Красиво вы перевернули всё с ног на голову.
Автомат, это удобство езды в час пик в пробках, это я сказал?
Да.
Автомобиль который кабана берет самый дешёвый и именно на палке и потом доказывает всем что он самый мудрый и экономный /п.7/.
П. С. На механике на 2х машинах отьездил больше 8 лет, остальное на автомате, я знаю, о чём говорю в плане комфортной езды в час пик.
Ты такое не купишь.
Зачем тебе 2 машины, у тебя менталитет такой, что работать и жить будешь в своих новых логанах, он ди, она же гранта, альмера, и другое авто тебе не нужно.
О себе заботиться ты не будешь, всё занижая и занижая планки своих потребностей, так и на жигу потом пересядешь и контейнер с варениками брать на смену.
Я брал пельмени, но тебе же мясо не надо, ты же экономишь на себе.
У меня 307 пыжик в минималке, 2005 год. Из ништяков - пэп, кондёр, вебасто и гбо. Ну и автомат, пресловутый типтроник al-4. Ставится до сих пор на дастеры, степвеи, каптюры и прочие логаны.
Дёшево и сердито. На гранту, надеюсь, сесть не придется. Подумываю о новой Рио/Рапид (АКПП/ДСГ), но цены в салоне и тарифы в янусе подсказывают, что это не самая лучшая идея :-)
В ответ на: Оставил хамоватую манеру общения - уже неплохо. Так, глядишь, и конструктивная беседа получится.
Какие опции входят в "максималку"? Насколько "б/у"?
ну так не я первый начал, кто-то ранее вынес тираду про жёноподобных мальчиков катающихся на автомате, а так я к вам более менее нормально отношусь, периодически.
Не хочешь говорить о своём авто - тогда я расскажу о своём. Упомяну только опции, влияющие на так дорогую для тебя комфортность эксплуатации.
Datsun On-Do 2015 г. выпуска в комплектации Dream-2 МКПП:
- климат-контроль
- полный электропакет (стеклоподъёмники, ЦЗ, открывание багажника с ключа и кнопкой из салона, подсветка багажника)
- подогрев передних сидений и боковых зеркал заднего вида
- обогрев лобового стекла по всей площади;
- штатная сигнализация;
- мультимедиа (навигатор, радио, проигрыватель звуковых и видео файлов, hands free) с 7" цветным дисплеем и четырьмя динамиками
- противотуманные фары в бампере
- автодождь
- электрокорректор фар
- регулируемая по высоте рулевая колонка с ЭУР
- дорожный просвет 174 мм
- объем багажника 530 л (спокойно вмещает 5 колес размерностью 185/55 R15) и раздельная откидывающаяся спинка заднего ряда сидений
Отмечу, что расстояние от поверхности заднего сидения до крыши в Датсуне больше, чем в Солярисе/Рио и Ладе Веста. Шириной салона Датсун, конечно, немного проигрывает названным авто.
Добавлю, что следующим авто для работы, скорее всего, станет такой же On-Do, т.к. по соотношению цены, расходов на содержание и потребительских качеств с ним рядом стоит разве что Лада Гранта, однако она проигрывает в клиренсе (160 мм) и объеме багажника (480 л). Вдобавок отдельные не особо интеллектуально одаренные пассажиры считают Гранту "непрестижным" автомобилем и отменяют заказы с ней гораздо чаще, чем когда назначается Он-До.
А чего не Весту CNG тогда? Гбо уже стоит, механика тебя не смущает. Скидка за счёт государства в 150 тысяч. А на датсуна сразу тридцатку с хвостиком ещё на гбо смело приплюсовывай. Да и пропан как-то не особо стал выгоден.
В ответ на: А чего не Весту CNG тогда? Гбо уже стоит, механика тебя не смущает. Скидка за счёт государства в 150 тысяч. А на датсуна сразу тридцатку с хвостиком ещё на гбо смело приплюсовывай. Да и пропан как-то не особо стал выгоден.
Ходил смотрел Весту CNG. Всё устраивает, но цена 670 тыр с учётом скидки 115 тыр по госпрограмме. Кредит не одобрили, поэтому сосредоточился на синице в руках.ГБО переставлю с нынешнего Ондика (8 т.р). Пропан немного подешевел неделю назад - в центре цена снизилась с 27 до 25,5 р/л.
Я месяц назад заходил в сармат, прокатился на Рио на тест-драйве, получил кредитное одобрение на рио икс-лайн. Но цена за пыжа в трейд-ине категорически не устроила. Полгодика ещё поезжу, чтоб он больше стал соответствовать той цене, а там посмотрим :-)
В ответ на: Да и пропан как-то не особо стал выгоден.
