Погода: 9 °C
18.044...13пасмурно, без осадков
19.048...11переменная облачность, без осадков
  • Продолжение топика "Яндекс. Такси (часть 3)"

    Телепаты в отпуске

    Топик закрыл(а) (30.08.19 16:50)

  • У меня в проге то ли баг то ли фича! На той неделе ушёл в блок по принятым. Вышел 60/90, невнимательно отказался от принятой - стало 60/89.89 т.е. и доплат нет и не в блоке. С четверга пропускаю сколько хочу и сколько совершил поездок %% не меняются!) С одной стороны вообще стрёмно без доплат, а с другой - ковыряюсь сколько хочу и в пики кэфы побольше выбираю)

    Исправлено пользователем cartoon (25.10.17 15:56)

  • Комрады так как думаете, оставить как есть или попробовать уйти в блок по отказам?

  • Мое мнение: работать с доплатами = некое подобие стабильности.
    Кэфы дело очень динамическое и непредсказуемое.

    Все пройдет, и это тоже.

  • Вот с четверга хотел поднять это % - фиг! Сейчас всё-таки из-за криворукости отменил заказ, % сразу упал до 88.закон подлости(

  • В ответ на: Комрады так как думаете, оставить как есть или попробовать уйти в блок по отказам?
    Ага. Уйдешь у них. Вчера из 12 отбил 10. %% с 62 поднялся до 66.

  • яша нацелен на этом: возите все что даем.

  • В ответ на: яша нацелен на этом: возите все что даем.
    Ну прям как леандрыч. Только вот как у него свободные не хотят ездить за бенз.

  • В ответ на: Комрады так как думаете, оставить как есть или попробовать уйти в блок по отказам?
    Лучше уйти в блокировку, через 2 дня опять 61 :)))

  • /п.9, оверквотинг!
    Предупреждение!/

    Какие 2 дня? По непринятым на 2-4 часа всего блок. Это за невыполнение 2 дня грозятся. Я вчера забанился, обещали включить 29 в 18. А включили уже и %% даже отказанных подняли было 66-88, стало 70-95. 2 заи по эконому с 1.5 и 2.1 и 1комфорт, будь он неладен, забыл что минималку срезали на 49 руб. Ехал 2 км с подачей. Обратно его же уже не повез, пусть сами сами катают.

    Исправлено пользователем _Виктор_ (28.10.17 12:37)

  • /п.9, оверквотинг! /


    Финт ушами не получился. Блок вернулся. А то я уже и в иашку поверил , что типа оно само к себе повернулось.



    /Оверквотинг - это избыточное цитирование. Чаще всего, это когда несодержательная часть какого-либо сообщения намного больше содержательной.
    Критерием обычно считается превышение объёма цитируемого материала над оригинальным текстом самого автора сообщения. Когда при ответе на вопрос цитируется 10 строк вопроса и пишется одна строка ответа - классический пример оверквотинга.

    Оверквотингом также считается полное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед тем, в котором находится цитата, а также вложенное цитирование. /

    Исправлено пользователем _Виктор_ (28.10.17 16:13)

  • В ответ на: Обратно его же уже не повез, пусть сами сами катают.
    для этого есть логотипы они и катают
    ситуация была у меня
    cадится пакс и говорит надо заехать на промежуточный адрес
    я измените заказ - добавьте адрес сумма немного изменится
    но пакс уверяет это ж по пути!
    разница +2км это по пути?
    пакс не знаю как менять итд бормочал себе под нос
    едем только на адрес который вы указали или поездка окончена
    нет
    поездка окончена - досвидания
    это я к тому что фикс это зло.... и хитроЖпакс пытается на.п5 водителя, много таких ушлых.

  • Добрый день всем, итак, сделал заказ больше недели назад, катал парня больше 7 часов, завершил, оплата не пришла, написал в яндекс, сказали нужна проверка этого заказа, спустя неделю компенсировали всего 1000, написав, что связались с клиентом, поездка подтверждена, в скором времени компенсация придет полность. И вот уже больше недели прошло, а так ничего и нет, в техподдержке постоянно врут, говорят по разному все каждый день, кормят завтраками ,это ужас. Получается я потратил на бензин свои деньги и сейчас выпрашиваю их обратно. Никакого желания нет больше катать яндекс этот...

  • Я как то персональный бонус 7т.р. 2 месяца выбивал. Ты пиши им через сайт,а не через прогу. Через сайт быстрее всё решаетсч

  • да писал на почту им, получается с сайта, там пишут одно, в приложении другое, одно вранье, написал в гос труда, жду ответа, задолбали завтраками..

