Погода: −8 °C
09.11−7...−5небольшая облачность, без осадков
10.11−6...−1пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Gett-такси в Новосибирске (часть 8)

  • Хватит этих пунктов:

  • Теперь в центре заказ не возьмёшь, только на окраине если рядом эксперта не будет:улыб:

  • И все это счастье за 10 руб, и приоритет...

  • Обещали прибавку к доходу 10 000 руб, значит эксперты будут выполнять по 1000 заказов в месяц. Главное, чтобы мозоли на руках не натёрли открывая двери.

  • Ты думаешь что будет много желающих обклеить авто и за 10 руб дверями прихлопывать? Имеющих при этом оценку выше 4,9 и комфорт?

    Дануна, не верю.

  • Таксопарки обклееные им и дадут приоритет. Писали же, что таксопаркам менее жесткие условия. А самозанятые в пролёте окажутся.

  • 25 смен по 40 заказов неплохой стимул обклеиться:улыб:

  • Про брендирование не видел, да. Условия меняются несколько раз в неделю))

    За брендирование есть доп оплата от Гетта ?

    Исправлено пользователем cartoon (04.06.17 13:19)

  • Постоянный премиюм тариф за обклейку. Более на сайте про оплату ничего.

    Брендирование, это автоматический пролёт по всем другим службам заказа. То есть привязка к гетту.

  • С приоритетом другие и не нужны будут.

  • Сколько стоит сделать брендирование? За это надо платить?

  • В ответ на: Брендирование, это автоматический пролёт по всем другим службам заказа. То есть привязка к гетту.
    На цивилизованном рынке так и должно быть. Однако, Гетт со своей стороны должен обеспечить таким водителям постоянный и стабильный доход. То, как сейчас водители по 5 программ одновременно включают, это ж не от хорошей жизни. Значит, одна диспетчерская не может удовлетворить их требования к количеству заказов, их стоимости и прочим вывозам из епеней. А если б удовлетворяла, да плюс приоритет... чего б не обклеиться?
    Из минусов - краска выгорит вокруг наклеек, потом когда продавать соберешься оторвёшь, будет дичайшая палева. Ну и бегать каждому алкашу двери открывать, чё то сильно много чести за такую цену, мне кажется. 500 рублей посадка, и можно двери открывать и коврики вытрясать после каждого пассажира. А за червонец вообще не стимулирует.

  • 500 было в Мск - минималка по Эксперту. Но они быстренько подтёрли эту новость на сайте, перед внедрением эксперта в регионы.

  • Это без оплаты. Через свой автопарк заявку сделай. С тебя тачка, с них наклейки.

  • Посмотрел видик про эксперта.. Ржу в голос.

    Я на новой, всегда чистой со всех сторон машине работаю, в которой ни разу никто не курил, но мой средний балл ни разу не поднимался выше 4.86. Даже эксперимент проводил - два дня по жаре 30 градусов, катал паксов с кондеем - средний балл никак не изменился, так как никто из провезенных в прохладе, даже не удосужился поставить оценку.

    Поэтому приведенные Виктором примеры водил с баллами выше 4,95 - это для меня вообще необъяснимая фантастика. При чем стоит согласно тарифам провести детей с креслом, или собак за оплату - единицы летят пачками.

    В итоге решил вообще забить на рейтинг - этим невменяшкам /п.5/ на все, и лишь процентов 10...20 из них достойны СЕРВИСА.

    Исправлено пользователем _Виктор_ (04.06.17 15:02)

  • Что-то уже в какую-то прислугу превращают водил.

  • Ппц, тут кто то серьезно рассматривает этого эксперта?)) Открывать двери за 10р и приоритет?)) Да ещё и машину не старше 5 лет)) Хотя у некоторых ума хватит к двери побегать..

  • Недельку можно покатать, пока не заблокируют за неоткрывание дверей:улыб:

  • Пакс стоит под знаком остановка запрещена, всё вокруг заставлено автомобилями, сзади куча машин сигналит. А ты такой выходишь с зонтиком от солнца, кланяешься, целуешь ему руку и открываешь дверь.
    Представил себе эту картину. :ха-ха!:

  • Да ладно)) Это будет как "минутка здоровья" - вышел ноги размял, потянулся))

  • О чём и говорю, нагибаться полезно для поясницы :хехе:

  • Когда прочитал на сайте новость про эксперта в Москве, с тарификацией от 500 - рассмаиривал это весьма серьезно, и ожидал что у нас сделают пусть не 500,но хотя бы 300,или типа просто + 100 к заказу.

    Но когда прочитал про 10₽, желание пропало. Да и логотипы на свой личный автомобиль, ради приоритета, вешать не готов. Возможно, если бы у меня был второй такой же авто - обклеил бы его для работы.

    Но логотип не поднимет средний балл выше 4,9,а как его поднять на такую величину - мне неведомо.