метан вроде как в цене поднялся около 15руб стал, щась масса пойдет и добьют до стоимости пропана.
знаем - проходили: цену на бенз подняли, народ стал массово гбо пропан ставить, цену на пропан подняли,
такая же цепочка будет и метаном....
3 заправки в городе - еще одна в стройке на против свалки гбш
В ответ на: Я месяц назад заходил в сармат, прокатился на Рио на тест-драйве, получил кредитное одобрение на рио икс-лайн. Но цена за пыжа в трейд-ине категорически не устроила. Полгодика ещё поезжу, чтоб он больше стал соответствовать той цене, а там посмотрим :-)
Багажник поди литров 350?
Хетчбэки не годятся для такси из-за более короткой базы (меньше расстояние для ног пассажиров второго ряда) и мелкого багажника в сравнении с седаном.
В ответ на: метан вроде как в цене поднялся около 15руб стал, щась масса пойдет и добьют до стоимости пропана.
знаем - проходили: цену на бенз подняли, народ стал массово гбо пропан ставить, цену на пропан подняли,
такая же цепочка будет и метаном....
3 заправки в городе - еще одна в стройке на против свалки гбш
Пропан-бутан (ПБ) - товар биржевой и сравнительно легко транспортируемый автогазовозами. Заправку (АГЗС) можно воткнуть практически везде. К тому же цены на ПБ не контролируются антимонопольной службой. Через это ПБ очень подвержен ценовым колебаниям. Остановились два НПЗ (а ПБ, напомню, - это продукт нефтепереработки) - оптовая цена на бирже тут же устремляется ввысь, а следом за ней дорожает топливо и на АГЗС. Последний летний скачок был весьма чувствительным - оптовая цена за тонну ПБ подскочила на бирже с 15000 до 31000 р.
Метан - товар прежде всего трубопроводный, и цена на него регулируется ФАС. АГНКС строятся поблизости от газовых магистралей, отбирают газ из них, сжимают его до 200 атм и закачивают в баллоны автомобилей. Газ в трубе есть всегда, ибо поставляется прямиком из действующих месторождений практически без какой-либо переработки. Метан для населения стОит сейчас, если не ошибаюсь, около 7 р/куб.м. То есть на компримировании (сжатии) и продаже метана АГЗС зарабатывает ещё как минимум столько же. Весьма прибыльное занятие, надо полагать.
Так что перспективы для расширения использования метана в качестве моторного топлива я лично считаю более реальными для российских автовладельцев. Даже по сравнению с электроэнергией. Президент, кстати, озвучивает ту же позицию.
В салоне места больше, чем в Рио/Солярисе. Не говоря о датсуне, который откровенно тесный сзади. Багажник... Да вполне пойдет. Влезает комплект 16-х колес на литье. Бывает, беру зз по универсалу в атласе. Если груз габаритный, но не стройматериалы и не картошка. Спинки задних сидений убираются в пол, сами сиденья на быстросъемах.
Хотя в новом Рио багажник впечатлил. Огромный сам по себе. Для семьи хэтчбэк/универсал практичнее. А случаев, чтобы что-то не влезло - не припоминаю. Если сам намерен везти пассажиров. По янусу уже описывал случай, когда приехав на эконом выяснилось, что там большая коляска и полугодовалый ребенок. Будь это детский тариф гетт, пошёл бы навстречу. Коляску сам периодически перевожу, она замечательно влезает (в отличие от
многих седанов). С хитрозадых марамоев поисковика просто списали стоимость их поездки за её отмену.
В ответ на: Даже по сравнению с электроэнергией. Президент, кстати, озвучивает ту же позицию.
Электрокары - это красивый распил бабла сейчас в мире (как и вся зеленая энергетика). Живет только за счет дотаций. Если начнется массовый переход на электрокары , то очень быстро аккумуляторы взлетят в цене, т.к. лития будет не достаточно для столь большого количества электрокаров. Плюс необходимо, увеличивать генерацию, что также не просто. Будущее за любым видом топлива, но уж точно не за электрокарами на аккумуляторах.
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
оказался как то рядом с офисом 315
хотел сотку закинуть, а там банкомета по приему платежей нету
спросил уборщицу - где банкомет - давно уже нету
совсем хорошо стало
Да Олег видимо решил,а нафиг оно нужно,пятнашки денег не приносят,а ЯГ денег немного приносят и хорошо. А с терминалом ведь надо инкассировать его,денег считать наличку,да и собственную службу развивать это все слишком для него сложно....
