    это как с доплатами а потом все меньше меньше
    ну а в этоге местных дс задушили

  • Скоро Яндексу водители будут совсем не нужны.Клиентов будут возить за 69 рублей машины без водителей.Яндекс закупит такие машины , будет сам их обслуживать и ремонтировать! :ха-ха!:

    за углом стояли трое он,она и у него


    пою я плохо, зато громко

  • Они паспорта всё равно не пробивают, потому что нет у них на это возможности. Там рисуй что хочешь

  • В ответ на: Яндекс закупит такие машины , будет сам их обслуживать и ремонтировать! :ха-ха!:
    это очень дорого, а пока есть кому возить

  • В ответ на: Там рисуй что хочешь
    да вот больше заняться нечем как фотошопить паспорта

  • понизят тарифы, агрегаторы правят таксистами

  • Да там фейковая новость.
    Яндекс в рассылке неправильно указал город, а журналюги раздули в трагедию вселенского масштаба.
    В заголовке город указан верно, Ставрополь.
    В тексте очепятка.

  • Где на вашем сайте ссылка на отзывы на услуги?

    Сегодня гость из ближнего зарубежья не согласился ехать по адресу и за это с меня сняли денег и заказ не выполнили. У меня законный вопрос? Что это за херня?!

    Главное - найти себя.

  • В приложении тех. поддержка. Пожалуй быстрее будет.

  • Нет там ничего. Тем более это таксопарк

    Главное - найти себя.

  • Все там есть, открываем приложение, далее идем в меню, далее история заказов - помощь - что-то с деньгами и вот оно то, что Вы искали и не смогли найти.
    Кратко описываем проблему и через некоторое время она будет решена.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: У меня законный вопрос? Что это за херня?!
    Это политика Яндекса - не показывать водителю конечную точку, пока он не приедет на заказ. Отсюда такие ситуации.

  • В ответ на: с меня сняли денег и заказ не выполнили.
    в техподержку пишите - деньги вернут
    а на будуще - не привязывайте свои карты к гнусным агрегаторам !

  • Видел убера с наклейкой на заднем боковом стекле "партнер яндекс такси". А как они взаимодействуют? Возят заказы друг друга?

  • Никак они не взаимодействуют, в России этими брендами оперирует одна компания. У водителя всё приходит через ПО Яндекса, вне зависимости от того, каким клиентским приложением пользовался пассажир.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Это известно. Вопрос в том, может ли приехать по уберовскому заказу яндекс и наоборот? Одно время уберы логотипные пропадали, а сейчас их опять много.

  • там реально в техподдержку надо писать и еще желательно поэмоциональнее и с матами :зло: :biggrin:
    так они быстрее реагируют.. и скидки дают на след поездки и деньги обязаны вернуть

  • Может конечно. Парки одни и те же местные, обклейка зависит от промо-целей текущих, завтра эти же машины обдерут убер наклеют яндекс, послезавтра обдерут снова яндекс наклеют убер и т.д.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Повёлся на рекламу Яндекса про самозанетых! Зарегистрировался а прогресса нет,приоритета вроде и нет?

  • Тоже попал в ситуацию с Яндексом. Заказал машину 21 декабря, ждал на улице. Назначен был Renault Logan.
    Прилетело сообщение. что поездка началась, через 1,5 минуты, что поездка закончена, сняли 209 рублей (видимо, минималка на от момент была). Авто я даже не видел... Связался с техподдержкой, деньги вернули и бонусов ещё докинули (около ста рублей). Интересно, водителя блокируют за такие "фокусы" с отмечанием поездки, если по факту он пассажира не взял?

  • Но водитель работает с двумя приложениями, как любой другой? Они их никак не связали?

  • В ответ на: Тоже попал в ситуацию с Яндексом. Заказал машину 21 декабря, ждал на улице. Назначен был Renault Logan.
    Прилетело сообщение. что поездка началась, через 1,5 минуты, что поездка закончена, сняли 209 рублей (видимо, минималка на от момент была). Авто я даже не видел... Связался с техподдержкой, деньги вернули и бонусов ещё докинули (около ста рублей). Интересно, водителя блокируют за такие "фокусы" с отмечанием поездки, если по факту он пассажира не взял?
    Нет, премию дают. Конечно как-то наказывают. Зачем им это надо.

  • с одним. связали.
    Показать скрытый текст
    с мая 2018 все заказы Uber в России вывозит Яндекс
    Скрыть текст

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :agree:
    В ответ на: специально для тех кто всё проспал
    вот писал же я выше
    У водителя всё приходит через ПО Яндекса, вне зависимости от того, каким клиентским приложением пользовался пассажир.
    в коротком сообщении, и то исхитрился acad_ это не заметить :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • То есть уберовские заказы идут через яндексовское приложение? Простите, просто хочется конкретики.

