Погода: −7 °C
08.12−19...−10пасмурно, небольшой снег
09.12−23...−16небольшая облачность, без осадков
  • Тебе сам кормилец уже говорит, зачем ты везёшь 20 км за триста рублей туда и также обратно, поспать часок, другой любишь в порту? Вообщем поблагодарить их мысленно нужно и работать дальше.

  • Туда с Атласом уезжал, с Маркса за 410, ну минут 30 там прочалился

    пою я плохо, зато громко

  • Новый приоритет при распределении заказов


    Показать скрытый текст
    Здравствуйте!

    5 декабря у части водителей в Новосибирске изменится приоритет при распределении заказов. Он будет измеряться в баллах, которые можно получить за оклейку, стаж, рейтинг и многое другое. Но основной смысл не поменяется: чем выше приоритет, тем быстрее водитель получит следующий заказ.

    Как было
    Было два вида приоритета, которые обозначались золотой и серебряной коронами. Чтобы получить первую, нужно брендировать автомобиль, чтобы получить вторую — стать ИП.

    Как будет
    Вместо корон появится шкала приоритета. Приоритет можно будет увеличить разными способами. Например, брендированная машина даст +4 к приоритету, статус ИП — ещё +5, а статус Золото в программе привилегий — ещё +3. В результате водители смогут ещё больше влиять на этот показатель.

    Что будет влиять на приоритет
    Брендированный автомобиль
    Световой короб на машине
    Статус ИП
    Рейтинг
    Серебро, Золото и Платина в программе привилегий
    Стаж работы с Таксометром: приоритет выше у новичков и у тех, кто часто выполняет заказы
    Временный приоритет для тех, кто воспользовался поездкой с Проводником
    Скрыть текст

    Исправлено пользователем _Виктор_ (06.12.19 06:39)

  • Чёртов Яндекс проплатил НГСу материальчик с условием, что под ним будут отключены комментарии. Всё в лучших традициях прессы на поводке корпораций: бастующие - провокаторы, агрегаторы все в белом, штрейкбрехеры и ручные таксопарки негодуют.

    Стыдно, НГС.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Ну 2/3 комментариев там были бы от ржаки,короля, Богаткова и тд, поэтому стоило их отключить,а то что приподносят криво,так это нгс+ яков=гремучая смесь.

  • Ну, вот - да, мы тут ноем: тарифы низкие, доходы упали, а яндекс мыслит глобально, ему отдельный таксист не интересен, они выстраивают систему, и всё меняется очень быстро. В идеале по Яндексу: личный авто для передвижения по городу должен стать неинтересен, как можно больше народа усадить в такси, ну и в перспективе - в такси без водителя

    пою я плохо, зато громко

  • В ответ на: ну и в перспективе - в такси без водителя

  • В ответ на: С 16 декабря у части водителей в вашем городе появится новый режим «Мой район» и поменяются условия старого — «По делам». Но обо всём по порядку.

    «Мой район»
    В этом режиме водители смогут выбирать район, в котором они хотят получать заказы. Вот чем он отличается от обычных заказов:

    Водитель сам выбирает район, в котором хочет получать заказы.
    В нём будут и точка А, и точка Б — водитель увидит её сразу. Это удобно, например, в конце рабочей смены или по дороге домой, когда хочется избежать заказов в отдалённые районы.
    Режим доступен 2 часа в день и не более 8 в неделю.

    Новые условия «По делам»
    В Таксометре есть режим «По делам» — с его помощью ваши водители несколько раз в неделю могут находить заказы в нужном им направлении. Раньше заказы, полученные в этом режиме, не отличались от обычных. Но теперь условия изменятся:

    Больше нет лимита по поездкам в режиме.
    Точка Б будет видна сразу, ещё до того, как водитель примет заказ.
    Из-за пропуска заказа водитель потеряет меньше баллов Активности, чем из-за пропуска в обычном режиме.

    Новые условия «По делам» и «Мой район» — платная услуга для водителей, и стоят дополнительно 9% от заказа, включая НДС. В заказах, сделанных в этих режимах, не работают бонусы — поездки учитываются только для гарантии минимального дохода.

    Пока всё это — эксперимент, поэтому «Мой район» и новые условия «По делам» появятся у водителей, выбранных случайно. Если им понравится, то позже режимы станут доступны всем водителям.
    Ай да Яндекс, ай да молодец! :dedsneg1:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • в чем молодец?

  • В ответ на: в чем молодец?
    Комиссия уже под полста 17%+9% яндекса +%%парка молодцы!!!! :ха-ха!:

    за углом стояли трое он,она и у него

    Исправлено пользователем alex2862 (18.12.19 11:38)

  • будут катать и с такой комиссией

  • В ответ на: будут катать и с такой комиссией
    И с большей будут катать. А куда деваться. Если только геша поможет

    Место встречи изменить нельзя

  • «По делам» и «Мой район» — платная услуга для водителей, и стоят дополнительно 9% от заказа

    При купленной смене тоже?

  • В ответ на: И с большей будут катать. А куда деваться. Если только геша поможет
    чем поможет? в состоянии покоя до 150 - 20%
    если только атлас поможет, одна надежда на местную ДС

  • ДА, Атлас периодически радует своими заказами. По Яше 150, по Атласу 240. И процент ниже. Жаль что заказов очень мало...

  • да я их стараюсь катать, ну не могу я под агрегаторов прогибаться
    зачем делать ту же работу за меньшие деньги и платить конскую комиссию за закрытую информацию

  • В ответ на: Здравствуйте!

    С 17 февраля 2020 года автомобили в сервис будут допускаться по новым правилам — изменятся марки, модели и годы выпуска разрешенных авто. Правила обновляются каждый год для того, чтобы поддерживать парк автомобилей в хорошем состоянии.

    Пожалуйста, ознакомьтесь с новым списком допущенных автомобилей в классификаторе.

    С 17 февраля мы начнём отключать автомобили, которые попали под ограничение, а также перестанем подключать машины, которых нет в обновлённом классификаторе.
    --
    Команда Яндекс.Такси
    Новый список допущенных автомобилей с 17 февраля 2020 года

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • своеобразный список и странная дата начала действия
    бухой народ с офисов 21 февраля они развозить видимо не планируют

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Пассажиры сейчас уже жалуются что уехать невозможно либо очень дорого ну а новые требования приведут к катастрофическому удорожанию поездок для имиджа яндекс.

  • Ну да. Чем им Опель Мерива не угодил не понятно. У Коллеги такой авто, авто как авто. Я отказался как раз от Лидера, поскольку но хлам почти приезжает. В Яндексе поприличнее авто, хоть и ценник подороже.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • :biggrin: ну а Пежо Партнёр? Дэу Матиз ладно ещё, мелковата она... но блин 20-летние санки и 10-летние нексии с зазами можно... что там от них осталось-то :facepalm:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Нечего вы не смыслите в авто :ха-ха!:

  • Вот салярис или рио вот это машина :улыб:

  • какую вам машину подать по цене маршрутки?

Записей на странице:

Перейти в форум