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
да бывают проскакивают заказы по нормальным ценам. а взять выполнить не могу, на балансе 23р
конечно можно в любом банкомете закинуть, но....
хоть бы в проге hive-taxi сделали бы пополнение по банковское карте - очень удобно было бы.... сотку закинул и поехал работать...
вообщем понятно, померли...
Насколько я знаю сама хайв поддерживает. Проблема в другом, переводы с карт необходимо проводить на счет юридического лица или ИП. Это все облагается налогами, оно ему надо? Нет. Хайв сейчас по сути лучшее приложение для такси, как я знаю многое в нем допилили, но местные службы конкурировать с ГЯ не могут, и переходить на новое ПО для них нет смысла. Единственно кто конкурирует,это Лидер но у них своя кривая платформа и наврятли они перейдут на другую.
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Супруга оставила по возвращении из аэропорта в такси пальто у одного из лидеров такесорынка Новосибирска, чья реклама ну прям на всех радиостанциях. Три дня дозвониться водителю после поездки не могли, еще полторы недели продолжалось общение с представителями фирмы, которые тоже до него дозванивались... И вот, ура! Пальто вновь у благоверной, проблема решена. Ну и сервис..
хорошо что в такси оставила а не где то... хотя в такси забывать свои вещи дурной тон а потом еще требовать привезьти, но нет забирайте свои вещи сами.
3 дня и полторы недели, мда - не быстро это все, не оставляйте свои вещи, оставляйте деньги....
Ну не может ни одна компания обязать водителя по первому свистку бросить всё и искать пальто, которое сам пассажир просохатил. Тут благодарным надо быть, что нашли, а не на ветошь пустили...
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
В ответ на: Позвоните, уточните, а то припретесь, а он уже уехал
а когда в заказе попросили купить 2 бутылки коньяка, два лимона и 4 пачки кондомов на свои деньги, купил, приехал,а там еще 3 авто с таким же набором стоят ждут клиента
В ответ на: а когда в заказе попросили купить 2 бутылки коньяка, два лимона и 4 пачки кондомов на свои деньги, купил, приехал,а там еще 3 авто с таким же набором стоят ждут клиента
К этому набору обычно просят ещё 200 р. на телефон положить.
Внимание, вопрос!
Что есть пассажир для водителя, настоящего таксиста или
того, кто вдруг решил подзаработать через приложение?
Это адрес - оплата или же в машину садится клиент-человек?
Не просто машина тронулась в путь по заданному маршруту.
Вызов. Приличная машина. Водитель в позе приложив телефон к уху.
Бог вождения. Ему же можно все!
В состоянии "тихо веду беседу с кем-то там", так на протяжении 10 минут поездки.
Тактично молчала. Быть может сильно надо что-то прямо сейчас решить.
Жена, Мама или Босс?!
Наступает критический момент. От скучно слушать чужое, мне не нужное,
до момента раздражения, что так не должно быть!
Прошу сделать радио погромче, но его не слышно, над всем этим трепотня водителя.
У меня появилась версия, что он не дает заснуть где-то на трассе едущему другу?!
Чтобы отвлечься. Позвонила сестре. Поговорила с ней до момента встречи в дороге
с разбитой в хлам железной машиной, советского производства.
Это вам не евроавтопластик. Водитель реакции на все ноль. На меня. На аварию.
Могла вылезти в окно и кричать:"Слава ВДВ!"
Положить ноги на переднюю панель. Меня в машине как бы не было.
На мое шутливое замечание, что моя телефонная станция отключилась, а ваша когда?
Водитель ответил, что никогда! Я возмутилась резче. Еще резче.
Превратилась в фонтан эмоций. Но он же себя уважает.
От меня требовалось смирно сидеть и ехать.
Что я и намеревалась делать, но в мои планы не входило его телефонное.
Информативно не нужное. В разрез с правилами движения.
Продрогшая на осеннем ветру старушка Шапокляк проснулась и начала хулиганить.
Не подозревала, что во мне такая имеется))). Но я правда очень замерзла до того на улице.
Наконец-то он меня заметил. Завершил поездку. Типа все приехали.
Высадил женщину в ночь. Сделала звонок сыну, чьи деньги списывались за поездку.
Они пообщались. Водитель обвинил во всем меня. Хлопнула эмоционально дверью.
Вспомнила русский матерный язык. Горячо вложила в тираду все свою женскую эмоциональность.
Шагая пешком через ночь, дала себе клятву пользоваться
только порядочными водителями Гет и Лидер, который приезжает даже на дачу за тобой.
Происходит очень комфортная поездка, оставляешь чаевые.