  • Да. У водителя стоит одна программа Таксометр от Яндекса. Он входит под своими данными один раз. И ему летят заказы, как от Яндекса, так и Убера вперемешку. Водитель даже не вкурсе через какое по сделан заказ,и ему без разницы.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Ещё как в курсе, если кнопка чата отсутствует, значит супер нищеброд,ну или по телефону бабушка вызывала.

  • В заказах, оформленных через сайт, тоже нет чата.

    Исправлено пользователем Санянск (16.01.20 22:58)

  • Попробовал сейчас через сайт, это каким мазохистом нужно быть, чтобы так извращаться,жутко не удобно.

  • Вполне нормально, вызвать машину за два беляша.

  • В ответ на: Вполне нормально, вызвать машину за два беляша.
    но на кетчуп не хватит

  • Какая-то тупейшая ситуация: Яндекс не переводит деньги на карту за безналичные заказы (я там в статусе самозанятого), а техподдержка игнорирует обращения. Вот уже больше недели. Техподдержка на сайте тоже. Бред. Им уже впору новый бренд регистрировать: Яндекс.Отстой.

    Кто-нибудь сталкивался с подобным?

    Не ожидал. Придется завтра ехать в "Центр поддержки водителей", а это из Бердска ну ни разу не ближний свет. Хрень полная.

  • Каждый день кидает деньги на Альфу, даже в выходные! Может где то ошибка в цифре ? А вообще были раньше переводы от Яшки?

    Место встречи изменить нельзя

  • Раз такое дело, надо в Центр сгонять и вопросы порешать раз и навсегда. Так-то от них всё чётко приходит.

  • Там надо ещё раяву написать на потверждение реквизитов
    но нужно знать номера договоров

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • Пожалуйста, напишите заявление на смену реквизитов ((https://yadi.sk/i/kEqR9K6Fxtwk3Q по шаблону)). Если вы не меняли реквизиты, укажите текущие — таким образом вы подтвердите, что они корректные.

    Пришлите фото или скан-копию этого заявления нашим коллегам из Группы документооборота на электронную почту: taxi-docs@yandex-team.ru. Не забудьте указать номера ваших договоров:

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • вот само заявление

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • После этого у меня деньги стали приходить.
    В выходные у меня не приходят.

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • Спасибо большое.
    Завтра с утра поеду в Центр и постараюсь на месте порешать все эти недоразумения.

    С реквизитами странная беда. Там реквизитов-то - два поля, номер счета и БИК.
    Это Тинькофф, один из трех банков (наряду с Альфой и Сбером), про которые в Таксометре сказано, что "деньги переводятся ежедневно".

    При указании реквизитов диагностика Таксометра несколько часов считала их "неправильными", но потом ошибка пропала, реквизиты были признаны корректными. Однако первый платеж пришел только на пятый день.

    А через какое-то время, через пару дней примерно, снова возникло сообщение о том, что реквизиты неправильные. И больше ни одного перевода и ни одного ответа на бесконечные вопросы в техподдержку.
    Это-то больше всего и удивляет: восемь дней прошло, и никакой реакции.

  • на выводы денег в выходные не расчитывай. как я понял могут упасть а могут и нет.

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • В альфе, сбере и Тинькофф приходят и на выходных.

  • Мне на тинькофф ещё ни разу в выходные не приходили

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • Оказывается у нас очень много самозанятых. На тинькофф тоже по выходным и праздникам не приходит

  • на альфу приходят. в праздники не знаю, еще на ВТБ тогда был. там точно не приходят

    Место встречи изменить нельзя

  • На НГ каникулах на альфу приходили 2 раза. 2 и 6 января.

  • После 8 дней молчания техподдержки я сегодня таки доехал до Центра.
    Из Бердска, без автомобиля.

    И обнаружил на ресепшене табличку, что 20 и 21 "по техническим причинам" они не работают.
    Любите ли вы яндекс, как люблю его я?

    Буду, как порекомендовал WestMan, писать заявление, фотографировать и слать на почту.
    Хотя, будучи самозанятым, я не знаю номера договора и предположу, что все снова окончится ничем.

  • Номер договора есть в назначении платежа, если они хоть раз переводили деньги на карту

  • Нашел. Отлично. Спасибо.

  • Пусть здесь повисит:

    +7 495 101 7777
    Это номер поддержки яндекса для самозанятых.
    Московский, да, но нского у них нет.
    Почти секретный, его надиктовал автоинформатор уж не помню где, на официальном сайте его нет.

