Погода: −12 °C
12.12−14...−12пасмурно, без осадков
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Gett-такси в Новосибирске (часть 6)

  • новая версия гетт ,на телефоне карта при поступлении заказа НЕ функциональна :death:

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • Ребята, объясните, если я накатал 60 поездок, то перехожу в премиум на сл неделе или эту неделю пересчитывают?

    Ваз2106->TOYOTA VISTA sv30 4s `92 -> JEEP CHEROKЕE'91+фокус покус

  • не пересчитывают, премиум включается в пон, в районе 17-00 Нск.

  • в адресах заказов появились буквы вместо дробей типа 18с вместо 18\1. речной вокзалс и еще куча лабуды необычной.

  • Приехала по заказу. Набираю клиента уточнить подъезд. Сброс звонка и через 2 минуты отмена. В результате получила 0 руб. Когда с клиентов будут снимать деньги за отказ, если машина прибыла по адресу. Пробки 9 баллов все таки.

  • С форума , где пассажиры делятся промокодами ГУЯ

    "Компания Гет закрыла группу в контакте, из-за большого количества жалоб"

  • Сегодня вечером ехал. водила честно признался: Извините, первый день мол первый день по гетт катаю, до этого на Л. с программкой не до конца разобрался (мужичёк в годах, вполне такое может), нажал кнопку что пассажир сел в машину раньше чем это по факту случилось (я так предполагаю случилось так: я сразу как высвечивается "водитель такой-то, машина такая-то взял заказ и будет примерно через ... минут" перезваниваю уточняю как и куда именно подъехать. была надпись через 2 минуты, я поговорил и начал одеваться. Наверное после разговора и нажал. Ну я так предполагаю), но машинка в отлчном состоянии приехала минут через 5, ехал шустро, но аккуратно, спросил курю ли я, услышав что не курю сам сказал что тоже курить не будет. Я не стал занижать оценку, Чисто интересно считается ли такое действие подозрительным на фрод или нет (типа взял заказ и тут же посадил пассажира). 14 км дальность.

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • От ошибок никто не застрахован, а фрод это уже систематическое и преднамеренное мошенничество.
    В Вашем случае, если там были лишние км, всё можно легко скорректировать путем обращения в службу поддержки, это же мог сделать и сам водитель позвонив по телефону 3120104 сразу после окончания заказа.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • да там разница то в несколько минут, фиг с ней

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Это не фрод, Виктор уже ответил.
    Но у меня бывали такие случаи - это кнопка без подтверждения. Решал так: если вылезло платное ожидание - пересчет через поддержку. Если нет, извинился, объяснил, и вернул 10 рублей.

  • А как называется, когда сразу выходишь, а водитель у машины стоит, - садитесь, а сам курит. Потом выясняется, что в 5мин бесплатного ожидания он покурить не успел.. И из-за этих 20руб даже как-то стремно жаловаться, но осадочек..

    | 19 лет на НГС |

  • Это называется, гетт это сервис заказа, такой же как иные подобные.
    Не нравится гетт, альтернатив полно.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :dnknow: ну вот ни разу не попадал на "покурить" и "платное ожидание случайно" :biggrin:
    И да, я не всегда даю понять, что в теме, иногда еду лох лохом. :biggrin: Хотя, наверное, Джеймс Бонд меня палит :rofl:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • В ответ на: и "платное ожидание случайно" :biggrin:
    было у меня пару раз, клиент заболтал меня, я поехал забыв сразу нажать что клиент в машине, , естественно, что при расчете вылазило что платное ожидание, 1-2 минуты, но никто не жаловался.

  • Сегодня был заказ:
    Горский 78- Ватутина 17/1 (клуб Бегемот)..короткий заказ

    Ещё один с Учительской 24 до Народной 53 -уже подтверждать не стала, слишком короткий и опять за нал.
    Вдруг в не оплаченные попадет.

    Так и шизануться можно :безум: (где тут смайл "застрелиться?)

  • Параноить тоже не надо.
    Первый, думаю, вообще реальный заказ.
    Второй если фрод - так их тренировать надо, пусть отменяют, выше писали уже про это.
    Реально проблем не будет от таких случайных коротышей.
    Проблемы вылезут у тех, у кого системно самозаказ иль сговор.

