Нет, я просто умею общаться с быдлом.
Да и взрослый уже давно, чтобы с дураками спорить, у меня как у состоявшегося взрослого человека своя точка зрения. Притом очень много лет назад и до армии.
Вот с Кабаной интересно поговорить по душам иногда, но его ведь пока не спровоцируешь, он не появится, да и зачем человека от работы отвлекать, сейчас итак труд таксиста не сладок.
В ответ на: алесей...я вас возил..при этом было все!!!! и авто и подача и маршрут....но при этом вы и копейки не оставили..крахобор..и балобол
Так в Атласе ж цену и маршрут заранее видно. Если хапнули амно - то обижаться можно только на себя.
Разве что зз по факту, такие всегда игнорю.
Ну а чай дело такое. Я правда подработчик, сужу со своей колокольни. Есть - замечательно. Нет - и фиг с ним. Главное, не возить невыгодные заказы, тогда отсутствие чая вообще дело десятое.
Начинается когда это было, в 2017м? в 2016м или ещё раньше?
Крохобор - это не пассажир, который едет по дешман-тарифу и не оставляет чаевые.
А водитель, который раскатывает этот дешман-тариф, и считает, что сделать то, что он и так должен сделать в рамках оплаты по тарифу, можно только за чаевые и никак иначе.
Нет больше такси.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
В ответ на: спецом тоттзаказ взял ..думал побщатся..ан нет..балобол
Нифига непонятно :-)))
Если брали за ради пообщаться с фррумчанином - так ведь и пообщались?
Если ради чаевых... Ну хз. Брать всякий шлак в надежде, что пассажир оставит на чай - так себе план.
В ответ на: Водители у которых более свежие авто и более дорогие, которые покупались на пике 2-3 года назад, чтобы быстро их отбить больше чем уверен, чтр или продали или их хозяевам жалко их щас по таким ценникам убивать.
Чтобы зарабатывать перевозкой пассажиров и багажа в эконом/стандарт сегменте, необходимо использовать соответственно новые и дешёвые в покупке и содержании автомобили с МКПП и устанавливать на них ГБО. На сегодняшний день для соответствия этому критерию альтернативы Ладе Гранте и Датсун Он-До просто не существует. Тот, кто осознал этот факт раньше всех - как Вы выразились, "на пике", и не стал покупать дорогой автомобиль в надежде на то, что счастье будет вечным, тот неплохо заработал. Тем же, кто покупал авто "для себя", чтобы жеппе было комфортно, чтобы "не стремно перед соседями было" - ни черта не заработали и либо продали их в убыток, либо "жалеют убивать их по таким ценникам", но продолжают жрать кактус, испытывая тяжелейший когнитивный диссонанс и усугубляя свой невроз.
А у меня диссонанса нет. Ибо считаю глупостью покупать отвертку с золотой ручкой.
В ответ на: Даже вон Кабана несколько раз переобулся в воздухе со своими принципами, то осуждая тех, кто главное не простаивать, то пашет как трактор, потому что он пришёл зарабатывать. И надо подстраиваться под суровые реалии.
Главный принцип любого предпринимателя, даже такого крошечного, как я - получение наибольшей прибыли, исходя из существующей ситуации и трезвого прогнозирования. И если ради этого мне придется стоять на месте или носиться по городу, как ужаленному, - так тому и быть. Важен результат, а он, я считаю, неплох. По крайней мере, таким результатом похвалиться могут очччень немногие.
В ответ на: Закончу, нормальные машины ушли из гетт.
Их брали, чтобы зарабатывать, а не чтобы они стояли, поэтому возят других агрегаторов.
Заблуждение. Повторюсь, "нормальные машины" брали (и продолжают брать) главным образом для собственной задницы. Но собственная задница в такси денег не привезет. Вот и живут в состоянии перманентного стресса те, кто на авто за 800-900 тыр возит таких же пассажиров, что и я на Ондике за 500 тыр.
Некорректная аналогия.
Рабам в колыбели демократии, напомню, запрещалось иметь какую-либо собственность и гражданские права. В этом коренное отличие между мной и негром на плантации. Уж тебе ли, политтехнологу, об этом не знать.
Мне хватает денег, проехаться и на Я,и на Г, и на МГ. Ну тогда была моя работа в СЗТ, которая закончилась полтора года назад. Деньги стригли и стригут, с водителей всегда. Водитель в такси самое слабое звено. То,что я езжу за копейки по своим нуждам, так зачем платить больше, если от этого ни чего не измениться, причем там где платить придется больше, машину можно просто не дождаться...
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
c яшкой такое не прокатит, но у тебя есть способы видеть конечку, но это не у всех.
по атласу закзаов кот наплакал, обычно едят в тьму тараканью. еще можно поковырять в пике.
