Погода: −1 °C
27.043...13небольшая облачность, без осадков
28.045...16пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Gett-такси в Новосибирске (часть 6)

  • В ответ на: В чем дело? Я так понял - у меня одного такая проблема. Какие смартфоны работают успешно, ну конечно, не шибко дорогие?
    Дело в устаревшем и перегруженном устройстве которое из последних сил пытается справиться с поставленой перед ним задачей.
    Меняйте планшет/смартфон и будет Вам счастье.
    Марки, модели и тех.характеристики устройств для работы обсуждаем тут

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В Gett сегодня прошел очередной чистый четверг

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Да в системе количество водителей сократилось примерно на 1500. Еще бы с мошейниками разобрались.

  • Оо надеюсь просто так не заблокируют

  • Друг порядочный, на крузаке катается, его клиент п.5 покрыл несколько раз будучи сам не прав (указан номер дома, но ни подъезда ничего), заказ отменил в связи с тем, что клиент долго выходил, так тот давай ему в личку долбить, а друг как бы не любит когда его матерят, терпел терпел, терпел терпел, а потом как осадил этого п.5, что тот просто потерялся, звал его поговорить вниз, но тот что-то испугался и гонор прошел, в итоге другу пришло предупреждение от Гетт, а ведь милейшей души человек :спок:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Прислала подруга.
    Как это понимать?
    Заблокирована в 5 утра Н-ска

    Я как и она работаем ночью...

    Так и не могу правды добиться..

  • Видимо фродит подруна:)

  • Правды ни кто не говорит:
    Если поездки отображаются в личном кабинете- значит они компанией Гетт оплачены партнеру.

    Партнер отсылает в тех.поддержку.
    Тех.поддержка посылает в парк..

    "Где правда, брат"???

  • Причину читаем:
    "Короткие поездки"
    Не ФРОД!!

    Блокировка на неделю-чтобы она лишилась доплат? Т.е ей доплачивать не надо?
    Чистка? Чистка пальцем в небо....

  • На протяжении месяца у двух знакомых попадались такие поездки "фродовые" с пометкой " слишком короткая поездка"

    Поездки были реальные- расстояние 7-8 км. А пометка та же .. :безум:

  • У них и так сейчас должна на круг средняя протяжённость поездки снизиться, ибо км стал 10 vs 4 по-старому.
    Но алгоритмы какие-то свои действуют, в итоге честный водитель может оказаться во фродеры записан, а злостный фродер наоборот остаться незамеченным.
    Вопросы в любом случае решать через партнёра/парк. Если партнёр не решает вопросы - менять партнёра.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Вопросы в любом случае решать через партнёра/парк. Если партнёр не решает вопросы - менять партнёра.
    :biggrin: вопрос может показаться риторическим.
    Но.
    Партнёр то, что тут может решить?
    Написать региональному менеджеру?
    Или таким способом идет чистка партнёров? :спок:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Так вот и мне интересно. Знакомая вообще не знает, что такое ФРОД. :eek: :eek: :eek:
    Я знаю. Не катаю.
    НО
    Теперь..если компании Гетт моча в куда не знаю ударит, меня тоже могут блокернуть на недельку? :death: :death: :death:
    Есть поездки около километра. Была 800 метров-девочке страшно было в 2 часа ночи ходить...

  • Я вот тож коротыши- 1-2км ковыряю.. заблочить могут???

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Сомневаюсь, что за 1-2 коротыша кого то отключили. Тут от пассажиров массово поступают предложения ехать по 7 минут и перезаказывать. Я таким отказываю, но регулярно слышу от них же, что водилы соглашаются и везут по 5-6 поездок подрят. Может в этом причина?

  • В ответ на: Тут от пассажиров массово поступают предложения ехать по 7 минут и перезаказывать. Я таким отказываю, но регулярно слышу от них же, что водилы соглашаются и везут по 5-6 поездок подрят. Может в этом причина?
    Не, ну за такое то точно в блокировку.
    Оно понятно, желание халявы у пассажиров - истратить бонусы, которые завтра протухнут, ничего не заплатить. И у водителя, срубить за время поездки несколько раз по +140 к стандартным 119.
    1300 ведь лучше чем 400 :biggrin: Даже если простить пассажиру несколько раз по 29.:улыб:
    Только промо не под это настроено, а под реальные поездки реальных людей, а не под искусственную разбивку.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Сейчас стали давать по 50 бонусов на поездку, что будет более продуктивно.. Те, кому надо ехать- будут рады скидке и поедут, а фродеры всякие отсекутсЯ.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Сейчас стали давать по 50 бонусов на поездку
    И что мешает пассажирам также разбивать?

