Погода: 18 °C
20.0616...19пасмурно, небольшие дожди
21.0613...24пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Gett-такси в Новосибирске (часть 8)

  • Приглашение со ссылкой на вебинар всем пришло, или снова только избранным?

    У меня сейчас рейтинг вообще амняный - единиц нахватал за доп. услуги видимо. Неужто они в меня верят? ^о^

  • Мне пришло, но я даже время на на него тратить не стану. :nea.gif:
    После таких вот заходов:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • И вот таких:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Не догнал смысл посыла - нет желания покатать по эксперту? Они как я понял его выдали несмотря на авто не из категории.

    А логотипы могут оказаться не обязательными, судя по заплыву.

    Меня туда тоже пригласили, но по другому поводу. На эксперта у меня рейтинг далеко не похож. Скорее мне тариф "хам" по рейтингу подходит.

    :biggrin:

  • Заказов у Гетта стало намного меньше и тенденция к сокращению налицо. Это первая причина моего скепсиса относительно обсуждаемых новаций. Далее, уровень предлагаемого мной обслуживания я считаю достаточным для действующих тарифов, а надбавки и преимущества, обещанные Геттом за повышение этого уровня, не смогут компенсировать связанные с этим дополнительные расходы - как материальные, так и психологические. Можно также считать меня ретроградом. :biggrin:

    Короче, даже без учёта всей дешевой показухи на этой неделе я работаю с Убером. Показатели выручки и эффективности работы с ним устраивают меня больше. Можно в принципе обойтись одним этим аргументом, но мне важно было высказаться по сути "экспертного" вопроса.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • От скуки решил взять комфорт без конечки. Кондей - вкл. Итог:

    :biggrin:

  • Итог самостоятельного обучения - не очень эффективно, зато бесплатно. :biggrin:

  • Тоже было такое, комфорт 3 км. 138 руб. Дали 200 и сдачи не надо сказали.

  • Эконом в пике был бы 190 р. Чудесно, что у меня отключен комфорт.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Да ладно - тариф просто ОГОНЬ! А клиентосы всё недовольны - дорого им.

    Пысы. Никаких особенных изменений в цене маршрутов не заметил, иной раз даже дешевле выходить стало по тем же адресам. Но по пробкам интерес добавился таки...

    :хехе:

  • Эксперт с отключенным комфортом? Чудит гет.

  • Просто они реаль оценивают "ценность" своего предложения, и ожидают что желающих будет мало.

  • Итак! Не то чтобы я прям старался, но попробовал пару раз. И вычислил опытным путём самый неудобный и унизительный способ открывания двери)) Закройте глаза и представьте! Машина запаркована между другими машинами перпендикулярно тротуару, пассажир подходит спереди. Так вот чтобы открыть ему дверь надо встать перед машиной, дождаться пока он пройдёт мимо тебя(в этот момент ты шаркаешь ножкой и делаешь реверанс), зайдёт за дверь и ты подбегаешь открывать дверь.
    Такие дела! Не надо так парковаться))))

  • Кстати кто где возит пассажиров? Я стараюсь на заднем сидении. Не люблю когда рядом незнакомый человек сидит))

  • Клиенты сами выбирают, в основном сзади..
    Сегодня за пик вечерний три пришло, два отказались, один вывез.. Днем летели, но не по пути.. Ну и мне эксперта дали..
    Будет ли выхлоп?

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Это еще что, а если паксов двое и больше? Или например уже ждут у бордюра? Кричать в форточку - "не садитесь, я вам щас дверь распахну!!"

    Ситуаций комичных может быть масса, особенно с требованием ожидать возле тачки - не факт что всегда подойдут с той стороны, с которой ждёшь. Также в местах типа торговых центров, мимо машины (вплотную) частенько проходит много людей, и как понять который из них" твой" - всем реверансы отплясывать?

    :biggrin:

  • Обо всем этом, и многом другом, и расскажут на вебинарах посвященных тарифу Эксперт

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • На вебинара все расскажут. :biggrin:

  • Когда приехали по адресу - тоже бежать надо двери открывать??? В бабочке и фраке??? Как Сергей на видео, который то Яндексу обучал, а теперь Гетт. Ну думаю у нас много желающих будет за лишние 10 р бегать двери открывать, галстук одевать...Тариф бизнес не подразумевает такого..

  • Читаю этот бред про двери с зонтами...неужели за пару грошей готовы это делать?грустно((
    Начальство гет балуется марихуаной?:-О

  • Пока это мрак полнейший, а 10₽ не мотивируют, это факт. С приоритетом уже интересней, но блин - за 10₽?!

    Еще была озвучена цифра 10 тыр - откуда и к чему... Все завтра прояснится. Одно ясно уже сейчас - заказов стало меньше.

  • За зонтиком не видно сути. Это отвлекающий предмет, скрывающий пустоту, бессодержательность якобы новации.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Мне зачем - то дали эксперта. Я не заявлялся. Да и авто, мягко говоря, не совсем подходит под критерии. А с заказами чет вообще глухо стало, вчера вечером с 18 после работы включил, 4 заказа за 4 часа, один успел схватить, так как был в 10 метрах, следующие 2 даже прочитать не успел, вырвали с руками. А последний был в Краснообск, не стал брать. И все. Кто ездит днем, скажите, как ситуация?