    И еще:
    taxi-docs@yandex-team.ru
    Электропочта, туда можно слать документы (работают с таксопарками и ИП, как мне сказали в колл-центре).

    К чему я это все.
    Напомню. Самозанятый. Столкнулся с проблемой: переводов безнала нет, техподдержка в таксометре вопросы игнорирует. В общей сложности две недели это длилось. Проблема была на их стороне.

    Выводы:

    1. Колл-центр для самозанятых (+7 495 101 7777)
    Просто люди, как повезет. Я им звонил 3 раза. Первый раз попал на девушку, которая реально пыталась помочь и сделала, что могла. Второй раз - на формалиста ("вижу ваше обращение, это серьезная проблема, вы в приоритете, ждите реакции специалистов"). Третий раз - на полную дуру.

    2. Техподдержка в таксометре - фикция. Мне ни разу реально не помогли. Отписки и все. А в этом конкретном случае просто игнорировали обращения две недели.

    3. По адресу taxi-docs@yandex-team.ru (посоветовал WestMan, за что ему большое спасибо) действительно помогли. Формально, но помогли. Хотя это и не их сфера ответственности.

    Общий вывод.
    Целевая аудитория для яндекса - пассажиры. Деньги именно там, это разумно.
    Вот для них да. И техподдержка реагирует быстро, и таксистов муштруют на предмет внешнего вида, рейтинга, чистоты автомобиля, соблюдения правил и т.д.
    А сами таксисты для яндекса - это... ну, даже не знаю. Досадная необходимость, что ли.

  • ну что все стали самозанятыми, нагнулись булки расширили...

    вот уже началось для яшковозов

  • По ссылке что ты указал, как минимум начальные отзывы пизали дауны неумеющие читать, считать итд.
    Почему у меня всё ровно сходится? Я что избраный чтоле? Были проблемы на старте с выводом эьо да но я их решил, и другим помогаю тем кто в адеквате.

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • В ответ на: Я что избраный чтоле?
    ты всего лишь жертва агрегаторов - не более

  • Скудоумный, тебе надо быть честным перед собой - начни уже хотя бы говорить "мы с тобой жертвы агрегаторов и не более". Чем ты, глупец, отличаешься от других водителей?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • у меня хотя бы приоритет на местные службы
    а вот говорит отличия то = то кто катает за доплаты приучая к низкому ценнику - а кто есть кто сам знаешь
    а кто возит там где платит полную стоимость пассажир

  • Ты хоть тысчонку в день с "местными службами" зарабатываешь? Гордиться доходом надо, а не квасным патриотизмом.

    Кстати, чтоб ты знал, Яндекс и Гетт практически перестали доплачивать водителям за поездки.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Меня конечно не очень возбуждает, что сейчас происходит в такси,но местные могут хоть подобие этого предложить?

  • А это откуда? Или куда от туда?

    Сам по себе...

  • Ну тут просто повезло что всё по центру или есть видимость конечной точки.

  • почитал новость о пред заказы, водителю они не удобны, вот смотреть и брать их из списке будет удобно.

    про паспортные данные меня вообще улыбнуло - по какому закону они им нужны?
    ведь согласие на обработку персональных данных я не даю и каждый из вас имеет право (кроме тапиров и других агрегаторных жертв)

  • В ответ на: Кстати, чтоб ты знал, Яндекс и Гетт практически перестали доплачивать водителям за поездки.
    не считай чужие деньги, считай свои.
    конечно перестали доплачивать -пришло время отбивать то что доплатили

  • В ответ на: про паспортные данные меня вообще улыбнуло - по какому закону
    Аха

    пою я плохо, зато громко

  • и это тоже

  • Ну смотреть и выбирать их никто не даст,и вообще зачем это? Сыпет всякий шлак постоянно, утро и вечер ещё норм цена.

  • В ответ на: Сыпет всякий шлак постоянно, утро и вечер ещё норм цена.
    ну вот и возите всякий шлак утром вечером

  • не, ну там же запятая была )
    беда в том, что утром за два часа с 7 до 9 три заказа тока и успеешь сделать,
    пока со спального района выберешься )

    пою я плохо, зато громко

  • Какие-то чудеса в Академе происходят. Можно почти без проблем заказать такси с детским креслом. Вот что тариф ̶ж̶и̶в̶о̶т̶в̶о̶р̶я̶щ̶и̶й̶ детский делает.

    Исправлено пользователем 0ffshore (10.02.20 15:12)

  • Подскажите, как быстро приходят деньги самозанятым? Например, если я сегодня до вечера накатал сколько-то рублей безнала, то когда они придут на карту. Карту планирую использовать сберовскую.

