Погода: 12 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: беседуем обо всём (часть 36)

  • Не то что то скинул... Это с подключашкой.Но правда с недорогим подключашкой

    Исправлено пользователем MetallMakc (11.08.18 19:13)

  • В буднии соответственно 12 часов 379

    Исправлено пользователем MetallMakc (11.08.18 19:52)

  • В ответ на: Не то что то скинул... Это с подключашкой.Но правда с недорогим подключашкой
    Ну да картинки перепутал, это для особо избранных 1% :))

  • В ответ на: это для особо избранных 1% :))
    это каким надо быть дебилом, что бы работать за 1% с оборота, а тут-то и того меньше?

    Такси свободен — прошу садиться!(с)

  • Число особо избранных очень ограниченно,:улыб:(водители которые на зарплате а не на плане) и недостоющие % за них компенсируют другие) а так да полностью согласен непонимаю даже тех кто 2-3 % предлагает комиссии партнера, меньше 5 % вообше недолжно быть, а кто не хочет платить у них всегда есть альтернатива открыть свое ИП итд

  • Помню тут один активный форумчанин, что имел отношение к такси Классик, скептически, мягко говоря, отзывался о директоре Гранда. Логитипы Гранда вижу постоянно, рекламу Гранда слышу. А Классика уже почти не видно.

    И Атласа, кстати, тоже почти уже не видно. А какая красота была в 16 году, Фокусы с креативной обклейкой с Пикачу.

  • Я по Лидеру вожу тех, кого раньше возил по Атласу.

  • с чего бы это газ ускорит масложор двигателя 1zz?

  • В ответ на: Помню тут один активный форумчанин, что имел отношение к такси Классик, скептически, мягко говоря, отзывался о директоре Гранда. Логитипы Гранда вижу постоянно, рекламу Гранда слышу. А Классика уже почти не видно.

    И Атласа, кстати, тоже почти уже не видно. А какая красота была в 16 году, Фокусы с креативной обклейкой с Пикачу.
    Да у Классика все хорошо и стабильно как было %80 бн за последние несколько лет так и держится, только парк машин практически полностью обновлен и они без логотипов:улыб:поэтому их и не видно)))

  • :biggrin: Сан Саныч, давай уточним, что это был старый директор Гранда, который после О.Н. пришёл, А.З. )))
    А Классик :respect: действительно на корпоративных клиентах держится. И, да, авто не старше трёх лет и без логотипов. Хотя, фонарики есть белые у многих. :mafia:

  • Как я понимаю логотипы сняли, чтобы яшу катать.Они не стали сопротивляться агрегатора, а стали подключашкаии по совместительству. Те же заказы свои они могут и через таксометр подавать. Я просто когда только яшу начинал катать с одним ПАРТНЁРом у них тоже своя была лавочка по заказам была и они свои заказы через таксометр нам давали, был другой тариф и другой процент

  • Нет Классик как сидел на ЕСТ так и сидит, да и для Яшки не было проблемой когда были логотипы Классика на старых авто. Конторским машинам и своих заказов хватает второстепенно идет гетт а яшка уже так в конце списка.

  • Классик больше на Gett ориентирован, и по нему обороты существенно больше.
    Хотя ко всем ГУЯ подключают.
    Логотипы снятые дают возможность водителям работать ВЕЗДЕ.
    И в нынешней ситуации это правильно. Аренду лишь бы везли. А так пофиг в каких лидерах максимках яшек геев кто где копеечку зарабатывает...

  • В ответ на: И в нынешней ситуации это правильно. Аренду лишь бы везли. А так пофиг в каких лидерах максимках яшек геев кто где копеечку зарабатывает...
    вот она правда :appl:
    на этом пока и держится, значит дно еще не достигли....

    рено логан в старом кузове видел пару раз с люстрой классика

  • Дно давно достигнуто. Достаточно глянуть тарифы лидера/максима. Это дно, дешевле которого заявки вывозиться не будут. Если возят дешевле - значит кто-то за это доплачивает. Или напрямую сжигая деньги инвесторов, как гетт. Или чуть хитрее, как яндекс. Доплачивает за минималки, но заставляет возить всё подряд. При таком подходе денег хватит на дольше :-)

  • Ну за мной сейчас тоже Логан выехал.
    Я не против, год уточню :biggrin: По номеру сходу не понял. :umnik:
    Основной парк обновлён весь, 2016-2018.
    Люстры могут "левые" быть.

  • Максимка в своё время был дороже Лидеров и Атласов... А дно - это Яндекс :улыб:

  • Для водителя дно ливер и Максим. Там нет минималки 180/200. Если брать цену для пассажиров, то Яндекс.

  • Год 2018, Иваныч на новый авто пересел :biggrin: потому номер не узнал.
    Минималка 150 стандарт для Нска.
    Яшки что спохабили рынок - на то они и яшки...

