429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
Погода: −6 °C
29.11−15...−11ясная погода, без осадков
30.11−14...−12переменная облачность, без осадков
  • С таким кабальным условием, как 80% принятых, в точке Б (как и в точке G) нет никакого смысла. Водитель просто не получит удовольствия от стимулирования этой точки.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Держать % принятых свыше 80 несложно. Ловкость рук и никакого мошенства.

  • Лидер пофиксил "самолёт" - думаешь, для армяшки это представляет хоть какую-то проблему?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Давай не будем обсуждать то, чего нет. В настоящее время самолёт работает и конечка закрыта.

  • С 15.30 до 05.00 чч (13,5 ч). Пробег чуть более 300 км. Включены две свободки на 700 р., остальное - заказы от Яндекса. В расходах - газ на 700 р. и комиссия на 600 р.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • насчет конечки:

  • В ответ на: насчет конечки:
    Краснодар тоже, с завтрашнего дня конечку откроют. Для тех, у кого % принятых больше или равен 85.

  • Вопрос к представителям Яндекс:
    Четверг, 21:05, перекрёсток Чаплыгина-Урицкого, ваш «профессиональный водитель» движется по Урицкого со стороны Горького, и в погоне за быстрым заказом, который на Урицкого, решает развернуться на перекрёстке. Но! По Чаплыгина в сторону Революции движется другой автомобиль. На перекрёстке второй автомобиль пропускает транспорт, который движется по главной. В это время , ваш наездник разворачивается:1. На пешеходном переходе, 2. Нарушает правила проезда перекрёстка, забыв о помехе справа (а второй автомобиль был для него, в данном случае помехой справа), 3. Создаёт затор, т.к. второй автомобиль не имел желания и возможности сдать назад. Вручите водителю белого Соляриса номер н230вт книжечку по ПДД. В следующий раз буду бить, и мне будет фиолетово, ибо бампер у меня усиленный. Спасибо, у меня все

    Слишком гениально и странно...

  • А что ты здесь то хочешь? Изначально у яндекса нет ни одной своей машины и ни одного своего автомобиля....

  • В ответ на: по ПДД. В следующий раз буду бить
    это может быть любая машина, просто яшек много и они очень заметные

    ну так бей, спец? осаго надеюсь есть? если знаешь что прав...... был бы у меня камаз, но правило ДДД для меня важнее....

  • У Якова чтоб чего нибудь заработать, тем более на арендном авто, нужно носиться как в попу ужаленному, ибо по другому, с такими тарифами, ничего на кармане не останется.

  • В ответ на: Вопрос к представителям Яндекс:
    Четверг, 21:05, перекрёсток Чаплыгина-Урицкого, Нарушает правила проезда перекрёстка, забыв о помехе справа (а второй автомобиль был для него, в данном случае помехой справа),
    сколько я помню,Урицкого-главная ,Чаплыгина- второстепенная .
    какая помеха? там знаки стоят :dnknow:

    Исправлено пользователем _Виктор_ (20.07.18 11:23)

  • ННП
    а что у Яндекса теперь не видно не адреса "доставки", ни стоимости поездки?

    водители звонят и спрашивают: куда вы машину заказывали и сколько у вас стоимость в приложении?
    чозабред такой

  • Они видят только начальную точку поездки.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Видят начальную точку и комментарии пассажира. Как в скриншоте:

  • В ответ на: Они видят только начальную точку поездки.
    А зачем такие тайны мадридского двора?

  • Чтобы водители возили все заказы, не ковырялись. С текущей тарифной политикой водитель за поездку длиной 1 км и продолжительностью 2-5 минут
    получает ту же сумму денег, что и за 10 километров и 20-30 минут. А если нет разницы, зачем возить дальняки?

  • Добрый день форумчанам. Вопрос по поводу работать на прямую в Яндексе. Кто-нибудь ездил, узнавал что предлагают?