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • :biggrin: конечно проще бороться с последствиями, чем убрать причину фрода в гетт.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Тут и смысла жаловаться нет, насколько я помню, водителю эти 1-2 минуты ж не капнут, для пассажира вроде пять, а для водителя десять бесплатное ожидание, или путаю?
    Хотя, из последних поездок, хоть ожидание и не возникло, соляра с пробегом 3000 и регионом 82 ( :безум: лучше б 954 уже сделали :biggrin: ) не понравилось мне как отмечался и как подъехал водитель.
    Отметился на Фрунзе ещё на подъезде к моллу, вместо того, чтоб к выходу подъехать д1 встал в самом начале парковки. Состояние снежного покрова и отсутствие помех подъехать позволяли.

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • :biggrin: как пассажир я против "уборки причин"
    Без доплат я вынужден буду платить больше.

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • :biggrin: как показывают действия гетт по блокировке водителей, за якобы фрод, против "уборки" не только ты, как пассажир, но и водители, возможно меньше получающие, ну и естественно партнёры, грызущие проценты с оборота у водителей,
    Ну и сам гетт, без доплат не получющий 50% рынка такси.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Всем здравствуйте! Подскажите, как начать сотрудничать с Gett в качестве водителя?

  • заказов и так мало...

  • Ни разу не видел ни wi fi, ни зарядки.
    Поездок >150

  • Я видел, и то , и другое.
    Поездок >440

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Во всех 440? Какова % составляющая наличия услуг заявленных в рекламе?

  • Вроде минималка 99 , не?
    Или опять я не там смотрел?

  • Да.
    В Бизнес очень высока, в других классах не предсказуемо.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Вроде минималка 99 , не?
    Или опять я не там смотрел?
    Gett работает более чем в 50 городах, и в некоторых из них стоимость поездки действительно от 50 р

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ну я понимаю, пока в Гетт медом все показано...
    Но не понимаю, почему в ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ лезут все, кто понятия не имеет об этом? Что есть определенная этика общения с клиентом, что отличное знание города это немаловажная составляющая получения высокого дохода водителя и хорошего настроения клиента, что ..., что... что....?
    Город наводнен машинами с иногородним номерами, у каждого водителя светится гетт. Задаешь вопрос: почему вместо пригородных касс на вокзале подвез к багажному, ответ поражает своей простотой: я не местный, навигатор привел по адресу, что еще надо? А ведь ехал с Димитровского моста! Гляжу - рейтинг на уровне ниже колена, месяц работы.
    И понимаю, почему садясь ко мне в машину, клиенты судорожно ищут глазами навигатор. И когда объясняю, что навигатор мне не нужен, не верят, и успокаиваются только подъехав к месту назначения.
    Хочу спросить г-на Камионко: когда кончится этот беспредел? Или на престиж компании ему наплевать?

    Это раньше мужики с гордостью говорили - Я ТАКСИСТ, сейчас стараются замолчать тему о профессии.

  • Тарифы по разным городам отличаются и отражаются корректно?

    Т.е. с Ваших слов wifi и зарядка в бизнесе, но почему то в рекламе об этом умалчивают (

  • Не наплевать. И Камионко делает то, что можно делать, на своём рубеже, Сибири и Дальнего Востока. :спок: :respect:
    Перестройку нужно начинать с себя. (С)
    Сам задавай высокий уровень при работе по Gett.
    Отсекутся в итоге "туристы"

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • В основном корректно.
    Не читайте советские газеты до обеда. :biggrin:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • В ответ на: Тарифы по разным городам отличаются и отражаются корректно?
    Я давно не мониторил тарифы
    В ответ на: Т.е. с Ваших слов wifi и зарядка в бизнесе, но почему то в рекламе об этом умалчивают (
    Мои слова - это мои слова, Вы спросили - я ответил, что и почему умалчивает Gett необходимо спрашивать у Gett.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Хочу спросить г-на Камионко: когда кончится этот беспредел? Или на престиж компании ему наплевать?
    Уже закончился, С 9.11 вступил в силу регламент переобучения, а с 15.11 работаем по новой шкале оценки
    И текст письма пришедшего в этот четверг всем партнерам полностью это подтверждает.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Я Вас услышал, ккк понимаю эту ветку представители и партнеры посещают, вот и хотелось чтоб реальность и ожидание совпадали, тем более Gett эти условия заявлены.
    Учитывая рост цен, требования тоже будут расти.
    Иначе зачем платить больше :dnknow:

  • Я по просьбе и зарядку давал, и вам фай раздавал, мне не жалко

    Honda Accord 2002 1.8. VTE - едед!

