Погода: −3 °C
15.12−2...1пасмурно, без осадков
16.12−14...−12ясная погода, без осадков
  • Продолжение топика "Яндекс. Такси (часть 4)"

    Телепаты в отпуске

  • В ответ на: Вот понимаешь, сказал бы водитель, добей мне еще 100 руб. Да не вопрос.
    А делать морду кирпичем и проехать в метре и дать по газам. Это водитель дешевка.
    Добивать надо минимум 150 руб. И написать об этом в комментарии к заказу - так мол и так, еду в порт, доплачу 150 р.

    Дешёвка - это потребитель, который хочет уехать в порт по дешману, да ещё с мордой кирпичом разглагольствует о профессионализме за чужой счёт.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • нет Вы тоже странный человек. Хотите сервис за него же платить надо. Заказывайте бизнес и вас отвезут с большей вероятностью и комфортом в толмачёво. А так если водитель вышел зарабатывать , у него план 35 заказов за 16 часов, и вы тут со своим толмачёво за 330. Яшка как ценник устанавливает, так и водитель решает, вести пакса за такую сумму или нет. он вышел на работу и яшка дает ему такое право выбора. так же как и вам выбрать класс в приложение. Мы же водители а не рабы! если надо срочно уехать, не ждите, что водитель будет просить с вас 100р сверху, а сами в комментариях предложите ему 100р, а лучше 200р и тогда возможно изволит вас Водитель увезти на самолёт

    Место встречи изменить нельзя

    Исправлено пользователем SlavaNK (30.08.19 17:01)

  • Вы о каких 300 руб все поете? У меня поездка на тот момент 600 руб без 2 копеек была.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: Вы о каких 300 руб все поете? У меня поездка на тот момент 600 руб без 2 копеек была.
    Если речь о заказе по "комфорту", то я беру свои слова о нищебродах обратно и приношу извинения.

    Чтобы понять, почему водители отказываются от таких, казалось бы, выгодных заказов (если Вам это интересно), придётся разбираться во внутренней кухне взаимоотношений Яндекса с водителями.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Ну так не работайте там , если все так плохо.
    Это ваш выбор. А если взялся то делай качественно. Я сейчас ветку покурю, даже интересно стало, сколько в день смену зарабатывает таксист яндекса. На своей машине или хозяйской.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: Если речь о заказе по "комфорту", то я беру свои слова о нищебродах обратно и приношу извинения.

    Чтобы понять, почему водители отказываются от таких, казалось бы, выгодных заказов (если Вам это интересно), придётся разбираться во внутренней кухне взаимоотношений Яндекса с водителями.
    Ну наконец Вы меня услышали. И теперь понятно мое возмущение Вам

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • я работаю в Яшке, и делаю так чтоб мне как водителю было выгодно, так же и пакс, выбирает тот тариф , какой он сможет вывезти своим кошельком. Я редко отказываюсь от заказов, потому что вожу только бизнес. а если надо уехать издалека, то приходиться подключать и все комфорты, лишь бы не поражняком. так что если б Вы вызвали именно меня по бизнесу, то вполне возможно уехали бы с первой машины

    Место встречи изменить нельзя

  • В ответ на: Ну наконец Вы меня услышали. И теперь понятно мое возмущение Вам
    Советую адресовать своё возмущение компании Яндекс. Просто примите на веру - в Ваших бедах виновата именно она, а никак не водители.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Дешёвка - это потребитель, который хочет уехать в порт по дешману, да ещё с мордой кирпичом разглагольствует о профессионализме за чужой счёт.
    как с языка снял

  • В ответ на: Ну так не работайте там , если все так плохо.
    Это ваш выбор. А если взялся то делай качественно. Я сейчас ветку покурю, даже интересно стало, сколько в день смену зарабатывает таксист яндекса. На своей машине или хозяйской.
    Так не заказывайте яндекс. По эконому/комфорту в порт поедет гм... не очень умный водитель. Это чертовски невыгодно, ввиду особенностей тарифной сетки для водителя.

  • Кстати да, тоже проблема, которую выше упомянули, что ещё и на количество заказов водители мотивированы, поэтому реально в это время утреннего движняка может оказаться интереснее по району покрутиться. И пусть комфорт, и пусть 600, а не 350, пофиг. С меньшими временными затратами, с меньшим пробегом, и с 3 заказами в зачёт вместо одного проще коротыши откатать.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Нафига заказ за 600 везти, самому себе доплачивая за минималки? По 69 рублей от убера/79 от яндекса гораздо рентабельней. Пассажир эти извращения от яндекса не понимает.

