Погода: 25 °C
23.0627...30небольшая облачность, небольшие дожди
24.0628...32небольшая облачность, без осадков
  • Ага, так ЯТ и пошло на поводу у водителей. Ну побостует 10%. Остальные как работали, так и работают.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • :biggrin: заметь, бастуют те, кто в этом замазался... у тебя или у меня нет проблем уехать без яндекса...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Для того, чтобы такая акция стала эффективной, необходимо, как минимум, обладать организационной структурой, финансовыми ресурсами и познаниями в теории стачечного движения, что подразумевает изучение его истории и современной нормативной базы. Судя по тому, что т.н. "организаторы" т.н. "забастовки" обращают свои призывы к бесправным нелегалам, уже на данном этапе понятна их абсолютная несостоятельность. Мало того, подобные акции безусловно вредны для стачечного движения, поскольку превращают протестный потенциал трудящихся в пустое сотрясание воздуха.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • какой нибудь пункт после бунта выполнили?

  • Да некоторые даже по закону нельзя выполнить. Единая тарифная сетка - прямое нарушение антимонопольного законадательства...

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Пункт 8 Яша выполнит скоро,но только первую часть.

  • Заработок за ноябрь. Знаю человека лично. Ещё умудряется работать 15 дней по 12 часов на основной работе. Но у него ИП и статус Платина

  • Что за лютая комиссия такая? Смена недельная немного дешевле стоит, сумма не космос прям,но% очень подозрительные.

  • В скриншотах ты правды не найдёшь ,если только это не твои собственные скриншоты .

  • А что не так с комиссией?
    Очевидно, что бОльшая часть заказов совершена с купленной сменой. А часть заказов без смены.
    Недельную смену водитель не брал, и правильно делал. Невыгодная хрень. Работал по 12-часовым сменам. Но не укладывался. Или покупал не всегда.

  • В ответ на: А что не так с комиссией?
    Очевидно, что бОльшая часть заказов совершена с купленной сменой. А часть заказов без смены.
    Недельную смену водитель не брал, и правильно делал. Невыгодная хрень. Работал по 12-часовым сменам. Но не укладывался. Или покупал не всегда.
    тогда вообще пыль получается,отними смены и бензин,про амортизацию вообще молчу, короче скрин не понятно про что.

  • В ответ на: короче скрин не понятно про что.
    Всё прекрасно понятно. Как ещё заманивать деревенских дурачков и азиатов на работу в таксопарки? Местные давно всё поняли, и ушли в другие сферы.

  • Ну давай посчитаем.
    Условно примем, что 333 заказа выполнены за 10 смен. Часов эдак по 14 каждая.
    Стоимость смены, пусть это только пт-вск, по 700 рублей каждая. Итого ещё минус 7 тысяч.
    На каком автомобиле выполнял человек заказы не указано. Взяв за основу какой-нибудь Рио/Рапид, переведенный на гбо, получим расход (пробег пусть будет порядка 4 тысяч км) ~ 8-10 тысяч на ГСМ.
    И ещё ~ 12 тысяч расходы на ТО и амортизацию.
    После всех этих вычетов всё ещё останется около 50 тысяч рублей, которые можно назвать чистым заработком.
    Для подработчика вполне годно.

  • Красиво излагаете а аренду отнять? А если это своя,то нужно сначала миллион где-то взять на эту машину, если смена 700, то человек ИП должен быть, тогда ещё и налоги малоприятные добавь.

  • Авто личный. Солярис из салона 2-х месячной давности. На ГБО.

  • Ему его бесплатно в салоне выдали?одно дело когда человек старого японца за 150 руб докатывает, другое когда он пошёл и лям потратил на это дело осознанно.

  • Ну у него приус был. Его продал - купил соляру немного добавив

  • 15 дней по 12 часов он работает, 15 дней по 12 часов он таксует, а спать когда? Что-то у тебя не сходятся цифры.

  • Месяц это 30\31 день, 15 там, 15 в такси.
    В сутках 24 часа, 12 работает на основной, 12 часов в эти сутки и следующие 24 часа в свой выходной на отдых и все остальное.

    Что не так?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Подскажите почту регионального представителя по НСК. Заранее, благодарю :knix:

  • ivankuzmin@yandex-team.ru если ничего за последний год не поменялось

  • :agree:
    А куда писать, чтоб ответили, почему мой Тигренок 2014г. на комфорт не тянет?

  • Не благодарите.
    Думаю, Ваш Tiggo не проходит в "комфорт" по критерию среднерыночной стоимости.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Значит будем радовать пассажиров других агрегаторов, и автомобилем и водителем) А яндекс будет тренировать рефлекс младенца , увидевший мамкину еду:смущ:

    Исправлено пользователем Окс1219 (05.12.19 10:07)

  • Чо за хрень, каки таки правила можно нарушить в аэропортовой очереди, если заказ прилетает автоматом, берешь да едешь?

    пою я плохо, зато громко

Записей на странице:

Перейти в форум