Погода: 1 °C
14.10−2...3пасмурно, без осадков
15.101...6переменная облачность, без осадков
  • Год назад что то подобное было. Но результатов не принесло, фейковых всех забанили, на этом и закончилось. Тогда и логотипов гораздо меньше было.

  • И сейчас закончится ни чем. Пока хотя бы месяц не будет подавляющее большинство катать Яндекс, все так и будет.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Про окончательный переход чисто на Таксометр не видел новостей, но тестировать-то что начали с 5 апреля - это ж факт. А смысл тестирования - всё равно один, рано или поздно перевести все заказы uber в Яндекс.Таксометр...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • На сколько я понимаю, Яндекс прощупывает очередное дно по которому водители СОГЛАСНЫ И ГОТОВЫ ездить.
    Примерно такая же роль была у Лидеровского МИНИ, но там хотя бы можно было отказывать безболезненно, а тут = рейтинги, приоритеты.... = вот и загнули еще пониже

    Завтра сегодня будет вчера

  • Яндекс катают логотипы- частников единицы. Пока парки готовы работать дальше, обслуживать и заправлять авто и платитить 100р/час водителям, закручивать гайки будут и дальше.. В целом, если убера не будет, будет лучше.. И пускай яндекс хоть по 30р возит. По сути, хороший клиент яндекс не закажет.. Так сказать, отстойник клиентов у них

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Год назад что то подобное было. Но результатов не принесло, фейковых всех забанили, на этом и закончилось. Тогда и логотипов гораздо меньше было.
    Фейкозакидыватели через специальные сервисы создают бесчисленное множество пассажирских аккаунтов и кидают, кидают липовые заказы. Можно с компьютера, можно со смартфона. Сами понимаете, в 11-значном формате номеров очень много, все перебанить проблематично. Светить свой номер при этом необязательно. Не знаю, насколько это ощутимо для яндекса, но такое явление есть.

  • Мышиная возня.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Главное движение в верном направлении- это лучше, чем ничего не делать и возить шлак

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Простите, что влезаю в профессиональную беседу. У меня вопрос попроще. Я заказала яндекс такси, оплатила эппл- пэй. Проехалась, обнаружила, что деньги с привязанной карты не списались. Сказала об этом таксисту, он ответил, что не в курсе. В результате прокатилась даром. Или не даром? Что то я запуталась.
    В общем мучает совесть, хочу выяснить и оплатить.
    Чек прислали. Откуда списание, в нем нет.

  • По правилам сервиса, если по каким-то причинам Яндексу не удалось списать деньги с карты клиента, он в течение 5 рабочих дней компенсирует поездку водителю за свой счёт. Хотя тут хватает отзывов с более грустными для водителей последствиями.
    Можете через приложение в техподдержку написать и указать номер поездки. Авось помогут :-)

  • Яндекс еще не начал брать предварительные заказы? Меня они интересуют и корпоративные. Пойду в яндекс когда можно будет возить только эти два типа заказов.

  • Чем так корпы привлекают? Они есть в яшке но вы их никак не отличить от обычного заказа с оплатой картой, что он корпоративный видно только в диспетчерской парка через который работаете, предварительных еще нет

  • А ценник на корпоративные заказы не отличается от эконома?

  • предв по яшке нафиг не нужны, еще с такими ценами сидеть и ждать подстариваться по времени

  • В ответ на: предв по яшке нафиг не нужны, еще с такими ценами сидеть и ждать подстариваться по времени
    А я подожду когда нормальный ценник будет. Сейчас 95% логитипных авто в городе яндексовские. Будем ждать перемен. У нас на глазах появляется новый монополист.

  • Нет различия нет

  • до монополии яндексу еще далеко, главный конкурент яши это лидер, а лидер держится
    яшке надо быстрее доплаты убрать и загнуться.

  • Яндекс это мыльный пузырь надутый инвесторами. А лидер крепко основавшаяся контора, которая зарабатывает деньги.Так что пока Яша его никак не выигрывает.

  • В ответ на: Яндекс это мыльный пузырь надутый инвесторами. А лидер крепко основавшаяся контора, которая зарабатывает деньги.Так что пока Яша его никак не выигрывает.
    99% логотипных такси у нас сейчас это яндекс. Паксы смотрят, видят что Яндекс самый крутой. Факт есть факт, они все больше паксов на себя будут перетягивать.

    Причем это не старые праворульки, а свежие леворульки в основном, хотя праворульки тоже обклеивают. Я вот помню недавно была партия новых Солярисов под атласовской обклейкой. И где? Или под яндексом или расклеились.

