Погода: 1 °C
07.11−1...1пасмурно, снег с дождем
08.11−5...−4пасмурно, небольшой снег

    пою я плохо, зато громко

  • Они паспорта всё равно не пробивают, потому что нет у них на это возможности. Там рисуй что хочешь

  • В ответ на: Яндекс закупит такие машины , будет сам их обслуживать и ремонтировать! :ха-ха!:
    это очень дорого, а пока есть кому возить

  • В ответ на: Там рисуй что хочешь
    да вот больше заняться нечем как фотошопить паспорта

  • понизят тарифы, агрегаторы правят таксистами

  • Да там фейковая новость.
    Яндекс в рассылке неправильно указал город, а журналюги раздули в трагедию вселенского масштаба.
    В заголовке город указан верно, Ставрополь.
    В тексте очепятка.

  • Где на вашем сайте ссылка на отзывы на услуги?

    Сегодня гость из ближнего зарубежья не согласился ехать по адресу и за это с меня сняли денег и заказ не выполнили. У меня законный вопрос? Что это за херня?!

    Главное - найти себя.

  • В приложении тех. поддержка. Пожалуй быстрее будет.

  • Нет там ничего. Тем более это таксопарк

    Главное - найти себя.

  • Все там есть, открываем приложение, далее идем в меню, далее история заказов - помощь - что-то с деньгами и вот оно то, что Вы искали и не смогли найти.
    Кратко описываем проблему и через некоторое время она будет решена.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: У меня законный вопрос? Что это за херня?!
    Это политика Яндекса - не показывать водителю конечную точку, пока он не приедет на заказ. Отсюда такие ситуации.

  • В ответ на: с меня сняли денег и заказ не выполнили.
    в техподержку пишите - деньги вернут
    а на будуще - не привязывайте свои карты к гнусным агрегаторам !

  • Видел убера с наклейкой на заднем боковом стекле "партнер яндекс такси". А как они взаимодействуют? Возят заказы друг друга?

  • Никак они не взаимодействуют, в России этими брендами оперирует одна компания. У водителя всё приходит через ПО Яндекса, вне зависимости от того, каким клиентским приложением пользовался пассажир.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Это известно. Вопрос в том, может ли приехать по уберовскому заказу яндекс и наоборот? Одно время уберы логотипные пропадали, а сейчас их опять много.

  • там реально в техподдержку надо писать и еще желательно поэмоциональнее и с матами :зло: :biggrin:
    так они быстрее реагируют.. и скидки дают на след поездки и деньги обязаны вернуть

  • Может конечно. Парки одни и те же местные, обклейка зависит от промо-целей текущих, завтра эти же машины обдерут убер наклеют яндекс, послезавтра обдерут снова яндекс наклеют убер и т.д.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Повёлся на рекламу Яндекса про самозанетых! Зарегистрировался а прогресса нет,приоритета вроде и нет?

  • Тоже попал в ситуацию с Яндексом. Заказал машину 21 декабря, ждал на улице. Назначен был Renault Logan.
    Прилетело сообщение. что поездка началась, через 1,5 минуты, что поездка закончена, сняли 209 рублей (видимо, минималка на от момент была). Авто я даже не видел... Связался с техподдержкой, деньги вернули и бонусов ещё докинули (около ста рублей). Интересно, водителя блокируют за такие "фокусы" с отмечанием поездки, если по факту он пассажира не взял?

  • Но водитель работает с двумя приложениями, как любой другой? Они их никак не связали?

  • В ответ на: Тоже попал в ситуацию с Яндексом. Заказал машину 21 декабря, ждал на улице. Назначен был Renault Logan.
    Прилетело сообщение. что поездка началась, через 1,5 минуты, что поездка закончена, сняли 209 рублей (видимо, минималка на от момент была). Авто я даже не видел... Связался с техподдержкой, деньги вернули и бонусов ещё докинули (около ста рублей). Интересно, водителя блокируют за такие "фокусы" с отмечанием поездки, если по факту он пассажира не взял?
    Нет, премию дают. Конечно как-то наказывают. Зачем им это надо.

  • с одним. связали.
    Показать скрытый текст
    с мая 2018 все заказы Uber в России вывозит Яндекс
    Скрыть текст

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :agree:
    В ответ на: специально для тех кто всё проспал
    вот писал же я выше
    У водителя всё приходит через ПО Яндекса, вне зависимости от того, каким клиентским приложением пользовался пассажир.
    в коротком сообщении, и то исхитрился acad_ это не заметить :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • То есть уберовские заказы идут через яндексовское приложение? Простите, просто хочется конкретики.

  • Да. У водителя стоит одна программа Таксометр от Яндекса. Он входит под своими данными один раз. И ему летят заказы, как от Яндекса, так и Убера вперемешку. Водитель даже не вкурсе через какое по сделан заказ,и ему без разницы.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

Записей на странице:

Перейти в форум