    И тем не менее не получила ответы ..

    1.Если поездки отображаются в личном кабинете спустя месяц- значит деньги перечислены парку.И уже парк не выплачивает водителю?

    2. Слишком короткие поездки (7 км) это как?
    Т.е -работаешь честно- а тебя на неделю блокернули ( лишив премиума) ?
    Экономия чтоб не платить доплаты :злорадство:

  • В ответ на: несколько раз по +140 к стандартным 119.
    во фроде во всем виноваты доплаты, других кроме гуя не фродят? :biggrin:

  • доплаты у Гетт:
    а) что б привлечь пассажиров
    б) что б водители не ныли, что у них стоимость как в Л

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Правды ни кто не говорит:
    Если поездки отображаются в личном кабинете- значит они компанией Гетт оплачены партнеру.
    Ваша подруга попала под подозрение во фроде, просто так этого не бывает, фродмониторинг не дремлет и свой хлеб ест не зря, но у партнера есть возможность это оспорить, если доводы будут веские, то подозрение снимут и поездки оплатят.
    Порядок работы с фродом в Гетт таков - в понедельник партнеру придет список всех подозрительных поездок, до 14.00 вторника партнер может оспорить эти поездки и если спор будет принят и фродовые поездки отменены - партнер получит все в полном объеме, если нет, то соответственно партнеру будет перечислена сумма за вычетом этих поездок.
    Гетт настоятельно рекомендует не рассчитывать водителей с такими поездками до закрытия спора.
    Имеенно по этой причине у Вашей подруги стоит дата разблокировки среда 14,12

    Если поездки отображаются в личном кабинете- это не значит, что они компанией Гетт оплачены партнеру, партнер получает полный расчет по поездкам за текущий месяц только после подписания актов сверки и происходит это в первую неделю следующего месяца.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Причину читаем:
    "Короткие поездки"
    Не ФРОД!!
    "Короткие поездки" - это фрод и на 99,9% это сговор с клиентом или самозаказы.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Правды ни кто не говорит:
    Не ожидала ответа. Благодарю Вас :agree:

  • Вот у меня 3 поездки попали во фрод в начале октября. Узнала случайно.
    У меня "касса " не пошла, с личным кабинетом. Только после вопроса к партнеру выявились "короткие поездки"

    Т.е Партнер Вас не уведомляет о проблемных поездках.

    Далее: на мой вопрос -что мне делать с этими "короткими поездками",т.е как мне доказывать их реальность..Фотографировать пассажиров?

    Получила ответ от Партнера: опишите поездки.

    В СМЫСЛЕ? т.к я не вспомнила-подарила компании Гет их же доплаты и плюс денег за комиссию.
    Но когда это начало происходить массово((((

  • Сначала прикати пассажира, постели перед ним ковер, потом еще докажи гетту ,что поездка была))

  • видимо такой партнер

  • Вчера ехал на свежей королле, вопросов нет все нормально, помимо того , что ехал вместо папки на фото в аккаунте, его молодой сынок(надеюсь у него уже есть ВУ)

  • В ответ на: Правды ни кто не говорит:
    .. фродмониторинг не дремлет и свой хлеб ест не зря, но у партнера есть возможность это оспорить, если доводы будут веские
    Что значит веские? Каким образом? Почему Партнеры у НАС спрашивают описать эти поездки?

    Давайте я с каждым пассажиром селфи буду делать? Видеорегистратор купить и видеозаписи предоставлять-ок, давно хотела его прикупить.

  • что есть короткая поездка? от одного дома к другому или 1-2 км? если 1-2 км то это полный бред!! по жилмассивам народ ашан-дом-лента дом-больница-дом. садик-дом-школа. все это в основном бесплатные движняки для клиента, которых разбаловали гуя. Так,что такие поездки более не возить??????? фрод и сговор?