  • Все межбанковские переводы идут от 1 до 5 дней

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Да, у них на сайте тоже так написано) Я поэтому и спросил о реальном положении дел. То есть за первый рабочий день в качестве самозанятого, есть вероятность получить деньги только на 5-й день? Хочется узнать приходят ли деньги день в день.

  • Нет, день в день нет. Как уже писаоивыше 1-5 дней, но чаше всего 1-2дня если в будни. За пт сб вскр приходит в понедельник но не всегда полностью часть поездрк может прийти во вторник

  • Всем спасибо за ответы.

  • 20.02.2020 г. Заказал такси с ул., 1905 года 85/2 до ул., Гоголя 43/1. Расчёт по карте. Стоимость заказа 193 руб. В пути изменил оплату на наличные. Увидев с салоне камеру стал прятаться за подголовник ))). В конечной точке сказал, что зайдёт в сбербанк - снять деньги, и тупо СБЕЖАЛ!!! Что за мразью конченной нужно быть - что бы так унизить себя за 193 рубля???!!! Мне не жалко этих денег, мог бы соврать, сказать забыл дома, нету денег, я бы понял, отпустил бы с богом. Но так оскатинится!!!!! Мразь. Скорее всего не первый раз так делает!
    Его телефон: +7 ***10 79

    п.6

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (24.02.20 21:20)

  • Грусно
    Было: садится тож мутный, ехать с Богаткова на Большевичку, сморю - безнал, лан думаю и - опа! через пару остановок меняется на нал. Заезжаю в карман: клади бабульки в клешню! Закрутил задницей: да у мя тока полтинник, из дома вынесу.
    - Лан, гони палти6ник и вали
    - А как я до дома доеду
    Чо делать выгнал без оплаты, написал, закрыл заказ и описал ситуевину.
    Пришел ответ : ничо не можем поделать, но на три часа даем безлимит - рупь с заказа

    пою я плохо, зато громко

  • Пасаны! Вы не поверите!!! Позвонил, недоноску с другого номера, ответил!!! Объяснил, от чего в хлебе дырочки!!! Доходчиго объяснил!!! Через пол часа мне на карту деньги за поездку скинул!!!! )))

  • Безлимит - рупь с заказа мне тоже дали на 3 часа.

  • Пассажир сам не может перевести на наличку с безнала,на карте денег нет и Яша сам это делает, только не всем иногда за 400 в долг везёшь иногда за сто рублей включает броню и на наличные переводит.

  • Обычно с нала на безнал меняют ну а там карта пустышка,
    вот когда это происходит тут надо сразу принимать решение - а не куда то ехать
    - у меня бензин кончился: все приехали

  • В ответ на: Скудоумный, тебе надо быть честным перед собой
    вези менямразь

  • Добрый день! Подскажите, Яндекс-приложение не поддерживает возможность вызова двух машин с разных адресов одновременно? Хотела вызвать себе и маме и заплатить за все с карты. Почему-то не получилось...может не сообразила как, а может нельзя?

    Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.

  • Ну, если бы это было, это было бы очень странным техническим решением. )
    Что мешает сформировать два заказа последовательно?

  • :dnknow: не пользуюсь, но вроде они с год назад анонсировали функцию мультизаказ, сперва для iOS, потом для андроида
    там типа должны быть пункты в меню - Ещё такси и Заказать такси другому человеку или типа того
    щас, кто-нибудь кто юзает поди подтянется, расскажет, можно иль нет

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Может, не обновляли приложение давно? Есть там такая функция, что то типа "другой заказ".

  • Сегодня везу клиентку...безнал..она выходит,закрываю поездку и через 10 секунд от Яши приходит сообщение что изменен способ оплаты на нал..так как яша не нашел денег на карте!Клиент вышел,Яша считает что я взял деньги за поездку,а техподдержка посылает/п.5/!Вот такое попадалово.Пишу чтоб остальным наука была!

    Исправлено пользователем _Виктор_ (05.03.20 21:06)

  • :dnknow: в магазине если оплата картой, то покупатель же не улетает оттуда с покупками, ткнув в терминал картой, пока оплата не прошла... так может и тут, сперва жмём на завершение поездки, убеждаемся, что оплата прошла и уже потом выпускаем пассажира? :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В том то и дело что Яша компенсировал неоплаченные по картам поездки...и в принципе можно не ждать пока пройдет оплата..тем более если идет следующий заказ..но резкий отрицательный ответ от ТП прямо взбесил...но после недолгих матюгов сказали что вернут!

