Погода: 10 °C
07.109...12пасмурно, без осадков
08.104...9пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Gett-такси в Новосибирске (часть 8)

  • В ответ на: Ходят слухи, что Экспертам хотят повысить минималку до 250р :secret:
    За чей счёт банкет?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • А есть варианты? :umnik:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Ходят слухи, что Экспертам хотят повысить минималку до 250р :secret:
    Мало дурачков набралось? :хехе:

  • Тариф был запущен в тестовом режиме, и сразу было оговорено, что возможно условия будут изменяться.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Ходят слухи, что Экспертам хотят повысить минималку до 250р :secret:
    Источник слухов не бабульки со двора? :улыб:

    Зы.
    Срочно требуется мастер-класс от водителя Х-перта по поднятию ретинга до небес. Шашлык и пиво гарантирую.

    :biggrin:

  • Могу взять Вас с собой завтра, 8 июня в 12:00 в конференц-зал отеля Ривер Парк (ул Добролюбова, 2), там будет проходить награждение лучших водителей Gett Новосибирск и презентация-обучение тарифа Gett Эксперт, я думаю той инфы которая там прозвучит вполне хватит для поднятия рейтинга до должного уровня. :biggrin:
    А так же приглашаю всех желающих познакомиться с коллегами и пройти обучение.

    ps Дресс-код мероприятия - рубашка, брюки

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Спасибо за приглашение! Вынужден его не принять, так как сам нахожусь в числе приглашённых... Обещают вручить Орден Сутулого и почётную грамоту...

    :biggrin:

  • В ответ на: проходить награждение лучших водителей Gett Новосибирск
    интересно,критерии лучших,и кто отбирает лучших?)

  • Критерии теже, что и для Эксперт, оценка выше 4,85, процент принятия выше 60%, класс Комфорт, Премиум 3 недели подряд, а также водители брендированных авто, тк у брендированных Премиум автоматом и Эксперт соответственно тоже.
    Списки формировали и подавали парки.
    Но так как списки подавали заранее, а за прошедшее время требования к Эксперт претерпели кое-какие изменения, то кто-то мог и не попасть в эти списки, собственно не исключаю, что в эти списки могли попасть и те кто этого не достоин, тк уровень ответственного подхода у каждого партнера разный.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Один из критериев:
    Показать скрытый текст
    В ответ на: Поздравляем!
    Вы выполнили максимальное число поездок с Gett за прошлый месяц, Вам положен ценный подарок от Гетт! Приглашаем Вас 08 июня в 12:00 по адресу: Добролюбова 2. (Конференц-зал Гостиницы Ривер Парк) на награждение. Просим Вас надеть рубашку или костюм.
    Скрыть текст


    Самый сутулый водитель месяца! :спок:

    При чем совершенно об этом не помышлял, и 9 мая вообще уехал из города на 4 дня на отдых.

  • Огласите количество пжлста!

  • Об этом я и писал выше. :спок:
    В ответ на: собственно не исключаю, что в эти списки могли попасть и те кто этого не достоин, тк уровень ответственного подхода у каждого партнера разный.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ну естественно, водитель типа меня не достоин - это же очевидно!

    Взял бы ведро с болтами и правым рулем - был бы к месту, видимо. И мыть пореже её. Ну и трекошки с кедами и олимпийкой абибас, в завершение образа.

    :biggrin:

  • 552. Пробег 4500 за май.

  • Дело ж не в ведре с болтами, а в качестве оказываемой услуги, если вместо услуги оказывается одолжение, то будь там хоть фрак с бабочкой и Bentley, хорошего из этого все-равно ничего не получится, что касается Вас, то Вы и сами понимаете достойны или не достойны быть лучшим, я думаю там всё даже лучше, чем Вы себя малюете. :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: 552. Пробег 4500 за май.
    Очень хороший показатель. :respect:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Больше 300 часов на линии - по 10 каждый день без выходных, не очень хороший показатель!!

  • Ночью не работал, по воскресеньям тоже. Плюс 4 дня на майские праздники на дальней даче употреблял шашлык и пенное.

    Ну и днем два-три часа на обед.

    Не сильно расслабленный график, но и далеко не "финиш". И в начале июня стартанул снова на 4 дня.

  • Забыл еще упомянуть что между делом решал и семейно-детские вопросы - отвезти/привезти и тд. В мае было в среднем 1,5...2 заказа в час, пока фиксы действовали.

  • Какой отклик?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • 53 общий.

  • Ничосси

  • Кстати зонты на сегодня приготовили?))

  • Да как так происходит? Еду мимо Забалуева 51/5, вылетает Спортивная 3, принимаю - заказ отдан водителю ближе меня который, постоянно мониторю клиентское, не было там машин. Вчера так же: стою в 300м от Вилюйская 15, ближе нет машин - заказ отдан водителю который ближе!!! При этом я как бы Эксперт) Ппц просто!! 1

  • В ответ на: Дело ж не в ведре с болтами, а в качестве оказываемой услуги, если вместо услуги оказывается одолжение, то
    Согласен, но это не тот случай. Для абсолютного понимания повторюсь:

    Машина чистая снаружи и внутри
    Салон ни разу не видел табачного дыма
    В жару работает климат
    С паксами вежлив и приветлив
    Девушкам частенько двери открываю
    Город знаю без навигатора
    Детское кресло и треугольник - имеются
    Шорты, майки, сланцы - на работе не ношу, только брюки/рубаха

    И это не благодаря каким-либо правилам гетт, так было и до него.