  • Это ведомо только экспертам :улыб:

  • хотелки гетт:))
    "таки да, все хотят делать это за копеечный гешефт"

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • реальность:))
    "запрыгивай быстрее"

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • А как вы хотели, сейчас понаделают беспилотные автомобили, а мы будем их обслуживать и двери паксам открывать :улыб:

  • В ответ на: Да ладно)) Это будет как "минутка здоровья" - вышел ноги размял, потянулся))
    тренируйся для возможно будущего прикола от гетт,где загиб будет более продолжительным и глубоким для некоторых групп мышц таза

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • может ещё 10 руб накинут :улыб:

  • Многое будет зависить от того, сколько экспертов будет и как будет реализован приоритет..
    например, заказ дается эксперту в радиусе 5 км, а в случае отказа- всем остальным.. Премиум теряет смысл- не выкатать.. Убер/яндекс становятся интересней..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Я говорю, что с изменением тарифа уменьшилось количество заказов/отток клиентов и если одновременно с этим у кого-то будет приоритет, а у меня нет, то хотелось бы его иметь. Если приоритет обеспечит меня 20-25 заказами за 10-13 часов при нынешних расценках Гетта - это будет отлично! Дело не в 10р, а чтобы приоритет обеспечил должное количество заказов.

  • Все хотят приоритет.

  • Так тут смешки идут про открывание дверей за 10р и нафиг он нужен тогда))

  • Никто никого не заставляет работать в такси. Ага, насильно загнут прям.

  • Ваши рассуждения про приоритет и количество заказов - понятны.

    Вопрос - обклеиться готовы? Рейтинг выше 4,9 имеете?

    Десять рублей и приоритет, которые они бросают как кость голодным собакам, что-то совсем меня не впечатляют. Такой подход к клиентам (который будут требовать) стоит гораздо больше, думаю что с этим все согласятся.

    У меня лично, для эксперта нехватит среднего балла. А теперь, с новыми условиями - еще и желание заклеить тачку, тоже не возникнет.

  • Не хотел про это писать))) 4,95 рейтинг, отклик 58.
    Обклеиться готов, т.к. меня устраивает заработок в гетт с +- 20 поездками в день. Конечно волнительно сейчас - обклеешься, а заказами не обеспечат. Послушаю во вторник, что скажут.

  • Ну тогда давай мастер-класс по поднятию рейтинга, чтоли. Тачка какая, кстати? А то может тебе за Мерс звездочки ставят...

  • Так наклейки содрать - дело получаса. Иногда даже не остается ничего от них, что потом отмывать пришлось бы.

  • медом лить будут. а по факту ..ня будет. да и вообще обслуживать клиентов эконома по бизнесу... ну и такое- у гетт семь пятниц на неделе. ты сегодня обклеешься, а завтра уберут этот эксперт у нас в городе, так как идея себя не окупит- уверен на 100%

  • За восемь лет трудов на этом поприще у меня раз пять возникал соблазн обклеить свой автомобиль, но я каждый раз гнал эту мысль от себя и через 3-5 месяцев убеждался, что был абсолютно прав. Так что вывел для себя аксиому: брендирование личного авто мало того что в итоге не увеличивает выручку и сопряжено с нанесением вреда ЛКП кузова, но и лишает его владельца возможности маневра в случае одностороннего (читай - жульнического) ухудшения условий работы с компанией, логотипы которой красуются на автомобиле.

    Короче, Баба Яга против. :nea.gif:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Так наклейки содрать - дело получаса. Иногда даже не остается ничего от них, что потом отмывать пришлось бы.
    Речь о том, что ЛКП под пленкой выгорает иначе. И после ее снятия это бросается в глаза. Цвет тупо будет разный на дверях и крыльях, даже на белом авто.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Ну тогда давай мастер-класс по поднятию рейтинга, чтоли. Тачка какая, кстати? А то может тебе за Мерс звездочки ставят...
    У меня с ОнДой 4,89 - и в Г, и в У. :спок:

    Если бы не один Гамадрилы, которого я отказался везти на Высоцкого 41/3 по щебенке, по Гетту сейчас было бы 4,92.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Тачка просто альмера.
    Хз, ничего сверхъестественного. Мб потому-что дверь изнутри открываю:миг:Многие дамы смущаются и говорят спасибо:миг:

  • Все равно, логотипы повесить не готов - плюшки не того размера. Так что даже если не брать во внимание рейтинг, эксперт мимо меня проходит. И это, честно говоря, злит - что кто-то теперь будет (и без этого просевшие заказы) из под носа уводить.

  • На вебинаре про обклейку не слышал,чтобы говорили.Правда пару раз трансляция прерывалась секунд на 30.

    Четыре колеса возят тело,а два - душу))))

  • В ответ на: А ты такой выходишь с зонтиком от солнца, кланяешься, целуешь ему руку и открываешь дверь.
    Представил себе эту картину. :ха-ха!:
    Норм картина :ухмылка: Потом добавят поднятие багажа на этаж, и чистку ботинок в слякоть. Ну а там и до интим услуг недалеко :biggrin:

  • Рейтинг прыгает от 4,92 до 4,72.. Причем без особых стараний, то растет, то пойдут неудачи- две-три единицы за день выхватывал..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Они уже три раза требования успели поменять. Это новое требование появидось на этой неделе, не помню в какой день его обнаружил.

  • Ну как работается, коллеги? Радует заказами Гетт?
    Чую так и за 7 дней прем не сделаю)

  • По себе скажу - было гораздо гораздо веселее, проседание есть около трети наверное. Побочный эффект появился - повысился отклик. Если до этого я многое игнорил, то сейчас сигнал заявки в проге - аллилуйя! И вперед к неизведанному!

    :biggrin:

  • Сбой какой-то сегодня все утро - заказы не принимает (жмешь принять, через некоторое время - вы проигнорировали), статистику не отображает, личный кабинет - сервис унавэйлибл...

    Клиенты говорят что не могут машину вызвать.

    Злодеи что то замыслили...

Записей на странице:

Перейти в форум