Погода: 2 °C
16.04−1...6небольшая облачность, без осадков
17.040...12пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: беседуем обо всём (часть 36)

  • Нет, я просто умею общаться с быдлом.
    Да и взрослый уже давно, чтобы с дураками спорить, у меня как у состоявшегося взрослого человека своя точка зрения. Притом очень много лет назад и до армии.
    Вот с Кабаной интересно поговорить по душам иногда, но его ведь пока не спровоцируешь, он не появится, да и зачем человека от работы отвлекать, сейчас итак труд таксиста не сладок.

  • В ответ на: алесей...я вас возил..при этом было все!!!! и авто и подача и маршрут....но при этом вы и копейки не оставили..крахобор..и балобол
    Так в Атласе ж цену и маршрут заранее видно. Если хапнули амно - то обижаться можно только на себя.
    Разве что зз по факту, такие всегда игнорю.
    Ну а чай дело такое. Я правда подработчик, сужу со своей колокольни. Есть - замечательно. Нет - и фиг с ним. Главное, не возить невыгодные заказы, тогда отсутствие чая вообще дело десятое.

  • спецом тоттзаказ взял ..думал побщатся..ан нет..балобол

  • Начинается :biggrin: когда это было, в 2017м? в 2016м или ещё раньше? :biggrin:
    Крохобор - это не пассажир, который едет по дешман-тарифу и не оставляет чаевые.
    А водитель, который раскатывает этот дешман-тариф, и считает, что сделать то, что он и так должен сделать в рамках оплаты по тарифу, можно только за чаевые и никак иначе. :bad:
    Нет больше такси.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :biggrin: тут все из графьёв, кто за рулём недоделанного недотакси. А все, кто на пассажирских местах - тупое быдло. :mafia:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: спецом тоттзаказ взял ..думал побщатся..ан нет..балобол
    Нифига непонятно :-)))
    Если брали за ради пообщаться с фррумчанином - так ведь и пообщались?
    Если ради чаевых... Ну хз. Брать всякий шлак в надежде, что пассажир оставит на чай - так себе план.

  • В ответ на: Водители у которых более свежие авто и более дорогие, которые покупались на пике 2-3 года назад, чтобы быстро их отбить больше чем уверен, чтр или продали или их хозяевам жалко их щас по таким ценникам убивать.
    Чтобы зарабатывать перевозкой пассажиров и багажа в эконом/стандарт сегменте, необходимо использовать соответственно новые и дешёвые в покупке и содержании автомобили с МКПП и устанавливать на них ГБО. На сегодняшний день для соответствия этому критерию альтернативы Ладе Гранте и Датсун Он-До просто не существует. Тот, кто осознал этот факт раньше всех - как Вы выразились, "на пике", и не стал покупать дорогой автомобиль в надежде на то, что счастье будет вечным, тот неплохо заработал. Тем же, кто покупал авто "для себя", чтобы жеппе было комфортно, чтобы "не стремно перед соседями было" - ни черта не заработали и либо продали их в убыток, либо "жалеют убивать их по таким ценникам", но продолжают жрать кактус, испытывая тяжелейший когнитивный диссонанс и усугубляя свой невроз.

    А у меня диссонанса нет. Ибо считаю глупостью покупать отвертку с золотой ручкой. :злорадство:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Даже вон Кабана несколько раз переобулся в воздухе со своими принципами, то осуждая тех, кто главное не простаивать, то пашет как трактор, потому что он пришёл зарабатывать. И надо подстраиваться под суровые реалии.
    Главный принцип любого предпринимателя, даже такого крошечного, как я - получение наибольшей прибыли, исходя из существующей ситуации и трезвого прогнозирования. И если ради этого мне придется стоять на месте или носиться по городу, как ужаленному, - так тому и быть. Важен результат, а он, я считаю, неплох. По крайней мере, таким результатом похвалиться могут очччень немногие.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Закончу, нормальные машины ушли из гетт.
    Их брали, чтобы зарабатывать, а не чтобы они стояли, поэтому возят других агрегаторов.
    Заблуждение. Повторюсь, "нормальные машины" брали (и продолжают брать) главным образом для собственной задницы. Но собственная задница в такси денег не привезет. Вот и живут в состоянии перманентного стресса те, кто на авто за 800-900 тыр возит таких же пассажиров, что и я на Ондике за 500 тыр. :улыб:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Ты б здоровьем похвалился лучше ) А то странно звучит, когда негр на плантации, хвастается другим неграм, что он больше их пашет )

  • Некорректная аналогия. :улыб:
    Рабам в колыбели демократии, напомню, запрещалось иметь какую-либо собственность и гражданские права. В этом коренное отличие между мной и негром на плантации. Уж тебе ли, политтехнологу, об этом не знать.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Мне хватает денег, проехаться и на Я,и на Г, и на МГ. Ну тогда была моя работа в СЗТ, которая закончилась полтора года назад. Деньги стригли и стригут, с водителей всегда. Водитель в такси самое слабое звено. То,что я езжу за копейки по своим нуждам, так зачем платить больше, если от этого ни чего не измениться, причем там где платить придется больше, машину можно просто не дождаться...