  • В ответ на: Добрый день форумчанам. Вопрос по поводу работать на прямую в Яндексе. Кто-нибудь ездил, узнавал что предлагают?
    и так ясно...открыть ИП

  • В ответ на: и так ясно...открыть ИП
    ... и платить налоги :ха-ха!:

  • Да налоги-то ладно, на упрощёнке это всего 6%. Но абонентская плата за обслуживание р/c в банке плюс обязательные взносы в ПФР и ФОМС (суммарно тысяч эдак 40 в год) делают эту затею резко нерентабельной. Для подработчиков и тех, кто не желает привязывать себя к яндексу.

  • Убрать бы эти взносы, привязав поборы с Ипшника к его доходу (ну и черт с ними, +500 в месяц Тинькову за р/с) - отбоя бы не было от желающих подключиться напрямую.

  • Сразу видно, что ездил, общался, п.5 толком не знаешь, только пустозвонишь..Там система норм, а если есть ещё какие дела, которые к ИП этому можно привязать, то вообще красота получается при подработке в такси напрямую.

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (02.08.18 07:54)

  • какие дела? я на госпредприятии работаю. открытие ИП мне никакой яндекс не отобьёт, шибко уж в нём мелкие тарифы/обороты. гетт тебя и с ИП напрямую не подключит, а атлас и без ИП частников подключает, напрямую. вывозил бы я по ящуру на постоянной основе 5+ тысяч выручки за смену, вопрос бы не стоял. а так, одними коротышами экономлю время и резко снижаю пробег, но кассу они не делают. помогают не простаивать в ожидании нормального зз от атласа или гетта :-)
    через подключашку в моей ситуации получается гораздо дешевле, чем прямое подключение к поисковику. у которого, к тому же, семь пятниц на неделе и постоянно меняются условия сотрудничества и тарифы.
    так что ещё большой вопрос, кто тут п.5 не знает :-)

  • Процент принятых/выполненных заменён активностью и в Новосибирске.
    Отменил пару заказов - блок обеспечен. Теперь заказы стали еще выгоднее, потому что от них нельзя отказаться :-)))

  • Что ж, теперь никаких длинных смен и бонусных целей от Яндекса. Игнор близкой подачи роняет показатель активности на 3,5 балла, принятие и выполнение такого же заказа поднимает на 0,5. Работая по-прежнему, лично я при новых условиях уйду в блок за два дня максимум. Налицо резкое, в разы, ужесточение требований к приёму и выполнению, причём при полном игнорировании финансовых интересов водителей на личных авто. Длинные подачи яшка предлагает оплачивать не деньгами, а баллами, купить еду на которые не получится. Таким образом, заставить водителей возить невыгодные заказы армяшка хочет абсолютно нерыночными методами, никак не компенсируя убытки частных перевозчиков. Однако сейчас, на мой взгляд, говняшка несколько переоценил свою незаменимость. Большинству водителей станет понятно, что Яндекс как бизнес-партнер - сторона крайне ненадёжная, переобувающаяся в воздухе многократно и на ходу меняющая правила игры по своему усмотрению. Соответственно, планы Яндекса по выведению независимых водителей на регистрацию в качестве ИП, скорее всего, ждёт неминуемое фиаско.

    Яндекс пытается сильнее затянуть удавку на шее водителей. Одеако противодействие независимых перевозчиков никто не отменял. Силами одних только логотипов все его заказы вывезти невозможно. Штрейкбрехеры в этом тоже не помогут, ибо находятся в тех же железных тисках новых требований. Вчера вечером не самые высокие наценки в Яндексе (плюс 120-150 р. к базовому тарифу) привели к взрывному росту количества заказов в Гетт, поскольку цены Яндекса превышали тарифы Гетта вдвое и более. Если Яндекс продолжит давить на водителей, эта ситуация будет повторяться, что, вероятно, может вернуть пассажиров в Гетт. Последнему надо бы воспользоваться просчетом Яндекса на полную катушку, привлекая водителей и пассажиров бонусными программами, но я сомневаюсь в быстрой реакции менеджмента Гетт.