  • :dnknow: может на стажёра какого нарвался в ТП, или не в настроении чел, бывает

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: :dnknow: может на стажёра какого нарвался в ТП, или не в настроении чел, бывает
    cомневаюсь что там сидят живые, уже давно поди беспилотники роботы сидят

  • Вчера довожу пассажирку: до свиданья!
    - Так у вас нал
    -?
    Показал, она: с пятерки сдадите.
    Говорю: на карту скину сдачу.
    - Тогда я вам.
    И давай грузить какой то древний покусаный, а он не грузит онлайн-банк или что то с инетом там, в Заельцовском, а у меня уже заказ влет висит.
    Да кое как загрузила, скинула.
    Хрен знат, то ли не знала, что нал, толи так, на дурака - мож прокатит

    пою я плохо, зато громко

  • теперь что надо расказать о куда поедем форму оплаты и поинтересоваться какая у царя купюра?
    да же здасте первый не скажу

  • Здравствуйте!

    С 18 марта мы начнём ограничивать доступ к сервису водителям, которые не прислали фото паспорта. Чтобы продолжить получать заказы, надо прислать фото как можно раньше. Водители могут это сделать в «Диагностике» → «Фотографии паспорта».

    Фотографии паспорта нужны, чтобы сделать сервис безопаснее: станет легче бороться со злоупотреблениями, а заказы в сервисе будут получать проверенные водители.

    Мы расскажем это водителям, но также просим вас дополнительно их предупредить. Подробную инструкцию о том, как добавить данные паспорта в Таксометр, можно прочитать по ссылке

    (с) Команда Яндекс.Такси

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А ещё 30 рублей с детского тарифа отжали.

  • А ещё с компенсаций щемят по малому

    пою я плохо, зато громко

  • Ну да, сэлфи с паспортом яшке отправишь, а потом будешь удивляться откуда у тебя кредиты в микрофинансовых помойках...

  • пусть ограничивают, главное что бы никто не слал паспорт
    но дурачков на руси на 100лет припасено

  • В оферте Яндекса о сборе, хранении и использовании персональных данных водителей НИЧЕГО НЕ СКАЗАНО об обязанности последних отправлять этой непонятной конторе фотографии каких бы то ни было паспортов. Это к вопросу о законности (а точнее абсолютной незаконности) такого требования.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • агрегатор и его долбоящеры https://ngs.ru/more/69036157/

  • Ну ящеры могли быть брендированы любым другим агрегатором... это проблема системы в целом - снижение квалификационных требований, плюс мотивация на выполнение большего количества заказов при их базовой дешман-цене

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Яндекс отменил доплаты утром? Сегодня зон не было

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • когда то же должен это сделать. наконец то сделал

  • С четверга в городе нет пробок по утрам )

    пою я плохо, зато громко

  • Это тонкий троллинг, или я могу реально проехать с академа в центр без пробок?

  • Да, ну не сказать што прям летишь как первого января, но чувствуется. Думал показалось - нет, даже пассажиры спрашивают: где пробки

    пою я плохо, зато громко

  • Открытая начальная точка подачи авто,это одно баловство!Закрывайте!Пущай водитель сначала примет заказ,а потом узнаёт,что клиент находится в ж@пе мира. :ха-ха!:

    за углом стояли трое он,она и у него

    Исправлено пользователем alex2862 (25.03.20 16:49)

  • Однако:
    Показать скрытый текст
    Здравствуйте!

    С 28 марта в Новосибирске изменится бонус, гарантирующий минимальный заработок в сутки. Чтобы получить его, водителю нужно успешно выполнить определённое количество поездок в сутки в тарифах «Эконом», «Комфорт», «Детский», «Минивэн», «Доставка», UberX, Select, Kids — с 00:00 до 23:59.

    Новые бонусы


    Если водитель выполнит 35 или более заказов, то получит не менее 5250 ₽, даже если суммарно его заказы до вычета комиссии стоили дешевле. Разница компенсируется бонусами. Они будут начислены, если Активность водителя не ниже 41 балла.