  • Они заказ могут полтора месяца проверять. Придётся тебе писать пока не выплатят, я так добивался.

  • Пусть твой парк свяжется с местным регионалом Яндекса.

  • прикольно. в Бердске действуют иные тарифы для водителей. Причем НИГДЕ о них не заявлено.
    Поясняю - в Нск мин - 160, а в Бердске - 110

  • В Бердске водители для Яши не люди!Яша проводит там эксперимент который в скором будущем придёт и в Новосибирск!1.Закрыл конечную точку.2.Срезал цену поездки со 160 до 110 рублей.3.Уменьшил свою комиссию до 6-7%.Доход водителей упал на 30-40%..Так что жди НОВОСИБИРСК!БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ от ябера...чтоб он провалился!!!

  • Вариант "не возить" совсем не рассматривается?

  • не возите по Бердску! Берете заказ до города и работаете по Новосибирску.

  • А как насчёт удалить эту прекрасную программу, и забыть как страшный сон? И пусть за пол-беляша пленные катают, благо пока альтернатива есть.

  • В ответ на: В Бердске водители для Яши не люди!Яша проводит там эксперимент который в скором будущем придёт и в Новосибирск!1.Закрыл конечную точку
    В бонус по новосибу есть есть минималка 100р, я вот только не понимаю, ладно, возить для древних криворульках, но на логотипные машины яндекс волонтеров нанимает за бесплатно ? Ну реально, даже в охране где нибудь в тц доход выше

  • В ответ на: Берете заказ до города и работаете по Новосибирску.
    был опыт? я когда по бердску катался, пару заказов сделал, все думал может в город уеду. но фиг п5....
    поставил дорога к дому центр, уехал в какадем, все дорога по пути к дому

  • Яндекс.Такси запускает новый «Детский» тариф при поддержке бренда «Агуша»

    Яндекс.Такси запускает новый «Детский» тариф в Москве и Подмосковье. В начале 2018 года услуга появится в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде и Омске. К запуску приобретено 8300 детских кресел при поддержке бренда «Агуша». Теперь пассажиры с детьми могут вызвать автомобиль с уже установленными одним или двумя сиденьями на выбор.
    Показать скрытый текст
    Выполнять поездки с детьми смогут только водители с самыми высокими оценками. Они уже проходят дополнительную подготовку и учатся правильно устанавливать и настраивать сиденья, общаться с родителями и корректно реагировать на поведение маленьких пассажиров. Приезжать по «Детскому» тарифу будут предварительно отобранные, проверенные и просторные автомобили.

    Специально для тарифа «Детский» мы выбрали кресла Cybex Aura Fix (Isis-Fix). Они прошли тесты на безопасность ADAC и подходят для детей разного возраста.

    Стоимость подачи автомобиля по новому тарифу — 199 рублей. В неё включено одно детское кресло и 2 километра пути. Бесплатное ожидание составляет 5 минут. Это больше, чем в других тарифах — времени должно хватить, чтобы усадить ребёнка и убедиться, что он надёжно пристёгнут.

    Инвестиции Яндекс.Такси и бренда «Агуша» в новую услугу составляют 80 миллионов рублей. Основная часть этих средств пошла на покупку детских кресел Cybex Aura Fix (Isis-Fix). Первая партия из 5000 кресел заранее отправлена в таксопарки Москвы и области. Остальные 3300 кресел до конца февраля 2018 года будут распределены между партнёрами Яндекс.Такси ещё в четырёх городах.

    «Мы подошли к созданию нового тарифа для поездок с детьми системно: совместно с психологами из Высшей школы экономики разработали специальный обучающий курс для водителей — нам важно, чтобы они были тщательно подготовлены к работе с детьми и могли правильно реагировать в любой нештатной ситуации. При поддержке бренда «Агуша» протестировали и приобрели одни из самых безопасных кресел — с запатентованным подголовником, двойной защитой от боковых ударов и фиксирующим приставным столиком для малышей. Мы не забыли и о пользе для самих водителей — добавили защиту сидений от детских ног, чтобы им не приходилось постоянно делать химчистку салона. Словом, постарались предусмотреть все нюансы и сделать так, чтобы поездки с детьми стали простыми и приятными. Мы даже придумали специальное оформление для машин, чтобы они нравились детям», — рассказывает руководитель «Детского» проекта в Яндекс.Такси Александра Санчес-Перес.