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: Главное, не возить невыгодные заказы
    c яшкой такое не прокатит, но у тебя есть способы видеть конечку, но это не у всех.
    по атласу закзаов кот наплакал, обычно едят в тьму тараканью. еще можно поковырять в пике.
    ГА вообще лотерея и куча ПРЕД заказов по копеечным ценам.
    лидер по центру - вот как только поставил только центр - все заказов нет. добавишь зае - полетят всякие дачные шоссе, кубовые, садовые. я ставлю окт-дзр-центр-кал1-мжк. по [фактю] и временные вообще никогда не возьму - неважно по лидеру или Ятлосу. CНТ тудаже.

  • В ответ на: Водитель в такси самое слабое звено.
    громко сказано, особенно если у этой СЗТ нет своего парка.
    а без водителей - любая СЗТ никто.
    слабое звено это СЗТ которая - это та которая за счет демпинга пытается увеличить кол-во заказов, ну а дальше все по кругу....

  • СЗТ это не слабое звено, это соковыжиматель, отжимающий бабло у пассажиров, водителей и инвесторов. А расподлюченные дотациями водители это действительно самое слабое звено.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Только, конторы сменяются, сотрудники успевают неплохо заработать на водителях. Водитель горбатиться с одной стороны прессуют конторы, которые ни за что не отвечают,с другой стороны господа пассажиры хотят за три копейки ВИП обслуживание, прессуют водителя. Водитель вынужден содержать средство труда, ловить рыбку в мутной воде (как выразился Кабана),и пытаться не вступать в конфликт с СЗТ и Пассажирами. Итого, водитель самое слабое звено. Самое сильное пассажир, ибо закрылась одна сзт, будет пользоваться другой, одна сзт повысила цены, будет пользоваться другой, не понравился водитель, не проблема пришлют другого.

    Ну а по поводу Демпинга, Лидер и Я демпингуют хорошо, итог Я и Л, на коне, водители их катают и ворчат, как все плохо. А конторы, которых был ценник выше 2-ки, Мой город, 315 сдулись...

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • так и яшка с лидером сдуются. вопрос времени. придет еще какой нибудь. ждем потираем ручки. а пока ловим карася в мутной воде

  • Ну да придет, еще кто-нибудь, и нынешние цены будут вспоминать,а помнишь был 2018 год, эх какие были цены на такси, да не то сейчас: ЖД вокзал (Новосибирск главный) - Бердск 100 рублей.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: ЖД вокзал (Новосибирск главный) - Бердск 100 рублей.
    это если только у тебя электромобиль.
    гбо конечно спасает, но газ прыгнул в цене с 19 до 23

  • Ни че, Лидер раскатали цену понизили, все катают, ГУЯ ценик еще понизили, все катают. А заказов будет тьма тьмущая, сиди выбирай. Хочешь межгород Новосибирск - Барнаул 800р, Хочешь в Томск за 700р, можно и в Искитим за 120р, не хочешь межгород, будет тьма заказов по городу,и ценик от 30-до 60 рублей. А если час пик, то ценик в городе вырастут аж до 100р за поездку,и пассажиры будет не довольны, что так дорого то стало...

    Это вот светлое будущее такси в Новосибирске...

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: Ни че, Лидер раскатали цену понизили, все катают, ГУЯ ценик еще понизили, все катают. А заказов будет тьма тьмущая, сиди выбирай. Хочешь межгород Новосибирск - Барнаул 800р, Хочешь в Томск за 700р, можно и в Искитим за 120р, не хочешь межгород, будет тьма заказов по городу,и ценик от 30-до 60 рублей. А если час пик, то ценик в городе вырастут аж до 100р за поездку,и пассажиры будет не довольны, что так дорого то стало...

    Это вот светлое будущее такси в Новосибирске...

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Что я несу? 2012 год ГБШ - Фрунзе 57/1 - 190р стоила моя поездка.
    2018 год ГБШ - Мега - 200р.... ГБШ - Петухова 230р...