  • Интересно что за авто?
    Днем заказов стало меньше намного. Если раньше я отказывался от половины заявок, то сейчас беру практически все что пищит. Так как ждать сигнала заявки порой по полчаса и больше.

    Связываю это с тем, что прога теперь не пишет клиенту даже ориентировочную цену, и это многих отпугивает заказать.

  • Странно у меня заказы поступают вполне нормально,вчера поздно вечером на маркса в месте скопления таксомоторов,за 20мин поступило 4 заказа,взял на правый в центр
    p.s. НЕ ыкспЭрт:хехе:

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • Это хорошая новость, значит приоритета у экспертов нет.

  • Тоже не эксперт, вчера 5 зз сделал. Но я и редко гет включал, только когда простаивал.

  • Это пока еще ничего не значит.сейчас еще рано выводы делать. Через неделю после запуска тарифа, уже можно говорить о каких-то итогах.

  • Вебинар ниочём. Даже слов не разобрал. Только рычание льва.

  • Сижу на вебинаре. Тут в чате Cabana спрашивали)) Фанаты)

  • Передайте им там что бизнесам если приоритет не включат, то будут у них одни логаны лохматые ездить и прули 20 летние

    Всем подрядчикам подрядчик

  • Потратил время. Ни о чем. Тупо приоритет и 10₽. Все. И это тестовый режим тарифа, что немаловажно!

    Логотипы не обязательны.

  • В ответ на: Сижу на вебинаре. Тут в чате Cabana спрашивали)) Фанаты)
    Прослушал. Вопросы не отправляются. Если задаешь в чате - либо игнорятся, либо тупо сносятся Марией Уткиной. Потерял полчаса времени. Поехал работать с У.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Про ожидание - если пакс нажал кнопку, что он в пути (окошко ты видишь с этим уведомлением, то ему дается пять минут к минимальному простою (6мин). итого 11. Если после пяти минут его нет - появляется кнопка отмены и доп время для пакса всетаки выползти...

  • В воскресенье оба невыхода - "скоро выйду" не появлялось. Специально проследил. В обоих случаях ждал по 16 минут.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Значит обрати внимание на второй момент - в пик 11 мин. Не в пик 6.

    Одно из двух моих предположений должно быть верное. Но я это проверчл только по пикам - так получалось.

  • Плевать уже мне. По Уберу через шесть минут отменяю из-за невыхода - тут же падает 47 р на баланс. :respect:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Ну чё там было на вебираре?

  • Вверх страницу прокрути.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В четверг можно будет задать вопросы в конференц-зале и послушать ответы, я так думаю. :смущ:
    Но я могу и ошибаться. :biggrin:

  • Не, получаса бездарно потерянного времени более чем достаточно. :nea.gif:
    К тому же у меня нет одежды, соответствующей дресс-коду.
    Смокинг с бабочкой в шкафу пылятся, на случай похорон, а вот из рубашки под него я давно вырос. :biggrin:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Еще прикол вспомнил из вебинара:

    У водителей Х-пертов (искперт) будут за поездку начисляться по 10 виртуальных бонусных баллов, которые потом предлагается потратить в специальном виртуальном гетт-магазине на предметы типа всякой муфни для Х-пертного авто, и всякие рубашки от гетт. Там же будет водичка и конфетки для клиентосов, чтобы стать ваще самым крутым Х-пертом.

    В общем - удачного Вам прихлопывания дверцами, братцы!

    :agree:

    Пысы. Это я от зависти злопыхаю - уж очень хочется девок конфетками одурманивать.

    :biggrin:

  • Под смокинг, воротничка с передней частью будет достаточно - рукава и спину за 2 минуты чик-чик, и васякот. :biggrin:

  • Новосибирские таксисты попросят продавать им дешёвые спортивные костюмы или ещё хуже шорты и кепки с символикой гетт, это точно стайл сибирского таксиста будет .

  • В целом да. Но лично мне гораздо приятней носить брюки и рубашки, и дрэсс код тут вообще не при чём - это личный выбор.

  • Много раз ездил на Гетт как клиент, но ни разу за рулем не было оборванца.
    Чего не скажешь о местных ДС. Но там свои правила. :biggrin:

  • Ходят слухи, что Экспертам хотят повысить минималку до 250р :secret:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А что понимать под оборванцем? Для меня эта граница как раз и есть там, где кончается понимание назначения спорт одежды.

    Если чел одет по спорту НЕ в спортзале/на природе/дома, а в общественном месте/на работе - это гопник и оборванец. Пляжные виды одежды типа шорт и босоножек - тоже в работе с людьми не вариант.

    :biggrin:

  • Шорты это верх неприличия; садишься в такси и такое ощущение что в голубую устрицу повезла служба доставки .

  • Это острая необходимость.
    Что с приоритетом вообще загадка? :dnknow:
    Кресло по 50 так и не переделали, животных - по 100 оставить.
    Машины эксп. в клиентском необходимо выделить.

Записей на странице:

Перейти в форум