    А теперь внимание, вопрос знатокам от телезрителя - как, в указанных условиях возможно, что паксы при всем этом (судя по баллу 4,84) "недовольны"? Напомню что 95% это эконом-паксы, а машина и сервис - комфорт.

    Такие дела. :улыб: Эта ситуация стала откровенно напрягать когда узнал что !оказывается! так не у всех, и даже у многих вообще 4.95+

  • Просто у Вас преобладает отрицательное распределение, не повезло с пассажирами. У Вас 4.84, у меня 4.96, в среднем у нас 4.9. Вреднее пассажиры у Вас, на дистанции подтянется рейтинг. Тем более там хитро сделано, в зачёт идут последние 150 оценок.

  • Метод Centera в действии. Ты сам за него ратовал. Мысли, как известно, материализуются. :umnik:
    С другой стороны такое количество не может не отразиться на качестве.

  • В ответ на: С другой стороны такое количество не может не отразиться на качестве.
    Васимсод.
    По себе знаю - после двадцатого заказа в смене вероятность нахватать колов резко возрастает из-за снижения концентрации. Уставший водитель раздражителен, невнимателен к пассажиру, может допускать ошибки при построении маршрута.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Кто пойдет сегодня в Ривер - парк расскажите, что да как было. Сам хоть и приглашен, но эксперта не рассматриваю в принципе, да и на работе основной, некогда идти.

  • Ок. Буду ставить пометки, чтобы сарказм за чистую воду не принимал никто. :улыб:

    По методу Центера - считаю необходимым занижение оценок, но не на пустом месте. Например снимать по звездочке за:

    грязь снаружи
    грязь внутри
    дурацкий маршрут
    и т. д.

    Это что касается лично моего мнения по этому вопросу. Видимо процент революционеров и ПМСных истеричек, в моих местах дислокации - выше.
    :улыб:

  • а как клиенты определяют,эксперт к ним едит или простой?

  • Никак. И это не планируется.

  • А что планируется? :umnik:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Отключение авто старше 10 лет, оценки пассажирам, блокировки пассажиров, повышение расценок на комфорт, улучшение функционала программы водил. Это коротко.

    По эксперту - планируют ввести подключение только по среднему баллу +отклик 80%

  • Это все разговоры о намерениях. План - это что, когда, как.
    Как приоритет реализовывать будут?

  • Экспертам на 8 сек раньше, а потом всем остальным.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Кто был, напомните - оценка паксам в июле обещалась?

  • При прочих равных или с форой по радиусу.?

  • Приз получил?

  • Получил. И еще 9 чел получили, из них две дамы. Все больше 500 поездок сделали. Карты подарочные давали на 3 рубля от МедиаМаркт - весьма приятный подарок, надо заметить.

  • Машина на 7 лет младше меня.. Двери никому не открываю, мою часто, но последнее время могу и на немного грязной поездить.. 4,88 и продолжает расти) ожидаю скоро 4,9))

    Не знаю, бывает садишься в такси, водитель вроде и вежливый, и делает все правильно, но во взгляде и движениях чувствуется негатив и "одолжение"

    Вот недавно корп взял, сели клиенты, сказали что забыли что то в прошлой машине и нужно подождать когда он вернется. Приехал мужик без костюма и прочего, на старом подуставшем фунтике. Но при этом пока мы его ждали, те клиенты ну очень хорошо отзывались и о нем и о поездке с ним. А ты все про машину, климат..

  • Поздравляю. :agree:
    Хоть и за...нец, но наш! :biggrin:
    С такой работоспособностью - не пропадешь. Какими кадрами Атлас разбрасывается. :umnik:

  • Все кто высказал мнение - правы. Всегда есть над чем поработать. Я про себя.

    Но одолжений не делаю, и пассажиров всех люблю, кроме полоумных, которые один на сотню, но зато так подговнит, что пол дня потом осадок. Сегодня уже одна попалась - редкостная вообще.

  • Ну может просто не везет, так тоже бывает

  • Большой % паксов уверены, что водители нищеброды и неудачники, а они со своей зряплатой менеджера и ипотечной хатенкой где-нибудь на выселках, тратящие больше чем зарабатывают считают себе гражданами с высоким социальным статусом. Дефицит образования и общей культуры, способствует такому отношению.

  • В ответ на: При прочих равных или с форой по радиусу.?
    Не знаю, надо было приходить в Ривер парк.:-)
    Зато знаю как отличить Эксперта от неЭксперта. :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • При заказе или при посадке? :biggrin:

  • Неее, по приложению:-)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Кто был, напомните - оценка паксам в июле обещалась?
    Ждите. :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: При заказе или при посадке? :biggrin:
    Водитель-эксперт имеет возможность приглашать новых пользователей, а все остальные нет.
    И еще по компенсациям за отмену заказа, у клиента есть возможность отменить 2 раза бесплатно и уже на 3й с него снимут 100р, водителю же компенсируется каждая отмена, но в размере 30р, 30 и 100 это для регионов, в столицах цифры другие.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

Записей на странице:

Перейти в форум