Погода: 4 °C
27.042...12небольшая облачность, без осадков
28.0412...15пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Gett-такси в Новосибирске (часть 6)

  • В ответ на: правда, в этом случае есть риск блокировки за три отмены заказа подряд. Гетту не по душе излишне привередливые пассажиры. :злорадство:
    Опять жеж, причина блокировки не в реальных клиентах, а водителях занимающихся самозаказами

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Просто в перечне марок и моделей, составленном Гетт, отсутствует именно Калдина. Поэтому партнёр при регистрации указал ближайшую модель.
    Есть эта модель в списке, так же как и многие другие, а вот партнер может тут быть и ни при чем, более того он может даже и не знать об этом, так как после первичной регистрации в Gett у каждого водителя появляется возможность через личный кабинет самостоятельно изменить личные данные, в том числе и данные по авто.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Я имею ввиду блокировку клиента, а не водителя.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Решение о допуске к комфорту ведь принимает партнёр, не так ли?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Нет, не так, выбор класса эконом и комфорт так же доступен при смене данных.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • у меня в личном кабинете вообще нет смены авто... или я не там смотрю?

    Всем подрядчикам подрядчик

  • В ответ на: или я не там смотрю?
    Да

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Судя по фото к вам приехала Калдина 1 поколение, выпускавшаяся с 1992 по 1995 год, опять же судя по задним фонарям, это деревянная рессорная грузовая модель со скамейками вместо задних мест и весьма возможно ремнями не комплектовалась с завода.. Удивительно как модель максимум 95 года в самой топорной комплектации попала в Комфорт, Гетт должен пересчитать поездку по Эконому, а водителя заблокировать во избежании подобных случаев, я бы в переписке настаивал на этом! Ну и Гетт заявляет, что автомобиль должен быть не старше 11 лет, а этой уж больше 20 точно!!! Чудеса фотошопа - автомобиль из 1995 превращается в 2005 год выпуска.

    Исправлено пользователем crazycat (08.01.17 21:31)

  • Полностью согласен. С большой вероятностью это очередное партнерское ведро. И взгреть надо партнера.
    Чувствую многие не доберут "премиум" на этой недели.

  • В ответ на: С большой вероятностью это очередное партнерское ведро.
    Так кто виноват то, что приезжает автохлам?
    Гетт, партнеры, водители?
    Или невнимательные пассажиры?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

    Исправлено пользователем _Виктор_ (08.01.17 23:23)

  • Я стараюсь ясно и однозначно излагать свою мысль. Здесь именно этот случай.

  • Обман пассажиров это прям какая то норма в гетт.
    То фрод, то машину не ту подсунут.
    Будут ли какие либо санкции к недобросовестному партнеру?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Так что бы "ДА" - так "НЕТ". :nea.gif:
    Но рад буду ошибиться.

  • Тяжёлая неделька. Три дня отдыхал. Думал не успею. Заказов мало да. Но успел. Сегодня 16 зз с 12 до 00 часов.

  • Да ещё такая тема. Не понимаю что с пассами случилось. За три дня рейтинг на 4 тысячи снизился. Причём конфликтных ситуаций не было. В дни новогоднего тарифа рейтинг вырос на тысячу.
    Ситуация. Стою на Семьи Ш. 16. Прилетает зз. Я тут же прибыл. Жду 7 минут нажимаю кнопку поторопить клиента. Тут же звонок недовольный клиент высказывает мне претензию что мол вы так долго ждете что собираетесь уезжать). И тут же появляется сама лично и мы едем) . Все хорошо. На выходе ни спасибо ни до свиданья). Ожидание +14 рублей. В итоге рейтинг минус 1500.

  • Было такое ощущение что её вынудили ехать с гетт. Может опрокинула другая ДС. Больше недовольных стало попадаться. До НГ такого не было.

