Погода: 8 °C
30.057...10облачно, без осадков
31.059...11пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Gett-такси в Новосибирске (часть 6)

  • Народ ну как сегодня с утра активность по Гетт? Смотрю в пользовательское машин ой как много, и в Академе и в Бердске, ну а с городом все понятно и так)))

    Исправлено пользователем ЮрийК (14.12.16 14:07)

  • не фонтан, месяц назад занесло с утра в Бердск, там как из пулемета заказы, даже покурить не успевал, еле уехал оттуда...надеюсь ситуация изменится к лучшему

  • Фрод, фрод...

    Вчерась, в третьем часу ночи пёр домой за реку (умудряюсь я на последнем заказе встрять) в районе Крылова - Красный прилетел заказ: Мичурина 12а - Ленина 3, - увезу по пути, и тут читаю внизу: "и обратно на Доватора". Доехали до Ленина - снег чистят, объезжали по Чаплыгина-Советская, двое вышли, и повез девчонку на Доватора 100. Закрываю заказ - 137 руб. Чуть глаз не выпал - такого хамства даже в Лидере не было! В Личном кабинете заказ стоит - Мичурина 12а-Ленина 3. Джепеес не считает, что ли, ничего? Над было закрыться на Ленина и открыть новый до Доватора? Так только днем у куратора наблюдал, как вставляли мужичку за хитромудрые поездки - пришел разблокироваться )). Расстояние - 10 км, по последнему тарифу - минимум 169 рэ

    пою я плохо, зато громко

    Исправлено пользователем wilis (14.12.16 16:15)

  • Тут у меня еще предложение ГЕТУ: что б не ныть по поводу разбивки клиентами длинного заказа на короткие, сделайте невозможным использовать бонусы в течении часа после закрытия заказа (ну, пол-часа - можно прикинуть, как лучше) и проблема снимется.

    пою я плохо, зато громко

  • По бонусам, лучше делать скидку 50% , чтоб деньги пассажира участвовали в любом случае. И не будет никаких разбивок и залявщиков.
    И фрода не будет.
    :улыб:какой я умный

  • Например реферальный код 50% скидка на 3-5 поездок.
    И все.
    Будут только платящие клиенты и никаких халявщиков и таксистов возящих своих жен за бонусы, дробя поезду на 5 шт.

  • И еще , пока добрый :biggrin:
    Праворукие авто убрать от слова ВООБЩЕ.
    1. Основные дрова из них.
    2. Часто выхожу не во дворе, а на проезжей часьи, а это под попутно движуещиеся авто :небещопасно, неудобно и грязно.

  • Комент читать обязательно.
    Клиент хитрозадый - правильно было писать окончание - Доватора, а в коменте - через Ленина 3.
    Учитывая, время и содержание - проще было отказаться.

  • да, как бы еще нюансы не улавливаю - отказываться-то у гета, как я понял, как-то не приветствуется и более того...

    пою я плохо, зато громко

  • В принципе, сам проморгал - заказ отработал.
    Бывает веселее, при заказе окончание одно, когда принял - проверяешь - другое. :biggrin:

  • В ответ на: По бонусам, лучше делать скидку 50% , чтоб деньги пассажира участвовали в любом случае. И не будет никаких разбивок и залявщиков.
    И фрода не будет.
    :улыб:какой я умный
    Последние бонусы были по 500р., на 10 поездок по 50р.. Что могло быть наиболее эффективней для мотивации клиентов заказать гетт.. Но в прошлую субботу все бонусы сгорели, а клиенты разбежались по лидерам/сатурнам/уберам..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Последние бонусы были по 500р., на 10 поездок по 50р.. Что могло быть наиболее эффективней для мотивации клиентов заказать гетт..
    Когда цена взлетела до +100 руб (в некоторых случаях), то бонус 50 мало меняет ситуацию)
    При нынешних ценах Гетта вообще мало мотивации его заказывать, когда рядом есть Убер и Яндекс с примерно теми же водителями и машинами.

  • Странно, сегодня пятнадцать заказов за десять часов из них восемь в час пик. Только одна клиентка спросила А что,цены повысили? Все остальные в курсе повышения, но сервисом довольны.

    Возможно было сделать больше, но заколебало "Заказ отдан другому водителю, который ближе к заказу". Хотя подача от 2х до 4х минут.:хммм:

    Это раньше мужики с гордостью говорили - Я ТАКСИСТ, сейчас стараются замолчать тему о профессии.