    «Мамы всегда стараются выбирать для своих малышей всё самое лучшее — будь то детское питание, одежда, детская кроватка или кресло для поездок на автомобиле. Мы понимаем мам и помогаем им растить здоровых и счастливых детей. Ключевое значение для нас, как производителей детского питания, имеет безопасность наших продуктов, — говорит директор по маркетингу брендов «Агуша» и «Чудо детки» Маргарита Молодых. — Мы рады, что наши ценности разделяет Яндекс.Такси. Благодаря нашему совместному проекту мамы могут наслаждаться поездками с детьми, не беспокоясь об их безопасности».
    Скрыть текст


    Источник

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Кто сегодня откатал несколько заказов от Яши с закрытыми конечками? Тарификация как-то изменилась?

    Я это к тому, что на четвертой или пятой заявке от ЯТ взял уже ее ( эту заявку) с закрытым окончанием, и, поездка оказалась короткой, повышающих кэфофф не было, но, стоимость заявки была 175 р.
    Чтобы был понятен контекст - заявка от пересечения Ковальчук - Нарымская до ДКЖ, ну, т.е. ехать совсем ничего, напомню еще раз, что кэфофф не было.

    У меня вопрос - в связи с закрытием конечки ЯТ этот нюанс решил как-то компенсировать повышенным тарифом для пасса или это просто локальный случай?

    Все пройдет, и это тоже.

  • Это локальный случай.

  • Вот ответ от яндекса

  • В ответ на: Вот ответ от яндекса
    Сухая статистика - сегодня отменил 4 закрытых заказа, далее, смотрю в историю заявок - там видна конечка - и понимаю, что 90% из предложенных заявок я бы принял.
    Возникает вопрос - этот ли эффект преследуют менеджеры Яндекса? Чтобы еще больше было не принятых заявок? Сомневаюсь.
    Как интересно водители отреагируют? Если примут - пиши пропало...

    Все пройдет, и это тоже.

  • Придётся работать как на убере, с прозвоном, его хоть починили.Вот правда ресурс отказов маленький.

  • а может проще не катать это п.5 недоразумение?

  • видимо это был комфорт

  • Проще так... Завтра походу мало кто катать его будет. Посмотрим, что будет.

  • а конечка на каком этапе видна, когда прибыл или когда поехали?
    походу отмен увеличится на этом этапе.
    и прозвон закроют, яша все делает ПРОТИВ водителей

  • сегодня видел заказ с конечкой, написанной в комментарии. Наверное человек читает таксистские ветки здесь) :respect:

  • Просто очень уж хочется уехать по цене трамвая :ухмылка:

  • Заметил вчера небольшую странность, после выполнения заказа по Гету, на Яшу приходил заказ с открытой конечкой. Сегодня первый же заказ выпал на Яшу и он пришел с открытой конечкой, остальные с закрытой. Хз что творится в Яше

  • Глюки.
    Мне тоже прилетал заказ с открытой конечкой, а потом все закрытые были

    Все пройдет, и это тоже.

  • яша на что расчитывает вообще не понятно, с неадекватной раздачей приехал на заказ. это явно все заточено для логотипщиков арендников рабов мукавозов
    клиент получил уведомление, водитель узнал куда ехать и закрыл заказ.
    недопакс потерял больше времени на ожидания следующей машины.
    закрытие конечки только ухудшит ситуацию, работа в слепую - это не работа

  • В ответ на: яша на что расчитывает вообще не понятно, с неадекватной раздачей приехал на заказ.
    Ну так Юбер купил Яндекс, думаю сейчас пока утрясают все формальности, бардак и там и там

  • Немного наоборот. Скорее Яндекс купил Убер.
    На 59,3% компания будет принадлежать Яндексу, на 36,6% — Uber, а на 4,1% — сотрудникам объединенной компании.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: Немного наоборот. Скорее Яндекс купил Убер. На 59,3% компания будет принадлежать Яндексу, на 36,6% — Uber, а на 4,1% — сотрудникам объединенной компании.
    Это доли в объединенной компании, зона охвата которой яндекс-такси, постепенно яндекс уступит свою долю, я так думаю

  • В ответ на: Вот ответ от яндекса
    Если в тексте ответа заменить слово "недобросовестные" на адекватные, а слово "неудобные" на невыгодные, то получится более правильный текст)
    После закрытия конечной точки, перестал брать заказы у ЯндексТакси. Ехать на заказ, заранее не зная выгоден ли маршрут, как-то странно мне кажется.