ГА вообще лотерея и куча ПРЕД заказов по копеечным ценам.
лидер по центру - вот как только поставил только центр - все заказов нет. добавишь зае - полетят всякие дачные шоссе, кубовые, садовые. я ставлю окт-дзр-центр-кал1-мжк. по [фактю] и временные вообще никогда не возьму - неважно по лидеру или Ятлосу. CНТ тудаже.
громко сказано, особенно если у этой СЗТ нет своего парка.
а без водителей - любая СЗТ никто.
слабое звено это СЗТ которая - это та которая за счет демпинга пытается увеличить кол-во заказов, ну а дальше все по кругу....
Ответ на сообщение Таксопарк 2 пользователя alextnt
СЗТ это не слабое звено, это соковыжиматель, отжимающий бабло у пассажиров, водителей и инвесторов. А расподлюченные дотациями водители это действительно самое слабое звено.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Таксопарк 2 пользователя alextnt
Только, конторы сменяются, сотрудники успевают неплохо заработать на водителях. Водитель горбатиться с одной стороны прессуют конторы, которые ни за что не отвечают,с другой стороны господа пассажиры хотят за три копейки ВИП обслуживание, прессуют водителя. Водитель вынужден содержать средство труда, ловить рыбку в мутной воде (как выразился Кабана),и пытаться не вступать в конфликт с СЗТ и Пассажирами. Итого, водитель самое слабое звено. Самое сильное пассажир, ибо закрылась одна сзт, будет пользоваться другой, одна сзт повысила цены, будет пользоваться другой, не понравился водитель, не проблема пришлют другого.
Ну а по поводу Демпинга, Лидер и Я демпингуют хорошо, итог Я и Л, на коне, водители их катают и ворчат, как все плохо. А конторы, которых был ценник выше 2-ки, Мой город, 315 сдулись...
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Ну да придет, еще кто-нибудь, и нынешние цены будут вспоминать,а помнишь был 2018 год, эх какие были цены на такси, да не то сейчас: ЖД вокзал (Новосибирск главный) - Бердск 100 рублей.
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Ни че, Лидер раскатали цену понизили, все катают, ГУЯ ценик еще понизили, все катают. А заказов будет тьма тьмущая, сиди выбирай. Хочешь межгород Новосибирск - Барнаул 800р, Хочешь в Томск за 700р, можно и в Искитим за 120р, не хочешь межгород, будет тьма заказов по городу,и ценик от 30-до 60 рублей. А если час пик, то ценик в городе вырастут аж до 100р за поездку,и пассажиры будет не довольны, что так дорого то стало...
Это вот светлое будущее такси в Новосибирске...
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
В ответ на: Ни че, Лидер раскатали цену понизили, все катают, ГУЯ ценик еще понизили, все катают. А заказов будет тьма тьмущая, сиди выбирай. Хочешь межгород Новосибирск - Барнаул 800р, Хочешь в Томск за 700р, можно и в Искитим за 120р, не хочешь межгород, будет тьма заказов по городу,и ценик от 30-до 60 рублей. А если час пик, то ценик в городе вырастут аж до 100р за поездку,и пассажиры будет не довольны, что так дорого то стало...
Не знаю, какое дно, но оно должно быть на уровне возможности отбить аренду, купить беляш и пачку дешёвых сигарет. Поездка по 30-60 без доплат таких возможностей не даст.
Хотя у меня знакомый, живёт на ГЭСе, раньше работал на бензовозе, вполне себе недурно зарабатывая. Недавно общались - работает на аренде в каком-то местном гэсовском парке, катает гэс, какадэм, дачи пляжи, совхоз морской и прочий шлак. По деньгам за смену получает тысячу-полторы. Смена = 24 часа. Это звиздец товарищи.
доплаты не закончатся - пока есть конкуренты лидер атлас и другие сзт. вот когда выдавят с рынка, тогда и доплаты уберут и еще больше процент поднимут. тариф измениться может только если спрос увеличится, а пока вывозят..
конский процент сдерают этим компенсируют доплаты
Ответ на сообщение Таксопарк 2 пользователя alextnt
Да вот хз. Прошлый год они завершили в минус 8 лярдов. Где-то мелькала такая цифра.
Уверен, к сентябрю, может быть к октябрю - либо доплаты понизят, либо тариф поднимут. Возможно и то и другое в паре :-)
Как вариант - будут стоимость смены понижать, для самых крутых извозчиков, чтобы не удрали. Хотя и драпать особо некуда. В гетт только ночью да в пики заказы есть, в ливере ценник очень малоаппетитный.
Дорогу обратно посчитать не забудь. И пробег.
Хотя, стоп. Это ведь цена по комфорту. В экономе ты за 17 км и 40 минут получишь 280 рублей. Аккурат полтора коротыша.