  • Да ну не по одному ж параметру протяжённости поездки всё мониторится. Отслеживается всё. Список разрешений достаточно глянуть в настройках приложений пассажирского и водительского. Если честно возите всякие "ашан-дом, дом-школа, поликлиника-дом" - никаких проблем, если заказываете не сами себя и это реальные поездки без экзотических дроблений / выкатывания бонусов.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Как можно определить фрод или не фрод. Клиент вышел, через 5 минут прилетает заявка с этого же адреса. Частный сектор, моя машина ближайшая к адресу. Беру заявку. По окончании рейтинг падает на 1000. Оценка остается неизменной, а рейтинг упал. В воскресенье повторилась та же история. Получается не надо брать заказ, если он прилетает от одного клиента? Итого рейтинг упал с 3000 до 5000. Наверное в следующий раз заблокируют. :шок:

  • Опять же может быть как у меня было - забрал клиента с частного сектора на Фадеева до Родников
    Приехали, клиент вышел. Я стою возле дома отдыхаю. Через 10 минут заказ с этого же дома. Беру. Выходит тот же пассажир, но уже с детским манежем. Едет на Фадеева естественно. Это Гетт видимо тоже может посчитать как фрод.

    Honda Accord 2002 1.8. VTE - едед!

  • В ответ на: Опять же может быть как у меня было - забрал клиента с частного сектора на Фадеева до Родников
    Приехали, клиент вышел. Я стою возле дома отдыхаю. Через 10 минут заказ с этого же дома. Беру. Выходит тот же пассажир, но уже с детским манежем. Едет на Фадеева естественно. Это Гетт видимо тоже может посчитать как фрод.
    я так понимаю,что если ты этого клиента несколько раз в неделю таким образом катаешь и все за бонусы...то фрод

  • В ответ на: Как можно определить фрод или не фрод.
    В условиях, когда партнеров расплодилось как собак, а водителей как тараканов, у некоторых включаются мозги на решение задачи по увеличению прибыли.
    У водителей схемы понятны, а как могут действовать "партнеры"? Естественно, способствуя блокировке водителей других партнеров.
    1. Вызовы машин с последующей отменой. Посмотрел, машина не моя, отмена. Ставится галка в строке "водитель попросил отменить заказ". Сдвинул адрес на пару домов, опять заказал. И так несколько раз. Если машин мало в округе, чаще всего заказы падают одной и той же машине. Итог - водитель блокируется на три дня.
    2. Несколько поездок подряд через короткое время. Вероятность того, что будет та же машина, очень велика. (А по бонусами что бы не кататься?) В конце каждой поездки ставится одна звезда с указанием причины вплоть до "пьяный водитель" или "уснул за рулем". Результат понятен.
    И это только известные и подтвержденные факты. Источники - водители, попавшие под блокировку. А за последние три дня я таких катал уже пятерых.

    Это раньше мужики с гордостью говорили - Я ТАКСИСТ, сейчас стараются замолчать тему о профессии.

  • Месье прав. :agree:
    Но мое мнение - происки не партнеров, а "коллег".
    Есть еще способы хитрых "клиентов"...

  • В понедельник получил предупреждение сам от Гетт за жалобы клиентов о звонках об отмене заказов. И точно, около шести утра в районе Тихого поселка было три заказа с разных и близких адресов с последующей отменой клиентом. Звонить не звонил, смысл, если выехал работать.
    До блокировки правда не дошло, но стал скринить все подобные случаи.

    Это раньше мужики с гордостью говорили - Я ТАКСИСТ, сейчас стараются замолчать тему о профессии.

  • Мне, как и многим другим клиентам, Гетт выдал бонусы на 10 поездок.
    Я их добросовестно выкатал, иначе поступить не смог.
    Ощущения противоречивые, и я понимаю почему. Я смотрю на сервис и как водитель, знающий и старающийся следовать правилам сервиса и как клиент.

  • ни понял..а скринить что? что не звонил клиенту и не просил отменить заказ?? :eek:

  • Скринить номера телефонов в заказах. И не удивляйся - это только начало.