  • 56562377
    Влепил *, хоть и наковырял он мне восемь рублей сдачи до 162.
    Платное ожидание вылезло семь рублей за минуту, которого по факту не было.
    А ведь вот только что говорил, что мне везёт и на такие чудеса не попадаю :biggrin:
    Радует, что у него **** и 50000+, скоро заблочат чисто по оценке. :улыб:
    А на почте в Gett меня забанили :biggrin: :superng:
    Показать скрытый текст
    Your message could not be delivered for more than 30 minutes.
    It will be retried until it is 5 days old.
    This message was created automatically.

    Причина (details):

    <rusupport@gett.com>: host mx2.gett.c3s2.iphmx.com[68.232.152.90] refused to
        talk to me: 554-esa1.gett.c3s2.iphmx.com 554 Your access to this mail
        system has been rejected due to the sending MTA's poor reputation. If you
        believe that this failure is in error, please contact the intended
        recipient via alternate means.
    Скрыть текст

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • В ответ на: Учитывая рост цен...
    на запчасти,гсм, страховку, ТО, мойку... из-за этого роста требования будут расти?

  • Ну очевидно же, что за 245 рублей требования к водителю и параметрам услуги больше, чем за 163 :biggrin: (129 вместо 89, 10 вместо 4).
    Себестоимость услуги и её составляющие на запчасти,гсм, страховку, ТО, мойку... пассажира при этом не волнуют :спок:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • :biggrin: гетт поступает разумно, ограничивая водителей за фрод, а клиентов за спам.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :bad: это как раз не рвзумно, блокировать почту НГС :biggrin:
    Радует, что регпред это прочитает.

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • У гетт сменился представитель?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • С какого перепуга? :eek:
    Представитель по Нску стал представителем по всему региону, уж месяца полтора-два как. :respect:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Просто ты так уверен, что ОН прочитает. :dnknow:
    Скорее ЕМУ шепнут на ушко партнеры, что у Алексея проблема по заказу и почта в саппорт не проходит.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :biggrin: уверен, что читает
    А так то и не на ушко шепнём, согласно регламенту прямо по скайпу скажем :biggrin:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • :biggrin: да ты "серьезный" пассажир.
    Неужели разбор по заказу это часть функционала регмена?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Я по просьбе и зарядку давал, и вам фай раздавал, мне не жалко
    причем тут просьба?
    Если это заявлено , как конкурентное преимущество, то это должно быть не по просьбе, а само собой разумеющееся.
    Если Вы меня везете за деньги, а не за спасибо, то зачем я буду унижать себя просьбами?
    Имя сети и пароль должен быть на видном месте, так же как кабель зарядки свободным.
    Я кабель видел только заряжающим устройство водителя смарфон/планшет.
    Для клиента я не видел свободного, доступного кабеля.

  • В ответ на: на запчасти,гсм, страховку, ТО, мойку... из-за этого роста требования будут расти?
    Знаете поговорку: "Проблемы негров, шерифа не е..."
    Если я плачу вместо 140 бонусами, 240 рублями , но я посмотрю какая машина мне назначена и в каком состоянии.
    При цене у конкурентов 150-180 за тот же маршрут.

  • Сегодня водитель из убер жаловался, что в гетте заблокировали на несколько дней, за то что он повез жену по домашним делам за бонусы раздробя 1 поездку на 5!
    При этом оплатили и он ещё не доволен неправильностью оценки его работы.
    Таких надо на вечно блокировать.

  • В ответ на: Таких надо на вечно блокировать.
    Если не остановится - заблокируют, не переживайте.
    В ответ на: Критерии блокировки за фрод:

    1. Фрод по купонам - без восстановления.
    2. Самозаказы: 1-3 - блок 3 суток, 4-5 - блок 7 суток, 6 и более - без восстановления
    3. Все остальные суммарно: до 2 не блокируем, 3-4 блок 3 суток, 5-9 блок 7 суток, 10 и более - без восстановления.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

Записей на странице:

Перейти в форум