Погода: 5 °C
09.059...19пасмурно, без осадков
10.0520...24пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Gett-такси в Новосибирске (часть 6)

  • Не уверен что по минимуму заявлен вай фай и зарядка

    Honda Accord 2002 1.8. VTE - едед!

  • В ответ на: Таких надо на вечно блокировать
    :agree: полностью согласен
    Из-за таких в итоге у честных водителей нлрмальные поездки в сомнительные попадают...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • про Wi-Fi ни разу никто и не спрашивал, у большинства пассажиров 4G смартфоны с безлимитными тарифами, какой смысл раздавать водителю? Зарядку спрашивают - без проблем подключаю.

  • да ездите на чем хотите. пока москоу и мировой капитализм вливает бабло в наш город- этим надо пользоваться на 200%. Кстати если у конкурентов дешевле, а разницы нет, то зачем платите больше. Скорее всего разница все таки присутствует. либо во времени подачи, либо в самом сервисе, либо еще в чем то. И скорее всего, когда такси необходимо, у конкурентов дикая накрутка и ваши 150-180 превращаются в 300-500.
    наглядный пример в пятницу в 6 вечера. клиент едет на гетт и хает, что цены подняли. говорит берите пример с убера и яндекса. а на вопрос какого черта вы делаете в гетт, ответ- там коэффициент сейчас, не выгодно. тоесть цены поднял плохой гетт, а невыгодно в убере и яше от этого стало.

    а про вифи и зарядку. чето я не нашел информации, что по тарифу эконом в городе Новосибирске действует данное предложение, как конкурентное преимущество

    п.с. шериф, которого не волнует проблемы негров, очень быстро становится бывшим шерифом, а может даже и мертвым шерифом.

  • В ответ на: клиент едет на гетт и хает, что цены подняли.
    Ну а что, надо поблагодарить, что к минималке плюс сорок и к километру каждому плюс шесть? :dnknow: :biggrin:
    Выше цифры приводил уже.
    10 км. При скорости 20 км/ч.
    По-старому.
    89+7*4+23*2=163.
    По-новому.
    129+7*10+23*2=245.
    Чего б и не похаять? :biggrin:
    Динамическое ценообразование коллег оставим за скобками, рассматриваем чисто замкнутую систему Gett. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Не уверен что по минимуму заявлен вай фай и зарядка
    Минимума уже нет.
    У Вас устаревшая информация.
    Относительно тарифов: эконом, комфорт, бизнесс . Не прописано где он должен быть, а где нет.
    Но понятно что у Машины работающей от Гетт это само собой разумеющееся, об это написано в приложении для клиентов.
    Поэтому я и предлагаю или убрать из приложения информацию о wi fi и зарядке или сделать так чтобы это все было.
    И клиент мог этим пользоваться , а не просить.

  • В ответ на: про Wi-Fi ни разу никто и не спрашивал, у большинства пассажиров 4G смартфоны с безлимитными тарифами, какой смысл раздавать водителю? Зарядку спрашивают - без проблем подключаю.
    Если на заборе написано ***, я не лезу проверять, так как это пишут дебилы с соответстующим менталитетом и его там по факту нет.
    Если международная помпания пишет так-см. Ниже
    То я надеюсь, что у них минталитет отличается и это действительно есть.
    И это конкурентное преимущество, но его по факту нет.
    Я как потребитель обманут и в следстаии чего не удовлетворен, т.к. не получил услугу в полном обьеме.

  • Многа букв.
    Ответ:
    -заказал яндекс с коэфф 1,3 , когда геттовские водилы распадлюченные катанием жен с разбивкой поездки на 5 частей выискивали заказы вокруг дома и боялись пробок.
    -сегодня голодные гетто с "рук едят" один жаловался, что наверно не успееет выкатать 10 заказов для получения доплат.
    - изучите клиентское приложение получше скрин выше, звездочек и пометок нет по какому тарифу это должно быть по какому нет, значит должно быть везде.
    П.с. жизнь показывает что шериф дальше кайфует,а одних негров заменяют другими.

  • в чем у вас проблема?? вы можете написать в тех.поддержку Гетт, можете перестать пользоваться Гетт...что вы уперлись в этот Wi-Fi и зарядку? в 90% случаев они вам, уверен не нужны, если понадобится, то нетрудно попросить

  • Я хочу чтоб в сфере услуг был порядок и качество.
    Вы в данном случае кто?
    Партнер, представитель или таксист?
    И что хотите мне доказать?