  • В ответ на: Не понимаю что с пассами случилось.Жду 7 минут нажимаю кнопку поторопить клиента. Тут же звонок недовольный клиент высказывает мне претензию что мол вы так долго ждете что собираетесь уезжать
    А я не понимаю что с таксами случилось. Тебе нужно быстрее увезти, чтобы ещё заработать, а пасс должен бегом выбегать? А в идеале таксы - вообще на дороге у дома встречать? :eek: Если что, пассажиры разные бывают. Так-же как и водители такси. :biggrin:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Тебе нужно быстрее увезти, чтобы ещё заработать, а пасс должен бегом выбегать?
    За 7 рублей минута пусть хоть ползком выползает :ухмылка: Обратился за услугой - будь готов ей воспользоваться сразу, или оплатить простой.

  • В ответ на: нажимаю кнопку поторопить клиента.
    а зачем? пусть хоть 10 минут выходят. больше всего улыбают те которые не указывают подъезд - а дом длинный.... вот ожидание и тикает, так что все хорошо.

  • Вот и я о том-же. А потом хотят чтобы клиенты добрые были.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • подъезд не указывают встаю посередине дома пускай идут сами, никто не возмущался пока

    Всем подрядчикам подрядчик

  • а если позвонят спросят и попросят подъехать?

  • Что мешает позвонить, уточнить к какой парадной подъехать?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • это входит в обязанности водителя или лень пассажира указать точку посадки парадную?

  • Нет желания делать чужую работу. :umnik:
    Нагуляют ожидания на 50-100 руб. - научаться писать комменты.
    Еще можно новичку ликбез провести, а то для 90% доп. услуги - диво-дивное. Либо дурнями прикидываются, либо водители у нас раздолбаи.
    Либо и то и другое.

  • а кто нибудь из вас вообще открывал клиентское приложение?
    после нажатия "я здесь", программа не предлагает указать номер подъезда, только если вбивать все вручную, что 99% пассажиров не будет делать, ибо есть кнопка "Я здесь"
    да и моя практика подсказывает, что геолокация на моем телефоне норм работает, и отображает меня всегда верно.

    и как то все тут дружно забыли, что водитель сотрудничая с СЗТ оказывает услугу по перевозке тушек клиентов

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (09.01.17 10:52)

  • После нажатия "я здесь", нажми на адрес подачи - будешь удивлен. :biggrin:
    Или в комментах указать.

  • я ж говорю, вручную крыжить ни кто не будет, если адрес правильно определился

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Нет так нет - это не Лидер с 10 м. ожидания.
    Я прописываю с какой стороны подъехать, и много клиентов прописывают подъезд и прочее.
    Не желающие этого делать - могут пройти квест.
    А отчаявшись позвонить - любезно объясню где авто, а то и подъеду. :biggrin:

  • 7р./мин кого напрягут? когда 5 минут уже включены?
    мне пять минут хватает спуститься с 6 этажа, и подойти к машине, при том что дом у нас огорожен, и такси все равно во двор не заедет.
    ну и да выходить я начинаю, уже когда вижу что машина в 300-400 метрах до меня

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • У меня другой подход: я помогаю людям оказывая услугу доставки из А в Б. Получаю за это приемлемую оплату. В мои интересы не входит ободрать клиента на лишние 20- 30 рублей. Поэтому всегда стараюсь предупредить уточнить итд. Нажимая на кнопку ты себе активируешь право отказаться от зз. Ждать можно сколько угодно и не дождаться.

  • В ответ на: и как то все тут дружно забыли, что водитель сотрудничая с СЗТ оказывает услугу по перевозке тушек клиентов
    Ваня, после первой же блокировки за низкую оценку память ко многим быстро возвращается, тк второго шанса Gett не дает, а тем у кого оценка ниже 4.5 даже первого.
    Есть на этом форуме водитель прошедший через блокировку и повторное переобучение, если захочет , то может быть и поделится пережитыми эмоциями, но могу сразу сказать, что после всего этого им были сделаны правильные выводы и рейтинг сразу пошел вверх, да и тон выссказываний на форуме, не скажу что резко, но тоже изменился.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А вот походу новая фишка Гетт, причем служба поддержки молчит как партизан на допросе, причем карта привязана одна и к этим не имеет никакого отношения. Да и с Гетом я ни разу еще не ездил.