  • Как быть заблокированным?

    1 - прошу внимательно изучить критерии блокировок по оценкам - http://gettaximan.ru/ocenka/ (данные критерии действовали всегда, но мне кажется что мало кто их читал, прошу детально изучить и проинформировать водителей)

    2 - изучив критерии Вы увидите что, блокировка всегда объективна и не имеет ничего общего с частными случаями, всегда оценка идет из статистики.

    3 - в общей сложности из всех водителей под блокировку попадает всего 2% от всех. Иными словами 98% водителей умеют и хотят работать, а всего на 2% водителей есть постоянные жалобы. Но общее отношение пассажиров к сервису из-за этих 2% может очень сильно пострадать. Ведь мы все знаем что репутацию очень трудно заработать, а потерять в один миг -всего из-за одного плохого водителя мы можем потерять тысячи поездок от клиентов. Это факт. А потому мы не можем, не имеем права, оставлять таких водителей на линии.

    ФРОД -

    Вы все знаете что ряд водителей пытается мошеннические образом украсть деньги гетт, проще говоря сделать фродовые (мошеннические поездки).

    До сих пор мы не блокировали таких водителей, а просто выкладывали в Ваш личный кабинет список подозрительных поездок, чтобы Вы могли вычесть эти поездки из зарплаты водителя! Мы проанализировали всех водителей которые попадают во фрод и оказалось что на 90% это одни и те же водители из недели в неделю. В связи с этим мы приняли решения блокировать водителей сделавших фрод !!!

    Критерии блокировки за фрод:

    1. Фрод по купонам - без восстановления.

    2. Самозаказы: 1-3 - блок 3 суток, 4-5 - блок 7 суток, 6 и более - без восстановления

    3. Все остальные суммарно: до 2 не блокируем, 3-4 блок 3 суток, 5-9 блок 7 суток, 10 и более - без восстановления.

    ВНИМАНИЕ!!! При блокировке без восстановления - вознаграждение за оказаные услуги водителям не выплачиваются !!!

  • Последняя фраза, это уже дополнение от партнера...
    Офф. письмо выглядит так...

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • это там телефон г-на Камионко в письме?))

  • А вот пятый пункт про дорого и из за этого низкая оценка очень даже актуален. Видимо товарищ Камионко фламп не читает

    Honda Accord 2002 1.8. VTE - едед!

  • А если такой момент, клиент заказал машину, у него куча бесплатных поездок по 300р, как только стало 290р стоимость поездки, он попросил закрыть поездку и новую начать чтобы продолжить ехать со мной, это не считается фродом ? правила ведь не нарушены ?!

  • Вам за это нарисуют фрод по купонам.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • это с какого перепуга то ?
    клиент решил закончить поездку поездку на 290р, потом его право продолжить со мной или вызвать другую машину, ведь так?! он не нарушил правила или где то написано что нельзя с одним водителем ездить больше 2,5 часов ?
    мне эти деньги не просто так достались (а я так понимаю, гетт борется с фродом из-за не нетрудовых доходов), я возил клиента, даже допустить что он вышел из машины и снова заказал машину, но я то рядом был,
    где границы то ?

  • Разбиение поездок. По правилам гетта, нужно делать полную поездку, закончились бонусы доплатить. А не дробить поездку. Все дробление поездок зачастую, гетт рассматривает как фрод.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: где границы то?
    Граница рядом и на замке. :biggrin:
    А если серьезно, то вероятность такого случая один раз в месяц. Большим нарушением вряд ли будет считаться.
    При предложениях продолжить поездку, завершив на 150ти, вежливо объясняю клиенту правила компании, и спрашиваю: "Так вы выходите, или продолжаете за деньги?". Ни разу не вышли, но рейтинг занижают.
    Ну и начхать. Со временем бонусы закончатся, тариф устаканится, халявщики отсеются, и все войдет в свою колею. Главное - выдержка.

    Это раньше мужики с гордостью говорили - Я ТАКСИСТ, сейчас стараются замолчать тему о профессии.

  • Ребят, напиите может свои рекомендации в личку, к кому подключиться...

  • вот не зря утебя приложение микрофон запросило :biggrin:

Записей на странице:

Перейти в форум