    Водителям остается внимательно следить за очередным раундом конкурентной борьбы агрегаторов и пытаться ловить рыбку в мутной воде. Лично же я не в первый раз уже убеждаюсь, что категорически не следует связывать свою судьбу и бизнес с каким-то одним агрегатором. Диверсификация и ещё раз диверсификация - вот что должно быть главнейшим приоритетом всякого самозанятого предпринимателя.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Работая по-прежнему, лично я при новых условиях уйду в блок за два дня максимум.
    Невелика трагедия. Сутки можно чего то другое покатать, а там или понравится, или Яков из блока выпустит )))

  • В ответ на: Отменил пару заказов - блок обеспечен.
    cамолет помогает хоть?

  • В ответ на: Сутки можно чего то другое покатать
    а если еще цены понизить - то еще больше заказов будет!

  • Разумеется :-)

  • Смотрю, яшка удалил свою страницу на Флампе. Очень видать невысокая репутация :-)))

  • К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась. Ключевое слово "возможно"

    Афоризм ясно отражал путаность мыслей автора.

  • Они и водителям отрубают техпотдержку если задаешь не правильные вопросы.

  • там походу на флампе если оценка ниже критической - то это в мусорку
    ну а в общем к этому шли. эконом уронили по цене автобуса теперь. комфорт теперь по цене эконома. ну бизнес я не знаю что там

  • С осени планируют внедрять налог на самозанятое население. Интересно, Яшка будет таких, самозанятых, подключать напрямую? Легальный статус, как у ИП, только нет гири на ногах в виде взносов в пенсионный и медицинский фонды. 4 процента с дохода, и ничего больше. Вполне можно выйти из тени.

  • В ответ на: 4 процента с дохода, и ничего больше. Вполне можно выйти из тени.
    В этом деле нулевой доход показать как два пальца об асфальт:хехе:

  • Финансовые показатели Яндекса за 1-2 квартал:

    https://www.comnews.ru/content/114149/2018-07-27/yandeks-uspehi-vtorogo-kvartala#

    Про такси там правда, как о покойнике: или хорошо, или ничего. Мелькает лишь информация о росте числа поездок и выручки. Ни то, ни другое к прибыли отношения не имеет.

  • Они не такси. По ТВ в рекламе чётко сказано - поможем заказать такси :biggrin:
    И договора у них на организацию заказа такси :biggrin:

  • Лидер такой же :-) В конце каждой рекламы (по радио, на ТВ бюджет не позволяет) этой ДС скороговоркой добавляется, что лидер оказывает исключительно информационные услуги и не является перевозчиком.

  • :agree: наши законодатели они те ещё законодатели :biggrin: :friends:
    и Ира Зарипова их подруга :biggrin:

  • лидер просто красавчик, вчера после обеда те заказы которые были по 130р стали 105-110руб... еще немного и надо по 75-80руб чтоб добить яшку :шок:

  • Не сможет он такой ценник сделать. Возить не будут. Разве что за свой счёт, подобно янусу.

  • Ответственное заявляю, что яндексом я завязала, чуть не угробили пару раз и хватит. Из приличных и с мобильным приложением мне гетт нравятся.

  • я удивился новостью. академ комфорт от 99руб, теперь я не чему не удивляюсь

  • Мне вообще повезло у меня сосед по лестничной клетке гетовский водила, хороший мужик дочку в школу мне отвзит, после его рассказов о том что творится в других службах я удалил остальные приложения.

    В юности мне хотелось изменить этот мир. Теперь же я пытаюсь не дать миру изменить себя.

  • КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • прочитал, подумал камерной клетке
    интересно почитать что в других службах?
    фламп почитать и все станет ясно

  • салярка и альмерка с логотипами яшки устроили дтп, скорее всего они в КАСКО
    c водилу денег сдерут и еще по каске получат. отремонтируют да дальше поедут....

  • Ты представляешь, сколько стоит таксишная КАСКО? Что-то сомневаюсь, что она там есть. ОСАГО б таксишную, уже удивлюсь. А по обычной каске с брендированным авто страховая тебя пошлёт. Та же пестня и с ОСАГОй. С большой долей вероятности это головняк сугубо парка и водителя. Если водитель проблемный - только парка.

  • В ответ на: прочитал, подумал камерной клетке
    интересно почитать что в других службах?
    фламп почитать и все станет ясно
    На Флампе в Новосибирске удалены ветки про бобра и поисковика.

Записей на странице:

Перейти в форум