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

    Исправлено пользователем TATOSHCA (09.08.18 11:27)

  • Не знаю, какое дно, но оно должно быть на уровне возможности отбить аренду, купить беляш и пачку дешёвых сигарет. Поездка по 30-60 без доплат таких возможностей не даст.

    Хотя у меня знакомый, живёт на ГЭСе, раньше работал на бензовозе, вполне себе недурно зарабатывая. Недавно общались - работает на аренде в каком-то местном гэсовском парке, катает гэс, какадэм, дачи пляжи, совхоз морской и прочий шлак. По деньгам за смену получает тысячу-полторы. Смена = 24 часа. Это звиздец товарищи.

  • Вот поэтому не надо ездить на всякие МЖКстаны, чтобы оттуда всякое чурбаньё за 2 копейки не везти через весь город :-)))

  • Я и не езжу. Меня везут по такой цене:улыб:.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Ну посмотрим, что будет, когда у яндекса деньги на доплаты закончатся.
    Самому любопытно, поднимут тариф, или так всё и оставят.

  • доплаты не закончатся - пока есть конкуренты лидер атлас и другие сзт. вот когда выдавят с рынка, тогда и доплаты уберут и еще больше процент поднимут. тариф измениться может только если спрос увеличится, а пока вывозят..
    конский процент сдерают этим компенсируют доплаты

  • Да вот хз. Прошлый год они завершили в минус 8 лярдов. Где-то мелькала такая цифра.
    Уверен, к сентябрю, может быть к октябрю - либо доплаты понизят, либо тариф поднимут. Возможно и то и другое в паре :-)
    Как вариант - будут стоимость смены понижать, для самых крутых извозчиков, чтобы не удрали. Хотя и драпать особо некуда. В гетт только ночью да в пики заказы есть, в ливере ценник очень малоаппетитный.

  • ага взяли и сказали о своих доходах.
    вчера вез заказ 470руб(безнал) 17км с центра в озерный комиссия под 95руб примерно ушла, это нормально? :not_i:

  • Тебя силой в Озёрный тащили? 17 км плюс подача - это 4 коротыша. В 1 случае грязь = 470, во втором - 720-800.

  • В ответ на: Тебя силой в Озёрный тащили? 17 км плюс подача - это 4 коротыша. В 1 случае грязь = 470, во втором - 720-800.
    Да ладно про коротышы то. Ехал он с полчаса или 40 мин. А 4 коротыша это часа полтора. Хоть и км мало. Это ж ловля блох.

  • Дорогу обратно посчитать не забудь. И пробег.
    Хотя, стоп. Это ведь цена по комфорту. В экономе ты за 17 км и 40 минут получишь 280 рублей. Аккурат полтора коротыша.

  • В ответ на: Дорогу обратно посчитать не забудь. И пробег.
    Хотя, стоп. Это ведь цена по комфорту. В экономе ты за 17 км и 40 минут получишь 280 рублей. Аккурат полтора коротыша.
    Куда там обратно то? До кубовой 3 км. А та как грязи. И те же коротышы.

  • В ответ на: алесей...я вас возил..при этом было все!!!! и авто и подача и маршрут....но при этом вы и копейки не оставили..крахобор..и балобол
    Алису надо было включать ...

  • :dnknow: не надо
    Если есть интерфейс, чтоб включить, и какая-никакая акустика, то включим.
    А так, я по жизни ретроград, мракобес, крохобор и балабол :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: :dnknow: не надо
    Если есть интерфейс, чтоб включить, и какая-никакая акустика, то включим.
    А так, я по жизни ретроград, мракобес, крохобор и балабол :biggrin:
    Ну вот так всегда - клиент сел, всю дорогу (или где там еще) его слушаешь, какой он хороший, а на выходе - сидят ждут пять рублей сдачи c пятисот. Я обобщил. Нищает народ, и это понятно.

    Исправлено пользователем glazkin (09.08.18 23:00)

  • в осеннюю сессию ГД РФ будет перетирать закон об ответственности агрегаторов. Светит сильное ужесточение в плане налогов и ответственности по предоставляемым услугам, так же висит вопрос о комиссии таких сервесов- %% хотят запретить и заменить разовым взносос или подпиской- читай оставят только смены по 8 часов или фикса с заказа рублей 50. все это будет в московии, питере и паре крупных городов европейской части РФ. что бы отбить потери на этих рынках закрутят гайки в провинциях. В том числе скорее всего возьмут на себя "обязанность" по уплате налогов самозанятых граждан, накинув еще с 10% к комиссии. При этом тарифы вряд ли увеличат. Доплаты уберут так же.
    Так что ожидаем 500р за 8 часов и ни копейкой больше. ну и возможно будут проплаченные рейды по водителям конкурентов, что в конец убьет остатки извоза в нашем городе и "да здравствуют бомбилы на остановках"