  • немой что ли? или провода для зарядки гаджетов должны болтаться у каждого пассажира перед носом в авто? сказать сложно простую фразу, "как я могу подключить на зарядку...?", "как я могу подключить вайфай?" к чему эти менторские размышления?

  • В ответ на: - изучите клиентское приложение получше скрин выше, звездочек и пометок нет по какому тарифу это должно быть по какому нет, значит должно быть везде.
    изучите сами..там нету информации что должны быть наклейки с паролем wi-fi или штекеры для зарядки на пасажирском сидении..
    wi-fi есть везде так же как и зарядное :biggrin:

  • Не твой.
    Дай угадаю ты " професскиональный таксист" они обычно с ходу панибратствуют )
    У вас лично есть wi fi и зу для клиента?
    Или вы сделаете одолжение, если дадите, но для этого надо просить .
    А не вы предложите.

  • дай и я угадаю, менеджер, которого тренируют с пона по птн, они обычно с ходу отрываются на услугах и требуют к себе мегапупер внимания) для компенсации
    У меня есть и вайфай и ЗУ, просить не надо, нужно спросить как воспользоваться. Предложу если будет понятно, что клиенту это требуется...по наблюдениям вы один такой, и 0.5% просто спрашивают, не делая из этого трагедии.

  • Поставим вопрос иначе.
    При посадке клиента в авто вы предлагаете воспользоваться
    -wi fi
    -З/у (есть ли под айфон)
    - спрашиваете ли пожелание по маршруту?

    Или опять клиент сам не спросит, значит ему не надо и это его проблема?

  • Странное дело вроде "полировка" сервиса в интересах всех 3-х сторон : сервиса , водителя и клиента. И от этого тоже выигрывают все 3 участвующие стороны.
    Но при этом меня водители пытаются убедить: "да и так сойдет", "зачем это тебе" , "сам проси дадим", " зачем это заказыааешь, пользуйся тогда другим"
    Качественное корпоративное управление тоже до Новосибирска не доходит.
    Остается один клиент заинтеремоаанный в улучшении сервиса.
    Зачем оно мне?
    П.с. таксисты меня убедили поставил "RU такси" и "Атлас", оставил Uber и Яндекс.
    Зачем платить больше, получая тоже самое.

  • Слишком много букв если что то не устраивает не пользуйтесь ГУЯ, хороших поездок с Ру такси и Атласом:)
    Мир вашему дому и не дурнопахнущего водителя с зарядным устроиством:)))

  • В ответ на: Критерии блокировки за фрод:


    3. Все остальные суммарно: до 2 не блокируем, 3-4 блок 3 суток, 5-9 блок 7 суток, 10 и более - без восстановления.
    Можно расшифровать? :eek:

  • В ответ на: Ни разу не видел ни wi fi, ни зарядки.
    Поездок >150
    зарядку вседа дают если надо (некоторые даже сами интересуюттся: "не нужна ли мне зарядка"?), а вот вифи мне не нужон, своего интернета хватает

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: Сегодня водитель из убер жаловался, что в гетте заблокировали на несколько дней, за то что он повез жену по домашним делам за бонусы раздробя 1 поездку на 5!
    :biggrin: что называется не умеешь - не берись

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: Поэтому я и предлагаю или убрать из приложения информацию о wi fi и зарядке или сделать так чтобы это все было.
    И клиент мог этим пользоваться , а не просить.
    Погоди, тебе что, западло спросить?

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: -wi fi -З/у (есть ли под айфон) - спрашиваете ли пожелание по маршруту?
    wi-fi - если раздача идет от телефона, можно попасть на большие деньги, так как тарификация совершенно другая чем просто пользоваться инетом с телефона, в мтс точно, у остальных не в курсе,
    да и интересно, wifi в такси это общественное место или нет, потому как закон есть
    web-страница а маршруты,короткие я не спрашиваю, а длинные - везу в зависимости от пробок но с согласованием маршрута с клиентом

  • А Камионко читает? Что здесь спрашивают?

    Много таксистов в знакомстве.
    Один из них начал видимо диалог с Партнером "не правильно"ссылаясь на опять же письмо Камионко-закончил .Блоировкой.

