Погода: 14 °C
15.0821...25переменная облачность, без осадков
16.0824...28ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: беседуем обо всём (часть 36)

  • activist

    Сообщений: 174

    Не то что то скинул... Это с подключашкой.Но правда с недорогим подключашкой

    Исправлено пользователем MetallMakc (11.08.18 19:13)

  • activist

    Сообщений: 174

    В буднии соответственно 12 часов 379

    Исправлено пользователем MetallMakc (11.08.18 19:52)

  • activist

    Сообщений: 476

    В ответ на: Не то что то скинул... Это с подключашкой.Но правда с недорогим подключашкой
    Ну да картинки перепутал, это для особо избранных 1% :))

  • activist

    Сообщений: 225

    В ответ на: это для особо избранных 1% :))
    это каким надо быть дебилом, что бы работать за 1% с оборота, а тут-то и того меньше?

    Такси свободен — прошу садиться!(с)

  • activist

    Сообщений: 476

    Число особо избранных очень ограниченно,:улыб:(водители которые на зарплате а не на плане) и недостоющие % за них компенсируют другие) а так да полностью согласен непонимаю даже тех кто 2-3 % предлагает комиссии партнера, меньше 5 % вообше недолжно быть, а кто не хочет платить у них всегда есть альтернатива открыть свое ИП итд

  • activist

    Сообщений: 345

    Помню тут один активный форумчанин, что имел отношение к такси Классик, скептически, мягко говоря, отзывался о директоре Гранда. Логитипы Гранда вижу постоянно, рекламу Гранда слышу. А Классика уже почти не видно.

    И Атласа, кстати, тоже почти уже не видно. А какая красота была в 16 году, Фокусы с креативной обклейкой с Пикачу.

  • activist

    Сообщений: 345

    Я по Лидеру вожу тех, кого раньше возил по Атласу.

  • guru

    Сообщений: 7695

    с чего бы это газ ускорит масложор двигателя 1zz?

  • activist

    Сообщений: 476

    В ответ на: Помню тут один активный форумчанин, что имел отношение к такси Классик, скептически, мягко говоря, отзывался о директоре Гранда. Логитипы Гранда вижу постоянно, рекламу Гранда слышу. А Классика уже почти не видно.

    И Атласа, кстати, тоже почти уже не видно. А какая красота была в 16 году, Фокусы с креативной обклейкой с Пикачу.
    Да у Классика все хорошо и стабильно как было %80 бн за последние несколько лет так и держится, только парк машин практически полностью обновлен и они без логотипов:улыб:поэтому их и не видно)))

  • activist

    Сообщений: 261

    :biggrin: Сан Саныч, давай уточним, что это был старый директор Гранда, который после О.Н. пришёл, А.З. )))
    А Классик :respect: действительно на корпоративных клиентах держится. И, да, авто не старше трёх лет и без логотипов. Хотя, фонарики есть белые у многих. :mafia:

    Который месяц ни зги, И полночь как приговор.
    Я словно волк на цепи, Я будто загнанный вор.

  • activist

    Сообщений: 174

    Как я понимаю логотипы сняли, чтобы яшу катать.Они не стали сопротивляться агрегатора, а стали подключашкаии по совместительству. Те же заказы свои они могут и через таксометр подавать. Я просто когда только яшу начинал катать с одним ПАРТНЁРом у них тоже своя была лавочка по заказам была и они свои заказы через таксометр нам давали, был другой тариф и другой процент

  • activist

    Сообщений: 476

    Нет Классик как сидел на ЕСТ так и сидит, да и для Яшки не было проблемой когда были логотипы Классика на старых авто. Конторским машинам и своих заказов хватает второстепенно идет гетт а яшка уже так в конце списка.

  • activist

    Сообщений: 261

    Классик больше на Gett ориентирован, и по нему обороты существенно больше.
    Хотя ко всем ГУЯ подключают.
    Логотипы снятые дают возможность водителям работать ВЕЗДЕ.
    И в нынешней ситуации это правильно. Аренду лишь бы везли. А так пофиг в каких лидерах максимках яшек геев кто где копеечку зарабатывает...

    Который месяц ни зги, И полночь как приговор.
    Я словно волк на цепи, Я будто загнанный вор.

  • guru

    Сообщений: 7695

    В ответ на: И в нынешней ситуации это правильно. Аренду лишь бы везли. А так пофиг в каких лидерах максимках яшек геев кто где копеечку зарабатывает...
    вот она правда :appl:
    на этом пока и держится, значит дно еще не достигли....

    рено логан в старом кузове видел пару раз с люстрой классика

  • experienced

    Сообщений: 709

    Дно давно достигнуто. Достаточно глянуть тарифы лидера/максима. Это дно, дешевле которого заявки вывозиться не будут. Если возят дешевле - значит кто-то за это доплачивает. Или напрямую сжигая деньги инвесторов, как гетт. Или чуть хитрее, как яндекс. Доплачивает за минималки, но заставляет возить всё подряд. При таком подходе денег хватит на дольше :-)

  • activist

    Сообщений: 261

    Ну за мной сейчас тоже Логан выехал.
    Я не против, год уточню :biggrin: По номеру сходу не понял. :umnik:
    Основной парк обновлён весь, 2016-2018.
    Люстры могут "левые" быть.

    Который месяц ни зги, И полночь как приговор.
    Я словно волк на цепи, Я будто загнанный вор.

  • activist

    Сообщений: 261

    Максимка в своё время был дороже Лидеров и Атласов... А дно - это Яндекс :улыб:

    Который месяц ни зги, И полночь как приговор.
    Я словно волк на цепи, Я будто загнанный вор.

  • experienced

    Сообщений: 709

    Для водителя дно ливер и Максим. Там нет минималки 180/200. Если брать цену для пассажиров, то Яндекс.

  • activist

    Сообщений: 261

    Год 2018, Иваныч на новый авто пересел :biggrin: потому номер не узнал.
    Минималка 150 стандарт для Нска.
    Яшки что спохабили рынок - на то они и яшки...

    Который месяц ни зги, И полночь как приговор.
    Я словно волк на цепи, Я будто загнанный вор.

Записей на странице:

Перейти в форум