    Исправлено пользователем freetaxo (14.12.16 21:22)

  • Бонус 50р. делает поездку дешевле лидера/атласа/грандов..
    Особо экономные закажут убер/яндекс.. кто-то на автобус потопает

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Регмены, их представители, партнеры.
    Вопрос.
    Гетт такси?
    Или сервис заказа?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Бонус 50р. делает поездку дешевле лидера/атласа/грандов..
    не особо дешевле, я при плюс-минус 50р вызову лидер, потому как в пробке удобнее бесплатно стоять:улыб:

  • Компания Гетт обманывает своих водителей.
    Мне несколько поездок поставили как слишком короткие+ с одним пользователем.
    Я получила скрины. Не важно как.
    Пассажир вообще ОДНУ поездку со мной совершил, а от партнера вижу инфу , что я аж два раза с ним ездила...
    Это как?????????????????

  • Подскажите на программе видно общую сумму заработанную за неделю как на убере. Если нет то как узнать ?

  • цифпы явно не видно, можно посчитать калькулятором из "истории" поездок или сделать выгрузку по датам в личном кабинете

  • Перл от Гетт!

    Это раньше мужики с гордостью говорили - Я ТАКСИСТ, сейчас стараются замолчать тему о профессии.

  • какой таксист, такой и отклик...у супертаксиста суперотклик :biggrin: все справедливо

  • Т.е у партнёра в истории есть 2 поездки а у вас нет?

  • у пассажира одна поездка -вообще одна поездка,а мне она поставлена как "короткая поездка с одним пассажиром"
    т.е эта поездка единсвенная :tantrum:

  • я таких 3 штуки нашла, поиски продолжаются :biggrin:

    Исправлено пользователем Окс1219 (15.12.16 09:57)

  • В ответ на: Компания Гетт обманывает своих водителей.
    Этого не может быть , деятельность компании честна и чиста как девственный снег в пригороде Новосибирска

  • Откуда инфа что у пассажира одна поездка? Видимо друзей родственников везли? Пусть ваш партнёр обжалует это в Гетт там разберутся персонально, и если не было мошенничества все у вас будет хорошо.

  • В ответ на: цифпы явно не видно, можно посчитать калькулятором из "истории" поездок или сделать выгрузку по датам в личном кабинете
    Выгрузку, я так понимаю, делает партнёр по запросу ?

  • В личном кабинете, сайт gettaximan. Поставь комиссию партнера + 1,18%.

  • Гетт делает выгрузку в личный кабинет, ежедневно в районе 8-9 утра, отображаются две недели. По датам сам выгружаешь, хоть в ексель, хоть в браузер. Зайди в личный кабинет, там все понятно, запросов партнеру делать не нужно.

  • В ответ на: Гетт делает выгрузку в личный кабинет, ежедневно в районе 8-9 утра, отображаются две недели. По датам сам выгружаешь, хоть в ексель, хоть в браузер. Зайди в личный кабинет, там все понятно, запросов партнеру делать не нужно.
    А кто мне даст пароль от личного кабинета ? Личным кабинетом пользуется партнёр, я правильно понимаю ? А мне раз в неделю может скинуть выгрузку на почту.
    А разве в программе нету суммы каждого заказа ? Просто сложить за неделю и все

  • ЛК партнера и ЛК водителя разные вещи. ЛК водителя тут - http://gettaximan.ru/account/ . Вход по номеру телефона с 8-кой и код из смс который придет.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Ребят ну че, как с заказами на этой неделе?)

  • программа вообще молчит.. Я уже начинаю думать что появились какие-либо приоритеты для каждого парка

    Всем подрядчикам подрядчик

  • В ответ на: Откуда инфа что у пассажира одна поездка?
    Пассажир выслал скрин- была одна поездка со мной

  • Тогда откуда тут жалобы на форуме - "заказов нет, стою часами пустой"? :улыб:
    Не вижу смысла ехать за 150, если можно за 100 при прочих равных (цифры от балды).
    Сервис, по крайней мере в У и Г, ничем не отличается - смотря какой водитель попадется. В Я нынче минус - шушлайки стали попадаться, типа 12х. При этом ничего не имею против старых праворулек в хорошем состоянии.

  • Не знаю, кто как, а я уже отвык от Лидера, не говоря об Атласе. И сравнивать ГУЯ с ними смысла тоже не вижу, только друг с другом. Другое ценообразование и доплаты водителям сделали свое дело.