  • В ответ на: предв по яшке нафиг не нужны, еще с такими ценами сидеть и ждать подстариваться по времени
    Как понять во время трансляции заказа, что он предварительный?

    Давненько мне такие не приходили, а вчера прилетел.
    Понял, что он предварительный только увидев секундомер, который стал отщелкиваться с 10 минут после того как нажал "Прибыл"

    Все пройдет, и это тоже.

  • В ответ на: Яндекс неудобен обычному водителю во всем- сама цена поездки низкая, непонятен пункт назначения, ну и процент побора. Бомжи тоже приспосабливаются, с помоек питаются..То что там заказов- не показатель, бомжик без регионов, тож постоянно звинеть будет
    Извиняюсь конечно что влажу ,живу в Бердске :улыб:пользую Яндекс пол года ежедневно,Ключевая ЖД Вокзал 158 рублей плюс пять процентов на чай :улыб:где дешево ?

    Я знаю пароль, я вижу ориентир, еще 2 по 0,5 и я спасу мир!!!!

  • Занесло меня как-то в Бердск по Яндексу, т.к. не дочитал конечку, увидел, что Маркса, и поехал, только Маркса другая оказалась, не та, которое метро. В общем, ценник там даже для яши полное днище, сделал 1 поездку и свалил оттуда, повезло, что гетт стрельнул в нужном направлении.

  • В ответ на: Занесло меня как-то в Бердск по Яндексу, т.к. не дочитал конечку, увидел, что Маркса, и поехал, только Маркса другая оказалась, не та, которое метро. В общем, ценник там даже для яши полное днище, сделал 1 поездку и свалил оттуда, повезло, что гетт стрельнул в нужном направлении.
    Ну я как пассажир причем :dnknow: как водитель могу сказать :улыб:что за пять минут поездки :улыб:170 рублей это норм :улыб:сам не таксую ,просто мнение пассажира :улыб:мне вот 80 тысяч платят :улыб:но каждый день в Новосибирск приходится ездить :dnknow:

    /п.5/

    Я знаю пароль, я вижу ориентир, еще 2 по 0,5 и я спасу мир!!!!

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (18.04.18 11:43)

  • За 5 минут 170 рублей - это не про яндекс. Случайно может и стрельнет такая поездка, но это как лотерея.

  • В ответ на: За 5 минут 170 рублей - это не про яндекс. Случайно может и стрельнет такая поездка, но это как лотерея.
    Я же написал :dnknow: ежедневно :улыб:

    Я знаю пароль, я вижу ориентир, еще 2 по 0,5 и я спасу мир!!!!

  • В Бердске тариф другой

  • В ответ на: В Бердске тариф другой
    С этим не поспорю :улыб:это хорошо для водителя или плохо ?

    Я знаю пароль, я вижу ориентир, еще 2 по 0,5 и я спасу мир!!!!

  • Да для водителя тариф в Бердске лучше. Но заявок там мало.

  • Хм. Занесло меня как-то в Бердск с яшей..
    Заказы валились не переставая, но все локальные и копеечные...

  • Да что Вы говорите. Я заметил, когда там оказался :-))) Посадка/км те же, минималка на треть ниже.

  • В ответ на: Да для водителя тариф в Бердске лучше. Но заявок там мало.
    С фига ли он там лучше, с минималкой 100 по Бердску против 160/180 по Новосибирску?
    С полуночи до 7 утра почти одинаково, 90 Бердск, 100 Новосибирск.

  • В ответ на: Да что Вы говорите. Я заметил, когда там оказался :-))) Посадка/км те же, минималка на треть ниже.
    Вам виднее :dnknow:

    Я знаю пароль, я вижу ориентир, еще 2 по 0,5 и я спасу мир!!!!

  • Сейчас посмотрел 49р посадка. 17р км. На коротыши да не выгодней.

  • Приветствую всех. Наверное уже этот вопрос где-то тут уже задавали: подскажите, есть ли какая-то разница, через кого подключаться к яндекс-такси, больше всего интересует размер комиссии? или у всех она одинаковая? может еще есть какие то различия?

  • У местных подключашек комиссия 4-6% от всей стоимости заказа. У московских ниже, 2-3%, только от стоимости поездки, с бонуса не берётся (разница очень заметна на коротких поездках).
    Плюс комиссия самого Яндекса, 15% для всех по умолчанию, для брендированных автомобилей - 12%. Вроде ничего не напутал.