  • И что? Альтернативы, что ли нет? Уже сейчас "клея табуретки" можно больше зарабатывать. А уж имея квалификацию, больше в несколько раз. Такси сейчас, это не работа, а занятие в свободное, от основной работы время, дающее небольшой доход или как вариант перебиться какое то время при поиске нормальной работы. Так, что пофигу, что они там будут обсуждать и принимать. Кто пережил развал экономики в конце 80-х, начала 90-х глупо бояться мелких пуков и слухов, замешанных на "а я слыхал скоро бяда будет".

    Афоризм ясно отражал путаность мыслей автора.

    Исправлено пользователем ЮрийНск (10.08.18 06:57)

  • Строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Я не жирный бобёр :biggrin:
    Сверх тарифа оплата обычно уходит тем, кто напрямую в телефоне записан или работал ещё в советских таксопарках и приехал через Классическую диспетчерскую.
    А у агрегаторов... вот в Лидере или Атласе не спрошу сдачу. У этих чертей яшкиных - один рубль даже трясти буду. Принципиально.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • какой подшипник гудит?
    справа?
    а может слева?
    - гудят оба!
    - все поменял.
    такси как называемое сейчас ровно дана от перемещения из точки а в точку б - и едем в тишине.....

  • В ответ на: "да здравствуют бомбилы на остановках"
    время остановок уже давно умерло. а те что стоят уже имеют набор прог местных дс - в котором раз в день упадет жирноватый заказ

  • В ответ на: таксопарках и приехал через Классическую диспетчерскую.
    а сколько их осталось и кол-во заказов с каждым временем идет на убывание.
    яшка рубль, а два рубля уже чебурашка :ха-ха!:

  • Мало. :biggrin: Но, Яндекс точно ставить больше не буду, даже если бесплатно будут возить.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Мало. :biggrin: Но, Яндекс точно ставить больше не буду, даже если бесплатно будут возить.
    Нас мало, но мы в танке. Да неоскуднеет рука корпоративных клиентов:улыб:

  • Золотые слова :agree: они и вывозят...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • подшипники это копейки, скоро твой двигатель 1zz будет кушать масло больше и больше, установка газа это ускорило, вот тогда будет дырка в бюджете и посчитаешь, надо было ставить газ или нет :cray-1:

  • В ответ на: подшипники это копейки, скоро твой двигатель 1zz будет кушать масло больше и больше, установка газа это ускорило, вот тогда будет дырка в бюджете и посчитаешь, надо было ставить газ или нет :cray-1:
    Все относительно, смотря сколько ездить на газу итд. за последние 3 года расходы на газ в год составляли от 175 до 220 тыс руб. Из этой суммы 10-15% бензин. Т.е в среднем если ездить на бензине то расходы были бы в 2 раза больше минимум 300000 стоимость двигателя контрактного на японца явно не дороже сэкономоенных денег....

  • В ответ на: Сегодняшняя выручка с яшкой с 07.00 до 22.00 чч.
    35 заказов, пробег чуть менее 300 км.

    Без обклейки, приоритетов и ломанных приложений.
    Вчера неплохая смена была, к сожалению купил только после 3 зз.
    Отработал с 17.20 до 02.17.
    Выручка: 5728 по таксометру. Чая хз, рублей 60-90. Плюс 200 от двоих пассажиров с детьми, заказавших эконом.
    9 часов на линии, пробег ~ 170-180. 28 поездок, + одна платная отмена. (Звонит мне пассажир, к которому еду, спрашивает, какой номер у яндекса. Ответил 383 четыре ноля. Он спрашивает, возьму ли пятерых. Нет, не возьму. Хорошо, тогда отменяю поездку. Не вопрос, отменяйте. Кладу трубку и тут же ставлю статус "на месте". Марамои должны страдать).
    Газа сжёг рублей на 400. Покупка смены 526.
    Подключашка, при купленной смене, продолжал снимать 5% комиссии с бонуса. Мелочь, а неприятно. На вопрос, какого п.5 он так делает, ответил, что ему покупка смены невыгодна, мол из 500 рублей перепадает чуть больше 50, остальные уходят поисковику. Правда или нет - не знаю.

  • Стоимость смен Яшки без % подключашки

Записей на странице:

Перейти в форум