  • ВЕРОЯТНЕЕ ВСЕГО! НЕДОБРОСОВЕСТНЫЙ здесь ЯНДЕКС - он ПРОДАЁТ водителю "неудобные"заказы, иными словами ПРОСРОЧЕННЫЙ с истёкшим сроком хранения залежалый товар к тому же принудительно, что запрещено в РФ
    А также не указывает ценник на него и МОШЕННИЧЕСКИ не платит ВСЕ налоги что запрещено в РФ
    PS наверняка водители смогут дополнить список их не совсем честных делишек

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • Привет всем. Читаю, вас с интересом. Конечку убрали, и это печально.
    Соглашусь с тем, что конечка давала понять водителям, какие заказы выгодные, а какие нет! Есть в Яше тот факт, что длинные дистанции для водителя не выгодны совсем.
    Сегодня поступал с заказами так, чтобы самому не отменять и не понижать себе рейтинг, приезжал на заказ, нажимал на прибыл и вижу совсем печально все. Звоню клиенту и говорю, у меня машина сломалась, придется вам перезаказать авто и закрыть заказ, срабатывало в 100%, когда я звонил!)
    А было и такое сегодня, что заказы были вкусные, но с детьми и нужны удерживающие устройства, а коменты Яша так же не показывает, как и конечку. Где то коменты видны, но как выясняется потом, они старые, из других заказов. Что такое с Яшей происходит- не понятно, как будто прогу курируют разрабы world of tanks ))
    Вангую, что в скором времени уберут кнопку дозвона до клиента, тогда придется либо возить всех подряд, пусть и в убыток себе, так сказать брать все заказы на грани рентабельности, либо еще часто уходить в бан.

  • В ответ на: ВЕРОЯТНЕЕ ВСЕГО! НЕДОБРОСОВЕСТНЫЙ здесь ЯНДЕКС - он ПРОДАЁТ водителю "неудобные"заказы, иными словами ПРОСРОЧЕННЫЙ с истёкшим сроком хранения залежалый товар к тому же принудительно, что запрещено в РФ
    А также не указывает ценник на него и МОШЕННИЧЕСКИ не платит ВСЕ налоги что запрещено в РФ
    PS наверняка водители смогут дополнить список их не совсем честных делишек
    У них это не товар, а просто информация, как для водителя, так и для клиента. Яша просто нас состыковывает и говорит, как что нужно сделать. В случае чего-то конфликтного- Яша всегда сидит в стороне и не при делах.
    К чему поднимать шум, можно этими услугами и вовсе не пользоваться, чтобы не покупать залежалый товар)) Никто никого не обязывает работать на Яшку, а можно просто устроиться на официальную работу. Если условия у Яшки будут на грани рентабельности, то таксисты сами будут разбегаться, как тараканы, хотя я понял, что даже за 60-70 руб. народ готов везти клиентов, не сбегая с системы, делая такси реальной альтернативой общественному транспорту, к чему и стремится Яша.

    Исправлено пользователем Барыга_7 (28.11.17 23:09)

  • В ответ на: делая такси реальной альтернативой общественному транспорту
    уже есть новый тариф комбо, дешевле чем автобус
    тариф комбо яндекс такси скоро и у нас будет!

  • Объясните мне, кто знает, с какой прибыли Яша и Буба доплачивает водителям, если для клиента поездка всегда меньше, чем заработок водителя в итоге. От куда они берут деньги на эти все доплаты? Если так прикинуть, то этот бизнес такси у них прибыли то не приносит.

    Исправлено пользователем Барыга_7 (29.11.17 14:53)

  • < п.9 > вложенное цитирование

    Если такая система будет работать, то общественный транспорт будет испытывать голод в прибыли или вообще, некоторые маршруты загнуться. Плюс еще большие пробки на дорогах из-за количества машин-маршруток. Теперь почти каждый будет пользоваться комбо, зная, что заплатит, как на общественном транспорте, а доехать в 90% случае может без попутчиков. Да если так и будет, я сам продам машину и буду на работу с подъезда на такси ездить уже, получается- это даже экономически выгодно становится, чем иметь собственное авто)

    Исправлено пользователем serega (01.12.17 10:38)

  • 2 дня катаю с выкл экономом, прога ни разу не пикнула. Стоит ли ожидать комфорта по яндексу или вообще не включать его лучше)?

Записей на странице:

Перейти в форум