    Бонус начисляется на следующий день, вместе с ним водитель получит сообщение в Таксометре.
    Скрыть текст

  • Заблокирован за отказ предоставить фотографию паспорта. Чего и вам всем желаю.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Подскажите, была ли у кого проблема , что не получается отправить сообщение в поддержку, и не перезванивает при заказе обратного звонка? Пишешь сообщения о проблеме, а стрелки отправить нет! Приложение переустанавливал и телефон перезагружал! Не помогло

    Место встречи изменить нельзя

  • В ответ на: Подскажите, была ли у кого проблема , что не получается отправить сообщение в поддержку
    Достучаться до ящура не легко. :спок:

    за углом стояли трое он,она и у него

  • еще не все поняли как резиновое изделье нагибает
    в соседних городах стали обдираться надпись "резиновые изделья", но у нас пока не дошло
    уже гарантии приближаются к расходам их снижают и снижают, а они все катают и катают
    конечно там заказы будут - они уже равны цене бензин+аммо, сделай бесплатные поездки вообще отбоя не будет
    да причем зарабатывают все: резиновые изделья свой процент поднял, безполеный подключашка, налогивики, вот только раб который крутит баранку его доход ущимили

  • Последне время с опцией "домой" хрень полная. Ране кидали в направлении дома, а щас крутят полтора часа на месте. Возишь туда- сюда, пока время не выйдет. Они там чо, сафсем ачертенели!

    пою я плохо, зато громко

  • не хотят домой отпускать, работай

  • Не, ну шутки шутками, но кому это надо? Я тогда написал в сердцах и оставалось 6 минут до полутора часов (которые дают, чтоб добрался до дома) стою на Лескова и мне в Кировский, кидают заказ Автогенная-Кирова, еду в надежде, что - ага! а там конечка - Богаткова 226? Заложил вираж вокруг недоумевающего мужика - клиента и поехал порожняком, матерясь, на Бугринский мост. А им это надо? Ну, с другими службами придется до дома добираться

    пою я плохо, зато громко

  • Тем временем недавно был установлен рекорд - с берега на берег меньше сотки, + 5% кашей от Олежи, итого 91руб.

    | 19 лет на НГС |

  • Как-то очень дешево. Сейчас постоянно ежу по утрам и вечерам с ГБШ на Петухова и обратно. Суммы были от 260 до 520 рублей.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Никто не говорит, что всегда так. Средний ценник по этому маршруту руб 170. Просто сам факт, "вес взят" © Есть к чему стремиться :миг: Ездили в БЖФ, вдвоем, выходит даже дешевле "транвая".

    | 19 лет на НГС |

  • В ответ на: Ну, с другими службами придется до дома добираться
    с какими?
    вся беда в агрегаторах это закрытая инфо о заказе
    правильно - не понравился конечный адрес - да хрен я туда поеду

  • Где то мелькала реклама, толи в Омске, толи в Томске. Новое приложение Uber Driver открыта конечка, нет штрафов за отказ. Подробности спрашивайте в ваших парках. Убер решил снова вернутся отдельно от Яндекса....

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • С московского номера был звонок, чо та там тёр по ушам, что новая прога у убера и уговаривал подключиться, ссылку скинул. Загрузил приложение, оно клиентское. Плюнул, больше ничо не стал искать

    пою я плохо, зато громко

  • Убер раша

    пою я плохо, зато громко

  • Приложение есть и уже давно, просто избранно кинули.

  • Ну не так уж и давно, приложение Uber Driver Russia запущено с апреля 2020 в Новосибирске, и то не у всех, а только в тех парках где дополнительно подключена диспетчерская Uber, при условии, что это сделано парком водителю необходимо установить приложение Uber Driver Russia и выйти на линию одновременно в нём и в Таксометре.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Я пользуюсь этой прогой. Очень удобно.

  • Неправда.
    Оно прекрасно работает и без таксометра.
    Которого вообще может не быть на устройстве.

  • Кроме "луж", прочие бонусы поисковика в убере не действуют.
    Хоть и стали отображаться в последнем обновлении.

  • Вы вроде профи,но такую чушь несёте касаемо этого

  • Плюсую

  • Больше и не нужно, главное лужи с ценами работают

  • Зоны главное работают

  • В ответ на: Неправда.
    Оно прекрасно работает и без таксометра.
    Которого вообще может не быть на устройстве.
    Что не правда?
    То что необходимо установить приложение Uber Driver Russia и выйти на линию?
    Или, то что есть возможность работать одновременно в Таксометре и Uber Driver Russia ?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Вы может перечитаете своё сообщение выше, насчёт ( необходимо одновременно) и вопросы отпадут?