  • сейчас (7,22)по максимке закаменеский,20-залесского,6=240руб..
    по лидеру чрез приложение =180 руб...через оператора 165 :eek: (вот такие чудеса)
    по яше 128 руб :cray-1:

    есть куда двигатся... :cray-1:

  • В ответ на: Дно давно достигнуто.
    нет не достигнуто, пока еще 100-200руб в час можно чистыми срубить, достигнуто будет когда в убыток,
    если холостой пробег автомобиля на бензине 4руб/км при цене 40руб/1л и расходе 10л/100км +2руб аммо

  • В ответ на: Там нет минималки 180/200
    там все сожрет комиссия
    нет минималки такой вообще. есть посадка 69.

    а вот комфорт яшка опустил до 99 я вообще в шоке :appl:

    что касается максима, ну задавили конкуренты его. все осталось только выживать. можно еще там выловить нормальную заявку, но в остальном мелкий карась

    в атласе и га остались постоянщики и безнал

  • Дно - это базовый тариф ливера. Дешевле заказы не будут браться подавляющей массой извозчиков. Будь оно иначе, ливер спокойно бы сделал не 100, а 50 рублей подачу и 5 рублей километр. И на каждую выходку яндекса понижал этот тариф ещё сильнее. Но не может этого сделать, потому что доплачивать за пассажиров не в состоянии, а по такому тарифу возить будут единицы.

  • В ответ на:
    В ответ на: Там нет минималки 180/200
    там все сожрет комиссия
    нет минималки такой вообще. есть посадка 69.
    Купи смену и посмотри, какая там минималка. Ну если конечно ты собираешься сделать больше 15 заказов за эту смену.

  • В ответ на: сейчас (7,22)по максимке закаменеский,20-залесского,6=240руб..
    по лидеру чрез приложение =180 руб...через оператора 165 :eek: (вот такие чудеса)
    по яше 128 руб :cray-1:

    есть куда двигатся... :cray-1:
    В 7.22 в иандекса минималка 200. Причем тут цены для паксоф то?

  • В ответ на: ливер спокойно бы сделал не 100, а 50 рублей подачу и 5 рублей километр.
    и не сделает - и кто бы его возил тогда? основная масса стало бы яшку катать.

    а вот вот звонки от лидера и га начинают напрягать всучить тухлый говнозаказ

  • Правда или нет, не знаю, но жути нагоняют про блокировку карт по 115 ФЗ:

  • Уже третий год эта деза гуляет.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Это не деза. Знаю слуйчай, держатель парка получал арендную плату наличкой в будни, а в выходные ему на карту кидали, карту заблокировали. Дескать что за непонятные доходы.

  • А меня все бесят паксы по предварительным заказам. Оказывается наш русский народ аптипунктуальный. Сами ставят время, машина заранее приходит, а они выходить не спешат. Это чистое проявление неуважение. Ладно если за ожидание заплатят, а бывает об этом и не думают. Водитель ведь в такси никто. Скажет пакс "не было ожидания" и все. Не с паксом же расставаться таксишной конторе? Отошьют только самых уродов, а остальным можно все. А если водителю не нравится, то никто его не держит на черном рынке такси. Да и на белом не особо. Если вы, конечно, представляете белый рынок такси в России. Я такой встречал только в Мостакси, где за каждую яндексовскую минималку надо было заполнять бумаги. И то это скорее имитация. Три года назад там работал. Зарабатывать что-то можно было, но лажи хватало. Начиная с того что для финансовых операций в офисе не стоял терминал, отправляли в Пятерочку за полтора километра денег на баланс положить. А машина на базе, полтора километра туда иди пешком, потом обратно. Абсурд редкостный.

  • Включай поездки по безналу, минимум ожидания и прочей гадости.

  • В ответ на: Включай поездки по безналу, минимум ожидания и прочей гадости.
    У меня своя схема отработанная. Обычно все норм. Но вот таких хватает и они бесят.

  • В ответ на: Сами ставят время, машина заранее приходит, а они выходить не спешат.
    Мне одному кажется, что это бред?
    В субботу с таким столкнулся, мне надо было договорить с человеком, помочь собрать вещи, а ему названивает таксист, типа "я приехал, давай шевелись". Машину назначал на 4:00, водила приехал в 3:40 и давай названивать. Да мне плевать на твои проблемы (хотя я был в шкуре таксиста), взял заявку - сиди и жди. Или не бери совсем предвариловку.
    зачем выходить заранее, если машина нужна через 20 минут??? Зачем раньше приезжаешь на точку?

  • :biggrin: это не бред, а суровая правда жизни от тех, кто организовывает пассажирские перевозки легковым автомобильным транспортом...
    Водитель изначально может и не видеть, что заказ предварительный, и обрадоваться этому уже прибыв по адресу. И - оба-на, он рассчитывал на 2 минуты бесплатного ожидания, а ему впендюрили двадцать. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Несколько раз так попадался на предзаказ. К атласу лояльно отношусь, там или жду, или прошу диспетчера снять. Они по-человечески относятся, ну и я к ним также. А по лидеру один раз не отменяя уехал на заказ другой ДС, другой раз позвонил диспетчеру и открытым текстом сказал что за эту сумму не повезу.