В ответ на: Дорогу обратно посчитать не забудь. И пробег.
Хотя, стоп. Это ведь цена по комфорту. В экономе ты за 17 км и 40 минут получишь 280 рублей. Аккурат полтора коротыша.
Куда там обратно то? До кубовой 3 км. А та как грязи. И те же коротышы.
В ответ на: не надо
Если есть интерфейс, чтоб включить, и какая-никакая акустика, то включим.
А так, я по жизни ретроград, мракобес, крохобор и балабол
Ну вот так всегда - клиент сел, всю дорогу (или где там еще) его слушаешь, какой он хороший, а на выходе - сидят ждут пять рублей сдачи c пятисот. Я обобщил. Нищает народ, и это понятно.
в осеннюю сессию ГД РФ будет перетирать закон об ответственности агрегаторов. Светит сильное ужесточение в плане налогов и ответственности по предоставляемым услугам, так же висит вопрос о комиссии таких сервесов- %% хотят запретить и заменить разовым взносос или подпиской- читай оставят только смены по 8 часов или фикса с заказа рублей 50. все это будет в московии, питере и паре крупных городов европейской части РФ. что бы отбить потери на этих рынках закрутят гайки в провинциях. В том числе скорее всего возьмут на себя "обязанность" по уплате налогов самозанятых граждан, накинув еще с 10% к комиссии. При этом тарифы вряд ли увеличат. Доплаты уберут так же.
Так что ожидаем 500р за 8 часов и ни копейкой больше. ну и возможно будут проплаченные рейды по водителям конкурентов, что в конец убьет остатки извоза в нашем городе и "да здравствуют бомбилы на остановках"
И что? Альтернативы, что ли нет? Уже сейчас "клея табуретки" можно больше зарабатывать. А уж имея квалификацию, больше в несколько раз. Такси сейчас, это не работа, а занятие в свободное, от основной работы время, дающее небольшой доход или как вариант перебиться какое то время при поиске нормальной работы. Так, что пофигу, что они там будут обсуждать и принимать. Кто пережил развал экономики в конце 80-х, начала 90-х глупо бояться мелких пуков и слухов, замешанных на "а я слыхал скоро бяда будет".
Я не жирный бобёр
Сверх тарифа оплата обычно уходит тем, кто напрямую в телефоне записан или работал ещё в советских таксопарках и приехал через Классическую диспетчерскую.
А у агрегаторов... вот в Лидере или Атласе не спрошу сдачу. У этих чертей яшкиных - один рубль даже трясти буду. Принципиально.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
какой подшипник гудит?
справа?
а может слева?
- гудят оба!
- все поменял.
такси как называемое сейчас ровно дана от перемещения из точки а в точку б - и едем в тишине.....
подшипники это копейки, скоро твой двигатель 1zz будет кушать масло больше и больше, установка газа это ускорило, вот тогда будет дырка в бюджете и посчитаешь, надо было ставить газ или нет
В ответ на: подшипники это копейки, скоро твой двигатель 1zz будет кушать масло больше и больше, установка газа это ускорило, вот тогда будет дырка в бюджете и посчитаешь, надо было ставить газ или нет
Все относительно, смотря сколько ездить на газу итд. за последние 3 года расходы на газ в год составляли от 175 до 220 тыс руб. Из этой суммы 10-15% бензин. Т.е в среднем если ездить на бензине то расходы были бы в 2 раза больше минимум 300000 стоимость двигателя контрактного на японца явно не дороже сэкономоенных денег....
В ответ на: Сегодняшняя выручка с яшкой с 07.00 до 22.00 чч.
35 заказов, пробег чуть менее 300 км.
Без обклейки, приоритетов и ломанных приложений.
Вчера неплохая смена была, к сожалению купил только после 3 зз.
Отработал с 17.20 до 02.17.
Выручка: 5728 по таксометру. Чая хз, рублей 60-90. Плюс 200 от двоих пассажиров с детьми, заказавших эконом.
9 часов на линии, пробег ~ 170-180. 28 поездок, + одна платная отмена. (Звонит мне пассажир, к которому еду, спрашивает, какой номер у яндекса. Ответил 383 четыре ноля. Он спрашивает, возьму ли пятерых. Нет, не возьму. Хорошо, тогда отменяю поездку. Не вопрос, отменяйте. Кладу трубку и тут же ставлю статус "на месте". Марамои должны страдать).
Газа сжёг рублей на 400. Покупка смены 526.
Подключашка, при купленной смене, продолжал снимать 5% комиссии с бонуса. Мелочь, а неприятно. На вопрос, какого п.5 он так делает, ответил, что ему покупка смены невыгодна, мол из 500 рублей перепадает чуть больше 50, остальные уходят поисковику. Правда или нет - не знаю.