  • У меня вопрос остаётся, если убер раша снова под отдельным брендом и не у всех партнёров яши - какого вы пытаетесь его обсудить в ветке Яндекс. Такси, а не возобновляете тему Uber (часть 5)? :biggrin:
    Сообщение от _Виктор_ я читаю просто как сообщение по теме Яндекс, он не говорит, что не будет то или иное приложение работать без другого, он говорит только что если запустить этот самый убер раша, то заказы по яндексу ты через него не получишь, необходимо запустить яндекс.таксометр.
    Ну как я понял в меру своей испорченности. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Вы может перечитаете своё сообщение выше, насчёт ( необходимо одновременно) и вопросы отпадут?
    У меня вообще нет вопросов по этой теме, а если они и есть/будут, то у меня есть другие источники для получения информации. :спок:
    Вот один из них - Памятка по Uber Driver Russia , читаем и в первых строках видим "Дополнительное приложение для водителей, которое поможет тестировать новые функции и улучшать сервис.", и прочитав это понимаем, что функции приложения со временем могут изменяться, соответственно в апреле , когда это только запускалось UDR не работал без Таксометра, так же как и не было еще чего-то, но есть сейчас и будет( или не будет) в дальнейшем(зоны, бонусы и т,д,).

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Вопросов и у меня к нему нет,пока только приятные эмоции вызывает, ежу ясно, что перевернут всё в любой момент и даже не поморщатся.

  • В ответ на: Последне время с опцией "домой" хрень полная сафсем ачертенели!
    Щас вместо "ДОМОЙ"дают заказ в противоположном направлении! Обман водителя это их стиль работы! :спок:

    за углом стояли трое он,она и у него

  • Скажем так, информация в памятке не совсем соответствует действительности. 17 апреля, когда пришла рассылка от яндекса про новое приложение, почти сразу же сделал запрос на открытие дополнительной диспетчерской. После ее подключения экспериментально было доказано, что приложение дает заказы без выхода на линию водителем в таксометре.

  • Информация о том, что без выхода водителем на линию в таксометре нельзя получать заказы в убер драйвер раша - не соответствует действительности.
    В чем несложно убедиться.

    У одного водителя вообще интересный баг - в таксометре у него перманентный блок, в убере - получает заказы.

  • Фотоконтроль ввели в Убер драйвере, но пока не у всех

  • Похоже был какой-то баг. Сегодня уже нет фотоконтроля

  • Регулярно в этой проге (драйвере) появляется сообщение: пройти тест по тарифам. При этом пройти из программы не получается - при нажатии на ссылку, прога закрывается. Кнопка "в путь" не активируется. Но в час пик всё работает без проблем. Я так думаю, это происходит у меня потому, что в основной проге Яндекса соскочил с тарифа "курьер". В гробу я их видал с ихним "курьером" - пусть сами таскаются со всякой шнягой за свои гроши!

    пою я плохо, зато громко

  • Леш. привет. Затестил убер раша. Работает без яндекса, но.. При выходе на линию и отказе от 2-3 заказов наступает тишина. Если попадать в волну, то реально делать 2-3 заказа за час, доплаты начисляют. При отказах, отменах нескольких раздача прекращается. Если брать все подряд, то раздача идет хорошо. Приходят заказы от яндекса в том числе корп. Минусы нет смен, плюсы - открытая конечка, стоимость, доплаты по зонам. Сейчас в режиме подработки использую яндекс к дому и убер раша.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • такая хрень выскакивает в академе, блокируют по тарифам. по городу такой беды не наблюдаю

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В академе просто эта программа не работает и всё,а в городе в целом удобно, особенно на фоне пофиксеных самолётиков.

  • А что с самолетиками стало?

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Вроде кроме блоков за интернет прочие пакости пока не дошли.
    Хотя говорят, стали местами конечку отключать.

  • Конечку не кажут при дальних поездках. Но при принятии заказа конечка появляется и благополучно отменяется

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Конечку прячет сразу и вслепую всё,ну я с тремя говорил и у всех тоже так.

  • Хамоватые,агрессивные быдлоклиенты оккупировали Ящур,эта контора щимит водил и поддерживает гопоту.Ящур якобы "разрабатывают систему ограничений и поощрений для пользователей",но водителей колпашат и блокируют уже давно и по полной программе! :спок:

    за углом стояли трое он,она и у него

  • Если берешь заказ "домой", засчитывается он в счёт поездок, на которые идет доплата?

    пою я плохо, зато громко

  • В ответ на: заказ "домой", засчитывается он в счёт поездок, на которые идет доплата?
    Да,засчитывается,заказ "ДОМОЙ"бонусы действуют!.А заказы "МОЙ РАЙОН" и "ПО ДЕЛАМ"бонусы не действуют и повышенная комиссия.

    за углом стояли трое он,она и у него

    Исправлено пользователем alex2862 (19.08.20 17:22)

  • Накинули индивидуальную цель
    Дай, думаю, расстараюсь, так то я эти поездки не вывожу - не хочу,
    А тут решил вывезти и думаю, а ну как не засчитают одну поездку - напрасно пыжился )

    пою я плохо, зато громко

  • То что выше и то что ниже это разные вещи. Если 15 поездок сделано, то должны зачислить.