Возникло человеческое желание позвонить Умнику и сказать коротко правду,
как могло быть и что мы оба допустили неуважение.
Что есть правила, которые обязаны соблюдать водитель и пассажир.
Не только пассажир.
Принести извинения за свою эмоциональность. Это прежде всего надо - самой мне.
Быть может нужно в жизни его? Знание, что рядом с ним сидело Добро.
Он мог о важности своей беседы предупредить меня. И я бы закрыла глаза на правила.
Хотя почему? МЫ НА ДОРОГЕ!
В тот вечер такси пользовалась еще, водители улучшали настроение.
Они не делали этого специально.
Возможно, этот мой пост прочитают водители, с которым бывала настоящая сибирячка
на разную дальность в поездках.
Те, кто вообще почитывают разное на форуме.
Каждый занят своим ТВОРИ ДОБРО в наш суровый век. Рубль и приумножится.
Просто два человека в замкнутом пространстве влияют друг на друга.
Счастливый случай бывает только у тех, кто ищет, хочет и ждет его появления.
Ю.Никулин
В ответ на: Смотря, какого приложения этот пассажир. Яндекс или лидер - к тем минимум церемоний. Атлас, Гетт - там не халявщики, к ним и отношение другое.
Вот вот, сдаётся мне, что это был нищебродный яндекс, там сейчас запросов выше крыши, после каждого дня работы с ним чистил карму, молился, чтобы посланное вернулось обратно тому кто послал, потому что недовольные были, процентов 30 от заказов яндекса со мной не ехали. Почему? Да потому что в корень охренели, со своей первомайкой, со стрижами, с толмачево, с кудряшами, со всякими поселками типа Каменки. И частным сектором.
Какая цена, такое и отношение.
Была доплата за количество поездок, был учёт, что поездки не более 8км по яндексу, то что выше отменялось, как и заказы с формулировкой "по требованию", а сейчас только 3 поездки в день по яндексу максимум это Домой и По делам и то только вечером, потому что сейчас сделали доплату только до 160 рублей днем, а это около 124 рублей за вычетом комиссии, но без вычетам вывода денег с баланса.
А уж сколько марамоев посылаются с детьми на тариф "Детский", со счета сбился за последние 1,5 месяца.
Так что даже Лидер порой выгоднее со своими 15% комиссии, там с детьми тоже игнор, решается ещё проще чем с яндексом, звонишь диспетчеру и просишь отменить заказ, потому что с ребёнком до 7 лет отказываюсь вести, ещё ни разу диспетчер ничего против этого не сказала. Потому что пустой багажник больше нужен клиентам чем перевозка детей раз в день или того реже и захламлять его сиденьями не собираюсь.
В ответ на: Чё же вы такие доверчивые...
МММ должен был научить людей уже хоть чему то.
нужно верить людям пару лет назад я взял примерно такой заказ, потом прочитал примечание(просьбу) и написал в чате клиенту что у меня хватило денег только на вазелин и бальзам "звездочка" потом меня почеиу то забанили в их чате на полтора года, так и не понял почему
В ответ на: только порядочными водителями Гет и Лидер
Большинство водителей используют несколько программ, соответственно хорошего водителя можно встретить в любой из них. То же самое и с чудаками на букву М.
В ответ на: Никто не мешает монетизировать кресло, беря 50-100 рублей сверх от тарифа. Янус это не возбраняет, я узнавал. В остальном согласен :-)
У кого интересно узнавал? Да и монетизация там где главным считают марамоя и по первому его стуку у тебя просто списывают денги не совсем корректное слово. Бывало даже марамой безнальщик стукнул в янду, что ты типа взял с него еще нал(просто ему халявы захотелось) и ведь спишут с тебя его безнал, хоть заорись в суппорт.
У техподдержки узнавал. Было 2 вопроса: можно ли брать доплату за негабаритный груз (ответ нельзя, тк в вашем городе нет тарифа универсал/минивэн) и про кресло. За кресло был ответ можно, поскольку в Новосибирске есть детский тариф.
В ответ на: У техподдержки узнавал. Было 2 вопроса: можно ли брать доплату за негабаритный груз (ответ нельзя, тк в вашем городе нет тарифа универсал/минивэн) и про кресло. За кресло был ответ можно, поскольку в Новосибирске есть детский тариф.
А когда суппорт пишет что ВЫ СТАЛИ ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ потому что мы снизили тарифы,тоже веришь?
Прайс не скинули сколько надо брать? 10 или 20 руб. Детский иногда на столтко и дороже. И паксы его поэтому и не заказывают. ДОРОГО.