  • Вчера было чуть по веселее, по сравнению с вторником-средой. По одному дню сложно судить тренд или случайность. Кто то ратовал за увеличение до 70+? :eek: Не буди лихо, пока оно тихо, 50 возможно наковыряю, а 60 бальшой вапрос.

    Исправлено пользователем volk_ (16.12.16 05:07)

  • 51625798 номер заказа

  • В ответ на: программа вообще молчит.. Я уже начинаю думать что появились какие-либо приоритеты для каждого парка
    Вчера закончил около часа дня, сегодня лежу на печке. Заказов немного меньше, чем в бонусораздаточные времена, но не критично. Выявились кое-какие закономерности в раздаче заказов, идет их проверка и анализ.
    Интересно, а у Гетт есть адреса водителей? Когда сидишь дома, заказы действительно не идут, стоит только отъехать пару сотен метров, начинают приходить. Но "заказ получил водитель, который находится ближе" просто выстраивает, раньше просто не достался и ладно, теперь же еще и пищит ехидно так. Предлагаю убрать эту заставку.

    Некоторые из тех, кто не выкатает 60+, привыкнут катать без премиум, другие плюнут, машин в Гетте поубавится. Система начнет приходить в равновесие.

    Клиенты тоже выявляются постоянные, некоторых возил уже по два-три раза за последние две недели.
    Думаю, шок у клиентов после поднятия расценок немного проходит, вновь подключаемые его и не испытывают. Как говорится, преодолен психологический барьер.
    Многие клиенты местных ДС потихоньку пересаживаются на Гетт, но привычка выходить на десятой минуте пока остается.

    Это раньше мужики с гордостью говорили - Я ТАКСИСТ, сейчас стараются замолчать тему о профессии.

    Исправлено пользователем freetaxo (16.12.16 10:47)

  • Вот скажите как с такими косяками быть? Функция то может и хорошая! Фрунзе 4 нет в гугл карте, а заказали именно туда, а рука стоит посередине Фрунзе, вот и получаем такую фигу! Созвонился с клиентом, она села в машину, сняла заказа, и заказала еще раз на на адрес ближайший к фрунзе 4, я принял и вперед! А один раз ехал уже с клиентами к руке, чтобы активировать кнопку что я подъехал. Хорошо если клиенты понимающие попались!))

  • В таких случаях обращаемся в службу поддержки и просим изменить статус заказа, сделать такое обращени можно по телефону или через личный кабинет.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Вчера с 19.00 до 03.00 так и не взял ни одного заказа. Убер каждый раз был первым в раздаче и гораздо ближе. К примеру, стоял в пике на Морском проспекте - Гетт втюхивал Перцк и Новый поселок. Убер исправно предлагал Пирогова и Ильича.

    Так что пассажиры, наоборот, массово отказываются от Гетта. Отток катастрофический - процентов девяносто.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • будет такой же отток водил на следующей неделе, когда приемиум не дадут. У меня за прошлую неделю 90 поездок, за эту неделю 9... буду ли я катать Гетт на следующей неделе?)

  • Более беззубой службы поддержки я еще не видел, после 7 звонков вопрос так и не был решен. И телефон у них с междугородним тарифом, так что звоните, звоните.

  • В ответ на: И телефон у них с междугородним тарифом, так что звоните, звоните.
    3120104

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Сделал вчера в Гетт 12 заказов с 8 утра и до 22 вечера, прем дело хорошее, нонстопом бы но увы( судя по всему према у меня на следующей неделе не будет( по Уберу конечно клев лучше, следующую неделю займусь им.

  • В ответ на: В таких случаях обращаемся в службу поддержки и просим изменить статус заказа,
    то есть место того чтобы ехать к клиенту,надо обрасчатся в поддержку??

  • "то есть место того чтобы ехать к клиенту,надо обрасчатся в поддержку??"

    При этом тратим деньги на звонок пассажиру (клиенты у прост..ок), на трафик интернета и заставляем нервничать пассажира- ибо двигаться не можем и уже пошло платное ожидание :злорадство:

  • В ответ на: и уже пошло платное ожидание
    В данном случае ни о платном, ни о бесплатном ожидании не может быть и речи. :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Созвонился с клиентом, она села в машину, сняла заказа, и заказала еще раз на на адрес ближайший к фрунзе 4, я принял и вперед!
    Поездка во фрод, а вы в блокировку

Записей на странице:

Перейти в форум