    Исправлено пользователем 3309 (20.08.20 06:49)

  • Я про ниже
    На всякий случай сделал лишню )

    пою я плохо, зато громко

  • Если всё честно сделано никогда проблем не было

  • В ответ на: То что выше и то что ниже это разные вещи. Если 15 поездок сделано, то должны зачислить.
    Не забывайте чудную вещь "в Новосибирске". Если берешь в какадеме, кальсоново ответ тп "это не Новосибирск". По другим направлениям не знаю, но думаю как перечеркнутый Новосибирск проехал - аллес.
    Я так влетел с 30 поездками и 3000 бонуса :безум:

    Убежденный мизантроп

  • Ну да. Так и есть.

  • Было, есть даже скрины где они признали и деньги вернули через пару недель. Непонятно, что их на это сподвигло конечно,но факт есть.

  • Огорошили с выводом денег
    Прикрылась лавочка - вывод через приложение и там ещё брить будут 1-1,5%
    Толи пропустил в форуме, толи все по-тихому переобулись

    пою я плохо, зато громко

  • А чо там ящур мутит с тарифом "ДЕТСКИЙ"?Похоже он решил срубить бабла на продаже своих ящуркресел!? :ха-ха!:

    за углом стояли трое он,она и у него

  • А как работается в тарифах Бизнес и Комфорт+? Или это только в Москве реально там зарабатывать?

  • Если работать часов 14, то 5000 минимум в карман положешь, В пятницу и субботу до 9000 доходит ну и плюс чаюха большая. Ну эти по бизнесу. Комфорт плюс сейчас не катаю. Такие доходы вместе с гешей получаются. В выходные часто по трезвому приходиться ездить, тоже большой плюс в копилку

    Место встречи изменить нельзя

  • Сегодня поездка атас.

    Закинул себе денег на Сбер и поехал.

    Гусинобродское шоссе, 31/1 - Петухова, 33/1. Комфорт . 625р. Цены по понедельникам с утра - конечно хороши для водителей (ценик есть ценик, хочешь уехать плати). Не очень я люблю ездить с женщианми за рулем, так Эрмине Сейрановна умудрилась пол дороги в своём айфоне копатся, так и на перекрестке немировича и сибяряков въехать в стоящий на светофоре логан. У логана царапины,и слетел задний номер. У Skoda Octavia по её словам гораздо большие повреждения, они договрились поехали дальше, ей кто-то позвонил, она жалуется что разбила морду и, что она вообще засыпает. На удивление, яндекс читает коментарии в отзыве. Перезвонили, поинтерсеовались все ли со мной в порядке, довезли ли меня до конченой точки.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: ....въехать в стоящий на светофоре логан....
    Ящур делает главную ставку на неопытных водителей,которые за 3 копейки,отвезут в любую ж@пу мира.Поэтому все клиенты ящура,в том числе и которые готовы платить за комфорт и безопасность, рискуют не только своим своим здоровьем,но и жизнью. :спок:

    за углом стояли трое он,она и у него

  • А выбора нет. Сити и Везет. Хрень редки не слаще. Придет Диди станет еще хуже...

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Вопрос знатокам:
    Находишься в бонусной зоне, скажем - 420 р и прилетает серый заказ с озвученной суммой, скажем - 197 р. Доплата будет или не

    пою я плохо, зато громко

  • Что значит серый?

  • Есть нюансы. Бонус начисляется не в момент взятия заказа в зоне, а в момент когда "поехали" в зоне влип так в гарантиях в 8,55 взял, 9,00 "поехали". Другой раз поехали было в 8,56 но яша почемуто округлил до 9.00 подозреваю что играет момент "3 минут", так же как если поездка длится менее 3 минут бонусы не начисляются.
    а так сидишь в "синьке" - получаешь гарантию 280 310 420 ну или сколько синька показывает
    Ну и если заказ безнальный гарантию видишь сразу в поездке, если нал- растет от минималки до стоимости поездки, тех же 193 рублей и прилипает разница до гарантии

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на: Вопрос знатокам:
    Находишься в бонусной зоне, скажем - 420 р и прилетает серый заказ с озвученной суммой, скажем - 197 р. Доплата будет или не
    - Чтобы получить заказ с повышенной гарантией, водитель должен находиться внутри синей зоны. При этом неважно, откуда поступит заказ.
    - Бонусы будут начислены, если Активность водителя не ниже 41 балла.
    = Если к заказу применилось два бонуса, один из которых — повышенная гарантия, мы выплатим самый большой из них.

    (с) Команда Яндекс.Такси и Uber

    Не важно