  • :agree: Так в этом идиотизм ситуации - что пассажир и не должен вникать во всю эту кухню, а получается, что должен. Знать, в какое время где приписать +200 и конечную точку в комментарии. :facepalm: И всё это благодаря умкам из яндекса. :beee:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Добить не проблема, как я рвньше и говорил, но и как насчет квитанций? А по новому изменению с 1 июля бсо как переваривает бухгалтерия?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: Я сейчас ветку покурю, даже интересно стало, сколько в день смену зарабатывает таксист яндекса. На своей машине или хозяйской.
    пусть это останеться тайной для тебя или попробуй в качестве таксиста поработать, с каким графиком пойдешь?

  • В ответ на: Добить не проблема, как я рвньше и говорил, но и как насчет квитанций? А по новому изменению с 1 июля бсо как переваривает бухгалтерия?
    о каких квитанциях вы говорите? у вас на почту приходит электронный чек за поездку, большего не ждите ни от водителя, ни от яндекса, если у вас распечатанный чек не принимает бухгалтер, это ваши проблемы и вашего бухгалтера, пусть обучается, получает новые навыки, проходит курсы, всем бухгалтерам необходимо знать про отчётность и как её применять, а если работать бухгалтеру по старинке, то такого выгонят...

    Месяц назад одна дама хотела рассчитаться по карте за поездку, я говорю, можете сделать перевод на мою карту, но эквайринга просто как в магазине считать карту и оплатить поездку нет, вы можете так рассчитаться только в Москве, там по тарифу бизнес всё возможно.

    Вообще я приобрёл онлайн кассу для магазина и подключил терминал из банка(для эквайринга), хочу вам сказать, что это очень дорогое удовольствие. Необходим ещё фискальный накопитель и подключение к ОФД(оператор передачи данных между продавцом и налоговой). Итого это удовольствие выходит около 30 тысяч рублей, плюс минус 3-5 тыс рублей, в зависимости от моделей оборудования.
    Ни один таксист не поставит такое оборудование в свою машину.
    И у него в этом нет необходимости, потому что он оказывает услуги, а не производит ничего и не перепродаёт, и этот новый закон не обязывает таксистов возить какие либо аппараты, ни сейчас, ни после 2021 года, когда по прижмут остальных, кто оказывает услуги физ лицам.

  • В ответ на: Водители в Толмачево не хотят ездить? Во времена раньше за эти заказы драка была....
    Во ''времена раньше'', когда я работал и был повремённый тариф (15 минут 150 рублей днём и 200 рублей ночью) - я старался аэропорт не брать вообще. Смысла не было. Обратно пассажира навряд ли возьмёшь, а за такое время и пробег - делал несколько минималок по городу. Пробег гораздо меньше, а денег больше. Имхо
    :миг:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • А вы слышали, что водителю должно быть выгодно катать заказы? Это к вашему - ''А если взялся то делай качественно'' и в предыдущих постах. Поэтому водители, которые умеют считать, отказываются от невыгодных заказов. Как то так...

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: отказываются от невыгодных заказов. Как то так...
    как то так яндекс просто взял и решил конечку закрыть - вот после этого все и началось

  • С 9 сентября яндекс будет мгновенно компенсировать поездки с пустыми картами. Мелочь, а приятно.

  • Сегодня утром увёз постоянщика в порт и на личном опыте убедился, что если проигнорировать яшкин заказ оттуда, то конченный Таксометр отправляет водителя в конец очереди. Прилетел заказ на Первомайку (долгая поездка), который я не принял - и вот я снова 60-ый. Паитогу через 10 минут уже ехал в центр с Геттом. За те же пятьсот рублей. Привет маркетолухам Яшки. :злорадство:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В порту давненько не был, мб чего-то изменилось. Раньше в очереди восстанавливался через некоторое время.

  • Попробовал возить эту шляпенцию и возникли некоторые вопросы: эт ане гарантируют вроде как определенную сумму за определенное количество заказов, но как бы добивка идет не до чистых денег, каторы сложиш в карман, а до всех, что заработаш, т.е. ане от обещаных 1640 забирают-таки после боле 300 руб на диспетчерские? Или я чего не догоняю и зря подумал о них плохо?

    пою я плохо, зато громко

  • В твой доход идёт сумма грязью. С бонуса также берётся комиссия. И яндекса и подключашки. Если куплена смена - яндекс комиссию не берёт. Подключашка - этот может. А может и не брать. Смотря какие условия.

Записей на странице:

Перейти в форум