  • Пару раз за выходные было: "поздравляем, вы взяли заказ", хотя ничего я не брал и оба раза уже ехал домой. Прилетал заказ и, глядя на крутящийся кружок, тыкал крестик отказа, но пришлось ехать работать (кстати, смартфон заменил на "лапоть" 3/32). Ну, в субботу-то ладно - вернулся с Кирова 44 на Тополева (хотя стояли клиенты почему-то на Военной 16) и ехать было недалеко - Ленина 6 (205 р.), а вот вчера что-то не задалось: на пивзаводе прилетел заказ (чуть было уже на Винаповский мост не повернул) Громова - Криводановка. /п,5/ - поехал. Закрываю заказ по приезду - 225 рэ. /п.5/ - 30км! Написал в службу поддержки... Неделю назад вёз с Выборной на Урицкого, после захожу в "историю", напротив заказа - 0 руб. Пригнали бабки через два дня.

    пою я плохо, зато громко

    Исправлено пользователем _Виктор_ (12.12.16 11:57)

  • тебе хоть какие-то заказы летят...в СУББОТУ, ВЕЧЕРОМ, В ЦЕНТРЕ!!! - простоял 1,5 часа

  • Так а что вы хотели с такими ценами? В субботу на Яндексе катались, выходило, в среднем, на 100р дешевле за поездку, чем на гетт.

  • Цены 129р. за 3км и далее 12-16р за км на 40р. дороже помоечных сатурна и на 10-20р. лидера , совпадают с ценником атласа..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Гетт в₽Ет? Или изменились правила приёма?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Такси не лицензируемый вид деятельности в России. Так что ни одна машина в Гетт не имеет лицензии.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Значит врут_с
    Почему и задал вопрос.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Такси не лицензируемый вид деятельности в России.
    Но требующий наличия Разрешения легковым такси и в Новосибирске в том числе.
    Спросите Гетт про это:хехе:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Спросил

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Нет, не оказывают?
    Нет, оказывают без разрешений?
    Нет разрешений, но оказывают?
    :dnknow:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Братва, как у кого с заказами? Сидел с 15:45 до 17 00 щас на Золотой ниве, ни одного заказа... а это час пик

  • я надеюсь, что это какой-то сбой... потому что заказов нет 1 час 40 минут...

  • на плющиху едь) тут все заказы)

    А вообще- просто перезагрузи трубку :спок:

  • это не сбой...слишком много автомобилей на линии, а пассажиров слишком мало после недавнего повышения.

  • Перезагрузил... но не думаю что дело в этом, я в 15:45 на линию вышел, один заказ через час упал, который я не успел взять, и вот уже еще час прошел и ваще глухо...

  • премиум на этой неделе активировали? чтото смс не пришло

  • Пишло

  • заявок в субботу воскресение и сегодня просто ничтожно мало по сравнению с прошедшей неделей

  • Плюс сто за свои это не смешно, Тель-Авив пусть читает про эластичность.. такси - не поваренная соль...

  • Врут-$ )))))

  • дороже помоечных сатурна

    ЗАФИКСИРУЕМ ЭТОТ ПЕРЛ ОТ ЖЕНИ 12.12.2016

  • В общем такие два дня я не помню... заказов нет почти, если за весь день воскресенья с 8 утра до 23 00 наковырял 3500 грязными, просиживая часами в авто, то сегодня после обеда пришло несколько заказов, которые даже взять не успел. Пиковина вообще крайне странная, заказов совершенно нет, причем место стоянки менял периодически. Глюков быть не должно, проверяли с другого телефона заказывали...
    Я мыслю так: просто у людей кончились бонусы, и после подорожания просто перестали заказывать ...дргуих объяснений у меня просто нет. Если все так будет печально, как будем выживать господа водители я хз)...

  • " и после подорожания просто перестали заказывать"
    Ну, так и есть...
    Не нужны они по 129+10 ))))

  • Ну и по 89 ₽ никто катать не будет
    Народ как на автобусе раньше катался заявки сыпались!
    Бонусы кончились и Гетт бабки без конца доплачивать не будет

  • Плюс убрали дороги, потеплело. Ну а цена конечно главный фактор. Через неделю до пасов дошло что дорого)! Премиуков на след неделе поубавится гето в полюсе цены снизит)

  • Те кому дорого- велкам яндекс/сатурн/маршрутка.. Всех малоимущих бонусами заманили.. Сейчас реальный переизбыток водителей.. Устаканится со временем.. Но куражей уже не будет, если бонусов не дадут.. Многие тупо ждут бонусы и не заказывают, пока не дадут.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • и че теперь водилы с Гетта побегут что ли?) кому будет интересно сидеть без заказов)

Записей на странице:

Перейти в форум