  • В ответ на: сказал что за эту сумму не повезу.
    частенько звоню и говорю снимайте - за такую цену не поеду п.3
    1. идер я смотрю совсем страх потерял. см п.3
    2. максим даже исправлятся начал, иначе п.3
    3. потому что ваши гавнозаказы никто возить не будет

  • Меня за отказ по причине не устроила цена, ливер заблокировал. Временно правда.
    Вчера пришлось ехать в порт, встречать человека, не по таксовке. Пока ждал, для интереса включил ливер. Блин, лучше б они меня насовсем заблокировали. Что это за цена?

  • это цена поездки через приложение с максимальной скидкой 20% или 25?, цена указаная за маршрут 17км 100руб посадка + 170руб (17км/10руб-км)

    проверил через сайт за наличные 270руб, а тут по карте и еще наценка +5. ну короче п5идер

  • :umnik: сами раскатали всё это... теперь не жалуйтесь :спок:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • я могу отличить заказ сделаный из приложения или через оператора: там пишут полностью "подъезд 1", через оператора "п.1" - проверял не раз.

    система п5.идеровского заказ через приложение + банковская карта = в этоге идет через некое убогое приложение центральная касса - которое тоже отжимает свой процент - а теперь спрашивается: водителю на какой шишп5 это надо? в старой версии водительского приложения можно эту шляпу отключить.

    сейчас также у лидера снимают с раздачи после 8-10 отказов в сутки. только раньше программа сама возвращала раздачу, а теперь и надо звонить - что бы раздачу включили. (если конский ажиотаж то раздача вернется)

  • Ну цены на такси меня все больше радуют. Станционная 26 - ГБШ . 215р Лидер. Машина была через 5 минут. У водителя не нашлось сдачи с 500р,в итоге доехал за 200р. Так что верной дорогой идём товарищи!

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • https://vk.com/wall-31101527_7155799
    А вот тут люди о вас думают - теперь еще больше людей дешевле чем на автобусе будут такси заказывать

    Завтра сегодня будет вчера

  • В связи с этим надо понизить цену в такси. Дорого в Атласе, понижайте цену:улыб:.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Обязательно
    Сколько еще можно ждать когда вы задумаетесь
    Если возите от 70 значит будете возить

    Всегда говорил и говорю = цену устанавливает водитель
    Если ты где то везешь за 50 то почему думаешь что кто то должен тебе предлагать за 100

    Завтра сегодня будет вчера

  • "Цену устанавливает водитель"...
    Сдаётся мне, что водитель, вздумавший качать права, мол тариф устанавливает перевозчик, а не какие-то там информационные сервисы атлас с яндексом, будет быстро ими поставлен на место :-)))

  • тоже шаг, установить конечно можно - но будут ли возить

  • В ответ на: ..будет быстро ими поставлен на место :-)))
    Тут не раз уже об этом толковалось и LeAnidych в очередной раз пытается донести до вас мысль о таком понятии как голосовать ногами

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Тут не раз уже об этом толковалось и LeAnidych в очередной раз пытается донести до вас мысль о таком понятии как голосовать ногами
    Чтобы голосовать ногами, надо быть в курсе актуальных предложений и условий всех активных агрегаторов. И выбирать наивыгоднейшие из них, т.е. вести себя как предприниматель, избравший эту сферу деятельности как основную и долгосрочную. Но поскольку подавляющее большинство извощиков - "ибанетаксисты", стыдящиеся своего занятия, позволить себе такую роскошь, как всеведение, они не могут. Вот и возят Лидер с Яндексом. Патамушта "главное - не останавливаться".

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Отдельно взятый водитель, десяток и сотня может сколько угодно голосовать ногами. Ситуацию это никак не изменит. И вы прекрасно это знаете.
    Если сравнивать "у нас" и "там" - заграницей умеют бороться за свои права. Думаю, виной всему коммунисты. За 7 десятилетий советской власти народец наш, в массе своей, изрядно разучился бороться за свои права - социально то был неплохо защищён и выросло поколение иждивенцев, надеющихся на государство, которое должно о них заботиться.
    Извиняюсь, что-то меня не в ту степь понесло.
    И да, хотелось бы ещё ответить Тапиру - можно сколько угодно искать скидки/акции/распродажи/максимально выгодные тарифы - это никак не изменит общего ухудшения условий для водителя в этой сфере.

  • В ответ на: Патамушта "главное - не останавливаться".
    как я и писал, работать будет больше, что бы сохранить тот доход что был раньше = надо учитывать еще другие факторы

    агрегаторы просто продиткуют правила - под которые решаешь работать с ними или нет, но....

Записей на странице:

Перейти в форум