  • Поясню примером. Сегодня была рекордно короткая поездка, продолжительностью 400 метров. Цена для пассажира - 64 рубля. Бонус Яндекса - 96 рублей. Комиссия Яндекса - 24,06 рубля. В моем случае с иногородним подключашкой комиссия составила 1,28 рубля. Если бы комиссия была к примеру 6% от всей стоимости заказа - списалось бы 9,60 рубля.

  • Яндекс упраздняет показатели процент принятых/выполненных. Вводится показатель "активность".

  • мне всегда было п.5 на эти показатели: принятые отмены, а это что за активность - ты с ним магазин пойдешь ?

    а кому звонили приглашали на добролюбова2 - что бы напрямую работать яшкой без подключашки.
    какие условия там выдвигают?

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (27.05.18 10:19)

  • Регистрация в качестве ИП и открытие счёта в Тинькове. Т.е. кроме конской яшкиной комиссии платить в бюджет 36000 р. в год налогов и сборов и несколько тысяч банку за обслуживание счета. И отвечать ВСЕМ своим имуществом по обязательствам из вреда, причиненного третьим лицам в процессе осуществления деятельности. А Яндекс в это время весь в белом будет сосать у тебя кровь и ни за что не отвечать. Опупенная бизнес-модель, не правда ли?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • /п.9/

    Мне звонили и такую сказку рассказали, что платить надо будет только 6% с безнала без всяких пенсионных фондов и страховых взносов. Мол всё входит в эти 6% и причём всё везде бесплатно:yes:

    Исправлено пользователем _Виктор_ (27.05.18 12:19)

  • Если по Яндексу будешь больше 500 т.р. в год зарабатывать - имеет смысл.
    В ином случае 6% отчислений не покроют взносы в ПФР и ФОМС.
    Ну и опять-таки, надо ещё оформлять и платить деньги за лицензию на перевозку пассажиров и таксишную ОСАГО.
    Плюсы небольшие, но тоже есть - работаешь полностью легально, откладываешь себе на пенсию, получаешь какой-никакой приоритет в заказах (хотя и более низкого уровня, чем те, кто работает на обклеенных автомобилях).
    Для профи есть смысл взвесить за и против. Подработчику абсолютно нерентабельно.

  • /п.9/

    Не имеет никакого смысла, потому что с яшей не знаешь, что будет завтра.

    Исправлено пользователем _Виктор_ (27.05.18 12:17)

  • Говорят, что в яшке доход за вычетом бенза и комиссии 3т. при пробеге не более 200км за 9-12ч. на своем авто. Но как то не верится.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • попробуй, да покатай день одного Яшу, а потом и нам отпишешься.

  • В ответ на: Плюсы небольшие, но тоже есть - работаешь полностью легально, откладываешь себе на пенсию,
    если учесть ,что пенсию сделают с 68 лет,то ее нужность под большим вопросом

  • В ответ на: /п.9/

    Мне звонили и такую сказку рассказали, что платить надо будет только 6% с безнала без всяких пенсионных фондов и страховых взносов. Мол всё входит в эти 6% и причём всё везде бесплатно:yes:
    Кто кому и что сказал про НАЛОГИ? Яндекс вместе тиникофым никакого отношения к налогообложению тебя как ипешника не имеет. В гугле забанили что ли? Все давно расписано.
    А ответственность в случае аварии и будет водитель нести. Хоть он бомбила, хоть ипешник. Что тут пугалки то описывать? Или за вас ливер с атласом впрягутся?

  • В среднем в будний день 400 р/час, в выходной 500 р/час. Это грязными. Дальше уже сам вычитай или проценты (парк+яндекс=20%) или стоимость смены (500р=24ч,2500=168ч), стоимость бензина/газа, аренда/амортизация, мойка/еда. Или варианты на зарплате - 4500 грязными/25 заказов=2000 твои, ну и другие вариации.

  • Это верно для обклеенных автомобилей. У остальных статистика более печальная :-)

  • Работал по Яше две смены по 17 часов(больше не даёт программа) . Первая смена с субботы на воскресенье грязью 6032, пробег 380км. Вторая смена со вторника на среду грязью 3212, пробег 280. Работал на полностью обклееном авто. Много это или мало считайте сами, у каждого свои расходы на авто и т.д.

  • Последствия 17-часовых смен и безумных пробегов обычно не заставляют себя долго ждать.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

Записей на странице:

Перейти в форум