  • То что Гетт старается улучшить качество сервиса - это замечательно. :respect:
    А вот то что клиент имеет право поставить 1* абсолютно безосновательно и безнаказанно - это очень плохо.

  • Из соседней ветки
    В ответ на: доля неадекватных оценок менее 10% ( по факту 2%-5%) и присутствует у всех водителей. в следствии чего последствия в виде блокировки у хороших водителей исключены. так что беспокоится не стоит.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Думаю, что это слабый аргумент для водителя у которого, скажем до 100 оценок, и рейт 4,75.
    Две 1* за 2 дня вполне закончат его карьеру. А водитель то, возможно, вполне хороший. И делает все правильно.

    Я сталкивался с откровенным потребительским экстримизмом. Мне откровенно говорили, будьте готовы, что ваш рейтинг рухнет.
    Я отвечал, что свою работу выполняю добросовестно, и знайте, что не только клиент может пожаловаться на водителя. И клиентов блокируют. Отрезвляло.

  • В 7 утра на Педе прилетает Кирова 372, 7мин кажет, еду, пробка.. Через 5 мин звонок.. вы где.. Объясняю что пробка образовалась, задержусь, начинаются претензии почему 7 мин указал, осталась минута и от заказываться будут.. Ну ладно, сворачиваю, останавливаюсь, жду.. 3-5 минут, заказ не снимают.. Перезваниваю, почему не снимаете? Не хотят платить неустойку, просит указать время прибытия такое, чтобы клиент мог бесплатно снять заказ.. г-рю что такое невозможно.. Просит сказать точное время прибытия, называю еще 7 минут, доезжаю звоню, жду еще 7 минут.. выходят.. Парень девушку провожает.. она спокойно садится и не торопится никуда.. Так я не понял, что это было

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Это был "плохой человек", корчющий из себя взыскательного клиента.

  • Ждали яул не дождались

  • В ответ на: Что мешает позвонить, уточнить к какой парадной подъехать?
    а зачем? я не тороплюсь, меня 7 руб/минута устраивает) а если человек не пишет куда подъехать, значит его устраивает что машина приедет куда угодно лишь бы к этому адресу

    Всем подрядчикам подрядчик

  • потому что:
    а) машину видно на карте
    б) машина во двор все равно не заедет

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: клиент имеет право поставить 1*
    Пассажир /п.7/ может даже изменить оценку за поездку совершенную 2 года назад.

    Исправлено пользователем _Виктор_ (09.01.17 18:22)

  • гетт отравил очередное смс оповещение для водил с измененным текстом.

    в новой версии нет упоминания о необходимости делать 60 в неделю, чтобы это значило??
    60 отменили? или премиуму кердыК?

  • я извиняюсь, а кто еще гетт катает? Включаю его чисто ради любопытства, проверить как быстро заказ придет, после часа ожиданий вырубаю... а как вы катаете... не устаете ждать?)

  • сколько сейчас надо на премиум?? потому что слышал что люди делали 40 на той неделе и сегодня у них прем

    Всем подрядчикам подрядчик

  • В ответ на: люди делали 40 на той неделе и сегодня у них прем
    Сказочники

  • Информация подтвердилась, шутка неудачная. Не дали им премиум никому, никто не катает Гетт, говорят заказов нет совсем

    Всем подрядчикам подрядчик

    Исправлено пользователем Дмитрий_Нск (10.01.17 06:50)

  • есть там заказы, просто машин стало очень много.

  • Топик закрыт. Продолжение здесь

    Телепаты в отпуске

Записей на странице:

Перейти в форум