Я позавчера и сегодня пробовал днем работать. Закахов не больше, чем вечером. Но.. да, ковыряешься в заказах, и смотришь заказы с нормальным маршрутом без пробок. днем пробки, жарко(а это либо париться, либо кондер постоянно вкл, даже стоя в ожидании заказа). И всё на всё это уходит не мало бензина. Вечером ни пробок, ни кондера, и заказов полно..
Днем расход был 20л, машину пару раз заглушил, но понял что не вариант в духоте сидеть.. сейчас 11.5л. Хз, какой смысл днем работать..и только клиенты счастливы, в чистой машине с прохладным воздухом в салоне за 50-70р)))
Кстати для любителей ездить с открытыми окнами, вместо кондиционера. Подсчеты показали,что за счет дополнительно воздушного сопротивления, машина с открытыми окнами потребляет больше бензина, чем с кондиционером, но с закрытыми окнами.
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Это утверждение справедливо для скоростей выше 80 км/ч.
А вот то, что вся экономия на кондиционере нивелируется необходимостью чаще платить за пылесос и влажную уборку на мойке - это непреложный факт. Плюс повышенная утомляемость водителя от шума и отсутствие чаевых от пассажиров.
Моим пассажирам все нравиться.
Садятся 2 девочки по 315, машин чистый, салон чистый, водитель чистый с запахом дорогого парфюма, на улице 32, в салоне 23. Одна пребывая явно в состоянии аффекта, интересуется - в вашем такси все такие машины и водители?
- Большинство гораздо лучше, я один из раздалбаев.
Тут одна девочко с кузьмы минина 9/3 меня швырнула на 180р. Приехали,она сует тыщу,у меня сдачи нет(перед ней 2 тыщи разменял подряд). Отправил ее менять,она бегала по шаурмячным,никто не разменял. Оставил ей свой тел.,договорились что положит на него,заказ закрыл. До сих пор ложит. Мой номер ввела в чс. Очень любит ездить по гет. Что надо было делать в таком случае? Звонить в Моркву? Еще случай:расчет по карте,мне суют наличку и убегают,бросив на ходу чтобы изменил на нал заказ. Я его конечно закрываю,получив расчет и по карте. Что тут делать? Если не вышли,снятие только через Моркву? Если не вышли,и расчет по карте,можно ли закрывать заказ самому?
-Ты где работаешь?
-На мясокомбинате.
-Кем?
-Фаршем...
Хоть и поржал в предыдущем сообщении, но, надеюсь, проблемы чисто технические, и сбросят тебе денег должное количество...
Формат оплаты, по моему скромному мнению, должен клиент менять. Бросил наличку, пусть сам разгребает.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Вы там раскройте им тайну страшную, что без открытой конечной точки, дураков, возить их за 160 рублей - не будет никогда, т.к. подработчикам это не интересно, а других уже и не осталось.
Прогнулись с разрешениями и машинами, прогнуться и с этим.
Зачем вам конченая точка. Пробки. Время тикает, километраж тикает. Я честно желею,что где-то в 12-13 году мы и многие другие службы открыли конченую точку. Нынче водители вместо,работы, предпочитаю сидеть по многочисленным местам встреч,и обсуждать кто какие заказы видел,и кто сколько миллионов "заработал", но его машина из 90-х самая лучшая,и поэтому он на заработанные миллионы, не купит новый автомобиль.
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
До водителей стало доходить, что невыгодные заказы возить НЕВЫГОДНО!!! Собираются, общаются, ждут интересных заявок.. Я дома могу дома и 2-3 часа просидеть прежде чем что-то наковырять..
Мы продлили тариф Премиум. Теперь часы пик в Gett с 07:00 до 10:00 и с 16:00 до 20:00 и все все выходные круглосуточно — минимальная поездка от 160 рублей, далее 10 руб км и 2 руб мин., свыше 15 км — 16 руб км.
Началось... только что отработал заказ по "минимуму" с примечанием "не рено". 83 рубля, п.5...
В часы пик стал игнорировать заказы по тарифу "комфорт", ибо 30 р. за них не доплачивают (минималка 125 р. против 160).
У меня такая же ситуация. В начале поездки сказала, что оплатит без сдачи, приехали к Оперному, она заявляет что только 1000. Менять негде. Договорились, что сбросит на мой телефон. В итоге внесла мой номер в ЧС. Мельчают людишки. Одета прилично, не последние деньги точно.
А там нет обратной возможности, когда клиенту бонусный счёт пополняют? Ну, типа, если сдачи 800, забираю 1000, за поездку расчёт идёт как обычно, а сдача списывается в пользу пассажира?
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
В ответ на: В часы пик стал игнорировать заказы по тарифу "комфорт", ибо 30 р. за них не доплачивают (минималка 125 р. против 160).
Я подозревал, что не доплачивают.
Я беру, но договариваюсь на минимум. А вообще идиотизм. Люди специально заказывают комфорт, чтоб машина была поприличней и чистой, а водителю не интересно.
Парадокс - комфорт дешевле минимума.
Доплаты по фиксу, кстати, так же присутствуют.
Мы продлили тариф Премиум. Теперь часы пик в Gett с 07:00 до 10:00 и с 16:00 до 20:00 и все все выходные круглосуточно — минимальная поездка от 160 рублей, далее 10 руб км и 2 руб мин., свыше 15 км — 16 руб км.
Сделал два заказа в утренний час пик. Добавочная стоимость не указывается, хотя по факту присутствует.
Я уже писал, что у нас разные приоритеты. Вы, как проф.таксист считаете стоимость километра, мне важна стоимость часа моей работы, как подработчику,я не могу себе позволить ждать вкусный заказ часами, и ковыряться в заказах.
Ночью можно и за 6-8 км брать заказы, даже 10 км. Но к гетт с их тарифами это не относится. У Гетт расчитано на большое количество заказов с минимальной подачей. Если это условие соблюдается, то не спорю, заработать можно.
У Гетт неадекватная раздача, днем прилетают заказы со временем подачи 20-23 минуты, это больше 10 км!!! Ограничили бы 5 км, как Убер и можно было б брать.